Зима! Море снега, мороз, охота!

Nissan Safari 2002

, Хабаровск
Пробег: 90 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

10 месяцев за рулем Сафарика.

Еще никогда я так не радовался, что купил ЕГО, как в эту зиму, ибо нынешняя зима принесла нам не только огромное количество снега, которое мы давно не видели в таком количестве, но и редкие по температуре и продолжительности морозы для наших мест.

Из-за снега я вынужден периодически в городе включать пониженную, а один раз в центре даже лебедка понадобилась, т.к. стащило набок и положило на мосты. Задумался о блокировках.

В боях с дорогами и направлениями потерян передний брызговик и одна туманка. С туманкой вообще прикол. Она отвалилась из-за 50-градусного мороза, когда я ехал по мари, просто лопнул японский пластик, не выдержал он таких морозов, будто говоря - "Слышь, я еще тридцатку понимаю, но в полтинник то ты куда ломанулся, придурок, дома бы сидел!"

Градусник в салоне ниже 30 температуру вообще не знает, т.е. от -30 до -38 (судя по мануалу) он кажет ровно -30. А вот если тебе вдруг взбрело оказаться там, где ниже тупо показывает так "---",т.е. как бы говоря, ну все пи***ц, если я щас заглохну, то те кирдык. Но хвала японским инженерам, Сафарь выдержит и не такое.

Вот именно из-за веры в надежность своей машины я и решил совершить немного безумное путешествие по маршруту Хабаровск - Партизанское - Победа - Санболи - Литовко и обратно.

Безумное, потому что я этим зимником до Литовки еще не ездил, т.к. он длинный, а короткий так и не открыли, да еще в одно лицо ехать на такое расстояние по мари, тайге и пр. как то очково))) Ну, где наша не пропадала)))

Взяв, собаку, ружье, пожрать, попить, загрузил шмурдяк и двинул. Позвонил знакомым, которые уже ездили и подробно расспросил дорогу.

Эти херовы Сусанины объяснили мне так, что я в итоге заблудился и уехал не туда. Правда заблудился я все же довольно удачно и, добыв по дороге пару косуль, а также с миром отпустив третью, выехал на правильную дорогу.

В итоге намотал лишние 120 км и мой общий путь составил 740 км. Благо стоит ГБО и запас хода у меня на 1000 км. Кстати я хз че б я делал на дизеле, т.к. темпер на мари реально полтос, а в деревне -42 и все дизеля поголовно стоят колом, т.к. даже зимняя соляра замерзает.

Кстати даже ГБО при такой температуре работает неважно. Проявляется это в том, что клапан, переводящий режим работы с бенза на газ подмерзает и машина тупо отказывается работать на газе. Правда это случалось нечасто и вопрос решался так - остановился - заглушил - завел - перевел на газ - поехал. При температуре не ниже -35 проблема изчезает.

Но преимущества ГБО отлично показываются при температуре -42, а именно столько было утром в Литовке. Машина завелась легко, сама. Народ был в шоке. А все просто. Когда вечером оставляешь авто, оно работает на газе и а камерах сгорания остается газ. К тому же газ, в отличии от бензина, не смывает масло со стенок цилиндров, и утром в горшках очень хорошая компрессия, что вкупе с нормальным аккумулятором и хорошими свечами, позволяет завести автомобиль.

Правда я потом несколько раз смотрел, не давануло ли чего от такого мороза то. Но тьфу, тьфу, все в порядке. Кстати масло минералка 5W30.

Ну и накидаю немного фоток.

ЗЫ Кстати, несмотря на мороз на Куре текут 2 переката, вот думаю проехать еще разок и порыбачить на удочку чтоли?!)))))

Nissan Safari.
Nissan Safari.
Nissan Safari.
Nissan Safari.
Nissan Safari.
Nissan Safari.
Nissan Safari.
Nissan Safari.
Nissan Safari.
Nissan Safari.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв