Чем покрасить авто

Nissan Safari 1992

, Владивосток
Темы: Эксплуатация

Вчера была пятница и я героически выдержал ночь с пятницы на субботу не:

1. сломав (в очередной раз) Лехиного Сафаря (свой не ломается)

2. мешав водку с неводкой

Посему сегодня сижу дома держусь за голову со словами: "а если бы мешал, болела бы еще сильнее", с ужасом думаю, что на пропитые вчера деньги можно было бы купить новый алюминиевый бампер, с таким же ужасом вспоминаю, что в холодильнике есть аж 8 литров хорошего пива, читаю все посты (попутно прочитав как Филин продает своего охотника, понимаю почему именно про бампер я думаю) и почему-то мне вспомнилась ночевка под.... Х.З. где это было, после развязки и поворота на Тынду (тоже долго вспоминал).

История, собственно говоря, заключается в том как я ночевал и почему антигравийка лучше чем неантигравийка.

Приехали мы с Mr. Чеком (штурманом) на оборудованную стоянку - решили переночевать как добросовестные туристы на асфальтированной кемпинговой стояночке, оборудованной туалетом, эстакадой и разметкой на асфальте. Плюсы этого решения заключались в:

1. Был туалет (типа железная будка со скользкой дыркой)

2. Было много дров, т.к. строители стоянки просто выпилили в лесу огромную поляну, и все спиленных деревца валялись по периметру поляны.

3. Асфальт на поляне

Минусы этого решения заключались в:

1. Был туалет, и всю ночь водители всех проезжающих машин им активно пользовались

2. Было много дров, но не было места (хорошего), где можно развести костер. Пришлось развести его на обочине. При этом даже был озвучен тост за братьев Стругацких и их произведение "Пикник на обочине".

3. Асфальт на поляне - это гарантированные соседи. Про соседей, на повороте на Тынду рассказывать не буду. Вчера бы мог, сегодня уже не хочется.

Да... перечитав уже написанное понимаю, что нужно завязывать с перечислением плохого и хорошего, т.к. одно явно становится другим если посмотреть на это одно-другое под разным углом. В общем, на поляне был стол и две лавочки. А это предполагает что? Правильно, что на него нужно что-нибудь накрыть и что-нибудь набулькать. Набулькивалось в тот вечер пиво, варился какой-то супчик, в костре кипятился зеленый чай, купленный в артемовской Кошелке, в глаз светила луна и два не совсем нетрезвых человека пытались отыскать на небосклоне Венеру. Венеру нашли быстрее чем закипел чайник. Под поворотом на Тынду почему-то по ночам не очень жарко, поэтому зеленый чай кончился быстрее чем пиво. Уже это должно было меня насторожить, но я тогда еще не понимал всю прелесть антигравийки - это понимание пришло ко мне позже. Но обо всем по порядку.

Выпив пива, съев суп мы решили устраиваться на ночлег и бодро (уже привыкли) перекидали весь шмурдяк со спальника на передние сиденья Сафаря, при этом запустив изрядное количество кровососущих самок пискливо-жужжащих насекомых, развернули спальники и.... как бы здесь написать правильно? Решили спать - звучит коряво, но смысл передает верно. В общем, решение заснуть было в тот момент приоритетным. «При чем здесь антигравийка?» - спросите вы. «Это будет быстро и не больно, и очень скоро», - отвечу я. Сейчас сами все поймете.

Я закрываю глаза, мне начинают сниться загорелые женские жопы, теплое море, пальмы и.... какого куя... я просыпаюсь. Чек храпит так, что я спросонья думал, что ТД42 завелся и начал жить своей обособленной от меня жизнью: "Чек! Чек!.... Бля, Чек - не ХРАПИ!", -

ору я, всё еще мечтая досмотреть сон про женские загорелые жопы, еще не зная, что антигравийка лучше. "А... чё... ", - вяло произносит Чек, которого явно оторвали от такого же сна. Проходит еще 5 минут, все опять засыпают. И здесь случается страшное, мне вместо загорелых женских жоп начинают снится шрусы, хабы и мосты Сафаря... "Пиздетс!" - думаю я, ведь это уже диагноз. В общем, снова просыпаюсь, рядом "на повышенных" храпит штурман. "Пля, ему точно бабы снятся" - думаю я. Спит как убитый.

Пытаюсь заснуть, это не получается (штурман храпит громче чем дизель работает). Мне почему-то вспоминается американский мультфильм, в котором главный герой считал прыгающих через оградку овечек, пытаясь заснуть. Попробовал, досчитал до 87, после этого все овечки разбежались от чековского храпа. "Пля, что делать? Завтра ведь за руль, нужно выспаться" - крутится мысль в голове. В этом месте мне вспомнился случай, когда на оз. Ханка я спал в гамаке (точнее пытался спать, т.к. два раза ёплулся с него в кусты шиповника, и ушел спать в палатку). Ободренный этим воспоминанием, я принял героическое решение не доставать больше штурмана своим "не храпи", тем более что ему фиолетово до моих призывов, и перебраться спать на капот Сафаря - вот в этом месте вы уже должны понять все прелести капота выкрашенного нескользкой антигравийной краской.

Ночь, светит луна, мимо тихо проезжает дальнобой, прельщенный железной будкой со скользкой дыркой и я в спальнике, вылезающий из открытого окна задней сафариной двери. Вам ничего не говорит выражение: "как заново родился?" Ага, я тоже после баньки люблю такими фразами раскидываться, но вот в ту ночь, когда Сафарь изверг меня из своего нутра, я почему-то вспомнил именно эту фразу. У дальнобойщика глаза округлились настолько, что я при свете луны смог это увидеть, фуру качнуло из стороны в сторону, думаю, он от удивления нервно дернул руль. В общем, природа взяла свое, фура проскрипела тормозами возле железной будки со скользкой дыркой, ее водителю было о чем поразмыслить после того как он увидел меня.

А вы помните стёб про японские спальники, у которых есть ноги, чтобы от медведей бегать? Ой, как я вспоминал этот спальник, когда несколько раз упал, пытаясь залезть на капот. Пришлось распаковываться, залезать и опять запаковываться. И вот в этот момент я ощутил счастья: огромная луна, звезды, Чек храпит (но счастье в том, что я его не слышу), шум листвы и ночь. Я же про антигравийку писал. Так вот именно эта краска не позволяла спальнику съезжать с капота, и я, придумав 12093471092837 поз как можно спать на капоте (все они ОЧЕНЬ неудобные), наконец-то заснул.

На правах эпилога:

В ту ночь я проснулся от того, что кто-то включил дождь и спальник промок, став холодным. А чековский храп еще долгое время навевал воспоминания о ночевке на капоте Сафаря, и в эти бессонные ночи я думал, хорошо что у меня не Джимник.

Nissan Safari.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв