Сегодня ампутировал заднюю печку и все антифризные патрубки на нее, поставил необходимую перемычку, покрасил площадки под аккумуляторами, отрегулировал ручник, потестил ручную лебедку на 1.6 тонн, обработал требующее обработки антикором, выкинул трубки омывателя заднего стекла, поменял вечно разваливающийся расширительный бачок (на "новый", который со всеми признаками пластиковой болезни - не хотят они долго жить).
Первого мая планируется сплав по Тигровой, поэтому сегодня собрались почти все сплавщики потестировать плавсредства.
В результате у одного из обладателей подобного моему Сафаря прямо у бокса пыхнула проводка - отгорел провод. Призабавнейшая ситуация разматывать эту единственную косу с миллионом изолированных соплей, непонятно куда ведущих. Так что еще раз оговорюсь, что электро проводку создавали японцы нетрадиционной ориентации.
Разобрать что-либо намного менее трудоемко, чем собрать в первоисходное состояние. Улучшайзинг вообще не дружит с временными рамками.