Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Искоренение стоковых производных из фудзиямовкой бесконечности

Искоренение стоковых производных из фудзиямовкой бесконечности

Ну, вот я и наигрался с Ральфом Собакевичем и механической лебединой классикой, произрастающей в стоке на горе Фудзияма. Теперь лебедка электрическая, а аморты Amada SubTank с регулируемой жесткостью.

В общем легендарная мех лебедка сейчас продается (с комом, карданом и самой лебедкой) желающие велкам.

Что хотелось добиться установкой данных амортизаторов:

1. Ампутированные стабилизаторы иногда напоминают о своем отсутствии, а так как до бездорожья еще нужно доехать по асфальту... ну, в общем регулируемая жесткость амортизатора должна решить данную проблему.

2. Ральф - это обыкновенный масляный амортизатор, хоть и очень большой, хоть у меня ни разу и не получилось его "вскипятить" или перегреть (поэтому они еще полежат). Амада регулируемый. У Амады толщина штока такая же + выносной бачок. Ну, в общем одни плюсы, которые меня подкупили. К тому же всякими Рейнфорест Челенджами и прочими гряземесами проверенные, я здесь пошел по принципу: "они-то в спорте плохое использовать точно не будут".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Safari 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром