Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Nissan Safari 1992 года

Nissan Safari 1992

, Владивосток
Тема:

Наконец-то нашлось время, чтобы написать хоть что-нибудь, хоть отдаленно напоминающее отчет о поездке в Монголию.

Начну с того, что всё (99%) из того, как я представлял эту страну оказалось не совсем верным (совсем не верным), начиная от необходимых запчастей и заканчивая, что «каждый монгол рад тебя видеть».

По тому, что в поездке понадобилось и было в наличии, понадобилось и не было в наличии, не понадобилось.

Самое первое, что ломается в Монголии – это не шрусы и оси, а люди. Запас терпения – обязательная составляющая любой дальней и/или длительной поездки....

   

Вчера была пятница и я героически выдержал ночь с пятницы на субботу не:

1. сломав (в очередной раз) Лехиного Сафаря (свой не ломается)

2. мешав водку с неводкой

Посему сегодня сижу дома держусь за голову со словами: "а если бы мешал, болела бы еще сильнее", с ужасом думаю, что на пропитые вчера деньги можно было бы купить новый алюминиевый бампер, с таким же ужасом вспоминаю, что в холодильнике есть аж 8 литров хорошего пива, читаю все посты (попутно прочитав как Филин продает своего охотника, понимаю почему именно про бампер я думаю) и почему-то мне вспомнилась ночевка под.......

   

Вот, наверное, конечный результат тюнинга бамперов (не считая покраски). От канистр на заднем бампере я отказался - они доказали свою непрактичность. Но у меня появился новый топливный бак большего объема и еще один (точнее второй) топливный бак еще большего объема будет вживлен в Сафаря до конца месяца.

   

Я, конечно, знал, что у меня течет топливный бак, но не думал, что с такой скоростью. В общем, сегодня утром хотел забрать своего Сафарика из тюнинга, встал в шесть утра, чтобы избежать вечных пробок. И что!? Завести-то я его завел, но без соляры он категорически отказался куда-либо ехать. На все мои рассказы о теплом и сухом боксе он отреагировал гордым молчанием.

А ведь я это предвидел. Монголия почему-то доканала именно топливный бак, он буквально разошелся по сварному шву. И зная об этом был найден "новый" бак на сто литров, отчищен от старой краски и следов коррозии до железа, обработан ортофосфорной кислотой и покрашен по нормальному - висит сейчас и сохнет в боксе....

   

Вот вчера пришлось в очередной раз поучаствовать в установке спальника в Сафаря. Ульрих - это старый профи, который в столярке не одну собаку съел, в свободное от борьбы с ипотекой время делает вот такие спальники.

Вчера установили в 60го Сафаря такое двухместное спальное место с ящичками, выполненными по требованию заказчика (чтобы пила/ружо и удочки входили).

Я открутил ремни безопасности и срезал железную крепёху - просто так, чтобы зря не стоять (сходил в гараж, называется, краску пощупать на предмет планового высыхания)....

   

Сегодня ампутировал заднюю печку и все антифризные патрубки на нее, поставил необходимую перемычку, покрасил площадки под аккумуляторами, отрегулировал ручник, потестил ручную лебедку на 1.6 тонн, обработал требующее обработки антикором, выкинул трубки омывателя заднего стекла, поменял вечно разваливающийся расширительный бачок (на "новый", который со всеми признаками пластиковой болезни - не хотят они долго жить).

Первого мая планируется сплав по Тигровой, поэтому сегодня собрались почти все сплавщики потестировать плавсредства....

   

Бак поставил в последний весенний снегопад - не только солярка на лоб капала, но еще и снежком припорошило. В общем, всё оказалось не так страшно, как я ожидал. Кроме сливной пробки бак тек еще неизвестно откуда, "прощупал" его со всех сторон - так и не узнал где течь. Думаю, что первоначальное подозрение было верным, и он тек по шву.

Порадовало то, что прошлогодний антикоровый тюнинг полностью себя оправдал - ни одного намека на симптомы коррозии после зимы проведенной на улицы.

Теперь у Сафаря под опой висит кормушка в 100 литров объёмом, чему я несказанно рад.

   

Скучно было сидеть в базовом лагере спортсменов и я поехал посмотреть что же там у них за трасса. Трасса была интересная.

   

Ну, вот я и вернулся из очередного десятидневного приключения. За день до поездки прикупил синтетические веревки вместо стальных тросов, которыми мой штурман изрезал себе все руки... Это наверное карма, но до этого я никогда не разматывал лебедки так часто, вытаскивая разные машинки из мест явно для этих машинок не предназначенных. Хочется так кратко резюмировать, сказав, что переехав речку один раз еще не значит, что вы переедете ее еще раз. Дождь ни у кого разрешения не спрашивает, а гидроудары никому радости не доставляют....

   

Один из своих рассказов я начал со слов: "позвонил мне Лёша...", а дальше всегда начинались приключения. Ну, вот и в этот раз он мне позвонил и спрашивает:

- Ты сафаря еще не разобрал?

- Нет, но собираюсь.

- Не разбирай.

В общем, Алексей таким странным образом, предугадав события будущего, застопорил момент, когда "до винтика, а потом соберу" и сафарь остался в своем укомплектованном состоянии.

Планировалась поездка в знакомое зимовье, как первопричина столь непонятного поступка выступал день рождения выше-озвученного Алексея....

   

Ну, вот я и наигрался с Ральфом Собакевичем и механической лебединой классикой, произрастающей в стоке на горе Фудзияма. Теперь лебедка электрическая, а аморты Amada SubTank с регулируемой жесткостью.

В общем легендарная мех лебедка сейчас продается (с комом, карданом и самой лебедкой) желающие велкам.

Что хотелось добиться установкой данных амортизаторов:

1. Ампутированные стабилизаторы иногда напоминают о своем отсутствии, а так как до бездорожья еще нужно доехать по асфальту... ну, в общем регулируемая жесткость амортизатора должна решить данную проблему....

   

"Сафари", - полушопотом, с замиранием сердца произнес обладатель ниссана, и в очередной раз, закрыв глаза на все недостатки данного авто, принялся писать дополнение к своему отзыву. Именно такое впечатление складывается у меня от прочтения большинства отзывов. А ведь если не подходить к своей машине критично, то невозможно правильно оценить слабые узлы и агрегаты, которые есть в любом авто. Соответственно при таком подходе невозможно оптимально (читай правильно) использовать авто.

Как умилительно смотреть на потуги сафаревода в луже грязи, который пребывает в полной уверенности, что бфг червячки - это грязевая резина....

   

Совершенно случайно рядом с моим боксом споткнулся один английский жеребец, которому больше не нужны были отличные передние сидения. Я решил таки отпилить рекаровские, которые у меня стояли до этого и вживить в фудзияму сидения от ягуара.

   

В этом году, испугавшись всего на свете, т.к. вообще напуганы приближающимся Саммитом АТЭС, о котором предупреждали еще индейцы Майя, наши местные феодалы изродили постановление о повышенной пожароопасности в крае и поэтому запретили проводить Трофи Уссурийское Бездорожье.

Здорово опечалившись подобным поворотом событий, естественно вспомнив виноватых во всем индейцев Майя и их календарь, Прометея, подарившего людям огонь, Кирилла и Мефодия апологетов церковно-славянской письменности и как следствие всей бюрократии в России....

   

пилил долго, поэтому пальцы в кнопки плохо попадают, но теперь у меня нет панары. через полгода спотыкания о задний мост подумал о том, что нужно водрузить его на место. к тому времени сафариный мануал был безвозвратно подарен другу, поэтому все элементы задней подвески возвращать на место уже не хотелось - закрыл глаза, и сделал по наитию. так мне больше нравится. теперь у панары больше нет шансов подруливать - стоит в углу гаража в пяти метрах от заднего моста.

с салонной вонючкой купил еще несколько литров полиуретановой краски (тоже неплохая вонючка), посозерцал действительность и решил заодно покрасить сафаря в приятный для птс черный цвет....

   

Съездил в том году на соревнования, где джимники пытаются быть большими, но при этом всё еще не теряют способности просачиваться между двух елок... нафиг ёлки, между двух пальм

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на кузов Y60 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром