Собственно эксплуатация проходит в штатном режиме. Ничего нигде не потекло, не захрустело и т.д., как предрекали "доброжелатели".
Единственное - перестал гореть индикатор 4 ВД и задний дворник не фурычит (но омывайка работает). Скорее всего где то ушел контакт или отвалился минус.
Был случай. Приехал, поставил машину у подъезда. Через 40-50 минут надо было срочно ехать. Не заводится. Бодро крутит, но нет схватывает. Прокачал лягушку.. результат тот же. Выводы: топливо в системе до ТНВД есть. Значит обрыв. секунд за 20 пересмотрел все провода в подкапотном пространстве. Обнаружил обрыв провода к электроклапану на ТНВД. Легкая скрутка и завелся с полпинка.
Езжу на природу, на море.. да и по городу проблем нет. Парковки хватает всегда.
Дизель радует хорошей тягой и особенно звуком. Когда рядная шестерка идет под нагрузкой.. аж Бр-р-р мурашки по спине бегают.
Пока еще машина на торгах. Народ смотрит, видит не кашерный вид и нос воротит. Ребята, машине почти 20 лет! Конечно где то будет пучиться краска, хром уже не так блестит и т.д. Самое главное - не стыдно за техническое состояние.
Прилагаю пару фоток Сафаря в естественной среде обитания.