Давно дозрел до мысли, что машины для города и природы нужны разные, а так как легковая уже была, решил брать очередного джипа.
Покупка Сафарика, была вымучена долгими пробами других автомобилей, Перед Сафарём я владел Паджериком, Терано, Бигхорном, Нивой и 469УАЗ, поэтому Сафарь был логическим продолжением.
Когда я стал искать машину то оказалось, что особого выбора у нас в городе нет.
В Приморье ехать было лень, и я стал ждать случая. И он конечно подвернулся.
Машину за ненадобностью продавал человек лишённый прав. Когда я приехал смотреть , вид был удручающий. Сафарик стоял в огороде и бывший хозяин в нём пил, по всему салону валялись бутылки, закуска, стаканы и т.д. Я привёз новые аккумы, проверил масло и завёл с первого поворота ключа. Двигатель работал ровно машина не дымила, я немного прокатился, загнал на яму и стал торговаться. Многие подумают зачем покупать такую машину, когда можно купить на рынке вылизанную, но у меня был веский аргумент, машина для охоты, и главное в таком авто это двигатель и рама. Всё остальное вторично. Обожаю алкашей, за то, что не жадные :) , короче мы договорились за недорого.
И вот я обладатель легендарного внедорожника!
Радость и гордость сразу поставили в известность всех друзей и машина как водиться была обмыта.
Последующие три года эксплуатации, дали мне углублённое понятие как сделана эта машина. И надо отметить сделана она с большим запасом прочности
Что сделано.
Бодилифт 4см
Замена пружин и амортиков на тач дог +2
Установлен шнорхель
В передний мост установили ЛСД
В задние установили новые фрикционы ЛСД
Установлены силовые бампера
Перед лебёдка 4,5 тонны
Зад лебёдка 6.0 тонны
Установлена резина 33 МТ
Котёл подогрева от 220
Сделал спальник
Установил рацию СиБи
Перетянул салон.
Ну и так всякого по мелочи.
Все эти переделки скорее зло чем добро , так как перестаёшь чувствовать границы возможности авто , но опыт приходит только с опытом.
Конечно, всё это было не сразу, а так сказать по мере необходимости.
Эксплуатация авто проходила в тяжёлых условиях, один два раза в неделю на охоты.
Хоть я и проехал за три года всего 30000т км, но 25000 из них с включенным передком.
Сафарик машина культовая, и отдает своему хозяину по максиму. Какой кайф объезжать весной в раскисших полях застрявших конкурентов охотников, или с напускным (ну, сколько можно) вытаскивать очередного застрявшего на пляже водителя. Ещё в него влезает много всякого барахла. гружёный едет по гравийке как краун по асфальту, его можно не глушить три дня в морозы , и спят в нём три человека с комфортом.
Сафарик машина культовая и поэтому ты сидишь по самые не балуйся, в то время когда все те, кого ты объехал уже спят. Отжимания с хай-джеком происходили с регулярной периодичностью, жена уже перестала удивляться когда моё «сгоняю на вечер» заканчивалось к восьми утра. Если лебёдки за неделю не работали это значило только одно, хозяин в командировке и машина в гараже.
При эксплуатации выяснилось, что в штат авто необходимо ввести спутниковый телефон.
Очень помогает, но приходишь к этому не сразу, а пройдя км 25 по тайге.
В общем и целом машина выполняла свои задачи на 100%
Выезды были в любую погоду и на любые расстояния
Но я сам стал уставать от всего этого, захотелось комфорта и как можно меньше пользоваться домкратами, лебёдками, блоками, шаклами, лопатами и т.д.
Выставил на продажу и сразу продал, сказать, что жалею, не могу, но без сожаления не вспоминаю.
Что ломалось
Да практически ни чего, потому,что давно для себя уяснил лучше проверять и делать машину в городе, чем в болоте. Но всегда нужно было что то делать , мелкие косяки вылезали постоянно. В большей мере это касалось электрики и салона. Конечно этому способствовала эксплуатация но и не прошло бесследно отжатие авто прежним владельцем.
Поэтому перед каждой серьёзной вылазкой проверял всё тщательно.
Делал чистку с заменой всех резинок ТНВД
Генератор (купил с нерабочим)
Замена ступичных подшипников
Задние супорта - замена
Ну и всякие мелочи, колодки, ремни и т.д.
Масло не жрал вообще.
Салярку жрал от 15 до 40 литров.
Вот вроде и всё.
Что ещё хотелось бы отметить . машина требует вложения средств и не малых. Так как всё ,что ставилось китайское – например хабы , были одноразовыми.
этот отзыв я писал ещё два года назад , после сафаря купил TLC100 2003г. 4700 (скучная машина ) сейчас и его продал. А для охоты взял ГАЗ 66 и думаю нашёл то, что хотел.