Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1998

Ниссан Сафари 1998 — отзыв владельца

, Чита
48199
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
300
голосов
4.8
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 45200 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Приветствую всёх любителей внедорожников. Отзыв это у меня первый, потому строго не судите. Раньше не писал отзывов, а вот почитать чужие – читал с удовольствием.  Большие внедорожники мне нравились всегда а однажды когда я учился в 7-м классе средне образовательной школы (это было в 1992 году) , к нам в гости приехал мой дядя на Ниссан Патрол 1989 года выпуска. И как-то вот дал мне на нём прокатиться за рулём. С тех пор я вообще начал грезить такой машиной. Шли годы, я отслужил в армии устроился на работу (ОАО на три буквы), и через три года работы я накопил денег на первый свой внедорожник Ниссан Террано в 21 кузове )  
сразу скажу что того ощущения которое я помнил от езды на Патруле не было. Потом у меня ещё были авто:
Тойота Чайзер 97 год 2 литра.

Изудзу Бигхорн 2000год 4JX1.
  
Тойота Кроун Маджеста 2000 года 3 литра – самое комфортное авто.  
И вот в конце 2011 года я позволил себе обменять Тойоту Кроун Маджесту на Ниссан Сафари 98 года выпуска с двигателем ТВ-45.
  
Почему бензин? Всё ОЧ просто. До Маджесты у меня был Исудзу Бигхорн 2000 года выпуска с двигателем 4JX1, так вот эта машина из 2-х лет владения большую часть стояла в гараже на ремонте. Ездил я на нём 2 месяца и потом месяц ремонтировал и ждал различные резинки и датчики, поэтому дизелем я был сыт по горло. А на Сафарике единственно хороший дизель это ТД-42, но к сожалению его цена в среднем на 300 т.р. больше бензинки – я считаю это ОЧ не оправдано, хотя может и ошибаюсь. В любом случае сейчас о выборе я не жалею. После покупки поменял ему резину на 275/70-16 вместе с литьём, т.к. резина 265/70-16 которая на нём стояла казалась ну ОЧ маленькая. Заправляю его 95 бензином на Роснефти. Расход бензина конечно не маленький, но я знал на что иду, так зимой расход бензина в городском цикле при поездках на работу ( около 7-8 км в одну сторону) и обратно около 25 л/100км. Днём машину не прогревал т.к. считаю, что за 2 часа он замерзает по самое не хочу и лишний раз крутить его на холодную не есть зер гуд. В сильные морозы прогревал его ближе к вечеру от розетки 220 вольт подогревателем, потом и этого не стал делать, просто стараюсь не экономить на масле. После нового года купил на своего Сафаря комплект пружин +2 дюйма фирмы ОВК. Передние амортизаторы поставил от 80-го кукурузела, на задние пока только наварил 2 дополнительных кольца чтоб были по длиннее. Я понимаю что это не серьёзно но в тот момент финансов было в напряг. В будущем планирую всё привести в норму. На лифтованной подвеске машина, конечно стала ощутимо жестче,  зато крен в поворотах заметно уменьшился. По трассе машину разгонял до 160км/ч, понял, что он и больше пойдёт, но это - же не спортивный болид, и так я больше не езжу. При скорости 95-100 км/ч обороты двигателя падают на 1500 об./мин и думаю расход по трассе у него должен быть значительно скромнее. И по мне это самая нормальная скорость для таких машин. В лес пока сильно не катался. Но тут в дроме, я  увидел призыв покататься и по буксовать по лесу. Созвонился и решил что поеду. К сожалению, до запланированного места мы так и не доехали потому что какой то м…..к  зашиповал дорогу, мы на 3 машинах порезали 4 колеса и поняли что ещё одно колесо и нам не на чем буде ехать. Было принято решение развернуться обратно. По дороге обратно мы свернули прокатиться  вдоль основной дороги в надежде найти где можно по буксовать))))).  Потом просто покатались по лесу поискали где ещё можно повеселиться. https://forums.drom.ru/chita/t1151764992-p8.html Побуксовать мне так и не удалось, я где то в журнале прочитал что на такой машине не стоит спешить и тогда везде можно проехать, я так и сделал, т.е. перед местом где был вопрос как проехать я включил пониженную и поехал ОЧ осторожно и в натяг. Каково было моё удивление что проехал даже не почувствовав, хотя передо мной это место проехал Паджеро коротыш немного побуксовав. Если честно если бы в команде не было машин которые могут вытащить Сафарика, я может и не рискнул туда лесть. Перед самой поездкой решил проинспектировать состояние ступичных подшипников, пришлось немного подтянуть, обнаружил что один из хабов уже закис (видимо предыдущий хозяин особо их не использовал) Закис хаб в положении заблокировано поэтому передний мост зимой к меня крутился постоянно. Стал искать новые. В одном магазине где я их нашёл мне сказали что это Китай и у них другое кол-во зубчиков – т.е. мне они не подойдут. Поехал в магазин Сафарист 4х4, там были Китай – механические и так -же механические хабы (разумкомплектованный комплект AVM) Продавец сказал что они уже заказаны но будут позже. Поэтому пришлось на свой страх и риск ехать на том что было. Ребят предупредил – обещали подстраховать. Подстраховка не понадобилась. Сейчас уже поставил комплект AVM.  На лето купил резину 285/75-16 BF Goodrich Al-terrain всего за 7т.р. за комплект. Резины как мне кажется, хватит года на два. Встал вопрос покупки дисков. Железные не хотел, а литьё, которое мне попадалось либо не нравилось мне рисунком либо было узкое или с небольшим вылетом (люблю, чтоб колёса на машине стояли широко) и тут товарищ  посоветовал магазин, где я нашёл то что мне нужно. Вылет -40 и ширина диска 9 дюймов с хорошим рисунком и относительно не дорого. После постановки этих колёс поехал по трассе продать насос форсунку которая у меня осталась из запчастей на Бигхорн. Разогнавшись по трассе до 85-90 км/ч и пойдя на обгон марковника у меня заколотило машину так что чуть не улетел с трассы. Как потом выяснилось были разбиты сален блоки на тяге панара (это мне подсказали Сафаристы на форуме) Заменил их и всё встало на свои места. Планирую в будущем поставить лебёдку т.к. уже был случай, что посадил его на раму (причём уже лифтованого) и понял, что руками его уже не вытащишь, помог оказавшийся по близости ТЛК -100. Ну ели честно залез я туда просто испытывая машину как она по снегу может ехать. Снег был уже с толстой коркой, которая меня и подвела.    
Пока машина эксплуатируется в основном в городском режиме. Расход бензина сейчас около 20л/100км. Проблем каких либо с его габаритами не испытываю (единственное, в стандартный гараж, а заезжаю я только задним ходом – немного неудобно заезжать,  но я привык.)  В последующем буду дополнять отзыв чем - то интересным что будет.  Ещё раз строго не судите.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех. Когда приобрёл сафаря, у него на капоте (точнее под ним) была только одна стойка которая его помогает поднимать и удерживать в горизонтальном положении - естественно она не держала. Поездив по магазинам я увидел стойки от задних дверей 08-09 тазика, но они были немного длиньше родных. Немного подумав мы с отцом изготовили небольшие пластинки при помощи которых задняя часть этих новых стоек немного сдвинулась на зад и в низ, благодаря чему капот стал с ними отлично закрываться, а уж открывается он у меня сейчас сам, только нужно освободить капот от страховочного крючка (немогу придумать как его назвать)....

   

Прошу прщения что так долго собирался обещанные фотки скинуть. Тут фото расположения салонных фильтров по прозьбе MIXA N и фото держателей капота. По эксплуатации машины ничего страшного с ней не случилось за исключением того что потёк один задний амортизатор. Заказал по рекомендации одного хорошего человека регулируемые амортизаторы РАНЧО 9-ой серии. К сожелению поставшики немного подвели и прислали только один амортик. Второй говорят нетю в наличии и приносят свои извенения. Поэтому ощушение от этих амортиков напишу как придёт второй....

   

Приветствую всех! За период владения САРАФАНОМ у меня случилась неприятность в виде разорванного верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя. Из форумов мне сказали что нужно было вовремя менять крышку радиатора, но дело в том что когда бачок порвало, я проехал буквально 3-4 км от одной дачи к другой, сомневаюсь что за такое расстояние давление в системе охлаждения может подняться до такого что рвёт радиатор. Я не стал долго думать что поставить, на форумах подсказали сайт где можно заказать алюминиевый радиатор, что я и сделал....

, пробег 237 000 км   

Приветствую всех. Вот решил ещё немного написать про своего любимца. На прошлых выходных меня позвали прокатиться в кедрач, (правда шишки мы так и не набили) а так как я до этого неразу там небыл, я согласился. Так получилось что машину перед поездкой я не готовил (за исключением того что на кануне поставил на него танковые фары) закинул в багажник комплект ключей и головок но забыл положить набор для ремонта безкамерных шин который как раз и пригодился. Поехали мы в одну машину и по существу получилось просто отдохнуть, т.к. шишки в этом году не оказалось....

, пробег 228 000 км   

Просто фото без коментариев.

https://youtu.be/4LEznxJa9bQ

https://youtu.be/Y0l4M64HxBo

https://youtu.be/NJ4w-pCWBEU

   

Приветствую всех. Буквально на днях читал другой отзыв о сафари и увидел, что там владелец решил снять газовое оборудование со своего САФАРИКА, а я вот сегодня на оборот его поставил. Пока естественно ни чего дельного не могу сказать что и как, проверили мне свечи и сказали что они прошивают (((( хотя при езде на бензине я ничего не замечал, да и по виду они чистые и белые. Первое ощущение - при езде по городу и небольшого пробега по трассе, потери мощности не ощутил, может из-за того что под колёсами гололёд и особо не разгонишься, но срывается с места вроде также как и на 95 бензине....

, пробег 243 000 км   

Приветствую всех, всё руки не доходили написать что то новенькое, за это время с сафариком ничего серьёзного не происходило, езжу всё так-же без фанатизма с нечастыми выездами помесить грязь. Единственное пришлось поменять передние ступичные подшибники и колодки по кругу. При замене передних колодок, столкнулся с тем, что двух поршневые супорты не так просто сжать чтоб поставить новые колодки(((, справилися только с помощью отца. К работе газового оборудования особых притензий нет за исключением того что уже несколько раз пришлось менять внутренности газовой рампы т.к. один из клапанов начинал пропускать лишний газ в следствии чего машину жутко колбасило....

, пробег 250 000 км   

Всем привет. Долго я тут не появлялся, как то было не до этого. За 5 лет владения сафарём много чего было сделано, но сегодня не об этом. Просто хотел бы поделится с вами замечательной поездкой выходного дня на гору Малый Саранакан. До этой поездки парнями было предпринято ещё 2, но они заканчивались не удачей, просто дороги конкретной не знали. Просто посмотрите видео.

, пробег 280 000 км   

Ну и так, не большое приключение с друзьями.

   

Ну вот и подошла к концу моя история с Ниссан Сафари. Машина была сдана в Ниссан центр по программе трейд ин, в место него, доплатив около 600 тысяч рублей, с Ниссан центра я уехал на Тойоте Ленд Круизер 100 2004 года. Сафари уже обрёл нового хозяина и очень надеюсь этот новый, владелец его полюбит так же как и я))). В заключение хочу сказать что благодарен сафарю за 6.5 лет которые мы были вместе, сафари, очень крепкая, надёжная и железная машина для которого бездорожье вовсе не проблема а естественная среда обитания, но и в городе ему вовсе не тесно. Кто думает стоит брать поддержанный ниссан сафари, берите, только смотрите внимательнее чтоб не был сильно отжатым, а машина очень достойная.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
ЗА САФАРЯ СТОЛЬКО 5 УДАЧИ!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Умеют делать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
 
Ответить
Чита
Сообщений: 2
интересненько!!!
10
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Юлианна9999:
интереснень ко!!!
Девочек у нас всё больше. Фоточку можно???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
Серьезный джипарь )) +5
JDM
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Не жЫп а нАстоящий ВСЕдорожник!!!
Тока для езды на работу с работы машинка поменьше была бы актуальней.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
1
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
А почему задом в гараж? Чтоб из двери на капот а потом на улицу?
6
 
Ответить
  
наша раша
Сообщений: 487
ставь газ и езди радувайси
бриллианты мелкие очень...как дальше жить ?
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
7
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
5
2
 
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 556
Машинка супер 5++++++++
Ниссан Эльгранд HWS, 4wd, 2 тв, ГБО, есть все, круизный лайнер
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
я тоже старался в гараж задом - выезжать удобнее. хотя места между рядами гаражей было нормально, вполне и передом и задом залазит. задом для маневра больше места любой машине надо.
по городу то тоже нормально ездить. впринципе места занимает как седан представительский. темболее я думаю что тс даже и не заметил разницы в габаритах между кроуном и патрулькой. сидеть разве что выше)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Тачка что надо, отзыв отличный 5. Автору удачи на дорогах.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
4
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
серьезное авто! удачи!
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
пятачок
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Сафарь - это Машина, базара нет. 5.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
6
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
зачем 95 бенз?
вообще зачем такую машину взял чтобы по чуть-чуть между сосенками ездить?
2
7
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
AKden:
я тоже старался в гараж задом - выезжать удобнее. хотя места между рядами гаражей было нормально, вполне и передом и задом залазит. задом для маневра больше места любой машине надо.
по городу то тоже нормально ездить. впринципе места занимает как седан представительский. темболее я думаю что тс даже и не заметил разницы в габаритах между кроуном и патрулькой. сидеть разве что выше)
Опять же тренировка.
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
     
Kostroma
Сообщений: 101
Я всегда в гараж только задом заезжаю, и жену приучил.
За отчёт и за машину держи пятёру!
1
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
хорош
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хороший аппарат только колеса вроде широковаты для бездорожья
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
1
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
вылет на дисках слишком большой.. 20-ка ему в самый раз
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
молоток!
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
ПуЦиК:
Не жЫп а нАстоящий ВСЕдорожник!!!
Тока для езды на работу с работы машинка поменьше была бы актуальней.
Ну на машинку поменьше денежек пока не заработал. ))))
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
2
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
С.И.:
А почему задом в гараж? Чтоб из двери на капот а потом на улицу?
Ну у меня не до такой узкий гараж чтоб через капт лазить, а потом через задние двери было-бы удобнее.
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
pts25jpn:
ставь газ и езди радувайси
Газ пока точно ставить не хочу)))
1
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
Baraba$:
зачем 95 бенз?
вообще зачем такую машину взял чтобы по чуть-чуть между сосенками ездить?
Я знаю что Иркутяне на 92 катаются))) У меня и маджеста и сафарь с вашего города, причём маджесту я обратно к вам и отправил. Я эксперементировал с бензином ещё на чайзере, так вот на 95 машинка значительно веселее едит, а по деньгам в итоге более экономичнее выходит. Маждесту заправлял только 98. В Иркутске ей опять 92 льют))) Что касается зачем взял? А шут его знает, все брали и я взял. Это конечно шутка. Я конечно любитель по трассе прокатиться на максималке, но по лесу на природе мне больше нравиться.
2
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
Огромное спасибо за поддержку и хорошие слова. За двойки отдельное спасибо)))) Буду исправляться.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Машина зверь! 5+
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормальный пепелац
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Роман 75:
Ну на машинку поменьше денежек пока не заработал. ))))
+100!!)))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1047
Baraba$:
зачем 95 бенз?
вообще зачем такую машину взял чтобы по чуть-чуть между сосенками ездить?
Я бы такого красавца тоже в глубокие грязи не погнал бы
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
RUMBAru:
Я бы такого красавца тоже в глубокие грязи не погнал бы
А я в глубокие ПОКА и не гонял.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
А где фото в каках сосед?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
FinikQX4:
А где фото в каках сосед?
Он у меня там ещё почти не был. То где был, телефон с фотками глюкнул. Да и у тебя я посматрел, кроме как по грунтовке в каки не заезжал))))).
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
У меня машина маленько другая.
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
FinikQX4:
У меня машина маленько другая.
Будут фотки. Просто чаще в одну машину катаюсь, а так хорошие фото трудно сделать))).
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
Ром, хорошая машина. И те колёса, что я тебе продал, :)))) ему в самую пору. Как я тебе и говорил, года 2 ещё походит, летом оп асфальту гудричи не шоркаются сильно, по крайней мере, сколько их у меня было, не замечал износа за лето.
В общем, удачи в эксплуатации и привет из соседнего гаража ))
ы
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
Нержавейка™:
Ром, хорошая машина. И те колёса, что я тебе продал, :)))) ему в самую пору. Как я тебе и говорил, года 2 ещё походит, летом оп асфальту гудричи не шоркаются сильно, по крайней мере, сколько их у меня было, не замечал износа за лето.
В общем, удачи в эксплуатации и привет из соседнего гаража ))
Будем надеяться))))) Привет!!!!!
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 99
Здравствуй.Подскажи пожалуйста у меня такой же,но ПАТРОЛ где находится и как менять салонный фильтр.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
MIXA N:
Здравствуй.Подскажи пожалуйста у меня такой же,но ПАТРОЛ где находится и как менять салонный фильтр.
Приветствую. Салонный фильтр (по крайней мере у меня) находиться за бардачком, бардачок нужно снимать полностью, там увидешь то что ищешь )))). Удачи.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 99
Привет.Вскрывал бардачок ни чего не нашол.Подскажи точнее:там идут 2 кассеты фильтра куда их именно вставлять.В вентилятор обдува сбоку,слева,справа,снизу,сверх у или куда.Всё облазел не догоню куда.Королла была там всё просто бордак откинул на себя там кассета вытащил и вставил новый всё просто.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
Касеты стоят одна над другой, кажется сразу за вентилятором. Будет время - сфотаю.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 99
Спасибо.Было бы здорово.Сегодня поехал к мастерам посмотрели ничего не нашли.На месте пробили через экзист в нете вин выдала программа что фильтр не предусмотрен чот какой то бред всё таки климат.Мастера говорят там глухая заглушка типа.Хорошо бы фотки если не трудно.Заранее благодарен.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 99
Спасибо за фото,но Я уже сам всё сделал без этих горе мастеров которые не знают что делать,только могут фрион заправить и деньги содрать,а что-то посерьёзней полный ноль.Зарегистрировался на форуме NISSAN PATROL-SAFARI там ребята подсказали как можно вставить салонный фильтр.Там даже целая ветка про это есть с фото.Хороший форум желание есть зарегистрируйся,очень много полезной информации.
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
Подскажи сайт где брал AL радиатор ??
Nissan Safari 2001г. TB45 Y61
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
Zabkray:
Подскажи сайт где брал AL радиатор ??
8-4232-94-22-65 ОГРН 310253733400022 выдано 30.11.10 сер 25 №003322527 http://ajstyle.ru/category/pat...
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 7
ПуЦиК:
Не жЫп а нАстоящий ВСЕдорожник!!!
Тока для езды на работу с работы машинка поменьше была бы актуальней.
Из своего опыта: У меня Патрол бензин 4.5. Брал для природы. В перспективе была покупка Кроуна для езды на работу ( я к ним всегда был не равнодушен). Пока искал подходящий Кроун, ездил на работу на Патроле, а после работы на природу, на море, в лес. Поездил и подумал - да нафига мне вторая машина? Меня всё устраивает в Патроле. Ну вобще всё. Единственный момент, я имею 3 комплекта колёс на дисках. Для постоянной езды по асвальту, грунту и песку - Гудиер 16.5Х35, а если в грязи полезу, заеду в гараж, потрачу 20 минут или вечером перед поездкой и ставлю грязевую резину Максис 16Х35. Честно не понимаю людей, которые эксплуатируют грязевую резину для городских поездок или поездок по асфальту и обычной грунтовке. Не удобно же и не комфортно. Да и на рыхлом песке грязевая резина закапывается довольно быстро. Ну и третий комплект зимняя шиповка Нокиан. Ну и всё больше ничего не надо. Ни второй машины, ни третьей, ни десятой. И на работу удобно ехать и на природу. Тем более, что зачастую после работы сразу же и срываюсь на природу. Вобщем универсальная машина получилась. Для всего. Но скажу больше, если бы только по городу ездил, да по асфальту, этого бы вполне хватило. Автомобиль и езда на нём доставляют истинное удовольствие. А что ещё надо? Зачем для работы покупать пузотёрку, если вот он твой автомобиль, твой железный друг, который тебя и на работу доставит и к чёрту на кулички.
Всем удачи на дорогах.
4
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
Полностью с ВАМИ согласен. Я сафаре нашёл свой автомобиль))).
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош патрол, а че лифтован, но без лебедки?)
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
laughs:
хорош патрол, а че лифтован, но без лебедки?)
Пока руки до лебедя не дошли. Точнее денег не заработал)))))
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Автор - Мужик! Вот не перевелись еще люди, способные купить ОГРОМНУЮ машину с ОГРОМНЫМ бензиновым мотором и ездить и радоваться жизни! +100500 в квадрате). А то в какой отзыв последнее время не зайдешь, тока и видно эти VAG изделия, где блин машина 4-5 метров в 1.5 тонны, а моторы то 1.2Т и 1.4 Ти с*уко авторы усе**ются доказывая как их 1.2 ВАЛИТ нереально, как он ПРЕТ, и как он надежен и ваще все дураки кроме них... Удачи с машиной и не только!
8
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
)))))) Спасибо!!!
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 99
Машинку хорошо просушил после покатушек ?
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
MIXA N:
Машинку хорошо просушил после покатушек ?
Коврики до сих пор сохнут. ))))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
На фотках прадо есть и зачем же он вообще туда поехал??? Ему не место в таких местах...
 
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
Прадик классный. Он тоже хорошо едит в каках, и тем более он мне тоже немного помог когдя я на заднем приводе немного забуксовал. Полный потом уже не помог)))))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни хера пожарить шашлычки. заехали в болото и пески))) вот они джиперы истенные)
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
такую машину надо чаще выгуливать :)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
а за хлебушком этими же дорогами,или мусор выкинуть:)))))+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 99
Жалко видео нет где вы по болотам катались.
1
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
За машину 5, а вот за отзыв все ж 4. Если по бродам лазиешь тогда ставь шноркель.
Я сейчас своего Террано продаю, хочу Патрол. Изночально думал 4.5 л. бензин, но расход получается действитель впечатляющий. Теперь думаю.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
Андрей - F/M2:
За машину 5, а вот за отзыв все ж 4. Если по бродам лазиешь тогда ставь шноркель.
Я сейчас своего Террано продаю, хочу Патрол. Изночально думал 4.5 л. бензин, но расход получается действитель впечатляющий. Теперь думаю.
Шноркель в планах есть. Броды преодолевал не больше 1,2м. А такие ему не страшны)))))
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
танк!
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
проходимец. ГАЗУЙ.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 691
Нахрена в него лить 95й он отлично переваривает 80й
Nissan Patrol Y61
Мой отзыв: Nissan Patrol 1998
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
i_iv:
Нахрена в него лить 95й он отлично переваривает 80й
Двигатель расчитан под 95 бензин и едит он на нём значительно веселее)))) Был-бы халявный 80-й может и заливал бы его, а когда олин чёрт заправляешь его на заправке, зачем экономить копейки и потом попададь на рубли??? И расход не такой конский на 95-м!!!!!!
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Зачетный аппарат.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший сафарь
 
 
Ответить
Иркутсу
Сообщений: 2
Роман, приветствую! С ноября 2013 являюсь счастливым обладателем такого же авто, с таким же мотором. Проблем вообще никаких, впечатления только на 5 с плюсом!!! Но сегодня заметил, что с правого поворотного кулака выдавило смазку (густая, видно, что не трансмиссионка) Выдавило сильно, даже резина в смазке по кругу. Что это, ты не сталкивался? Я книгу по Сафарям купил, там вроде написано, что меняется прокладка какая-то изнутри, меняется не снимая колеса (с разрезом она). Подскажи если можешь. Езжу 20 лет, но с передним мостом авто у меня впервые. На форумах пишут, типа лишнее выдавливает, ничего страшного.... Спасибо заранее.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
У меня такое только по зиме наблюдается, и то не много (колеса точно при этом всегда чистые). Я ни чего не делал.
 
 
Ответить
Вячеслав
Нерюнгри
Хороший отзыв мне понравилось + тебе бро))
 
 
Ответить
Василий
Магадан
Какое масло лить в цепной рб48?
 
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1298
Василий:
Какое масло лить в цепной рб48?
Может ТВ-48? Я в свой ТВ-45 лью Ниссановское 5W40. Единственное зимой после командировке 2 недели, немного густеет. В гараже печку не топлю.
 
 
Ответить
Андрей
Комсомольск-на-Амуре
MIXA N:
Привет.Вскрывал бардачок ни чего не нашол.Подскажи точнее:там идут 2 кассеты фильтра куда их именно вставлять.В вентилятор обдува сбоку,слева,справа,снизу,сверх у или куда.Всё облазел не догоню куда.Королла была там всё просто бордак откинул на себя там кассета вытащил и вставил новый всё просто.
За бардаком ,прямо две пластины ,тени на себя
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
A.V.P
ПуЦиК:Не жЫп а нАстоящий ВСЕдорожник!!! Тока для езды на работу с работы машинка поменьше была бы актуальней.Из своего опыта: У меня Патрол бензин 4.5. Брал для природы. В перспективе была покупка Кроуна...
Вы сказали истину. Пожалуй, я тоже соглашусь.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
istazz
Автор - Мужик! Вот не перевелись еще люди, способные купить ОГРОМНУЮ машину с ОГРОМНЫМ бензиновым мотором и ездить и радоваться жизни! +100500 в квадрате). А то в какой отзыв последнее время не зайдешь,...
Это точно. А то ведь купят тяжелый внедорожник с немалым объемом двигателя и ... давай его переводить на газ.
 
 
Ответить
Роман75
автор
Чита
BERYMOR
Это точно. А то ведь купят тяжелый внедорожник с немалым объемом двигателя и ... давай его переводить на газ.
А что плохого в газе? Этого сафаря я тоже переводил на газ и откатал на нём 6 лет, новый владелец газовое оборудование снял, т.к. в его деревни газа нет, но использует он теперь сафаря по прямому предназначению и радуется проходимости, недавно его видел. А я взял себе ТЛК100 и так же перевёл его на газ и тоже радуюсь.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Роман75
А что плохого в газе? Этого сафаря я тоже переводил на газ и откатал на нём 6 лет, новый владелец газовое оборудование снял, т.к. в его деревни газа нет, но использует он теперь сафаря по прямому предназначению...
Да если всё сделать грамотно, то ничего плохого. Но это же дополнительные заморочки с оформлением.
 
 
Ответить
Роман75
автор
Чита
BERYMOR
Да если всё сделать грамотно, то ничего плохого. Но это же дополнительные заморочки с оформлением.
В сафаре ни чего не регистрировал и не оформлял, на крузаке сейчас всё в процессе.
 
 
Ответить
Виктор
Иркутск
Здравствуйте! Вопрос по сафарю, что крепкое авто и проходимое понятно. Как ведёт себя на трассе и для повседневного использования? Сейчас этого сафаря в Иркутске продают. Автор продал сафаря и купил крузер, почему не стал брать патрол свежий? Может мне тоже сразу смотреть на крузер?
 
 
Ответить
Роман75
автор
Чита
Когда продал и купил Крузак, долго плевался, сейчас привык и вроде нормально. Я на сафаре этом ездил с Читы до святого носа, по трассе вдоль байкала 160 спокойно шёл, но всё же при лифте 4 дюйма и 33 резине скорость можно и меньше держать. Для повседнева я на нём 7.5 лет откатал по Чите, у меня проблем с теснотой в городе небыло, его везде как то пропускали))). На счёт свежего патруля, я рассматривал рейсталинг 61, смотрел либо 4.8 бензин, либо 4.2 турбо дизель, но как то вот взял крузак. 62 патрол нравится внешне и по салону но очень смущает его Алюминиевый 5.6.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром