Прочел все предыдущие отзывы, и решил, что однобоко, личшь положительно, о машине говорить нельзя.
Итак.
Косяки Сафаря.
Причем это косяки не конкретно моего авто, а в принципе все сафарей, в большей или меньшей степени.
1. Совершенно по тупому сделанная проводка.
Вся проводка сделана одним жгутом, практически без разъемов, и когда что-то перестает работать, найти причину не просто. А поломки случаются постоянно. То фара перестает работать, то люк не открывается, то наоборот сам собой открывается, в общем после покупки сразу нужно искать хорошего электрика. Причем все, что связано с электрикой на 24 вольта дорого. Музыку и все остальное дополнительное оборудование нужно подключать через переходники 24-12V.
2. Достают всякие мелочи в салоне и вообще в машине. Многое сделано плохо чисто конструктивно и некачественно.
Стеклоподъемники со временем выходят из строя. Там одна втулка начинает проворачиваться относительно другой и внезапно стекло не поднимается и не опускается. Т.е. если вы, например опустили стекло зимой или в дождь и эта хрень сломалась, надо или разбирать дверь и поднимать стекло руками, или ехать так, как есть. Грустно. Один стеклоподъемник стоит 1500-2000! на разборке, и не факт, что он долго проживет.
Печка сосет воздух из под капота, и если вы ездите по пыли или грязи, она забиватеся нафиг, и не работает. Зимой это особенно приятно.
Люк со временем начинает течь. От того, что сливные колодцы тоже расположены низко от земли, они забиваются грязью, и вся вода от люка течет вам за шиворот.
Петли дверей, особенно с водительской стороны, постоянно люфтят, и дверь провисает и разбалтывается. Комплект петель 1400 руб на одну дверь, а их 6.
Салон огромный, особенно багажник, но при этом обычному человеку ростом более 165 см, на заднем сидении комфортно расположиться невозможно. Ужастно тестно. Получается только поза виолончелиста.
Ни у одного занокомого сафаря не работают часы! бред какой-то.
Музыка настолько убогая, что даже и упоминать о ней не хочется.
Тоже касается и сидений (может конечно я просто привык к хорошим субаровским).
Руль огромный, как на троллейбусе)
3. Чисто конструкционные косяки.
Подножки. Т.к. их крепления прикручены к кузову и к порогам, со временем эти крепления вырываются, при этом рвется метал кузова и порогов, и эти места начинают быстро гнить. Нужно вре это вызерать и делать заново. А подножки нужно крепить к раме сваркой.
Передний кардан. Из-за своей маленькой длины, умирает крстовина.
Тормозные суппорта. Практически у всех машин с пробегом больше 300, суппорта надо ремонтировать ремкомплектом.
Главный тормозной, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления. Тоже самое, что и суппорта. Если повезет, и внутрення поверхность цилиндров без выработки, можно обойтись ремкомплектом, иначе целиком замена. Цены просто конские!
Все, что связано с системой охлаждения двигателя, сделано не качественно и безтолково.
Умирает помпа и термостат, вискомуфта и сам радиатор плохого качества, постоянно где-то течет, и машина перегревается.
Автоматические хабы. Бич парт-тайма на сафари. Представьте картину маслом. Вы решили проехаться по зимнему лесу. Заехали далеко, где никого нет (у вас же Сафарь!), застряли и выехать не можете, хабы умерли и передок не работает, а холодно.
Смена автоматических хабов на механические обойдется вам 200-450 долл.
Проходимость. Она на стандартных 31 колесах просто никакая. Редуктора большие и съедают просвет. Машина тяжелая и быстро садится на мосты. Резина, на которой она начинает ехать мин. 33". Цена от 800 долл за комплект из 4 колес, а нужно 5)
Постоянно ломается выключатель заднего стабилизатора. Ремонт недешев, многие просто снимают стабилизатор.
Рулевая тяга задняя сделана едино с наконечниками, и когда наконечники разбиваются, приходится менять тягу. Ценник на новую около 300 долл!
В целом салон и кузов сделан не качественно и убого.
Арки начинают гнить достаточно быстро.
Если часто ездиете по грутновкам и ухабам, места под подушками кузова быстро прогнивают, и их нужно усиливать дублировками.
Вроде все написал, что вспомнил.
Ниже привожу расходы на машину за 7 мес эксплуотации.
колеса 35 BFG 12000
диски на 15 5000
ручные хабы 7000
пружины задние 4000
антифриз с промывкой 15л 2500
масло/фильтра 3500
ремни 500
свечи 2500
сигнализация/замки 13500
страховка+справка-счет 5000
тормозные колодки 2500
кондиционер ремонт 500
установка пружин 1500
масло/фильтра 2 2800
Рабочий цилиндр сцепления 2600
ремонт электрики 2100
ремонт радиатора и смена ремней 2000
тормозной шланг 500
ступичные подшипники левые 1400
сальник ступицы большой 330
шрусы 2 6000
масло в передний мост 6л 1000
сальник шруса 800
смазка для шруса 4 600
работа по переборке моста торм цил 3500
главный тормозной цилиндр 1500
рем комплект гл торм цилиндра 800
масло в двиг 2л 250
гайки колесные 300
клеммы акумуляторные 4 150
рулевая тяга передняя 3500
шприц для подвески 450
шланг для шприца 150
аккумулятор 90 а/ч 1800
помпа 2610
герметик для помпы 150
воздушный фильтр 380
аккумулятор 90 а/ч №2 1000
отбойник 500
шпильки 1200
сальник ступицы большой 420
сальник шкворневой 900
фильтра масленные 2 шт 440
аммортизаторы от 105 крузака 7700
моторчики задних дверей 1000
масло трансмиссионное 1225
карадан передний 2500
антена 800
зеркало левое 1200
рулевой демфер 1700
Масло 1000
Петля верхняя, петля нижняя 1400
втулки движков дверей 400
колеса 35 BFG 9000
диски на 15 3000