давно стоял вопрос о приобретении машины для семьи,так как все не помещаемся в седанах и универсалах. вопрос был в деньгах для более-менее живого микроавтобуса или минивена. чесно говоря искал мазду бонго френди,уж очень она просторная и более менее надежная. однако по близости достойных вариантов и за достойные деньги не было. в основном урал и дальше в сторону сибири. была одна мазда на авито- не успел контакт продавца переписать как истек срок обьявления. потому стал рассматривать другие варианты. окончательный вариант был люсида 1996года, хайс 1991 и собственно серена. долго не думал,если честно,поскольку ну какие конкуренты серене допотопный хайс или дизельная люсида? поехали смотреть серену,недалеко ,80 км. приехали- стоит без аккумулятора,вмерзшая в землю,на приспущеных колесах- вобщем вид не айс. стали пробовать заводить- батарея мертвая. вобщем прикурили крокодилами - завелась с пол оборота. накачали колеса, выехали из сугроба и я понял- буду брать. честно говоря по кузову есть коцки,вмятинки,правое заднее крыло у арки имеет сквозную от ржи дырку. продаван просил 220 однако сторговались на 200тырах (на новую батарейку и колеса) и поехали оформлять.оформили-поехал домой. вот тут то и началось непонятное- ехал не быстро,зима да и машина с другими габаритами. вобщем 80-85км/ч не более. машину переставляло то влево то вправо (продаван сказал нет развала,потому и сьело переднюю резину). вобщем добрался кое как до дома,купил батарею и пару ханкуков 914 на передок и решил сделать развал. как заехал на сервис -мастер залез под нее и говорит что развал не при чем убиты все 4 сайлентблока и шаровые без пыльников,пока живые но ненадолго. вобщем заказал полиуретановые сайлентблоки (есть опыт что они надежнее резины) завтра привезут- буду трясти ходовку. да,пока поездил по регистрации в гаи,да по месту -машинка понравилась. в -30 завелась с пол оборота. претензий не имею . как сделаю ходовку и буду уже передвигаться более менее регулярно буду дополнять. а пока пробег мой 166 км.