Всем привет, хочу поделиться своим мнением о нашем автомобиле Нисан Серена2000гв.
К этому авто давно присматривался, сначала навел справки у знакомых на СТО о двигателе. Сказали, что движок SR20 выпускается сравнительно давно, показал себя только с хорошей стороны в плане не прихотливости, надежности, умеренного расхода топлива и д.р. качеств которые меня устроили (наличие запчастей, не дорогие комплектующие и т.д.) Узнал у установщиков газового оборудования о работе этого движка на газе, тоже отозвались нормально в плане устойчивости работы и по другим параметрам все проходит(о характеристиках и работе двигателя на газе опишу , чуть ниже). Настораживала коробка «вариатор» мало кто мог о ней, что-то разумное сказать. Поинтересовался опять же у друзей гонщиков, сказали, что 40 процентов японских автомобилей сейчас выпускаются на вариаторе(япошки не дураки!!!), а бояться ее не надо так лет десять назад боялись каробку-автомат, о которой тоже мало кто знал информации. Говорили мол автомат ломается, стоит кучу денег, а сейчас посмотри- на механике ездят единицы(не имею в иду джипы там другой класс и авто в общем для других целей)
Автомобиль изначально покупался для не частых поездок жены по хозяйству и поездок на отдых в летний период на Алтай. Сыграла свою роль в выборе машины ее приемлемая цена, которая существенно отличается от одноклассников Тойота Ноах, Хонда СтепВагон, Мазда Бонго этого же года. По сравнению с ними у меня получалось в среднем 2000-3000тыс.$ экономии.
Прикинув все выше перечисленное, обратился к друзьям перегонщикам, они обрадовали, что такой автомобиль как раз идет из Владика в кузове грузовика, Серена 2000гв, хорошая комплектация(салон под дерево, велюр, климат, полный эл.пакет, см.фото), цвет «Снежка», литье, ТV, навигация и т.д. Через дня четыре встретил авто посмотрел, загнал на станцию сказали все в порядке, подвеска в норме, движок чистый без подтеков, не дымит, работает как часы, на спидометре 84тыс. с копейками, аукционник с оценкой 4А. Жене автомобиль тоже приглянулся прогрессивный дизайн, новые фары(хрусталь), салон. В общем решение было принято автомобиль был приобретен за 11700$ . Установил итальянское газовое оборудование с круглым баком под запаску за 13т.руб.(без впрыска), динамика скажу не изменилась нисколько по сравнению с бензином, чувствуется если машину нагрузить(человек 6), может не большая разница, а так не ощутимо! Зато экономия на топливе существенная!(газ у нас стоит 9,5руб, бензин19руб.)
Плюсы
Плавность хода удивила своей мягкостью подвески, рельсы проходишь «сбито» не пробивает, хорошо входит в повороты. Посадка высокая, комфортная, с подлокотником, удобно тем, что сидишь как бы на две головы выше над седанами хороший обзор, удобно маневрировать, перестраиваться из ряда вряд.
Динамика разгона порадовала, думал V2000 будет «потупее» на газе, свой плюс здесь считаю, дает коробка вариатор, которая реагирует на малейшее нажатие на педаль акселератора.
Что касается салона – он достался в хорошем виде (нет прожженных от сигарет дырок на сидениях, что большая редкость на японцах), куча вариантов расположения сидений, 1ряд отдельно ездит по полозьям и может раскладываться как столики или с разворотом на 180 градусов лицом к лицу, 2ряд сплошной тоже раскладывается. Можно задать, любое расстояние между сидениями первого ряда и последующих для пассажиров любого телосложения. В салоне имеются шторки, подстаканники, кармашки полочки. В зимний период в салоне достаточно тепло, сказывается наличие второй печки для пассажиров, причем трубопровод отведен в ноги.
Перднего привода вполне хватает для эксплуатации в зимний период, изначально хотел поставить шипы, но оказалось, что авто прекрасно справляется с торможением на всесезонной резине, оставил как есть!
Минусы
Не понравилась немного резкая работа АБС, но в последствии привык (более плавное нажатие на педаль приводит к плавности работы и быстрому торможению).
Расход топлива был изначально в районе 15л на 100км, после промывки инжектора на станции снизился до 12л , хотя у таких же обладателей Серен спрашивал в летний период , говорят укладываются в 10л.
Умер аккумулятор, поставил новый.
Автомобиль стал подтраивать, заменил свечи, все пришло в норму.
Заменил нижний сайленблок, был «порипаный» по кругу.
Хоть обзорность в авто хорошая большие зеркала, зеркало на заднем стекле для жены автомобиль оказался габаритным. Были преценденты при парковке и постановке машины в гараж(до этого она ездила на Марино). Бампер сделал, а автомобиль решили продать или обменять на более «мелкий».
Всем удачи на дорогах!
89232466100 Владислав (vagur@rambler.ru)