Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 1997

Ниссан Серена 1997 — отзыв владельца

, Боровичи
24706
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Такой же. Трасса 10-11, город 15-16(летом), 17-19 (зимой). л/100км
Руль: Правый
Название: GX
Цвет кузова: чёрный верх, серебристый низ
Цвет салона: серый
Салон: ABS, SRS Airbag
Кузов: Спойлер, противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: 4WD Full Time, LSD сзади
Двигатель: SR20DE, 2 литра, 16V, твинкам, 130 лыс
Приветствую Всех !

Это уже мой третий отчёт по Серене тут (ссылки на первый и второй соотв-но вот эти):
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena

Текущий пробег 170665 км. За год проехано 10150 км, из них ~2000 км.
трасса, остальное - городской цикл. Сожжено всего 1509,9 литров бензина
Аи-92, средний расход за год 14,88 литра на сотку.
Общий пробег за 3 года 41100 км.

На сегодняшний день итоговые расходы за год по разделам выглядят так:

1. Дополнительное  оборудование, инструмент - 1702 рэ ($62,61)
(сменил маршрутник на новую модель, купил коврик на пол на 2-й ряд сидений,
небольшой наборчик инструмента, щётку-смётку и допбрызговики на зиму).

2. Запасные части - 5211 рэ ($194,73), из них неустановлено (в запасе
на 590 рэ, ($22,25).

3. Расходные материалы - 2243 рэ ($84,83), из них неустановлено (в запасе
на 1815 рэ, ($68,94).

4. Обслуживание  автомобиля (работы по выпускному коллектору и косметика
порогов) - 4800 рэ ($178,57)

5. Дополнительные  расходы (ОСАГО) - 2525 рэ ($95,08)
Налог за дороги и техосмотр - пока ещё не платил на этот год.:)

Всего: 16481 рэ ($615,82) - это с учётом неустановленных запчастей и
расходников. Без учёта соотв-но 14076 рэ ($524,63). Всё это ессно без учёта
бензина. Если посчитать за этот год стоимость километра пробега без учёта
бензина, то получается примерно 5,2 цента за 1 км. или 1,39 руб, а с учётом
бензина (приняв за среднюю цену 18 руб) выходит в районе 15 центов или
4,06 руб за 1 км. Сравнивая с предыдущим годом видно что чем меньше
ездишь, тем дороже километр. Так как некоторые составные части автомобиля
изнашиваются не только от пробега, но и от времени.

Теперь о том как мы прожили этот год (в смысле поломки, траблы, глюки и т.п.
хрень). Сразу скажу что год прошёл потяжелее предыдущего, некоторые
неисправности были довольно таки нестандартные. Итак:

24.02.2006    160818 км
Так как сильно стала мучать совесть, а по ночам сниться кошмары:) решил таки
сделать нормальный свет методом поворота ламп Н4. Воспользовавшись одной из
многочисленных метод всё прекрасно получилось и с тех пор ни одна падла
дальним не мигает.:)

09.04.2006    161748 км
Cменил маршрутный компьютер-диагностического тестер Vcons-200 на Vcons-202.
Ко всем прежним тестам получил ещё и диагностику контроллера АКПП (что мне
позже сильно помогло побороть один глюк).

12.04.2006    161816 км
Лопнула нижняя шпилька 4-го цилиндра, крепящая выпускной коллектор. Пришлось
повозится, но тем не менее результат ремонта - положительный, потрачено 521
рубль на шлифовку коллектора, шпильку, болтики теплового экрана и 5,5 часов
времени. Подробный отчёт с фотографиями тут:
http://talk.mail.ru/discussion.html?target=34186345

14.05.2006    162496 км
Застучал верхний шарнир левой тяги стабилизатора поперечной устойчивости (в
простонародье косточка). Заменил на оригинал. Результат ремонта -
положительный, потрачено 601 рубль на кость + 2 новые гайки и 3 часа
времени. Конструктив таков, что заводские гайки снимаются только методом
частичного разрушения. Подробный отчёт с фотографиями тут:
http://talk.mail.ru/discussion.html?target=34304731

09.06.2006    163920 км
Ежегодная мойка двигла мойкой высокого давления на этот раз аукнулась глюком
АКПП на следующий же день (хотя мыл как и обычно). Оказалось что причина не
в АКПП, а в датчике положения дроссельной заслонки TPS, в который каким то
невероятным образом через щель его оси и корпуса проникла таки вода и нижняя
половина датчика, отвечающая за кикдаун и закрытое положение заслонки
работала как бог на душу положит. Выражалось это в скакании передач со 2 на
3 и обратно и невключение блокировки ГТ на высшей передаче. Всё удалось
выяснить используя упомянутый выше VCons-202 и ноут с прогой для него.
Подробности тут:
http://talk.mail.ru/thread_article.html?ID=34433390

18.06.2006    164268 км
Поскольку верхняя половина TPS, сигнал с которой идёт на ECU, прекрасно
работала, а новый TPS стоил 154 бачка решено было разобрать этот и починить.
Результат ремонта - положительный, потрачено 4 часа времени.
Подробный отчёт с фотографиями тут:
http://talk.mail.ru/discussion.html?target=34447315

28-29.07.2006    165709 км
Поменял наконец то передние тормозные колодки и привёл в надлежащий вид
суппорта и барабаны. Задние колодки до сих пор родные и замены не требуют.
Результат - положительный, потрачено 10,5 часов времени. Но с точки зрения
акустического комфорта Кашияма не радует, надо было брать оригинал.
Подробный отчёт с фотографиями тут:
http://talk.mail.ru/discussion.html?target=34582699

17-18.08.2006    166314 км
Дошли руки заняться бензобаком и его защитой. Косой его где то подмял,
видимо Фудзияму хотел покорить.:) Сняв бензонасос, проверил давление
нулевой подачи, оно меня не впечатлило и решил заодно и насос поменять на
новый бош от десятки. Результат профилактики и ремонта - положительный,
потрачено 1220 рублей на насос и 12,5 часов времени.
Подробный отчёт с фотографиями тут:
http://talk.mail.ru/discussion.html?target=34641639

21-22.08.2006    166354 км
Отгорела и отгнила пластина фланца банки дополнительного глушителя. Эт
потому что изготовлена из говённого металла в отличие от всех остальных
компонентов выпускной системы. Пришлось снимать всю систему от штанов и до
выхлопной трубы и делать. Результат ремонта - положительный, потрачено 25
рублей на доппрокладку (от мазды 626) и 7 часов времени.
Подробный отчёт с фотографиями тут:
http://talk.mail.ru/discussion.html?target=34651890

11.09.2006    167400 км
Турецкие щётки стартера Carbos, поставленные в середине 2005 года (см.
предыдущий отчет) установили рекорд "продолжительной работы", сточившись до
нуля всего за 18 тыс. км.(!) Не прошло и полутора лет ! И напомнили о том
что они померли не дома в гараже, а в 3 часа ночи на стоянке в аэропорте
Внуково по прилёту с Хургады !:( Эт видимо потому что я к ебиптянам подался,
а не к туркам.:) Стартер удалось оживить молоточком, а по приезду разобрать
и убедиться в том что турки - сволочи. На этот раз ставку сделал на немцев.
Щётки "GEBE" (пр-во Германия) для стартеров Мицу. Посмотрим как эти себя
покажут. Напомню что родные щётки прошли 150 тыков в течение 8 лет.
Результат ремонта - положительный, потрачено 350 рублей на щётки и 1,5 часа
времени. Заодно ещё и обе втулки стабилизатора поперечной устойчивости
поменял на новый оригинал (271 руб и 1,5 часа времени). Подробный отчёт с
фотографиями тут:
http://talk.mail.ru/discussion.html?target=34750392

27-28.10.2006    168674 км
С момента покупки клапанная крышка немного потела маслом, а поскольку двиг
наклонен немного назад, то собиралось всё в задней части и потихоньку
стекало вниз на картер АКПП и на пол (1-2 капли масла в день). Другой бы
забил на это дело и ездил. Но меня этот момент всё время раздражал и подошло
время им заняться. Всё что мешало подразобрал попутно вымыв и прочистив,
посадил все стыки на высокотемпературный герметик. Результат ремонта не
совсем положительный, хотя потрачено в общей сложности 9 часов времени. Как
я позже выяснил из под самой прокладки масло перестало сочиться, а вот через
уплотнительное кольцо трамблёра основная его часть и уходила. Ну по крайне
мере причина найдена. Подробный отчёт с фотографиями тут:
http://talk.mail.ru/discussion.html?target=34896111

17-19.10.2006    169169 км
Сильно достал меня металлический свист при заводке на холодную, который
после прогрева пропадал. Началось это ещё в начале 2005 года. Был на 100%
уверен что дело в переднем подшипнике генератора. Таки добился своего,
сменил передний подшипник генератора, причём получилось так что поменял его
вместе с крышкой, сервисмены, мать их так, подсобили:(. Эта процедура по её
сложности далась мне очень непросто, хотя для сервисменов казалось что всё
фигня, но они прокололись так как пытались делать всё "в лоб". Результат
ремонта в данном случае нулевой ибо ничего принципиально не изменилось,
потрачено 2130 рублей на оригинальную крышку (в сборе с подшипником) и 10
часов времени. Вот так вот бывает. Подробный отчёт с фотографиями тут:
http://talk.mail.ru/discussion.html?target=34975635

02.01.2007    170034 км
10 тыков откатал и год прошёл, надо бы наконец и маслице с фильтром
поменять.:) А поскольку после снятия клапанной крышки я наконец понял почему
свежее синтетическое масло очень быстро темнеет (чтоб тому косому который
ездил на минералке на этой Серене по косорылке херово стало:), то решил
промыть двиг, причем 2 раза. Результат регламента - положительный, потрачено
1000 рублей на масло Мобил-1, 190 рублей на фильтр и 3,5 часа времени.
Заодно решил сменить ремень помпа-генератор на заказанный в экзисте за 200
рублей Contitech 5PK940 (Made in UK). И о чудо, тот металлический свист
пропал ! Но дело как я думаю было всё таки не в ремне ибо звук от
проскальзывающего по шкивам ремня совсем другой. Я подозреваю что изменилась
нагрузка на подшипник помпы и свист исходил от неё. Но как говорится
поживём-увидим. Подробный отчёт с фотографиями тут:
http://talk.mail.ru/discussion.html?target=35174322

На ежегодный техосмотр сегодня не поехал, ну их в пень. В прошлый раз левые
колёса блокировались раньше чем останавливались барабаны стенда и по
окончании зимнего сезона я не досчитался шипов на шинах как раз с левой
стороны. Лучше на летних весной съезжу.

Ну вот в общем то и всё. Всем кто дочитал спасибо за внимание.:)
До встречи через год.:)

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
А вот фотку не ту добавил.:) Как теперь поменять не знаю?:(
Администратор:
Поменяли :)
1
 
Ответить
константин
а щетки медно-графитовые россия,30р,на стартер и генератор чудненько подходят.Работают не хуже родных.
4
1
Ответить
Классный отзыв, а где брали новый маршрутник?
1
 
Ответить
автор
По поводу щёток что то я не рискнул брать дешевку после прокола с турецкими. Они тоже были меднографитовые. На генераторе кстати совсем другой соства материала, там сильно больше графита. По поводу маршрутника. Брал его вот тут http://vconsult.narod.ru
 
 
Ответить
автор
Кстати забыл дописать.
---
Ну и последние новости.
22.01.2007
45 км. дороги типа "стиральная доска" в одну сторону хватило чтобы добить правую кость стабилизатора, точнее верхний её шарнир. Прожила она чуть дольше левой, 170 тыков, а левая 162,5 тыка, что примерно одинаково. Новая
оригинальная кость была заказана 23.01.2007 в местном недавно открывшемся магазине "Автомир" за 495 рублей и не далее как сегодня получена что очень даже неплохо по срокам для провинции (в экзисте эта же кость стоила чуть дороже, 522 рубля). Заодно было заказано оригинальное уплотнительное кольцо траблёра за 95 руб. Можно было конечно подобрать какое-нибудь подходячее по размеру, но цена такая что возня с подбором того не стоит.
---
 
1
Ответить
bosoy
Ставлю 5. Но зануда, Александр, Вы редкостный! Это ж каким одиноким и несчастным человеком надо быть, чтобы вот так всё до метров, копеек и милилитров подсчитывать, всё фотографировать, а потом ещё об этом флудить в форуме часами! ...Мои соболезнования...
3
6
Ответить
to Автор:
Редко встречаются такие отзывы!
За интерес и трудолюбие 5 баллов.
2
 
Ответить
микола
Наверное ты был ПАДЛОЙ,когда слепил встречных.
1
 
Ответить
Nordman
За отзыв 4 с минусом, слишком нудно, эти бухгалтерские цифры, даты, замена запчастей, читателю это на фиг не нужно. Нужен рассказ о машине! позитив, как о женщине, ты же не будешь рассказывать о своей девушке, что ты ей купил, за сколько, во сколько, дату.. Ну в остальном отлично.
4
4
Ответить
автор
Администратору отдельная благодарность за оперативность !

TO bosoy: За соболезнования спасибо, очень тронут :)

TO микола: Умей адекватно воспринимать смайлы :) Про падлу - эт просто контекстное выражение такое. Никогда никого не пытаюсь оскорбить в отчетах, боже упаси.

TO Nordman: Рассказ о собственно машине был в самом первом отчете (я даже ссылки дал), там как раз с лирикой и сопоставлением образов.:) Но как известно "Эйфория от покупки машины проходит через месяц. А потом наступают суровые будни."(c) Вот отчет как раз про эти самые суровые будни. 3 года назад ещё перед покупкой Серены я вот на этом самом сайте прочитал первые 13 отзывов по Серене написанных как раз как "Рассказ о машине! позитив..." и только 2 из них были сильно отрицательные и оба про дизеля. Поэтому с дизелем я однозначно решил не связываться. Но подробных отчетов как у меня по эксплуатации практически не было и я не знал как говорится что меня ждет в дальнейшем после покупки. Отчетов за 3 года по одной и той же машине не было вообще чтобы уже иметь полное представление о том "чего же я таки покупаю". Поэтому я давно выбрал именно такой стиль изложения материала, точный, в хронологической последовательности. Да, я с тобой согласен, нудно, зачастую не интересно простому обывателю, знающему в машине только руль, педали и куда бензин заливать. Но вот тот человек кто не обращается в сервисы и решит таки такую (или подобную) машину покупать будет знать что его примерно ожидает в плане эксплуатации и ремонта, взвесит все "за и против" и примет решение. Я к сожалению при покупке Серены практически не имел подобной информации.
4
 
Ответить
trucker
два раза снимали крышку ГБЦ первый раз садили на герметик, второй новая прокладка оригинальная, потом дошло что из под распределителя, мотал нитки под кольцо, не надолго хватило, заменил на новое оригинал, в итоге после 4-го съема распределителя его тоже на герметик, там на посадочном месте такая фаска удобная, прям специально под герметик, но сверху распределителя из под крышки маленько потеет но в капли не собирается, пятно масляное не увеличивается,оставил уже как есть, заднии линки сделали самодельные из рулевых наконечников и они теперь регулируемые, хошь выше-хошь ниже
1
 
Ответить
trucker
а вот расход по городу 12 трасса 10-10,5 4wd 94г.в
 
 
Ответить
автор
TO trucker: спасибо за ценную инфу, внял. А расход в городском цикле сильно разный от того, что у каждого индивидуальный городской цикл, да и города разные. По московскому городскому циклу у меня тоже вышло за 100 км езды 12,9 на сотку, причем в будний день, да ещё и с приличной загрузкой салона. А вот трассовый как видишь у нас с тобой совпадает.
 
 
Ответить
Алксандр, существует сайт http://www.mikrob.ru заходи, общайся там много владельцев Серен. Твой богатый опыт владения и эксплуатации может помочь многим басоводам.
 
 
Ответить
автор
TO k309: Знаю такой сайт, надо будет заглянуть туда на подольше.
 
 
Ответить
константин
про расход в городе 12,9 л. можете жене на кухне расказывать. Завот изготовитель для новых 4вд столько не ре
скует довать.13л ркпп задний привод.На трассе 10.9 с кондиционером . У самого 4вд акпп дизель уже 3года.
 
 
Ответить
автор
TO константин: я ж написал что 12,9 было за один день чисто по Москве и округе. А моем городском цикле расход такой как указан в отчете.
 
 
Ответить
помогите найти стартер НИССАН СЕРЕНА 93 года мех 16
 
 
Ответить
Serena 2001
Новосибирск
А как ты за год умудрился проехать 10000? Я как не стараюсь меньше 30000 не получается.
 
 
Ответить
Артем4ег
Здраствуйте мож кто подскажет как бы попроще с рессорой (сзади поперек стоит стеклопластиковая) вопрос решить лопнула) новая 8 000 руб. стоит ставил от зила больше месяца не выдержала т.к по центру отверстие??????????????7
1
 
Ответить
Сергей С.
Мне когда только купил, на сервисе(СБМ-сервис, на Ленинградке, мастер Павел)сказали, что от МАЗа подходит, только подвеска задняя еще жестче становится.
1
 
Ответить
Два года езжу с дополнительной рессорой от Волги подставил под родную никаких поблем кого интересует пишите.
1
 
Ответить
Александр спасибо,что так подробно описываешь свои мучения с машиной,т.к. литературы по ней практически нет почерпнул для себя много полезного.У меня Серена1999г.в.кузов рс-24,двиг.SR-20,вариатор, может сталкивался с таким глюком и подскажешь,что к чему.При стоянии в пробках машина врубает такой режим-едет как на первой передаче и не переключается на другие,10 км.ч-тахометр=1000 обр.,20км..ч-2000 обр.40км.ч-4000 обр и т.д.Выключишь двигатель включаешь питание поморгает лампа /sport/режима и машина поехала нормально до следующей пробки.Что делать не знаю подскажите.
2
 
Ответить
Отличный отзыв, все по делу. Побольше бы таких.
 
 
Ответить
Решил поменять стоичьки и амортики, заезжаю в магазин , там есть но совершенно другие , линка крепится к самой стойки , а у меня к рычагу..., самое интересное что по каталогу тоже самое.. , а на амортиках нижние сал блоки съемные , а у меня ввареные и втулка не за подлицо а выходит на 10мм с обоих сторон...
подскажите как выйти из положения.. смотрел каябу и токику..... может от других подходят..?
 
 
Ответить
Подскажите,пожалуйста, какое масло нужно в АКПП. На щупе маркировки нет, а масло поменять надо.
 
 
Ответить
спасибо Александр за столь подробные отчёты!Подскажите:при неспешной езде обороты поднимаются до 1500-2000 и держатся продолжительное время,но при перегазовке на N падают на нужные 700-800, и ещё не могу по ссылке найти ваш отчёт по замене уплотнительного кольца трамлера(если знаете где взять литературу на serennu 97-подскажите)и очень большая просьба какие ставить лучше расходники:масло ,свечи,фильтра..и через сколько менять?Заранее огромное спасибо!!!vvr001@yandex.ru
 
 
Ответить
Забыл сказать,что использую 92 бензин.
 
 
Ответить
Мужики помогите пожалуйста немогу найти где установлен бензонасос и как его вытащить?
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
15453923
svo
Два года езжу с дополнительной рессорой от Волги подставил под родную никаких поблем кого интересует пишите.
Можете скинуть подробно как добавили рессору, у меня Ларго. И проблема таже-пластик быстро просидает
 
 
Ответить
Яков
Дальнегорск
Всем привет!
Отдельно большой привет автору!
Уважаемый автор, как с вами связаться?
Много чего охота обсудить, тут особо не напишешь я, может как то можно в ватсапе начать общаться?
Если дром пропустит, то вот мой номер
8/966/272/98/10
Буду признателен, если не оставите без внимания!
Всем респект и удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена
Запчасти на двигатель SR20DE в Боровичах

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром