Отзыв автовладельца Nissan Serena 1994

Ниссан Серена 1994 — отзыв владельца

, Tallinn, Estonia
11993
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Минивэн
Привод:задний
Кузов:C23
Двигатель:дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:Трасса в легком режиме (90км час и равнина) - 7,5Л на 100км Трасса в тяжелом режиме(110-115 км час и горы) - 8,3 Л на 100км Город - 8,8 на 100 км. Все замеры делались 3 раза при помощи мерной канистры л/100км
Руль:Левый
Название:SLX
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Сине-серый
Салон:Аудиосистема
Кузов:противотуманки, очиститель заднего стекла
Ходовая часть:Впереди - пружины - МАКФЕРСОН Сзади - балка с рессорами. Хорошее соотношение и для плохих дорог (ломаться нечему)и для хороших (едет как поезд на рельсах)
Двигатель:Дизель без наддува 67 л.с, 1952См, 127Нм, 4 цилиндра в ряд, вертикальный, вихрекамерный. Водяное охлаждение и электроника на ТНВД.
Прошу прощения, фоток пока нету, потом попробую сделать. В мою бурную жизнь этот замученый и не знающий человеческой ласки микроавтобус вошел словно приблудная собака. Я просто спонтанно купил его за 2200 долларов у одного хуторянина, которому он мешал во дворе довольно долго. На нем явно возили кирпичи и доски, а в остальном - ну, кузов так, средний а в остальном...Поставлен он был на прикол и ждал очереди на авторазборку.
Я удивился, когда он после этого еще и поехал, мало того, я на нем успел похалтурить, после чего у меня появился перерыв. За несколько творческих дней на яме заменил помпу, щетки генератора, все ремни, ролики, шаровые, таходатчик, тросики ручника, колодки, масло+фильтры, некоторые резинки, крестовину кардана, шины. Пробил форсунки на стенде, после чего дизель заработал тише "Жигулей", не говоря уже о "мерседесе" с похожим дизелем и меньшим пробегом, полностью пропал темный дым при разгоне. Отремонтировал электрику. Сделал антикор, глушитель, тормоза, подкрасил кое - где (краску содрали при аварии). Техосмотр прошел нормально, дымомер так и не смог зафиксировать ни грамма сажи в выхлопе, хотя передо мной 5 из 6 человек отправились домой из-за дыма. Считаю в этом заслугу хорошего японского дизеля и правильного за ним ухода.
От разгонной динамики я не в восторге, хотя мне хватает. Проходимость тоже так себе. Лучше чем у TOYOTA HIACE, но хуже, чем у Chrysler Voyager. Судил косвенно - поехал с родными на пикник в лес. Там было гиблое место - песчаный отрезок пути, который не всякой "Ниве" по зубам. Отец
на Chrysler Voyager прошел сходу, по пути покуривая сигаретку. Дядька на "Хай-Эйс" сел сразу, 10 человек практически вынесли его машину на руках. Моя "Серена" застряла в конце - трое восстановили справедливость.
Теперь об экстремальной эксплуатации. Летом был на моей "Серене" на юге Украины. На солнце +54, дорога горная. По пути ни разу не перегрелся, правда электровентилятор пару раз включался. Ну и "печку" разок включил на страшном 20-километровом 12% подъеме, но это по принципу - Береженого и Бог бережет. Говорят у LD20 слабая головка блока. А передо мною 15 относительно новых машин уже "сдохли", щедро оросив расплавленный асфальт ведрами пролитого "ТОСОЛА".
Вместимость кузова хорошая - пятеро размещяются с царским комфортом и чемоданами. Семерым хуже и место на чемоданы приходится использовать с умом. На среднем ряду сидений особенно вольготно чувствует себя крупная собака - сенбернар или ретривер. Конечно, при условии, если там нет людей
С запчастями на "Серенку" у нас туговато. Некоторые (помпа, колодки, ремни, фильтры) можно купить в магазине. Остальные (датчики, амортизаторы, рессоры, кардан) - только на "свалке", ибо оригинальные стоят цифру с тремя-четырьмя нулями. В У.Е. конечно. Несколько спасает то, что многое подходит от Vanette и Bluebird, а на них у нас запчастей валом.
Поставил б.у. фаркоп для прицепа. Оригинальные у нас не водятся, пришлось пристроить от "Ванетты". Переварили 2 кронштейна и "уши". На юге его испытал - притащил в прицепе полтонны зерна дедовым курам. Вроде не оторвался.
Вопреки устоявшемуся мнению относительно компоновки мотора в салоне, от первого не было жарко даже летом. А что касается шума в кабине, то это заметно лишь при скорости более 120 км-час. А у нас быстрее 110 никто из умных водителей в Эстонии старается не ездить, везде стоят видеоизмерители скорости. А полиция за такие хулиганства устраивает "инквизицию с сожжением на костре и пытками", ибо откупиться за превышение невозможно, даже имея 100000 У.Е. а пешком до конца жизни никто ходить не хочет.
И напоследок об топливной экономичности. Все познается в сравнении. В среднем 8 литров топлива при таких режимах на "сотню" это для "Жигулей", "Москвича", "Запорожца" и "Мерседеса" феноменально мало и считается рекордом экономичности. А например для новой машины класса "Пежо-Эксперт" это перебор. Но подумайте сами, уважаемые господа, если иногда вместо солярки в бак обстоятельства вынуждают лить печное топливо пополам с трансформаторным или мотоциклетным маслом, переварит ли современный дизель типа "SRDTGDI" или вроде него с "коммон-рейл" и "Новейшего поколения насос - форсунками с давлением 1000 Атмосфер" подобное горючее? Новая форсунка от "Ванетты" или "Блюберда" стоит у нас 10 У.Е. а на "коммон-рейл"- 1000. Нет, не подумайте, топливо на заправках у нас хорошее и есть всегда, но многие ездят не только по Эстонии, а на непроверенных заправках топливо -кот в мешке. Кстати бака на 60 л "серене" маловато - солиднее было бы иметь хотя бы 70. Но это опять же познается в сравнении.
        
Опубликован
 

Комментарии

01.08.2007Михальч
    
Ярцево

Сообщений: 1985
"""На нем явно возили кирпичи и доски, а в остальном - ну, кузов так, средний а в остальном...Поставлен он был на прикол и ждал очереди на авторазборку.""" Японки от такого отношения только закаляются, особенно тех годов выпуска
Ответить
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
  1
  1
02.08.2007АлексР
  
ХМАО

Сообщений: 510
Привет собрат тезка, имею в хозяйстве такой-же микроавтобус, все как соберусь продавать становится жалко и отказываю, у нас пока еще ценятся старенькие дизеля. Каким образом менял крестовину на кардане? Рессоры целые? Вот многие говорят про слабый двигатель по мне так если его не гонят в гриву очень надежный агрегат. По расходу летом у меня получается по городу на баке проехать 600-650 км хотя входит в него всего 50 л. Удачи, не продавай его - пусть доживет свой век в хороших руках.
Ответить
Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать
  1
21.08.2007
автор
Мужики, спасибо за поддержку. Продавать не буду, мы с ним хорошие партнеры по бизнесу. Стараюсь не насиловать его, он честный работяга. В бак входит 60л, старую крестовину частично убрал мелким сверлом, остальное выбил на прессе. Потом расчистил посадочное место фрезой и на том же прессе вколотил новую, стараясь более-менее попасть в середину. Зафиксировал сваркой. Рессоры ничего, но резиновые пуксы (втулки) разбились, на свалке нету, пришлось делать из гидрошланга. Мотора с грузом и телегой вполне хватает, тем более, что я перешел на биотопливо. Уважаемый коллега АлексР - продавать японца не советую, моя бывшая Тойота 1983 года также была возрождена из пепла, а мамка моя ездит на ней до сих пор - очень счастлива и любит ее и лелеет. А дело было в 2001 году - я буквально упал на нее грудью перед эвакуатором. Она меня отблагодарила. А вам всем удачи и не хворать. И любите машины, окупится.
Ответить
   
21.08.2007Oleksandr
автор
А что касается слабого двигателя - бред, не верьте. Все зависит от водителя - один раз я на этом микроавтобусе для любимой девушки отколол номер, на который бы не решился даже самый отчаянный байкер. Восторга и оваций с ее стороны не было. Сильно испугалась, наверное.
Ответить
  1
21.12.2007
привет собратья.у меня таже проблема с карданом.прозьба какую крестовину ставили и её маркеровку?кстате втулки подходят от уазика
Ответить
   
28.12.2007
автор
Крестовина идет размером 63,5 на 22 мм, GMB Gu -177 по каталогу, стоит у нас 10-12 Евро, переделывать ничего почти не надо, старую удаляй аккуратно, стараясь поменьше разрушать заводскую вальцовку, наберись терпения. Потом почисти отверстия сверлом или тонкой фрезой от грязи и-или ржавчины. Не повреди металл! Разбирая кардан пометь его маркером, чтобы собрать как на заводе. Новую крестовину накерни, чтоб не удрала никуда. Практика показывает, если грубо не нарушать технологию ремонта и не бить карданом в гневе об стенку, то вибрации до скорости 120 км-час во многих случаях практически не наблюдается. Я уже прошел через это. Кстати, уважаемый А.Д.В - спасибо за ценную информацию относительно втулок от УАЗа - будем знать. Осталось только их найти в магазине. Удачи!! PS: На днях перебью заднюю крестовину. Попробую, что получится.
Ответить
   
18.01.2008
привет!подскажите пожалуйста как мне найти книгу по эксплуатации и ремонту на nissan serena vanete 1994г с двигателем cd20.говорят переходная модель проблематично найти((
Ответить
   
06.02.2008
Привет! У меня Nissan-Serena Vanete 1995 г полноприводная, двигатель СD-20T, кузов KYNC23 . Не могу найти руководство по эксплуатации и ремонту. Многие проблемы решились бы. Где достать?
Ответить
  1
28.02.2008
автор
Та же проблема, братья-коллеги, днем с огнем не найдешь, обегал все рынки. Пришлось допереть методом научного тыка. Благо у меня была ТОЙОТА, да и погрузчиков в порту половина японские. Тут главное не бояться, а если есть вопросы - спрашивайте, я рядом. Постараюсь быть вам полезен.
Ответить
   
18.12.2009Ильдар
Привет,Всем владельцам Серены,тем более дизелей.У меня 97 г.в. Двигатель 2,3.Намучался.Она у меня уже четвертый год.Двигатель самый сложный,из существующих.В обслуге дороговата.За эти деньги 3-4 аудюхи того же года отремонтировать.Все время хочу продать,нокак ставлю на ноги,то сердце кровью обливается,и жалко расставаться.Уже нету мест,где не побывала рук мастеров автосалона.Сам не рискую.Знаю,что,если не получится,то потом мало у кого охота появляется довести дело до конца.Крестовину меняли.Ноставил опытный фрезеровщик.62-22,причем первый раз менял заднюю и ставил 61-22,видно центровка была нарушена,и разбил обе.Месяц назад поменяли оба.Насчет втулок неправы,что с уазика подходит.Это,если рессоры меняли,или добавляли коренные листы.Там на Уазике намного больше
Ответить
   
19.02.2010
Привет! Помогите найти подробную книгу по Ниссан Серена 1994г.в LD20-LD20T. Взаранее благодарю.
Ответить
   
   
22.10.2010
Уваажаемые, у меня двиг сд 20 ,стала завоздушивать систему охлаждения перестала работать печка ,подскажите что делать?
Ответить
   
30.01.2012Юрий (serena )
Пятигорск

Сообщений: 2
Задние втулки рессор подходят с москвич 412 8 шт - 50 рублей , ходят примерно 30000 . Манжеты задних тормозных цилиндров взаимно заменяемые на манжеты москвич 412 d-24mm . трос спидометра оборвался от камня на обочине , при небольшой переделке подходит от ЗАЗ 968 , от автобуса ПАЗ. Задние амортизаторы подходят от ваз 2101 . Крестовина GMB(650р.) ходит 30000 км . Замена крайне сложная очень сложная в виду отсутствия стопорных колец . заводское крепление удалял не сверлом а разверткой . Центрировал , но все ровно машину трусит примерно на скорости от 90км\ч до 100км\ч .в зависимости от загрузки авто вибрация увеличивалась . Попробую установить крестовины от ваз 2101 обработав кардан на координатке ,если не получится (и черт с ним ) либо febest либо оригинал . По передку авто гофра на передней рейке подходит с оки резинки стабилизатора с gm нива , одеваются тяжело с "вазелином " но ходят долго и в сторону не выскакиваю . Надеюсь совет не пропадет
Ответить
   
12.03.2013Сергей Николаевич Б
 
Омская область

Сообщений: 5
Уважаемый С А , спустите с системы воздух, там есть специальные резиновые колпачки на 1 печке и на 2 печке, если это не поможет то ищите причину в головке (либо микротрещена в головке, либо замените прокладку желательно на железную, оригинальную) у меня такая же была беда (заменил прокладку, заменил головку). Прокладку заказывал в Москве (2500рублей, головку заказывал в Новосибирске(головка б/у в сборе 13000рублей)
Ответить
   
   
крестовина ваз 2101 в идеал.а с книгой действительно помогите
Ответить
   
   
14.11.2015patrick01
 
ВОРОНЕЖ

Сообщений: 4537
5
Ответить
   
   
Здравствуйте .может кто сталкивался . стоит двигатель ld20 хочу заменить его на cd20 . Ниссан серена 1994 года . cd20 с Ниссан примера р10 .вопрос такой много придеца переделывать чтоб установить д.в.с.? И еще на кпп есть рычаг переключения с боку . на нём пыльник . отуда течёт масло пыльник снял вылетел пластик. Вот думаю как его разобрать и что зделоть чтоб не бежало масло?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena


Добавить отзыв