Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 1994

Ниссан Серена 1994 — отзыв владельца

, Tallinn, Estonia
14344
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса в легком режиме (90км час и равнина) - 7,5Л на 100км Трасса в тяжелом режиме(110-115 км час и горы) - 8,3 Л на 100км Город - 8,8 на 100 км. Все замеры делались 3 раза при помощи мерной канистры л/100км
Руль: Левый
Название: SLX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Сине-серый
Салон: Аудиосистема
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: Впереди - пружины - МАКФЕРСОН Сзади - балка с рессорами. Хорошее соотношение и для плохих дорог (ломаться нечему)и для хороших (едет как поезд на рельсах)
Двигатель: Дизель без наддува 67 л.с, 1952См, 127Нм, 4 цилиндра в ряд, вертикальный, вихрекамерный. Водяное охлаждение и электроника на ТНВД.
Прошу прощения, фоток пока нету, потом попробую сделать. В мою бурную жизнь этот замученый и не знающий человеческой ласки микроавтобус вошел словно приблудная собака. Я просто спонтанно купил его за 2200 долларов у одного хуторянина, которому он мешал во дворе довольно долго. На нем явно возили кирпичи и доски, а в остальном - ну, кузов так, средний а в остальном...Поставлен он был на прикол и ждал очереди на авторазборку.
Я удивился, когда он после этого еще и поехал, мало того, я на нем успел похалтурить, после чего у меня появился перерыв. За несколько творческих дней на яме заменил помпу, щетки генератора, все ремни, ролики, шаровые, таходатчик, тросики ручника, колодки, масло+фильтры, некоторые резинки, крестовину кардана, шины. Пробил форсунки на стенде, после чего дизель заработал тише "Жигулей", не говоря уже о "мерседесе" с похожим дизелем и меньшим пробегом, полностью пропал темный дым при разгоне. Отремонтировал электрику. Сделал антикор, глушитель, тормоза, подкрасил кое - где (краску содрали при аварии). Техосмотр прошел нормально, дымомер так и не смог зафиксировать ни грамма сажи в выхлопе, хотя передо мной 5 из 6 человек отправились домой из-за дыма. Считаю в этом заслугу хорошего японского дизеля и правильного за ним ухода.
От разгонной динамики я не в восторге, хотя мне хватает. Проходимость тоже так себе. Лучше чем у TOYOTA HIACE, но хуже, чем у Chrysler Voyager. Судил косвенно - поехал с родными на пикник в лес. Там было гиблое место - песчаный отрезок пути, который не всякой "Ниве" по зубам. Отец
на Chrysler Voyager прошел сходу, по пути покуривая сигаретку. Дядька на "Хай-Эйс" сел сразу, 10 человек практически вынесли его машину на руках. Моя "Серена" застряла в конце - трое восстановили справедливость.
Теперь об экстремальной эксплуатации. Летом был на моей "Серене" на юге Украины. На солнце +54, дорога горная. По пути ни разу не перегрелся, правда электровентилятор пару раз включался. Ну и "печку" разок включил на страшном 20-километровом 12% подъеме, но это по принципу - Береженого и Бог бережет. Говорят у LD20 слабая головка блока. А передо мною 15 относительно новых машин уже "сдохли", щедро оросив расплавленный асфальт ведрами пролитого "ТОСОЛА".
Вместимость кузова хорошая - пятеро размещяются с царским комфортом и чемоданами. Семерым хуже и место на чемоданы приходится использовать с умом. На среднем ряду сидений особенно вольготно чувствует себя крупная собака - сенбернар или ретривер. Конечно, при условии, если там нет людей
С запчастями на "Серенку" у нас туговато. Некоторые (помпа, колодки, ремни, фильтры) можно купить в магазине. Остальные (датчики, амортизаторы, рессоры, кардан) - только на "свалке", ибо оригинальные стоят цифру с тремя-четырьмя нулями. В У.Е. конечно. Несколько спасает то, что многое подходит от Vanette и Bluebird, а на них у нас запчастей валом.
Поставил б.у. фаркоп для прицепа. Оригинальные у нас не водятся, пришлось пристроить от "Ванетты". Переварили 2 кронштейна и "уши". На юге его испытал - притащил в прицепе полтонны зерна дедовым курам. Вроде не оторвался.
Вопреки устоявшемуся мнению относительно компоновки мотора в салоне, от первого не было жарко даже летом. А что касается шума в кабине, то это заметно лишь при скорости более 120 км-час. А у нас быстрее 110 никто из умных водителей в Эстонии старается не ездить, везде стоят видеоизмерители скорости. А полиция за такие хулиганства устраивает "инквизицию с сожжением на костре и пытками", ибо откупиться за превышение невозможно, даже имея 100000 У.Е. а пешком до конца жизни никто ходить не хочет.
И напоследок об топливной экономичности. Все познается в сравнении. В среднем 8 литров топлива при таких режимах на "сотню" это для "Жигулей", "Москвича", "Запорожца" и "Мерседеса" феноменально мало и считается рекордом экономичности. А например для новой машины класса "Пежо-Эксперт" это перебор. Но подумайте сами, уважаемые господа, если иногда вместо солярки в бак обстоятельства вынуждают лить печное топливо пополам с трансформаторным или мотоциклетным маслом, переварит ли современный дизель типа "SRDTGDI" или вроде него с "коммон-рейл" и "Новейшего поколения насос - форсунками с давлением 1000 Атмосфер" подобное горючее? Новая форсунка от "Ванетты" или "Блюберда" стоит у нас 10 У.Е. а на "коммон-рейл"- 1000. Нет, не подумайте, топливо на заправках у нас хорошее и есть всегда, но многие ездят не только по Эстонии, а на непроверенных заправках топливо -кот в мешке. Кстати бака на 60 л "серене" маловато - солиднее было бы иметь хотя бы 70. Но это опять же познается в сравнении.
        
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9512
Nissan Serena, 1994
ivan79, тирасполь
8401
Nissan Serena, 1994
Баскаков Денис
Nissan Serena, 2019
4.1
4877
Nissan Serena, 2019
Костя, Екатеринбург
Nissan Serena, 2013
4.7
4312
Nissan Serena, 2013
Граф, Иркутск
Nissan Serena, 2004
4.8
4309
Nissan Serena, 2004
andrushonok, Омск
Nissan Serena, 2019
4.9
12579
Nissan Serena, 2019
Александр, Калининград
1314
Nissan Serena, 2000
17.10, Благовещенск

Комментарии

    
Ярцево
Сообщений: 1991
"""На нем явно возили кирпичи и доски, а в остальном - ну, кузов так, средний а в остальном...Поставлен он был на прикол и ждал очереди на авторазборку.""" ;

Японки от такого отношения только закаляются, особенно тех годов выпуска
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
1
1
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 522
Привет собрат тезка, имею в хозяйстве такой-же микроавтобус, все как соберусь продавать становится жалко и отказываю, у нас пока еще ценятся старенькие дизеля. Каким образом менял крестовину на кардане? Рессоры целые? Вот многие говорят про слабый двигатель по мне так если его не гонят в гриву очень надежный агрегат. По расходу летом у меня получается по городу на баке проехать 600-650 км хотя входит в него всего 50 л. Удачи, не продавай его - пусть доживет свой век в хороших руках.
Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать
2
1
Ответить
автор
Мужики, спасибо за поддержку. Продавать не буду, мы с ним хорошие партнеры по бизнесу. Стараюсь не насиловать его, он честный работяга. В бак входит 60л, старую крестовину частично убрал мелким сверлом, остальное выбил на прессе. Потом расчистил посадочное место фрезой и на том же прессе вколотил новую, стараясь более-менее попасть в середину. Зафиксировал сваркой. Рессоры ничего, но резиновые пуксы (втулки) разбились, на свалке нету, пришлось делать из гидрошланга. Мотора с грузом и телегой вполне хватает, тем более, что я перешел на биотопливо. Уважаемый коллега АлексР - продавать японца не советую, моя бывшая Тойота 1983 года также была возрождена из пепла, а мамка моя ездит на ней до сих пор - очень счастлива и любит ее и лелеет. А дело было в 2001 году - я буквально упал на нее грудью перед эвакуатором. Она меня отблагодарила. А вам всем удачи и не хворать. И любите машины, окупится.
5
 
Ответить
Oleksandr
автор
А что касается слабого двигателя - бред, не верьте. Все зависит от водителя - один раз я на этом микроавтобусе для любимой девушки отколол номер, на который бы не решился даже самый отчаянный байкер. Восторга и оваций с ее стороны не было. Сильно испугалась, наверное.
1
2
Ответить
привет собратья.у меня таже проблема с карданом.прозьба какую крестовину ставили и её маркеровку?кстате втулки подходят от уазика
2
1
Ответить
автор
Крестовина идет размером 63,5 на 22 мм, GMB Gu -177 по каталогу, стоит у нас 10-12 Евро, переделывать ничего почти не надо, старую удаляй аккуратно, стараясь поменьше разрушать заводскую вальцовку, наберись терпения. Потом почисти отверстия сверлом или тонкой фрезой от грязи и-или ржавчины. Не повреди металл! Разбирая кардан пометь его маркером, чтобы собрать как на заводе. Новую крестовину накерни, чтоб не удрала никуда. Практика показывает, если грубо не нарушать технологию ремонта и не бить карданом в гневе об стенку, то вибрации до скорости 120 км-час во многих случаях практически не наблюдается. Я уже прошел через это. Кстати, уважаемый А.Д.В - спасибо за ценную информацию относительно втулок от УАЗа - будем знать. Осталось только их найти в магазине. Удачи!!
PS: На днях перебью заднюю крестовину. Попробую, что получится.
6
 
Ответить
привет!подскажите пожалуйста как мне найти книгу по эксплуатации и ремонту на nissan serena vanete 1994г с двигателем cd20.говорят переходная модель проблематично найти((
3
 
Ответить
Привет! У меня Nissan-Serena Vanete 1995 г полноприводная, двигатель СD-20T, кузов KYNC23 . Не могу найти руководство по эксплуатации и ремонту. Многие проблемы решились бы. Где достать?
3
1
Ответить
автор
Та же проблема, братья-коллеги, днем с огнем не найдешь, обегал все рынки. Пришлось допереть методом научного тыка. Благо у меня была ТОЙОТА, да и погрузчиков в порту половина японские. Тут главное не бояться, а если есть вопросы - спрашивайте, я рядом. Постараюсь быть вам полезен.
 
1
Ответить
Ильдар
Привет,Всем владельцам Серены,тем более дизелей.У меня 97 г.в. Двигатель 2,3.Намучался.Она у меня уже четвертый год.Двигатель самый сложный,из существующих.В обслуге дороговата.За эти деньги 3-4 аудюхи того же года отремонтировать.Все время хочу продать,нокак ставлю на ноги,то сердце кровью обливается,и жалко расставаться.Уже нету мест,где не побывала рук мастеров автосалона.Сам не рискую.Знаю,что,если не получится,то потом мало у кого охота появляется довести дело до конца.Крестовину меняли.Ноставил опытный фрезеровщик.62-22,причем первый раз менял заднюю и ставил 61-22,видно центровка была нарушена,и разбил обе.Месяц назад поменяли оба.Насчет втулок неправы,что с уазика подходит.Это,если рессоры меняли,или добавляли коренные листы.Там на Уазике намного больше
1
 
Ответить
Привет! Помогите найти подробную книгу по Ниссан Серена 1994г.в LD20-LD20T. Взаранее благодарю.
 
 
Ответить
Уваажаемые, у меня двиг сд 20 ,стала завоздушивать систему охлаждения перестала работать печка ,подскажите что делать?
3
 
Ответить
Пятигорск
Сообщений: 2
Задние втулки рессор подходят с москвич 412 8 шт - 50 рублей , ходят примерно 30000 . Манжеты задних тормозных цилиндров взаимно заменяемые на манжеты москвич 412 d-24mm . трос спидометра оборвался от камня на обочине , при небольшой переделке подходит от ЗАЗ 968 , от автобуса ПАЗ. Задние амортизаторы подходят от ваз 2101 . Крестовина GMB(650р.) ходит 30000 км . Замена крайне сложная очень сложная в виду отсутствия стопорных колец . заводское крепление удалял не сверлом а разверткой . Центрировал , но все ровно машину трусит примерно на скорости от 90кмч до 100кмч .в зависимости от загрузки авто вибрация увеличивалась . Попробую установить крестовины от ваз 2101 обработав кардан на координатке ,если не получится (и черт с ним ) либо febest либо оригинал . По передку авто гофра на передней рейке подходит с оки резинки стабилизатора с gm нива , одеваются тяжело с "вазелином " но ходят долго и в сторону не выскакиваю . Надеюсь совет не пропадет
2
 
Ответить
 
Омская область
Сообщений: 5
Уважаемый С А , спустите с системы воздух, там есть специальные резиновые колпачки на 1 печке и на 2 печке, если это не поможет то ищите причину в головке (либо микротрещена в головке, либо замените прокладку желательно на железную, оригинальную) у меня такая же была беда (заменил прокладку, заменил головку). Прокладку заказывал в Москве (2500рублей, головку заказывал в Новосибирске(головка б/у в сборе 13000рублей)
 
 
Ответить
крестовина ваз 2101 в идеал.а с книгой действительно помогите
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Здравствуйте .может кто сталкивался . стоит двигатель ld20 хочу заменить его на cd20 . Ниссан серена 1994 года . cd20 с Ниссан примера р10 .вопрос такой много придеца переделывать чтоб установить д.в.с.? И еще на кпп есть рычаг переключения с боку . на нём пыльник . отуда течёт масло пыльник снял вылетел пластик. Вот думаю как его разобрать и что зделоть чтоб не бежало масло?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром