Продолжение: Теперь по особенностям эксплуатации авто- проехал по дорогам России 180230км,опыт в эксплуатации и стоимости обслуживания появился,например передние колодки подходят от пентфайнтер, и замена по времени составляет 30 минут,стоимость 1700-3700(от производителя),за время эксплуатации: - заменил передний подшипник ступицы(130$),замена в обычном сервисе с прессом.- Заменил задний подшипник ступицы (1550рублей),но потребовался спец.съемник (сделали местные умельцы).Заменил шкив генератора(полетел подшипник)-210$(работа в обычном сервисе или самостоятельно),заменил датчик расхода воздуха (130$)-открутил два винта и снял разъем,затем обратно(признак пропала тяга двигателя-стал тупить и не реагировать на педаль газа-причина-вовремя не заменил воздушный фильтр(10-15тыс.по нашим дорогам)-стоимость фильтра 700-1000рублей от производителя;
Дизель требует качествнной солярки !!!!!!!!!Евро2-3.Печальный опыт заправки в Краснодаре при поездке на море:задымил двигатель из выхлопной трубы черный дым,обычно белый,почти прозрачный,резюме разборка мотора: прогорел один комплект клапанов (общая стоимость ремонта 28340рублей),доехал до сервиса сам-дымил как паровоз(по времени доставка клапанов из японии составила 3,5 недели,что очень печально)
Еще одна трагедия: на ходу порвалась цепь ГРМ(двухрядная!!!)и разбила крышку цепи ГРМ,обошлось заменой цепи и крышки.(Стоимость диагностики-24000рублей,ремонта(много)+эвакуатор=страшная сумма,не хочется вспоминать).
Масло заливал 2года корейское полусинтетику,вроде без проблем, потом перешел на Кастрол-синтетику для дизеля, и сразу ощутил разницу!Абсолютно другой мотор!Без рекламы!Но и цена ощутимо отличается.
В мотор заливается ровно 6(шесть)литров масла.Стоимость фильтра 350-500рублей от производителя.
По ходовой особо проблем не было,сейчас буду менять рулевые тяги(появились корейские аналоги по цене 50$ за штуку.
Просмотрел-порвался пыльник ГРМ(граната-внешняя),резюме замена гранаты(7800рублей-родной Nissan,есть аналоги 3 вида по цене 3500рублей,но надо знать точно какой,а то не подойдет.
На приборной панели нет индикатора уровня охлажд.жидкости-надо иногда залезать под капот и проверять!Я пропустил-результат,закипели остатки антифриза в радиаторе и порвало верхний бачок радатора,новый радиатор на заказ 700$,реально удалось снять и сдать в ремонт на рем.завод радиатор-заменили верхний бачок на металлический-стоимость ремонта 2000рублей(гарантия пожизненная от завода).Пока все.Езжу на машине каждый день.Пробег:покупкв-60тыс.,сейчас 240230км.Для обгона,- слева стоит камера и встроен 2-din аппарат MYSTERY(ТВ).Удачи на дорогах!