Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2000

Ниссан Серена 2000 — отзыв владельца

, Моск.область
12994
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.3
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый велюр
Салон: 2 подушки безопасности,эл.привод зеркал
Кузов: Метла
Ходовая часть: Передний привод,ABS
Двигатель: Турбодизель YD-25
Продолжение: Теперь по особенностям эксплуатации авто- проехал по дорогам России 180230км,опыт в эксплуатации и стоимости обслуживания появился,например передние колодки подходят от пентфайнтер, и замена по времени составляет 30 минут,стоимость 1700-3700(от производителя),за время эксплуатации: - заменил передний подшипник ступицы(130$),замена в обычном сервисе с прессом.- Заменил задний подшипник ступицы (1550рублей),но потребовался спец.съемник (сделали местные умельцы).Заменил шкив генератора(полетел подшипник)-210$(работа в обычном сервисе или самостоятельно),заменил датчик расхода воздуха (130$)-открутил два винта и снял разъем,затем обратно(признак пропала тяга двигателя-стал тупить и не реагировать на педаль газа-причина-вовремя не заменил воздушный фильтр(10-15тыс.по нашим дорогам)-стоимость фильтра 700-1000рублей от производителя;
Дизель требует качествнной солярки !!!!!!!!!Евро2-3.Печальный опыт заправки в Краснодаре при поездке на море:задымил двигатель из выхлопной трубы черный дым,обычно белый,почти прозрачный,резюме разборка мотора: прогорел один комплект клапанов (общая стоимость ремонта 28340рублей),доехал до сервиса сам-дымил как паровоз(по времени доставка клапанов из японии составила 3,5 недели,что очень печально)
Еще одна трагедия: на ходу порвалась цепь ГРМ(двухрядная!!!)и разбила крышку цепи ГРМ,обошлось заменой цепи и крышки.(Стоимость диагностики-24000рублей,ремонта(много)+эвакуатор=страшная сумма,не хочется вспоминать).
Масло заливал 2года корейское полусинтетику,вроде без проблем, потом перешел на Кастрол-синтетику для дизеля, и сразу ощутил разницу!Абсолютно другой мотор!Без рекламы!Но и цена ощутимо отличается.
В мотор заливается ровно 6(шесть)литров масла.Стоимость фильтра 350-500рублей от производителя.
По ходовой особо проблем не было,сейчас буду менять рулевые тяги(появились корейские аналоги по цене 50$ за штуку.
Просмотрел-порвался пыльник ГРМ(граната-внешняя),резюме замена гранаты(7800рублей-родной Nissan,есть аналоги 3 вида по цене 3500рублей,но надо знать точно какой,а то не подойдет.
На приборной панели нет индикатора уровня охлажд.жидкости-надо иногда залезать под капот и проверять!Я пропустил-результат,закипели остатки антифриза в радиаторе и порвало верхний бачок радатора,новый радиатор на заказ 700$,реально удалось снять и сдать в ремонт на рем.завод радиатор-заменили верхний бачок на металлический-стоимость ремонта 2000рублей(гарантия пожизненная от завода).Пока все.Езжу на машине каждый день.Пробег:покупкв-60тыс.,сейчас 240230км.Для обгона,- слева стоит камера и встроен 2-din аппарат MYSTERY(ТВ).Удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

B.S.M
Сразу "Продолжение:" - а где начало?!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 603
Конечно цены на расходники и ремонт не радуют. Интересно, а какой расход топлива? Завтра буду заказывать себе японку. Наверное зажигалку, а то много проблем с дизелями. Хотя и сэкономить хочется. У моих машин тоже большой пробег, езжу каждый день, и по-много.
2
 
Ответить
КАК ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ И ВОБЩЕ КАКИЕ ТРУДНОСТИ С НИМ
8
1
Ответить
Мда, натерпелся ты с ней страху, Борисыч. Но и пробег конечно впечатляет !
2
 
Ответить
Алексей Борисович если есть возможность где можно отрегулировать фары для техосмотра а то не могу пройти его в подмосковье,помогите.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10160
ГЫ! Я ещё легко отделался! За 2.5 года по России рулевые наконечники сменил, по700 руб, датчик воздуха, 130 баксов, Ну - фильтра, по срокам, во время. масло - esso ultra, полусинт. При всех наших @!#$овых владивостокских дорогах ( а больше приходится ездить по городу) амортизаторы пока не требуют замены, поменял часть резинок на передней ходовке. Всё. Да, купил залитый корейский аккумулятор - при морозах ниже 16-17 не заводит. На сервисе сказали, что при падении напряжения ниже 10в электроника не работает. Купил сухой, залил 1.28 и всё! По двигателю - жрёт всё! От импортной до судовой! и без дыма на всех режимах!!! Динамика - как у легковой бензинки 2л! Кто знает - в Седанку(подъём такой крутой и длинный) 90 на полгаза! Разгоняется с места - зверь,(хоть и турбодизеля с места идут с небольшой задержкой на раскрутку турбины) лучше рвёт после 40. По городу летом ниже 12 не вышло.Хоть и стараюсь экономить, частенько притапливаю. По трассе 10л . Зимой в городе - 14. Тут - власти виноваты. Если снег выпал - это надолго. А по снегу - все знают...
У мужика самое лучшее всегда впереди....
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10160
Сергей 12, не понял? При прохождении ЦИКа если фары не так, там же их и поправляют. У вас что, не так?
У мужика самое лучшее всегда впереди....
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10160
Да, забыл, сел на серену после Т-Мастера. Небо и земля. Езжу как на пуховом матрасе, Раньше знал все бугры и ямки, теперь даже на лежачих полицев слегка притормаживаю.
У мужика самое лучшее всегда впереди....
1
 
Ответить
Сергей 12
Мастер ВЛ. при прохождении ТО в гаи они не регулируют.подскажи где купить передние колодки на серенку 2000 г.в.
и какие номера .и если можеш подскажи ремень кондиционера и генератора если аналог японских фар евро стандарта
1
 
Ответить
Народ помогите подскажите ! У отца Serena 2001 дизель. Недавно появилась проблема, на высоких скоростях обороты двигателя начинают то падать то опять возрвстать. Ему говорят что это топл. насос. Сказали надо менять, а он 130 т. рубл. стоит почти пол машины. Кто знает насос это или что другое.
4
 
Ответить
У меня были подобные вещи,
1.Несколько раз поздно менял воздушный фильтр-результат - замена датчика расхода воздуха (двигатель не слушается газа,тупит,иногда скачут обороты).Цена датчика 2200-3000руб. в центре NISSAN.
2.Фильтр воздушный лучше ставить родной (он с масляной пропиткой), его хватает на 10000км,если брать не родной он дешевле, но можно попасть на новый датчик расхода воздуха.Сам менял этот датчик уже два раза.
3.На этот дизель сейчас есть в продаже книга с электр.схемой и т.д. помогает в эксплуатации,рекомендую иметь,в ней есть порядок диагностики по встроенным приборам всей элексироники,тоже неплохо.Таблица кодов неисправностей там тоже имеется.
4.И наконец появилась книга на СЕРЕНУ в 24-кузове,тоже берите и пользуйтесь,там ходовая и все остальное.
2
 
Ответить
кто знает вчём проблема, летит уже вторая турбина, из за чего? клинит турбину, ломает вал пополам. Масло заливаю кастрол, тосол и масло поступает в турбину.менял ли кто турбину?
4
 
Ответить
я взял недаывно серену 2.5 турбо дизель но у меня че то он до 3000 обороты развивает и загорается лампочка двигателя и на педаль вообще не реагирует воообще не знаю че такое
8
1
Ответить
Алексей Борисович
Попробуй замени воздушный фильтр (забит 100%)- результат вышел из строя датчик расхода воздуха,замени! Должно все получиться.
3
 
Ответить
Алексей Борисович
Про фары на 24 кузов спрашивали,продают на леворукие,цена 3200 примерно, но пока сам на брал , за достоверность не ручаюсь, если кто попробовал взять и поставить сообщите пож-та и координаты поставщика,буду рад помощи.
2
 
Ответить
Про шкиф генератора: смотрю не я один это прошел; шкиф по конструкции не простой_состоит из двух частей, внешняя крутится в одну сторону относительно внутренней,иногда ее проворачивает,требуется замена шкива,цену я указывал,но это было уже давно,наверно стало дешевле,но для экстремалов и экономистов есть выход-прихватить точечной сваркой обе половинки шкива и поставить его на место-должно все работать но могут возникнуть проблемы с генератором наверно при перегрузках, японцы для чето же шкив разделили на две части.
2
 
Ответить
С интеркулером смотрю народ борется,течь Вам не нравиться? Есть выход номер один: замена интеркулера-результат потек через год опять,номер два: заварить - результат потек в другом месте (имеется ввиду трубки охлаждения),гонит масло - но у меня возникла мысль что это сделано специально.Бросил бороться е езжу дальше,от замены масла до замены масла 10000 км,не подливал масло в двигатель ни разу,на щупе ниже нормы не опускается.Авто 2000г.в.Пробег 350тыс.Бегает как молодой.
2
 
Ответить
Про кондиционер: работает отлично,ездил в Сочи летом - оправдал полностью,бронхит заработал,вылечился под Новый год.Есть нюанс для дорог котрые зимой поливают кислотой и всякой дрянью - результат - проело в алюминиевых трубках снизу (трубкт радиатора кондея) дырки,отремонтировал сам:вырезал куски трбок испорченных и соединид резиновыми шлангами от тормозов , сверху хомутами затянул и езжу лет шесть наверно.
2
 
Ответить
Вместо штатной музыки предлагаю поставит двух диновый китайский аппарат; TV-DVD-Monitor-Radio, слевы перед лобовым стеклом воткнуть видеокамеру цветную,день/ночт,на 18 градусов обзора,про проблемы с обгоном забудете навсегда!Плюс есть такой Вы едете,смотрите в монитор за камерой для обгона, а сзади в дополнительный монитор остальной народ смотрит DVD.Если интересно могу объяснить.
3
1
Ответить
На замену дизельной Серене пока ничего не придумали,передний привод(есть у людей и полный)оправдывает себя,двигатель 450кг давит на ведущие колеса и машина идет уверенно по трассе.Всем на Серенах счастливого пути!
1
1
Ответить
0verman
Алексей Борисович:
На замену дизельной Серене пока ничего не придумали,передний привод(есть у людей и полный)оправдывает себя,двигатель 450кг давит на ведущие колеса и машина идет уверенно по трассе.Всем на Серенах счастливого пути!
Дизельная Bongo Friendee ))
 
 
Ответить
уфа
Сообщений: 1
здравствуйте.у меня ниссан серена турбодизель 2000г.в.подскажите где находится дачик расхода воздуха.машина разгоняется до 80км\ч с трудом. при больших оборотах дым черный
4
2
Ответить
Нерюнгри
Сообщений: 1
Здравствуйте, у меня вот такая проблема: При движении ни с того ни с сего загорается чек, перед этим чуть проваливается педаль газа, падают обороты, пропадает тяга, на педаль газа машина не реагирует. Остановился, заглушил,постоял минуту, завелся, поехал, прет как танк. Продолжаешь движение через километров 30-50 опять такое же происходит, а может и 1000км не загораться. Подскажите пожалуйста возможную причину.NISSAN SERENA 2000 г.в.YD25 , дизель.
2
1
Ответить
     
находка
Сообщений: 106
Forz:
Здравствуйте, у меня вот такая проблема: При движении ни с того ни с сего загорается чек, перед этим чуть проваливается педаль газа, падают обороты, пропадает тяга, на педаль газа машина не реагирует. Остановился, заглушил,постоял минуту, завелся, поехал, прет как танк. Продолжаешь движение через километров 30-50 опять такое же происходит, а может и 1000км не загораться. Подскажите пожалуйста возможную причину.NISSAN SERENA 2000 г.в.YD25 , дизель.
меняй фильтр вовремя топлива и воздуха если не хочешь потратится на 6 рубликов на датчик воздуха !была такая проблема хочешь советов пеши andrey198699@ http://mail.ru у самого такая серена
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром