Приветствую Всех !
Это уже мой четверный отчёт по Серене тут (предыдущие три по ссылкам):
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Текущий пробег 179385 км. За год проехано 8720 км, из них ~1000 км.
трасса, остальное - городской цикл. Сожжено всего 1316 литров бензина
Аи-92, средний расход за год 15,1 литра на сотку.
Общий пробег за 4 года 49820 км. В общем - полташок.:)
Расходы за прошедший год:
1. Дополнительное оборудование, инструмент - 0 рэ
2. Запасные части - 735 рэ ($28,48)
3. Расходные материалы - 3693 рэ ($146,23), из них не применено (в запасе
на 2680 рэ, ($106,98) (масла-фильтра) для предстоящего ТО-180 тыков.
4. Обслуживание автомобиля (шиномонтаж колеса и заделка 1 прокола) - 173 рэ
($6,65)
5. Дополнительные расходы (ОСАГО, налог за дороги, техосмотр) - 5495 рэ
($216,88)
Всего: 10096 рэ ($398,24) или 1 руб 15 на километр (без бенза). Как видим
5-й пункт перевешивает 2,3,4-й вместе взятые. Никогда такого в моей
14-летней практике не было чтобы государственное мздоимство на разрешение
передвижения по дорогам перевесило все траты на собственно само
передвигающееся по этим дорогам корыто. Грабеж какой то да и только !:)
На чтение того как прошел этот год (в смысле поломки, траблы, глюки и т.п.
хрень) в этот раз много времени у читателей не отниму.:) Ибо после 170 тыков
корыто вошло в стабильную фазу в смысле надежности. Устранялись в основном
все проблемы о которых я уже знал ранее.
Итак:
04.02.2007 170804 км
Упоминавшаяся мной в предыдущем отчете правая тяга стабилизатора
поперечной устойчивости была заменена на новую, установлена (54618-1С101,
оригинальная) и прикрчена новыми самоконтрящимися гайками M12x1,25 ибо
снятие заводских хоть и прошло менее болезненно, чем в прошлый раз на левой
тяге, но использовать их уже непредставлялось возможным. Заодно было
заменено на оригинал уплотнительное кольцо траблёра о котором я тоже
упоминал в предыдущем отчете.
Для интересующихся подробностями отчет тут:
http://groups.google.com/group/relcom.wheels/browse_frm/thread/25098a9542793
07f/39178d2789312c26?hl=ru&lnk=st&q=#39178d2789312c26
А в начале июня как это часто бывает устранение одной давней проблемы тут же
привело к появлению другой, хотя они совершенно несвязаны. Как тут не
вспомнить давнюю мудрость о том что "количество неисправностей в машине
равно const"(c) :)
02.06.07 173460 км
Снятие клапанной крышки. Чистка от герметика сопрягаемых поверхностей ГБЦ и
клапанной крышки изнутри. Обезжиривание всех сопрягаемых поверхностей.
Установка новой прокладки крышки головки блока цилиндров 13270-2J201
(оригинальная, NISSAN).
Установка новой прокладки свечных колодцев 13271-2J201 (оригинальная,
NISSAN). Обратная установка клапанной крышки на двигатель.
А на следующий день...
03.06.07 173480 км
Снятие левого переднего привода колеса с а/м, наружного ШРУСа с вала, снятие
заводского чехла NOK (причина - разрыв 2-й впадины на 3 см.), замена чехла
на новый Nipparts J2861002 (Made in Nederland), обратная сборка и установка
привода на а/м.
Для интересующихся подробностями отчет тут:
http://groups.google.com/group/relcom.wheels/browse_frm/thread/1e095bcc4c1a4
b1c/caedcc63b9c55d2a?hl=ru&lnk=st&q=#caedcc63b9c55d2a
или тут
http://wwwboards.auto.ru/nissan/634753.html
http://wwwboards.auto.ru/nissan/634865.html
14.06.07 173737 км
Замена лампы подсветки подножки сдвижной двери на новую 12V5W - 8 рэ.
По замене лампы отчета не будет.:)))
26.07.07 174759 км
Замена нижних сайлентблоков задних амортизаторов. Установлены доработанные
сайлентблоки М2141-2919140 - 2 шт.
Для интересующихся подробностями почему заводские прожили только 3 года
отчет тут: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=15962
26.09.07 176721 км
Купил полировальную машину, профессиональный состав для полировки и за 7
часов в течение 2-х осенних вечеров навел корыту лоск (результат на фотах),
а подробности по ссылке.
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=17464
25.10.07 177381 км
Ежегодная мойка двигателя, моторного отсека, частично АКПП мойкой высокого
давления (150 атм.) на этот раз прошла без каких либо последствий. Ибо TPS
был замаскирован полиэлиленовым пакетом. Знаю теперь куда соломки
подстелить.:)
Ну вот в общем то и все, други мои. Более ничего с корытом за год не
произошло. Ходовые качества как и всегда, все опции работают. А в апреле ей
11 годков уже стукнет.
За 4 года владения я окончательно убедился в надежности основных агрегатов
как то двигатель/трансмисия и найдя единомышленника в лице друга с
БМВ320i было решено перейти на качественно другой уровень того, чем начал
заниматься в предыдущие годы, а конкретно дрифтингом. Тем паче летние шины к
этому моменту прошли уже 3 сезона и жалеть их было нечего. В один из
ноябрьских вечеров были проведены последние тренировочные заезды, а в
выходной день погода удалась и показательные выступления состоялись (ролик
размером 16,5 Мбайт, 4 минуты, все круги записаны подряд):
http://www.avtolib.ru/lib/files/DRIFT.AVI
Кой какие подробности тех заездов тут:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=19007
Сегодня ездил на ежегодный техосмотр который прохожу всегда для себя, а не
для талона. Тормоза - супер ! В общем то как и все предыдущие годы.:) А в
тормозной системе кроме передних колодок, замененных в 2006 году, всё ещё
заводское, и диски, и барабаны, и задние колодки.
---------
Результат Норматив
Общая удельная тормозная сила
рабочей ТС 0,63 0,53
стояночной ТС 0,26 0,16
Ось 1
Удельная тормозная сила
Слева Справа
0,60 0,60
Относительная разность
тормозных сил 0,01 не более 0,2
Ось 2
Удельная тормозная сила
Слева Справа
0,64 0,69
Относительная разность
тормозных сил 0,18 не более 0,25
----------
Что то в этот раз правое заднее сильно круто натормозило (на 3338 Н). А
остальные три колеса практически одинаково (в районе 2700 Н). А если тормоза
супер, то кроме "включите габариты, поворотники" у нас ничего особо не
проверяют. Да и по виду корыта проверяющий видит следит за ней владелец или
убивает.
Читая год микробовскую конфу про Серены в 24-м кузове, да и другие конфы по
всяким новым инокорытам и сравнивая со своим всегда вспоминаю старую русскую
поговорку: "От добра добра не ищут."(c) Так что скорее всего через год тут
появится очередной мой отчет по эксплуатации.
Ну вот в общем то и всё. Засим прощаюсь. Всем кто дочитал спасибо за
внимание.:)
--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.