Вот и прошёл год…
Смотря на уважаемого Alex_Serena с которым вы знакомы по отчетам
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Так же решил внести своё слово в летопись жизни японских микробов за пределами их родины=))
В феврале 2007 года я стал счасивым обладателем Nissan Serena, выпуска конца 1996 года с турбо дизельком (CD20T), правым рулём, автоматической коробкой, задним приводом и комплектацией FX-Rio.
Мой первый дизелёк, мой первый правый руль… Кстати был очень приятно удивлен, что к этому самому правому рулю привыкал примерно минут 15-25, и то, привыкание заключалось во включении дворников вместо поворотников ;-) Так же всё таки есть преимущество, стабилизирующие правый руль с левым - высокая посадка, смотришь через крыши и планируешь дальнейшее движение. Но вот за на низкий седан с правым рулём я бы наверное не сел.
Порадовался зеркалам, благодаря размерам которых видно все! Просто приятно смотреть! А зеркало на задней двери вообще чума =)) (для тех кто не знает: на задней двери есть зеркало и когда где-то паркуешься, то с водительского места в него видно как свой так и вражеский бампер).
Отличная трансформация салона, средний ряд сидений вращается на 270 градусов и может быть зафиксирован в 3-х положениях (смотреть вперед, в бок, назад), причем в какое положение его не поверни, всегда есть ремни безопасности. Задний ряд состоит из 2х сидушек, которые могут пристегиваться по бокам, что очень удобно, если нужно что-то перевезти (стиральная машина в коробке вошла без проблем =)).
А летом, так как я парень молодой то поездка за город на речку, в лес, на поле, на экскурсию – сущее удовольствие, разложил седушки и вот тебе кровать и дом =) Девчёнки радуются, что на земле спать не приходиться.
Единственное конечно напрягает расположение двигателя – между водительским и пассажирскими сидениями, не удобно масло поверять, ремни подтягивать, да поменять самому без подъемника не так уж просто, ну и в салоне потише было бы, если как у всех спереди бы стоял. Но это фигня =)
Самая далекая поездка под Курск и обратно (~550 в один конец), за время поездки сидеть вроде сильно не устал ( было остановки 3 ) – седушки сойдут. Не хватало круиз контроля, ну чтобы уж совсем хорошо стало=) Правда на просторах, при сильном ветре, чувствовалось, что машину сносит – но это не удивительно…
Зимой… Зимой и в грязь… задний недопривод… маловато… если бы передний был еще можно было бы как-то жить… но лучше все же полный =))
Так говорю по тому как до дачи приходится ехать по полю 3 км, которое в добавок по весне еще и засевают, представляете, что это за месиво.
Машинка мне досталась жизни российской уже повидавшая, пережившая пересадку сердца (замену двигателя), вмешательство в подвеску, подбитым лобовым стеклом, ну и салоном попачканным, как объяснил предыдущий хозяин, всё извазюкали мастера из сервиса, когда меняли двигатель. Ну и фиг с ним, на даче все в должный вид приведу, подумал тогда я.
За этот год пробежали мы с ней не так уж и много, всего 4 замены масла, т.е. около 18 тыс. км, (так как турбо дизель замена масла каждые 5 000 км) за это время, для меня аукнулась вся разгульная жизнь авто в России. Именно аукнулась, все, куда залезала рука уже тут, рано или поздно подвело.
[b]Рессора[/b]
Первым сюрпризом оказалась рессора, которая на лесной дороге в две полосы, где одиночные авто раз в 40 минут встречаются, за 25 км до Углича, просто лопнула пополам. Кое-как, с горящей лампочкой пора заправляться, на скорости 5 кмч, чиркая остатками от рессоры на каждой возвышенности асфальта, мы докатились до сервиса. В сервисе уже выяснилось, что рессора-то не родная! А просто один наборный лист от ГАЗелевской отпиленный по краям! Для того чтобы до дома добраться, заменили на такую же. В будущем заказал родную из Владика и, О ЧУДО!!!, c заменой рессоры прекратились козления (ранее на каждом лежачем полицейском, на каждом перепаде дороги зад у машины подпрыгивал раза 3, что создавало эффект раскачивания вперед-назад, очень неприятная штука), а я то на амортизаторы думал!
[b]Высоковольтный провод[/b]
Замена двигателя аукнулась разгильдяйским отношением при его установке. Просто посреди трассы загорелись лампочки на приборной панели, торможу у обочины, глушу авто и больше завести его не могу Сел АКБ. Останавливаю мужичка, прикуриваем, машина заводится на 5 минут и глохнет. После долгих поисков нахожу – от генератора идет гофра с проводами, по ней видно, что одели ее уже потом, так вот она перетерлась о сам генератор и провода начали коротить на корпус. В итоге оплетка всех проводов оплавилась и слиплась, а провод просто перегорел. Проверьте у себя, нет ли в моторном отсеке просто дрыгающихся проводов?
[b]Задний линк[/b]
По пути с дачи просто лопнул задний линк. Выручил старый ремень генератора, который перекинул на рессору и на крепление линка.
Кстати купил тогда 2а линка, новых, оригинальных по 1200рэ (48$) штука... а потом заказал рессору с владика БУ так на ней еще 2а приехало, прям на ней дрегались, причем почти в теже деньги но уже с рессорой=)
[b]Доводчик двери[/b]
Износился микро-тумблер доводчика двери, пришлось заменить на отечественный =)
[b]Радиатор[/b]
С радиатором получилась очень неприятная история. Знал, что радиатор имеет трещину (которую кстати до меня пытались заклеивать), периодически подливал в него дистиллированную воду и вот в один прекрасный день температура прыгает в красную зону… останавливаюсь… открываю капот, откручиваю крышку, заливаю воду, которую уже вожу для таких случаев, воду все лью и лью а бочек не наполняется. Гляжу на землю, а там ручеек. Думаю, патрубок сорвало, смотрю – нет, из-под двигателя - всё душа в пятки. Начитаю судорожно осматривать двигатель, никак не пойму, откуда может выливаться. Оказалось, что в двигателе предусмотрены аварийные заглушки которые в случае либо замерзания, либо повышения давления вылетают. Все обошлось, правда за этой пробкой неделю наверное гонялся… и еще 3 ждал пока приедет.
[b]Замена сальников и ремней[/b]
Пока ждал пробку машину загнал в сервис… Ребята посмотрели, говорят менять еще и сальники тебе надо, ремни все, ролики… ты закажи… поменяем. И тут началось… В итоге замена всех сальников, ремней ГРМ, ТНВД и навесных, роликов, треснувшего шкива распред вала, фильтра в коробке, масла в коробке, прокладки головки блока, радиатора. Самое ужасное это гоняться за этими самыми запчастями. Мне их везли и из Владика и из Японии и из Эмиратов…
[b]Итак расходы:[/b]
Документы – 8960 рэ (365$) (ТО, Страховка и.т.д.)
Запчасти – 45 000 рэ (1829$)
Расходники – 14 672 рэ (551$) (Фильтры и еще что-то… масло мне на халяву отливали)
Топливо - 25 090 рэ (1019$) ( ну дизель же ;-) )
Обслуживание – 15300 рэ (621$)
Цена на 1 км: 6 рэ (0,24$)
Без топлива: 4,7 рэ (0,19$)
Дорого блин, но так вот сложилось, думаю что это просто первый год.. дальше луше пойдет.
Вывод: если берете подержанную японскую машину, то лучше, чтобы она была сразу оттуда, либо, если уж с пробегом по РФ то, чтобы изношенные узлы в ней заменялись на оригинальные, а не дорабатывались местными умельцами, но этого не узнать так, что вывод один.
Несмотря на траты я доволен покупкой и очень рад, что выходя из подезда я вижу ее. Она дает мне что мне нужно в свободное время... на отдыхе... при необходимости... всегда! Даже подарила мне новых друзей миробоводов( http://www.mikrob.ru )=))
А ведь был выбор Serena или Golf...
С уважением Алекскандр, MadAlex.Сабурово.Москва.