История приобретения данного авто получилась интересная. Поехали с другом смотреть машину для него, а получилось так, что взял сам, с обменом на старое авто (Марк-2). Доплотил немножко и машина моя. В первую очередь хочу сказать, что понравился внешний вид, в особенности морда, мощный бампер, большие фары. Также понравилось наличие пяти дверей, что облегчает посадку и высадку задним пассажирам, салон трансформер и очень много простора. Не удручает посадка в салон (в отличие от Марка), каждый раз не приходится кланяться. Клиренс вполне устаривает, без проблем проезжаю на дачу с полным салоном пассажиров, что не скажешь о седанах, которые у меня до этого были. Немного побаивался вариатора, но прочитав о нем в отзывах успокоиля, главное внимание и уход не только за ним, но и за всей автомашиной. После покупки поменял масло в двигателе(залил Мобил синтеку), в гидраче, антифриз. В вариаторе не стал менять по причине отметки СТО (проверял) о замене жидкости при пробеге 112000 км. Цена на данную жидкость вполне приемленная, на ваши деньги 1550р. за 4л. За время эксплуатации проехал 5000км, заменил одну лампочку в правой передней фаре (родную не нашел, пришлось подумать и поставил обычную с небольшой переделкой). Подвеска в норме, конечно жестковатая в сравнении с седанами, но по-своему комфортная. Зима была суровая, доходило до -43-48 градусов, но заводилась машина без проблем. В ближайшее время на лето хочу приобрести литье на 16, и заказать тюнинг.