Чтобы ответить всем сразу про 4ВД , вариатор и подвеску.
Да искал 4вд. прошлая машина была 4вд. И я ощутил все прелести полного привода.
Но на рынке полноприводных серен было всего 2 шт. Но состояние и пробег не соответствовал заявленному.
Очень боялся вариатора. Перечтал кучу инфы про него. Решающим фактором стало то что Этот вариатор стоит на Х трейле, Кашкае. Оутлендере и ASX. джип компасс , додж калибр И внимание!!! Делике д5+ куче других авто. Бес проблемный ресурс при правильной эксплуатации составляет 200-300тыс....
Прошло 3 месяца с момента покупки. проехал 3 тыс км.
Писать особо нечего. За это время приобрел и установил диоды в габариты и фонарь заднего хода. Брал не китай а у местного умельца.
Светят очень ярко. особенно ЗХ, все никак не сфотографирую.
Заказал коврики в салон.Очень понравились. легли точно по размеру. не скользят. с внутренней стороны липучки.
Ну и сколхозил USB выход для зарядки.
Скоро предстоит смена резины на лето.
В связи с этим ищу диски на 16"или 17"
Прошло 6 месяцев и 7000км.решил сменить масло и фильтра.
Масло залил той же марки,масляный то же вик. а вот фильтра решил купить оригинал -ниссан.
Какого же было мое разочарование, оригиналы на вид выглядят хуже чем ниппартс. Воздушный оригинал корпус картонный а у ниппартса металический + пропитан.
Так же были куплены колодки, но по состоянию родных решил их не трогать.
Много писать не буду.
Это все таки раздел отзыв о автомобиле а не Путешествие.
В конце июля выехал с семьей в сторону Ульяновска.
В начале августа вернулись обратно.
Пробег составил почти 8 тыс км.
После приезда сразу поменял масла и фильтра(тоже самое было сделано перед отъездом)
За весь пробег уровень масла на щупе не поменялся.
Расход в принципе не замерял. Заправлялся в день по 100л, проезжал 1100-1200км. Заправлялся на Газпроме, Тат нефти и Башнефти, никаких изменений в поведении не заметил.
Туда ехал на 95 обратно на 92....