Отзыв автовладельца Nissan Serena 2001

Ниссан Серена 2001 — отзыв владельца

, Москва
27391
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Nissan Serena 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Кузов:PNC24
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:трасса до 9 литров - город от пробок л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Ходовая часть:полный привод full- time ( не отключаемый )
Двигатель:SR20DE 145 л.с 2 распредвала , 16 клапанов , электронный впрыск, EGR , катализатор
Итак я стал владельцем SERENA 2001 года  в максимально простой комплектации.
Почему SERENA – не смотря на много негатива в отзывах – да досталась очень и очень не дорого. А весь негатив из-за вариатора или CVT. Учитывая очень низкую цену при покупке внимание ни на что не обращалось, вот скажем если бы кому то из вас подарили такую машину , многие бы отказались или выискивали кучу недостатков – думаю нет. Потому, что недостатков нет только в новой машине 

       Салон простой ( серый – как говорят ), задний ряд сидений простой , но это удобно , так как спинка и сиденье складывается вертикально за пару секунд и сзади образуется грузовой отсек. Слева на сиденье есть маленький рычажок, поднимающий само сиденье вверх.  
        Две сдвижных двери удобнее, чем одна – но на этом можно сильно не заморачиваться, считая машины с одной сдвижной дверью худшими, потому, что машина высокая и посадка в салон удобная. В моей комплектации нет доводчиков двери и даже стеклоподъемники сдвижных дверей механические ( это минус ) . В движении открыть боковое стекло не сложно – но шум сильный , на сдвижной открыть неудобно – механический стеклоподъемник. Если бы стекла на сдвижных были с электроприводом – то удобства несомненно выше. Доводчик двери ( как правило левой ) особо не нужен , а автоматическое открытие – закрытие и тем более: больше шансов что сломать могут, у нас же все умные , хотят помочь открыться и закрыться двери. Встречал владельцев, которым эту дверь “оторвали”. Поэтому понты не долгие , тем более дверь левая , посадка безопасней через правую.
        Очень удобная посадка водителя, эргономика тоже на высоте. Проезжая по тысяче км в день не устаешь. Обзорность достаточная , может быть кроме поворота на право – широкая стойка заставляет на крутых поворотах подтягиваться вперед для безопасности.
Зеркала обзорные – что значит минивен. После них я понимаю, почему владельцы легковых машин так влетают – в их маленькие зеркала вообще мало чего видно. Из-за посадки , обзора  , эргономики SERENA выигрывает как минивен у любого легкового авто.
    Удобно , что есть проход между передними сиденьями – всегда можно пройти в салон , предварительно включив “автопилот”  . Селектор передач на рулевой колонке не мешает – раз утром включил D и поехал. Есть место под сумку между сидений итд.
       Печка работает хорошо – зимой запас большой. Кондиционер тоже без вопросов. Потолочный в салоне приходится на минимум ставить – мерзнут люди, или дует сильно, так как температура испарителя там не регулируется.
До 99 года управление климатом было рычажками, потом поставили дисплей. Кому как – но дисплей на мой взгляд менее удобен – приходиться смотреть на него при изменении режимов отвлекаясь от дороги, на рычажковом интуитивно понятно. Позже изготовители исправились и в кузовах TC c 2002 поставили более интуитивное управление ( поворотные ручки ) . Вообще панель приборов и передняя панель самая удачная в кузовах TC , там отдельно монитор утоплен в панель и место для 2х DIN магнитолы. В кузове PC24 отсек для магнитолы  в верхней части панели и очень виден со всех сторон. Хорошую музыку поставить опасно – наркоманы не спят. Выручила JVC AWX810 двух DIN магнитола с экраном 7 дюймов, при этом экран целиком снимается как на обычной одноразмерной магнитоле и уноситься с собой. Теперь просмотр фильмов , камера обгона итд не проблема.  
     Подвеска на машине достаточно жесткая и в поворотах она почти не кренится, но это не значит, что в повороты надо закладывать по полной – это же автобус. На летней резине DUNLOP  SP SPORT 9000 с каучуком при 2,3 кг ездить можно только по идеальному асфальту. Пришлось снизить до 2 кг, чтобы стыки отрабатывала не только подвеска, но и резина. Более менее комфорт на зимней резине ( нешипованная ) и то при снижении до 2,1 кг. Шумоизоляция салона и колесных арок у NISSAN хуже  чем у TOYOTA , шипованная резина гудит – ездить не возможно. Тем более один из “наворотов” в этой машине был – полный привод. Как он реализован: изначально машина переднеприводная , раздатка всегда крутит кардан на задний редуктор. Вязкостная муфта перед редуктором заднего моста, силиконовая жидкость в которой меняет свои свойства от температуры. При пробуксовке она нагревается и крутящий момент от двигателя начинает плавно подаваться еще и на задние колеса. Система не отключаемая full time ( разве что кардан снять ), и момент подключения практически не заметен. Буксовать в грязи не желательно ( вариатор все-таки ) , но в дорожных ситуациях проходимость отличная . Требует установки одинаковых 4х колес – иначе вискомуфта перегреется и сгорит. В отличии от передне приводных ( про задний привод молчу ) на заснеженной дороге трогается и едет машина очень уверенно. Вообще машина очень устойчивая на дороге – широкая база и низкий центр тяжести дает хорошие ходовые качества.  Про подвеску – убить можно любую подвеску по нашим дорогам, но подвеска на SERENA простая и прочная. Главное , что они убрали болезнь SERENA в 23 кузове , где сзади стояла стеклопластиковая рессора продольная. Пару человек сзади – машина ложилась на отбойники. Здесь ничего такого нет – пружины и амортизаторы. Рычаги передние одинаковы как 2WD так и 4WD , стоят не так дорого, чтобы поменять их раз в 150 000 км – а именно с таким пробегом они приходят к нам из Японии.
       Большинство машин приходят без брызговиков , я купил бу и поставил – небо и земля. Кузов забрызгивается на порядок меньше. Могу только рекомендовать – брызговики обязательны!
   Мотор – SR20 не вызывает проблем. Доступ к нему свободный – так как он поперечно установлен. Своевременно обслуживание , хорошие масла и фильтра – и он работает всегда. Если вы взяли машину с изначально укатанным мотором , то это не значит, что он плохой, просто вы не делали диагностику перед покупкой. С моторами QR немного сложнее – встречаются перегретые моторы ( из –за особенностей системы охлаждения с двумя термостатами ) и у них тосол идет в цилиндры. Если при покупке SERENA в кузове TC24 нет тосола в расширительном бачке – это повод задуматься. Потом только капитальный ремонт. Дизельные версии  в кузовах VC24 вообще не стоит рассматривать . YD25DDTi – это мотор не для нашей солярки. Любые операции по замене цепей или насоса подразумевают его извлечение из машины. Правда он комплектуется простой АКПП – но это не решает проблем самого мотора – постоянный поиск заправки с приличным топливом, растрескивание головки и выброс тосола доставляет много хлопот их владельцам.
   Трансмиссия: тут все просто – в кузовах PC24 все модели были с CVT , в TC24 на полный привод стали ставить АКПП а 2 WD c CVT. Обозначение PC24 – передний привод , PNC24 – полный. Аналогично с TC24 – TNC24 и VC.
Полный привод с SR20 динамичным не назовешь, с легковыми машинами тягаться бесполезно. Для обычной езды его вполне хватает. По трассе обгоны без проблем. Если ехать до 120 км.ч – уложиться в 9 литров не проблема ( на исправной машине ) . Расход резко падает от скорости – до 90 км.ч  - вообще меньше 8. Оно и понятно – аэродинамика автобуса далека от совершенства . Но это не проблема , так как с введением нового законодательства и видеокамер наблюдения все резко снизили скорость. Шумахеров стало меньше и SERENA не выделяется в основном потоке , динамика достаточная.
         Основной камень преткновения во всех машинах стал вариатор или CVT . Да – тут есть проблема, но она не в самом вариаторе а в его ресурсе, который рассчитан на 200 000 км. Это не прихоти – на TOYOTA NOAH с вариатором его ресурс аналогичен . Просто из-за конкуренции никто не делает запас прочности на 500 000 км – забудьте от старых MARK II и LITE ACE 90 х годов, теперь люди меняют машины раз в пять лет. Надо сделать машину на пять лет и уложиться в конкурентную ценовую категорию, вот и экономят на ресурсе ( не на надежности – это разные вещи ) . За время эксплуатации в Японии эти машины не ломаются пока их ресурс в пределах нормы 200 000 км, потом они приходят сюда с мотанными пробегами , ( как правило у всех меньше 100 000 км ) , люди год отъезжают – и попадают на ремонт. Отсюда и негатив – но он не оправдан. Надо реально смотреть на вещи – машина не причем. Виноваты вороватые продавцы. За рубежом корректировка одометра уголовно наказуемое дело. Сама машина очень удачная и после определенного ТО ездит без проблем. На TOYOTA запчасти дешевле , но в сравнении с SERENA тот же NOAH / VOXY дороже намного ( а после покупки любая бу машина требует вложений ) , к тому же мотор NOAH D4 1AZ-FSE не лучший для нашего бензина ,   а  вариатор вообще не ремонтопригодный , так как нет вообще запчастей и бу тоже нет. Вариатор SERENA подлежит ремонту. Дизайн   HONDA STEPWAGON приличный только с мая 2005 года, получается брать можно TOWN ACE до 2001 года с одной сдвижной дверью в старом кузове, NOAH со 2002 года только с АКПП если нормальный бензин или SERENA . Есть модели в кузове RC24  АКПП , передний привод , мотор 2,5 литра 160 сил – это кому погонять. Кто боится CVT – TNC24 c QR20 АКПП, а так достаточно 2WD CVT TC24 из свежих машин. Исправный CVT очень не проблемный агрегат , комфорт при движении лучший из всех АКПП . Не буксовать на машине ( это не джип ) , не дергать в раскачку селектор передач – и машина проблем не доставит.      
Опубликован
 

Комментарии

07.12.2008far est
 
Владивосток

Сообщений: 6954
Простенько и со вкусом,5!
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 15
  3
07.12.2008
Барнаул
Хорошая машина!Сам езжу на Серене,но 2002г.в.4ВД,автомат!За отзыв 5!
Ответить
  1
07.12.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
еще фото давай!
Ответить
   
08.12.2008Shurpez
   
МО, Железка

Сообщений: 520
5! Такой подробный отзыв ... не встречал даже!!! Еще бы фото салона и возможности трансформации - тогда идеальный отзыв!
Ответить
Honda Civic Ferio, 2002, 1,5 л, 110л.с., варик, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 10
  2
08.12.2008
5! Все ясно и понятно. Только не согласен, что машинки с Япии приходят большинство с пробегом за 100т.км. Нужно пробивать по аукционику и все будет ок. Серена это же не коммерческий авто, можно запросто найти с пробегом до 50т.км.
Ответить
  3
09.12.2008dmitriy42
 
МОСКВА

Сообщений: 184
Алекс сенкс за отзыв.Отлично. Прямо мои мысли прочитал. Дверь автоматическую дергают как бешеные-это точно.Думаю отключить,а то и правда оторвут. Печка нормально работает-подтверждаю.У кого плохо-меняйте салонный фильтр(за бардачком находится)или хотя бы пропылесосьте. С музыкой та же проблема.Пока не менял,но собираюсь и репу чешу,что бы такое вставить чтоб не скомуниздили. Про перегрев QR20 первый раз слышу честно говоря,хотя по форумам немало полазил.У япошек были массовые отзывы в ремонт Серен 24-ых,но это вроде было связано с катализатором или лямбдой. Про 150000-это зря.Барыги скручивают конечно,но ведь проверить можно по ауку или номеру кузова,ну или самому на ауке заказать с каким хочешь пробегом.Ну и расход 8 литров на сотню-это фантастика.По каталогу-9л/100 у новой машины,хотя думаю даже в 9-ку на трассе вряд ли кто укладывается.ИМХО. И последнее.Выбирая бусик тож сравнивал с Ноахом, Вокси и Степом.И выбор пал на Серену по тем же самым соображениям.Правда я варик считаю все таки слабым местом,а потому взял 4ВД с АКПП 2002-ого года. Отзыв тоже думаю написать,но к лету наверное.Как раз тыщ 30 своих накатаю-будет более полноценный обзор полетов. Кстати где брызговики брал?Я по весне искал,не нашел,а потом это дело @!#$ил.
Ответить
LEGNUM 4WD 6A12 97 г.
SERENA TNC24 QR20DE 4WD 02 г.
  1
  1
09.12.20081231415
Фото салона нет , это и то в деревню Воронежской области ездил 700 км в один конец. Брызговики искал на разборках , цена разная . В москве от 500 р за пару, покрасил и поставил сам QR не перегревается по датчикам это не видно, так как у енго два термостата - перегревается блок, а датчик стоит в головке ,поэтому температуры не видно. но тосол в цилиндры попадает. на форумах куча народу лечит свои моторы
Ответить
  1
  1
09.01.2009
Подскажите пожалуйста,мокреет между коробкой и двиглом на Серене 03г QR-20.Менять сальники (сразу оба) или нет ? Говорят,очень большие запары !!!
Ответить
  1
15.01.2009
отзыв хороший и понятный +5 я вот тоже недавно приобрел себе сирену.вариатор 2л двигатель 2001 год.пока очень доволен.
Ответить
 
  1
18.01.2009
как снимаетсся второй ряд сидений
Ответить
  1
31.01.2009ЮСИ
Омск
Алекс откуда токая информация про дизеля YD25? Я так понял что ты сними сталкивался.
Ответить
   
31.01.2009Molotov01
Зачет!!Афтар маладец!!
Ответить
   
01.02.2009
Москва
А чем плох дизель?За отзыв 5!!!
Ответить
   
26.02.2009
Иркутск
Молодца только 5 !!!
Ответить
   
01.05.2009Igoruha
   
Барнаул

Сообщений: 722
Узнал для себя много полезного(задумываюсь о покупке Серены) 5!
Ответить
Изготовление памятников из натурального камня.
Благоустройство могил.
   
05.05.2009Fusion
   
Ангарск

Сообщений: 681
Молодец! Отхыв на 5!
Ответить
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
   
02.08.2009
01.08.2009 купил Nissan serenu 4WD . 4вд работоет постоянно или гдето включается .
Ответить
  1
10.02.2010volen2008
    
Волгоград

Сообщений: 37
Да в том то и дело.Хороша пока бегает.Через 8 месяцев гикнулся вариатор.Сам ездил на больше 100.Плавно трогался.На трассе обрыв ремня.И поехало.Теперь жалею что с Хонды спрыгнул.Вариаторные машины не для нас.Для Япошек вариатор поменять копейки,а для нас ТЫСЯЧИ.
Ответить
   
25.01.2011
За отзыв 4. Слишком все заумно и тяжело читается. А даренному коню в зубы не смотрят!!!
Ответить
  2
27.12.2011Макарка
  
Новосибирск

Сообщений: 14
побольше бы таких информативных отзывов молодец лови пять))))))
Ответить
Мой отзыв: Toyota Vitz 1999
   
24.03.2014Cergunya
     
новосибирск

Сообщений: 3066
спасибо за отзыв!!!все понятно и ясно разжевано,хотя обо всем этом уже знал,но и лишний раз прочитать не лишне!!! 5555
Ответить
ваз 21083 93
ниссан ад
маркII кволис 99
хонда црв 97
ниссан цефиро 2001
рав 4 97
   
17.11.2014rub_iks
 
Омск

Сообщений: 4
всем привет ! у меня 24 кузов - sr20de я купил и у ней уже стола АКПП,нормально носится расход правда 14-15 литров,поставил газ 4 поколение-18-19 литров(а это дешевле 10 литров бензина) и не в чём себе не отказываю- могу и буксануть,могу и рвануть!!! а у корешка вариатор и уже контрактный(тоже боится буксануть лишний раз) если возможность есть ставте коробку,я узнавал моя АКПП сказали самая прстая-без мозгов стоимость её 7-8т.руб а вариатор 30-35т.руб Выводы делайте сами !!!!
Ответить
   
   
14.11.2015patrick01
 
ВОРОНЕЖ

Сообщений: 4537
5
Ответить
   
   
29.05.2016Андрей
Железнодорожный
А как определить вариатор или автомат стоит?
Ответить
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena


Добавить отзыв