Здравствуйте!
Итак я стал владельцем SERENA 2005 года в комплектации 20G. Красиво рассказывать не умею. Так, что сильно не ругайте. Возможно это как-то повлияет на чей-то выбор.
Последние четыре года, да и сейчас (кризис однако
Toyota Lite Ace Noah 1997, Сочи, я был счастливым владельцем Toyota LiteAce Noah 1997 года в комплектации «V». Машина очень надежная, а после установки хорошего газового оборудования – стала еще и очень экономичной. Поэтому на выбор следующей машины сыграла возможность установки ГБО, так как на TOYOTA NOAHVOXY ГБО установить очень дорого (комплект~50.000р).
Нисан выбрал в пути, поэтому ждать долго не пришлось. Оценка 4 С. Комплектация максимальная, мне кажется, по крайней мере что-то еще придумать сложно. Поставщик краснодарская фирма Motor93, рекламировать не буду, скажу только – все по честному и согласно аукционного листа. Машину прикурили от другого АКБ на складе СВХ, выгнали во двор, осмотрели, попрощались и в путь.
После получения машины сразу отправился на заправку, до заправки добраться не удалось стал по среди города. Спасибо помогли друзья, оттянули до заправки, пока тянули – опять сдох аккумулятор.
Заправили, прикурили – только тогда заметил повышенные обороты. Стрелка зависла на 1500 об, и падать отказывалась, позже определили что из-за частых прикуриваний слетела настройка мотора заслонки ХХ – пришлось провести процедуру адаптации, и все вернулось в норму. Ладно, возвращаюсь к машине. Что сказать, за 10 лет буржуйский автопром сильно шагнул вперед.
Доступная комплектация:
Три автоматические двери с подтяжкой, возможностью открывания с пульта и с передней панели, справа от водителя, возможностью отключения данной функции – остается только подтяжка дверей.
Два люка – посредине автоматический – на два положения, открывать можно
Как от водителя, так и от пассажиров второго ряда.
Два монитора – один у водителя 7’, второй автоматический у пассажиров 10’. В бардачке установлено DVD, управляется с центральной консоли, нормально показывает и дешевые и самописанные фильмы на болванках. Кстати звук 5.1 – прикольно., еще и MP3 берет.В движении показывает только задний экран, передний показывает сервисную информацию, что-бы вывести изображение на передний-нужно выжать ручник.
Иммобилайзер
Звук хороший – нашел 6 динамиков.
На центральной панели CD и MD, все работает MP3 берет.
Кожаный мультируль с возможностью управления функциями центральной панели и сотовым телефоном(через блютуз), кстати работает отлично и даже номера телефонов отображает на мониторе – входящие и исходящие.
Телевизор, естественно не показыет, но есть режим AUX, с тремя тюльпанчиками внизу консоли(видео и L,R-звук), по-моему берет PAL, подключал видеокамеру SONY mini-DV, - показывает в цвете. Вход включается с консоли.
Навигация DVD, установлена под пассажирским сидением, диск подошел от X-Trail 2008, кстати и менюшки такие-же, толькл на английском – использовал как образец., впрочем вещь бестолковая, в тако состоянии – лучше внешний прикупить, если нужен.
Две цветные камеры – одна сзади с прорисовкой траектории, вторая в левом зеркале, если чуть-чуть приподнять можно использовать для обгона, включается кнопкой слева от руля, выключается сама, время можно выставить в меню.
Раздельный климат со встроенной системой очистки и ионизатором(загорается значок как на холодильнике в виде виноградной кисти.
Переговорное устройство с пассажирами заднего ряда – для чего, так и не понял.
Свет – би-ксенон с электрокорректором, противотуманки – обычные. Очень понравилась электронная система управления светом, описать словами-трудно, одно слово –круто!!!(кстати система диагностируется сканером).
Сбоку водительского сидения ниша – для сотового или еще для чего-то с разъемом.Сидение регулируется в 2-х плоскостях.Подушек нашел 4 - две передние и боковые.
Очень много приятных мелочей: бардачок с лифтом, столики на всех сидениях, много потайных ящичков, даже под сиденьями, крючочки, вешалки и.т.д.
Сидения – удобные, 3-й ряд убирается очень легко, в полу огромная ниша, для всякого хлама.
Запаска – докатка под пассажирским сидением.
Машина едет хорошо, всетаки передний привод после заднего сказывается. Динамика - замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент - включение кондиционера в автоматическом режиме не сказывается на динамике, даже стрелка тахометра не реагирует на вкл/выкл кондиционера.
Трансмиссия – вариатор X-Tronik, имеется спортивный режим – описать не могу – класс!!!
По прямой 100 кмч – 1800 оборотов.
Расход – трасса ~11.5-12 кмлитр, по городу – 8-9 кмл.
Бортовой компютер показывае средний расход на км, мгновенный расход, и ведет статистику за неделю или день.Имеется дополнительная система торможения – классная вещь.
Отрицательные стороны – это смотря с чем сравнивать, лично я косяков больших не нашел, кроме трудности добраться до аккумулятора и свечей зажигания.
Клиринс 160мм,низковато,надеюсь вылечить заменой резины.
Машиной пользуюсь – неделю, может еще чего найду.
Надеюсь обнаружить переключение меню с японского на английский, - шрифт при наборе слов на английский переключается, было-бы классно!
Ладно, устал уже печатать, наверняка что-то забыл, ну да ладно, интересно спрашивайте.
Всем пока!
Сергей.
Сочи.