Всем доброго времени суток! Скажу сразу,за фотку не пинать,машина грязная. На морозе мыть я ее не намерен. Выкладываю не для обсуждения,а для тех людей которые не знают какая внешне эта машина.
Владею почти год, машина пришла с Владивостока сеткой. Двигатель 4-цилиндровый,2000см,SR20. Точно такой же стоят на Примьере. Сразу скажу,машина спокойная. У нее нету резких ускорений, как на легковой. Так что любители погонять, можете даже не брать ее в счет. Что касается спокойной степенной езды,так это одно удовольствие. Обзорность просто отличная! Большие зеркала,высокая посадка. Сидишь "над крышами впереди стоящих седанов и универсалов". Салон просторный, даже очень просторный. Кресла состоят из двух частей. То есть можно двигать по салазкам не весь диван,а только одну половинку. Две печки. (Вторая дует из пола в задней части салона) Климат контроль,гонит от 18 до 32 градусов. Два кондиционера. (Второй на потолке). Что касается крыши,так на моем это High roof. То есть высокая крыша. Есть еще Серены с плоской.
По управляемости очень чувствительна, сидит на дороге очень хорошо. Даже при очень неровном асфальте ее не кидает. Подвеска мягкая. Вообщем ею также легко управлять как и легковой, или даже лучше. В плане того что ты все видишь, и зеркала большие и остекление кабины. Единственное мне не удобно это правая стойка. Иногда нужно изгибаться при правом повороте чтобы посмотреть.
По двигателю тоже нет замечаний. Единственное что скажу, ЕГО НУЖНО ГРЕТЬ! Причем обязательно,если хотите чтобы выриатор долго работал. Прогрев двигателя на этой машине характеризуется стабильностью стрелки тахометра на 800 оборотах. Я лично даже еще еду пару километров не более 40 км/ч. Потому что из-за холодного вариатора большие обороты держаться.Потом прогревается и падают.
По расходу. Вот тут я не много недоволен. После Калдины 1,5V, на которой расход был просто смешным,мне эти 13 литров кажутся довольно таки большими. Если учесть что я еще ускоряясь не кручу мотор больше 2000 оборотов в минуту.Еще один немаловажный нюанс. При включении зажигания,дождитесь погасания лампочек на панеле. (Sport,Chek Engine...)И характерного звука под капотом, Только после этого крутите стартер.
Что делал. То что масла менял это понятно. Да,заказывал только японское масло в железных канистрах "nissan". И если кто менять будет в вариаторе масло,нужно обязательно выкачать из отстойника оставшееся масло. Его там где-то грубо литра 3. И обязательно поменять фильтр масленый в вариаторе. Сделал я помимо этого защиту картера. Сделал основательно. Я тут выложу фотки,но они толком ни о чем не говорят (плохой ракурс, не хотел под мокрую машину лезть фоткать это все). Если кто заинтересуется как ее сделать, я естесвенно подробно расскажу, пошагово с фотографиями.
Прошу обратить внимание тех кто планирует покупать эту машину на следующее: У нее слишком маленький дорожный просвет. Ездить надо очень аккуратно. И если у вас дороги не блещут своим ровным асфальтом то лучше Серену вообще не брать. Я как-то ехал по трассе, смотрю бутылка из под воды, 5ти литровая лежит на дороге. Решил проверить, пустил между колес - зацепила. Не знаю чем,может защитой моей. Вообщем кататься можно но только по асфальту.
В принципе автомобилем очень доволен. Минусов как таковых практически нету. Единственное меня смущает то что нет 4WD отключаемого.Так как очень люблю рыбалку. Иной раз смотрю на Делику,как она легко гоняет по таким болотам где можно проехать только на нашем УАЗике. Я же оставляю своего на дороге и до реки добираюсь пешком,если дорога плохая.
Те кто решил брать для того чтобы катать семью, пусть берет не раздумывая. Не пожалеете,очень хорошая машина с очень хорошим и выносливым мотором.