Отзыв автовладельца Nissan Serena 1997

Ниссан Серена 1997 — отзыв владельца

, Боровичи
23393
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 114 пятёрок!
Nissan Serena 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:KBNC23
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива:Такой же. Трасса 10-11, город 15-16(летом), 17-19 (зимой). л/100км
Руль:Правый
Название:GX
Цвет кузова:чёрный верх, серебристый низ
Цвет салона:серый
Салон:ABS, SRS Airbag
Кузов:Спойлер, противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть:4WD Full Time, LSD сзади
Двигатель:SR20DE, 2 литра, 16V, твинкам, 130 лыс
Приветствую Всех !

Это опять я.:) Раз в год я появляюсь тут со своим ежегодным отчётом по эксплуатации Серены C23. В комментах к последнему отчёту кто то правильно подметил, что это мол не общий отзыв о машине, а скорее опыт её эксплуатации. Да, всё верно, так и есть ибо сий сайт гласит: "Опишите свои впечатления от машины, _опыт ее эксплуатации и ремонта_, сравните ее с другими вашими автомобилями". Это уже мой пятый отчёт по Серене тут (предыдущие четыре по ссылкам здесь же):
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Кому то не понравилось слишком много цифирь в моих отчётах. Но без цифирь читающему сложно представить дорого или дёшево обходится эксплуатация конкретного авто. Так что не обуссудьте, продолжу в том же стиле. Итак.
Текущий пробег 191511 км. За год проехано 12126 км, сожжено 1722 литра бенза Аи-92, средний расход за год 14,2 литра на сотку. Общий пробег за 5 лет 61946 км.
Расходы за прошедший год:
1. Дополнительное оборудование, инструмент - 140 рэ($6)
2. Запасные части - 1640 рэ ($65)
3. Расходные материалы - 15870 рэ ($662)
4. Обслуживание автомобиля (шиномонтаж новых летних шин и заделка 1 прокола) - 520 рэ
($22)
5. Дополнительные расходы (ОСАГО, налог за дороги, техосмотр) - 5588 рэ
($202)
Всего: 23758 рэ ($957) или 1 руб 96 на километр (без бенза).

Теперь собсно как прошел этот год (в смысле поломки, траблы, глюки).

09.03.08 180043 км
Выполнение ТО-180. Кроме обычной двойной промывки пихла и замены масла с фильтром (1230 руб) на этот раз менялась жижа в автомате (на предыдущей проехано 50 тыков). На замену было куплено 8 литров Eneos за 1100 рублей. Кому интересна процедура подробный отчёт по замене с фото тут:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=22423

02.04.08 180709 км
К летнему сезону 2008 был куплен и установлен новый комплект шин Michelin Pilot Primacy 205/65/R15 за 14400 рэ. Предыдущий комплект GoodYear Eagle Ventura отходил в общей сложности 4 летних сезона и 36,5 тыков. Тем не менее ввиду наличия ещё 2-3 мм протектора его удалось сходу забарыжить в один из местных шиномонтажей за 1000 рупий.:)

12.07.08 184328 км
Буквально перед днём отъезда на юга у задней банки системы выпуска по сварному шву отваливается фланец (я уже писал в одном из предыдущих отчётов что фланцы Нисцан предпочитает делать из стали-дворовухи при отменном материале самих труб). Такое уже было в том же месте, но с фланцем трубы большой банки. Тогда пришлось снимать всю систему выпуска начиная от выпускного коллектора. На этот раз всё было намного проще, открутил 2 болта, соединяющие фланцы, отцепил глушитель от резинового подвеса, приварили фланец и поставил всё назад.

28-29.07.2008 185601 км
Ещё с зимы начала подкапывать помпа, но некритично. Да и тоненький свист на ХХ как оказалось издавала именно она. А с весны ещё и передний сальник коленвала стал мокрить вплоть до растекания масла по поддону. Обе запчасти были заказаны и лежали ещё с середины июня, оригинальные - помпа 1320 рупий и сальник 150 рупий. Решил поменять их за один раз. Всё получилось без проблем. Кому интересна процедура подробный отчёт по замене с фото тут:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=26914

04.09.08 186575 км
Ежегодную мойку пихла и частично АКПП мойкой высокого давления на этот раз проводил с использованием поворотной на 120 градусов насадки. Удалось вымыть переднюю часть пихла от разбросанного масла из за плохого переднего сальника. Без неё выполнить процедуру было практически нереально.

14.09.08 187035 км
Ещё год назад мной было замечено, что напряжение зарядки стало проседать больше обычного при увеличении нагрузки (скажем включенный кондиционер на ХХ), но АКБ не разряжалась и в общем это не парило. Но к осени этот трабл стал плавно прогрессировать и в конечном итоге реле-регулятор на ХХ был способен держать только ECU с датчиками, включение любого потребителя приводило к падению на какую то величину напряжения зарядки. Реле-регулятор для генераторов Хитачи поставляется только в сборе с подковой из диодов. Экзист за эту "высокотехнологичную" продукцию образца 70-х годов хотел 16 тысяч рупий ! Другой поставщик хотел только 7 с небольшим. Но я решил что и это слишком дорого за такую ботву и сколхозил свой вариант с себестоимостью 140 рублей.:) Процедура включала в себя изготовление печатной платы под установку выносного реле-регулятора от таза 57.3702 (14V, 5A) стоимостью 90 рупий с дополнительным комутирующим реле NINO (65 mA, ток коммутации до 15A) от сигналки стоимостью 50 рупий, установку платы с реле-регулятором и допреле на а/м вблизи генератора и подключение его к штатному генератору HITACHI LR190. Проверка работоспособности выносного реле-регулятора показала полную работоспособность изделия при нагрузке любых потребителей. Работает по сей день. Кому интересна процедура подробный отчёт с фото тут:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=28204

25.10.08 188320 км
Влетел на скорости левыми колёсами в яму с острым краем. Спереди масляные стойки отработали, сзади газогидравлика Каяба не успела и вся нагрузка от удара пришлась на конструктивно хилый нижний сайлент амортизатора и его просто раздавило, а за месяц осенней езды окончательно прикончило. Пришлось менять. Установлен как и в прошлй раз слегка доработанный сайлентблок М2141-2919140 стоимостью 20 рупий. Подробный отчёт с фото тут:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=345065#p345065

31.12.08 190034 км
Выполнение ТО-190. На этом ТО менялись все 3 фильтра и свечи. Общая стоимость всех расходников 2040 рублей.

07.01.09 190108 км
Наконец то подсела батарейка в ключе, отработав почти 12 лет. Заменил на новую за 15 рупий.

Ну вот в общем то и всё за прошедший год. Фотки сделал сегодня. Как и всегда превосходный внешний вид в наличии.:) Засим прощаюсь. Всем кто дочитал спасибо за внимание. Надеюсь что через год я тут ещё появлюсь.:)
Опубликован
 

Комментарии

02.02.2009Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3627
Молодца! А то всё продавать хотел :)
Ответить
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
  1
02.02.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1494
5.
Ответить
   
02.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
4
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
02.02.2009
Держи сосед пятак ! :)
Ответить
   
   
02.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хорошо :)
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
02.02.2009Fresco
    

Сообщений: 1241
До литра и рубля записывать - маньяк конечно, в хорошем смысле, отчет по эксплуатации 5! Хочу LSD :((((((((((((((
Ответить
   
   
02.02.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
4
Ответить
   
   
02.02.2009SамеЦ
  

Сообщений: 15494
у меня такая же была) тока задний привод
Ответить
 
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
   
03.02.2009ден79
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 171
Приветствую . встречал тебя в микроб .ру у самого тоже басик . 5+
Ответить
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
   
   
03.02.2009Кинг
Булгахтер! Тоже надо, деньги любят счет.
Ответить
   
05.02.2009
Все фигня, а вот батарейка - это да!!! Уж действительно наконец то! Отзыв детальный - 5+
Ответить
   
   
07.04.2009Fusion
   
Ангарск

Сообщений: 681
Молодец Алекс! Поражаюсь твоему терпению составлять отчёты ежегодные!
Ответить
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
   
   
расход почти 20 литров :(((((( а так хотелось купить такой же... а если газ поставить?
Ответить
   
21.04.2009
"02.02.2009. SамеЦ. у меня такая же была) тока задний привод." Судя по фото - мы как раз её только что и приобрели и даже наклейки сине-жёлтые на бортах и сзади, все на том же месте, кроме капота. Капот видно меняли - цвет немного отличается, если придирчиво вглядываться. Кузов 1997. Движок 1991 года. Объём 2 литра, 130 л.с. Только одна нестыковка: наша 4WD, а ты пишешь, что твоя была заднеприводная (точно?!) Комментарий на отзыв Александра: огромное спасибо за такие подробности - от тех, кто только что стал счастливым обладателем такой СЕРЕНЫ. Информация действительно очень ценная. За отзыв 5+!!!
Ответить
   
26.04.2009Dmitriy_Kemerovo
 

Сообщений: 6244
автор,не в обиду.. но можно было тут не позориться с пробегом 62 тыщи за 5 лет че это за эксплуатация?в булошную ездил?
Ответить
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
   
05.05.2009Alex_Serena
автор
To Dmitriy_Kemerovo Я не позорюсь. И я не таксист или торгаш...
Ответить
   
   
19.06.2009Бенджамин
 
Магнитогорск

Сообщений: 128
молодец !!!!!коротко и по существу!5+
Ответить
NISSAN SUNNY B15 QG13DE 2002 г.
   
   
06.07.2009
У меня 1997 года сд 20 (дизель) слабоват, но главная проблема это задняя ходовка. Колеса в развал "домиком" пошли, из-за этого клирэнс очень низкий. как исправить???
Ответить
 
  1
21.08.2009Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3627
Не жмотничать и заменить лыжу. :)
Ответить
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
18.09.2009
А что можно придумать с рессорой?
Ответить
   
25.09.2009Алексей0025
   
Владивосток

Сообщений: 31
Приветствую - дорогие сереноводы! Приветствую - автор! спасибо вам за подробное и честное описание этой машины! я владел подобной 3 года, это Серена KBNC23 бензин 1992 года выпуска, и тут конечно было: как хорошее, так и плохое, скоро напишу подробно, ну, как всё было..;)
Ответить
 
Мой отзыв: Nissan Serena 1992
   
01.11.2009
Уважаемый Александр! Недавно приобрёл такую Серенку как Ваша точно. Только цвет другой. Прочитав Ваши комментарии и отчёты я понимаю что Вы хороший специалист. И уважая Ваши знания я прошу ответить на мои вопросы. Если можно с фото. 1) Плохо заводится на холодную.Причём хоть в холод ходь в тепло. С ключа с 3 раза а с автозавода вообще не хочет. А как прогреется то всё с пол пинка заводится и с автозавода тоже. Форсунки промыл спец. Свечи поменял NGK оригинал. Насос качает хорошо. Проверяю свечи а они с белым налётом т.е смесь бедная. Что посоветуете. 2) Почему печка начинает греть только когда прогреется до 80 гр. Сидишь ждешь и мёрзнешь минут 10-15 . Причём воздух не горячий а теплый . У других через 5 минут Ташкент. 3) Как приподнять повыше кузов . Можно ли резиновые подкладки под пружины подста вить посоветуйте какие. Или можно поставить 16 резину с дисками подойдут ли. 15 на много не поднимет . Если кто ещё прочитает моё послание подскажите .Заранее благодарен Вам Александр и всем кто мне поможет советом. С Ув. Валерий.
Ответить
 
   
02.11.2009
valeri1961 У меня был такой же папилац по поводу завода могу сказать одно поменяй датчик точно щас не помню как он называется находится на колекторе впускном его предназначение как раз и запуск на холодную, А если хочешь задрать машину можно переварить чашки на стойках или поставить под пружины вставки резиновые
Ответить
   
02.11.2009
И да еще если плохо работает печка поменяй термостат на тоетовский на 82 градуса тогда у тебя точно будет ташкент.
Ответить
   
   
08.11.2009valeri1961
Nik011@y Спасмбо за совет .Может вспомнишь как датчик называется,может холостого хода, или датчик ускорения холодного запуска. И ещё, от какой модели Тойоты подойдёт термостат.
Ответить
   
   
11.11.2009valeri1961
Serena 1997 4WD 183000пробег жрёт аж 18литров-бензин,что сделать.Посоветуйте пож-ста.
Ответить
   
19.11.2009Alex_Serena
автор
Валерий1961 Зашёл сюда совершенно случайно, не думал что тут ещё идёт какое то обсуждение.:) Попробую ответить на вопросы: 1) Плохая заводка на холодную обычно либо из за недостатка топлива, либо воздуха. Что значит "насос качает хорошо" ? Нужно замерить манометром давление "нулевой подачи" и только тогда можно сделать выводы о его пригодности. По воздуху: дроссельная заслонка всегда закрыта и воздух проходит через канал ХХ и датчик IACV что регулит ХХ. Если с ХХ после заводки и на прогретом проблем нет и он стабилен в районе 800 об/мин, то дело только в нехватке топлива. Ещё такой момент. Проверьте нет ли масла в свечных колодцах. Пока я не поменял прокладки этих колодцев у меня тоже была проблема с утренней заводкой не с 1-го раза. Как то это масло таки влияло на заводку хотя теоретически не должно было. Так же советую проверить диагностикой правильно ли выдаёт температуру на ECU датчик температуры что стоит у термостата. 2) Климат-контроль в режиме "Авто" начинает прогрев салона после достижения Т в 66 градусов. Если двигатель долго прогревается, то нужно смотреть термостат. А если прогревается довольно быстро, но отопитель всё равно гонит прохладу нужно смотреть шланги под капотом что идут на передний отопитель. Возможно забит сам отопитель или неисправен кран (находится там же), который управляет потоком ОЖ через радиатор отопителя. Но вообще скажу что особого ташкента у меня тоже нет. При Т прогретого двигла 81-82 градуса такой объём салона быстро не прогреешь. Ставить термостат на бОльшую Т открывания не советую. Я через это уже прошёл, да в салоне немного потеплело, но рабочая Т двигла сместилась в диапазон 90+ градусов и даже зимой постоянно срабатывали вентиляторы на радиаторе. Ибо ими управляет ECU, а не как обычно датчик на ванночке радиатора. 3) Приподнять кузов советую только бОльшей размерностью шин. Очень не советую менять геометрию подвески какими-либо проставками и т.п. ботвой. Это не джип, а "тротуарный" микроавтобус всё ж таки. По поводу расхода в 18 литров по городу в ноябре месяце - не удивляйся, особенно если начинаешь операцию прогрев, а машина стоит без движения. При небольшом ежедневном пробеге так и будет. У меня было 17 за прошедшую неделю. Потому что проехано всего 100 км...
Ответить
   
22.11.2009Валерий1961
Alex_Serena. Спасибо брат за советы. Так мне что с расходом не париться. Так оно и есть у всех.Ничего сделать значит нельзя? Печка вроде заработала.Я менял антифриз и видимо был воздух. Сам постепенно видимо ущёл. Насчёт плохой заводки вопрос.Уменя как я и писал свечи с белым налётом. Явно нехватка топлива .Что для этого можно сделать. И масла немного есть в свечных колодцах .Напиши поподробней где находятся прокладки эти. Как менять . Слишком сложно? И ещё вопрос? Можно под заднюю рессору подставить железную рессору как советует один парень, от Волги Газ24. С фото . Пишет нет проблем . Немного жёжче стала типа, а с устойчивостью всё нормально. Или же лучше родную пластиковую новую поставить? Сколько она интересно новая стоит? Заранее благодарен если ты увидишь и ответишь.Валерий.
Ответить
   
24.11.2009Alex_Serena
автор
Валерий1961 По топливу я тебе уже написал, проверь нормально бензонасос. Прокладки свечных колодцев находятся под клапанной крышкой. Снимешь её - увидишь. Насчёт рессоры. Я не сторонник подкладывать под неё что то ещё. Новая рессора стоит 7 тыщ рупий. Много ответов на свои вопросы ты можешь найти вот здесь: http://www.mikrob.ru/viewforum.php?f=11
Ответить
  1
18.09.2010
Здравствуйте! Подскажите пож-та почему у машины плохой разгон, плохая тяга, и пальчики гремят...?
Ответить
   
27.06.2013М@ркоВод 777
    
Уссурийск

Сообщений: 1312
подскажите пожалуста как включать заднюю печку а то весь пульт на японском
Ответить
   
   
10.11.2013vladimir_Serena
KHOLMSK

Сообщений: 2
Петухов Александр555:У меня 1997 года сд 20 (дизель) слабоват, но главная проблема это задняя ходовка. Колеса в развал "домиком" пошли, из-за этого клирэнс очень низкий. как исправить???
ЕСЛИ СНЯТЬ ЗАДНЕЕ КОЛЕСИКО И ВНИМАТЕЛЬНО ПРИГЛЯДЕТЬСЯ, ТО МОЖНО УВИДЕТЬ МЕСТО (ТАМ СТОИТ РЕЗИНОВЫЙ ОТБОЙНИК), КУДА ВОТКНУТЬ ЧАШКИ И ПРУЖИНУ. У МЕНЯ ДЕВЯТЬ ЛЕТ СТОЯТ ПРУЖИНЫ ОТ ТОЙОТА-КАМРИ. ОБРЕЗАЛ ПО РАЗМЕРЧИКУ И ПОСТАВИЛ. ПРУЖИНЫ МЕНЯЛ ОДИН РАЗ. МАШИНА 92 ГОДА. РАБОЧАЯ, ПОСЛУШНАЯ, ПРОСТАЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА - ДВИГАТЕЛЬ СD20Т. СМЕНИЛ ПОСЛЕ 200000 ПРОБЕГА НА 96 ГОДА ИНТЕРКУЛЕРОВСКИЙ (ПРИШЛОСЬ ПОФАНТАЗИРОВАТЬ С ПАТРУБКАМИ ТУРБОНАДДУВА). ЛЕТАЕТ НА ПОДЪЕМЫ НА 5 ПЕРЕДАЧЕ БЕЗ НАПРЯГА (МЕХАНИКА). ЗА ВСЕ ВРЕМЯ МЕНЯЛ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ, ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И УГЛЕПЛАСТИКОВУЮ ЛЫЖУ ПО РАЗУ.
Ответить
   
   
10.11.2013vladimir_Serena
KHOLMSK

Сообщений: 2
М@ркоВод 777:подскажите пожалуста как включать заднюю печку а то весь пульт на японском
НЕ НАДО ПУЛЬТ. НА КОНСОЛИ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ ЕСТЬ КНОПОЧКА RR НАЖМИ И НА ДИСПЛЕЕ ЗАГОРИТСЯ RR. НАЖИМАЙ MODE И ВЫБИРАЙ РЕЖИМ ЗАДНЕЙ ПЕЧКИ. УДАЧИ
Ответить
   
   
26.08.2015minnur
Хабаровск
Большое спасибо за подробный отчёт! В данном вопросе мелочей не бывает. Большинство продавцов то и делают, что лишь нахваливают "отличного друга", которого почему-то готовы продать за мизерную цену. Благодаря представленному Вами отчету я теперь имею реальное представлением годовой стоимости обслуживания. Ещё раз спасибо. Желаю успеха в эксплуатации и на дорогах!
Ответить
   
   
14.11.2015patrick01
 
ВОРОНЕЖ

Сообщений: 4537
5
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena


Добавить отзыв