Отзыв автовладельца Nissan Serena 1999

Ниссан Серена 1999 — отзыв владельца

, Камчатский край
34065
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Nissan Serena 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Кузов:PNC 24
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива:0x л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Всем привет!
             Давно хотел написать отзыв о Серене, так вот покатавшись год наконец-то  созрел. Срок владения с апреля 2008 года. Покупал этот автомобиль сознательно, то есть хотел именно Серену. Почему Серена?
Первое на что обращает внимание рядовой гражданин нашей страны, это чтобы и по дешевле и по «круче» было. Цена автомобиля была 235000 рублей (ровно 10000 $ на апрель 2008 года) это на Камчатке. Если сравнить с Тайотой этого класса, то этот автомобиль ощутимо дешевле. На сколько лучше  Тайота (Noah, Voxy) и лучше ли вообще судить Вам так как данные автомобили  не эксплуатировал. Перечисляя данные автомобили я чуть не забыл про владельцев, которые эксплуатируют европейские авто по европейской части нашей страны, которые мало что знают о японских авто, японского внутреннего рынка. Могу привести приблизительное сходство Серены с Мерседес-Бенс Вито. Так вот цена на Вито еще больше чем на Noah и Voxy.
Второе на что я обратил внимание, это современный дизайн для авто 1999 года. Noah и Voxy если я не ошибаюсь, начали выпускать с 2001 года.
И третье, наслышан «неубиваемостью» двигателя SR20.  
Далее я опишу свои впечатления полученные при эксплуатации Серены.
              Покупка.
Позвонил, договорился о встрече, приехал. Осмотрел внешне, швы, краску, вроде не бита по крайней мере не видно по кузову, что на крыше валялась. Конечно же осмотрел салон, вроде нормально. Открыл капот, посмотрел, завел двигатель (он был прогретый, это плохо при проверке, на чем далее остановлюсь). Короче понюхал, посмотрел щупы, ну вообщем все, что делает каждый при покупке авто. Приехал домой, поставил на стоянку, посидел потрогал, одним словам полюбовался и с «затуманенной» новыми впечатлениями головой пошел домой хвастаться.
             Первый холодный запуск.
             На следующее утро. Открываю машину, вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю в положения вкл. зажигания. Слышу 2-3 сек. характерный звук топливного насоса (норма), как только звук прекратился завожу двигатель. При включении стартера слышу металлический визжащий звук напоминающий несмазанные маленькие шестеренки. Это редуктор стартера надо разбирать, промывать и смазывать. Нет ямы и гаража, плати 500 рублей. Да, не на всех моделях можно просто взять и снять стартер, приходится приподымать двигатель. Мне повезло, не приподымали! Не смотря на эту маленькую неприятность машина завелась с «пол пенка», в начале апреля бывает температура опускается до – 15 С (сигналки не было, заводил вручную).  
             Надо ехать менять масла (не доверяю незнакомым продавцам, которые говорят, что недавно меняли). По моему мнению на маслах экономить не надо. Какое масло лить, особенно в двигатель? Я думаю, что в России на этот вопрос ответа нет. Самое главное не подделку, что очень, очень не легко найти. Меняю масло у знакомых. Все отзываются хорошо и говорят что японское.  
             Первое впечатление при поездке за рулем на свежую голову. Дороги не слышно, позже посмотрел под коврики так там три сантиметра мягкой шумоизоляции. В салоне тихо, двигателя не слышно до 2000 – 2500 оборотов, а потом при повышении оборотов вроде бы что-то там под капотом все-таки есть. Хотя после получасовой поездке и постоянно работающей печке начинает просыпаться «Сверчок» в передней панели, пластик качества не очень, потрескивает. Задняя дверь ведет себя хорошо, не гремит. При непрогретом салоне, во время начала движения со стоянки с большими  почти не проходимыми  для автомобиля неровностями (такие вот хорошие дороги), Серена начинает хрустеть говоря этим водителю «верните меня на ровный асфальт». Жесткость кузова слабоватая, но есть большое НО!!! Ели оторвать одно из задних колес от земли используя неровности дороги (въехать передним колесом в глубокую яму), то заднюю и остальные двери модно открыть и закрыть, хотя это делать не желательно.        
Подвеска по началу можно сказать новая (так говорят, пока еще японские колеса не попробовали нашей дороги), идет как будто сделана из одной детали (монолит). Это при всем, что задние «линьки» стабилизаторы устойчивости уже вот-вот надо менять.
              Обзорность очень хорошая это из-за высокой посадки, на всех седанах и других невысоких автомобилях, можно рассматривать царапины на крыше. Но есть и минусы, это правый руль, что ведет к небезопасному обгону (хорошо, если обгоняем седан, а если джип или вообще автобус). В самой Москве владельцы «праворуких» отзываются положительно, но если выезжать в другие области нашей страны, где дорога не магистраль и поездка заключается с постоянно включенным левым указателем поворота (постоянный обгон), то это не безопасно, какой бы опытный штурман рядом не сидел. Экспериментировал с камерой обгона. Камеру устанавливал в левую нижнюю часть лобового стекла и выводил на монитор. Могу сказать, какая бы камера не была, она не передаст ощущения реального расстояния, только отвлекает (могу ошибаться, может камеры есть лучше, чем у меня). Слышал о системе зеркал для обгона и пару рас видел. Выглядит это в салоне не очень, да и привыкать надо к зеркалам, как не крути все равно искажают расстояние. Плюс правого руля, открыл дверь и на тротуаре.
Далее правая стойка очень мешает при поворотах направо, можно не заметить перебегающего с права на лево пешехода. Выход есть, надо вытягивать шею. Ощущение габаритов на мой взгляд хорошее, но не надо забывать, что впереди есть капот которого с водительского места не видно (мой рост 178 см). Желательно установить габаритную антенну, а то при парковке, съезжая с проезжей части направо можно зацепить левой фарой (бампером) дверцу ранее припаркованного автомобиля. Хорошо если есть сонары. Парковку задним ходом оцениваю на твердую «4» по пятибалльной шкале. Два больших зеркала заднего вида в которые видно все и габаритное парковочное зеркало на задней двери. Это хорошие помощники, лучше только камера заднего вида. Еще немного опыта.  
                   Удобство. Первое что приятно это автоматическая бесступенчатая коробка передач (CVT, вариатор). Включил «D» и наслаждаешься поездкой. Посадка в автомобиль вообще замечательная, не садишься, а заходишь. Водительское сидение удобное, есть подлокотники это плюс, но есть минусы. Нет регулировки сидения в поясничной части (может в моей комплектации). Я не высокий (178 см) и чтобы чувствовать себя комфортно за рулем отодвигаю сидение почти до конца назад, остается один зубец. Для человека под два метра это вызовет неудобство. Рулевое колесо регулируется верх-вниз незначительно, не более чем на 5 см., функция регулировки вперед-назад отсутствует. Если быть придирчивым то это чувствуется. Приборная панель читается достаточно хорошо, лишнего ничего нет. Рычаг переключения АКПП удобен, находится на руле. При выключенной и включенной передаче не мешает пользоваться другими ручками и переключателями устройств (магнитола, печка) и не мешает передвигаться по салону во время стоянки. Управление печкой и кондиционером удобное, после месяца эксплуатации можно производить регулировку температуры в салоне не отвлекаясь от дороги. Единственное приходится отвлекаться от дороги управляя второй печкой и кондиционером (регулятор находится на потолке слева от водителя в 30 см. от головы, приходится задирать руку, закидывая почти за голову). Выход горячего воздуха второй печки для пассажиров третьего и второго ряда находится не совсем удобно, так как он находится на полу в задней части авто и при сложенном задним сиденье обычно захламляется вещами. Пассажирские сиденья ездят по рельсам с защитными от попадания крупной грязи резинками. Грязь и камни туда все-таки попадают. Вытаскивать проблематично, там смазка которая со временем превращается в пластилин. Резиновые коврики это первый подарок для авто, откладывать не стоит! Удобство для пассажиров на пять баллов, всякие подстаканники, столики как в самолете. И самое главное пассажиры не давят коленками в спину водителю при полной загрузке авто. Средний ряд сидений легким движением руки снимаются и вытаскиваются, что не скажешь о третьем ряде (диван). Его можно перемещать взад-вперед и то в плотную к первому (водительскому) ряду не придвинешь, мешают салазки второго ряда сидений которые снять проблематично. На природе хорошая палатка, даже для высокого человека под два метра. Хотя можно было сделать, чтобы третий ряд (диван) раскладывался более менее без бугров. Как например в Town Ace. Двери впереди обычные не чем не отличаются от остальных. Задние отъезжают назад, а при недостаточном закрытии доводятся. Везде электрические подъемники боковых стекол. Большое разнообразие ремней безопасности, что приятно когда есть детские ремни. Есть все условия для крепления детского сидения. Есть АБС,  две подушки безопасности, хотя про них можно было вообще не упоминать так как машины такого года без них не идут. Вывод по салону: сделан для людей!!!    
                   АКПП. Хорошая или плохая коробка нечего сказать не могу, не разбирал и кого она подводила не знаю. Могу сказать одно, что разумная эксплуатация (не дрифтавать по асфальту, не ВЫДЕРГИВАТЬ из ямы застрявшие автомобили), менять масло каждые 60000 км, а если мало ездишь то периодически освежать (масло само по себе стареет, я освежаю раз в год по четыре литра), то коробка вам прослужит долго. У кого есть подробная информация по вариатору прошу Вас дать ссылку. Плюс вариатора в том, что он немного экономит топлива. Например: при скорости движения 120 км стрелка тахометра 2800 об/мин; 90 км - 2000 об/мин; 80 км - 1800 об/мин; 60 км - 1600 об/мин; 40 км - 1400 об/мин, при движении по ровной поверхности в натяг, при прогретом двигателе и коробке. При непрогретой коробке при скорости 90 км стрелка тахометра находится около 2350 об/мин.
                   Расход топлива для этого авто я думаю нормальный. Можно долго рассказывать про то, как езжу по городу и за городом, скажу одно, что меньше 9 литров 92 бензина на 100 км еще не получалось. Чтобы узнать сколько минимально ест авто, это надо соблюдать все для этого условия.
                   Ускорение автомобиля тоже проверял. Долго выбирал момент. Прогрел двигатель и коробку (час интенсивной езды), установил на ровном сухом асфальте. Один водитель + 30 литров топлива в баке (полный объем бака 60 литров). Положение рычага переключения передач «D», с одновременным нажатием на педаль «газа» включил секундомер. При достижении скорости  100 км/ч выключил секундомер, этим самым зафиксировал цифру 13 сек. Я думаю это не плохой показатель 10 летнего, 2х литрового, бензинового минивэна весом 1600 кг.
                    Управление этого автомобиля, а конкретно поведение на скорости оцениваю на «отлично». Дорогу держит замечательно. Входит в поворот на достаточно большой скорости с ощущением скольжения по рельсам с минимальным креном, даже на скользкой дороге (при условии нахождения на дисках соответствующих нормам автомобильных шин). Вибрация руля на неровной дороге минимальное. Про гидроусилитель руля молчу не видел японок без гидроусилителя. Минус этого автомобиля заключается в большом радиусе разворота. Например развернуться на стандартной загородной  дороге (две полосы) нужно целиком выезжать на обочину, что не желательно особенно когда только дождь прошел. А при завершении разворота на какое то время складывается ощущение, что сейчас буду в кювете и приходиться совершать разворот в три приема. В городе вообще беда. На перекрестках бывает места маловато, не говоря просто быстренько развернуться чтобы ДПС не видел.
                    Ходовая простая. Впереди: одна шаровая, рулевая тяга, два с/блока, стойка, ну и болезнь всех машин это линьки. В задней подвеске тоже ни чего сложного и лишнего нет. Говорят, что быстро умирает муфта автоматического распределения крутящего момента (вязкомуфта), пока живая и очень помогает на скользкой дороге после снегопада, да и из грязи пару раз вытаскивала. Лекарство от старения муфты это одинаковые все четыре колеса и не лениться менять колеса с переда на зад (как не крути передок будет быстрее стираться). Клиренс конечно маловат для бездорожья, а где вы у нас видели дороги особенно весной. Зимой чтобы ледяными глыбами не царапать пузо можно приподнять подложив под передние стойки 3-4 см., а под задние пружины 4-5 см.  резиновые прокладки. Очень радует отсутствие в поле зрения сзади висящего заднего редуктора, который не только портит вид, да и ищет своего русского лесного пенька как на Toyota Nadia. Зимой на светофорах я начал чувствовать в машине запах горелого трансмиссионного масла исходящего с печки. Неисправность налицо, потек правый сальник переднего редуктора прямо на глушитель. В движении запаха нет, а как светофор все в салон. 400 руб. сальник + 500 работа и проблем нет. Левый вроде живой, жду когда потечет. В апреле поменял все линьки 3400 руб. + втулки поперечного стабилизатора 1600 руб.,  два передних маленьких с/блока 500, обжали рулевые тяги, обслужили шаровые опоры и освежение масла со снятием поддона в вариаторе. Короче все обошлось где-то 8 с копейками наших тысяч рублей.
                  Коррозия металла. Гниет авто или не гниет сказать трудно. Во первых в каком регионе Японии она эксплуатировалась. Во вторых, где она будет эксплуатироваться дальше в России. Например на Камчатке я редко езжу в Петропавловск – Камчатский где наверно все-таки засыпают гадостью дороги (соль с химией). Поездка моя в основном по области, где накатанные снегом дороги.  В итоге рыжего врага на белом кузове почти нет, есть чуть-чуть где краска от камней отлупилась. А вот например если покататься в Тамбове, то там быстро металл МОЖЕТ превратиться в труху. Хотя знакомые в таких регионах как Тамбов, Москва, Белгород говорят, что праворукие самые выносливые даже по сравнению с европейками (про наши я вообще молчу). Если буду забирать с собой в центральную часть, своего верного четырехколесного друга, то наверно днище посмотрю. Само днище и колесные арки они защищены, а вот пороги особенно ребро жесткости которое мы любим заминать в лесу кочками придется обработать.  

Вот в принципе все основные наблюдения за данной моделью. Летом собираюсь в дальнее путешествие по Камчатке. Приеду опишу как Серена себя чувствует.    

            
              Подскажите!!! Слышен при запуске холодного двигателя сек. 2 характерный цокот клапанов (набивание гидрокомпенсаторов), потом конечно звон пропадает и мотор работает нормально. Это есть неисправность???
Опубликован
 

Комментарии

12.05.2009Ramzesss
  
БАРНАУЛ

Сообщений: 15734
чё таг фоток мало????
Ответить
Продам литые диски yakohama R17 5*114.3 в идеале.
  1
12.05.2009Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3872
Про камеру обгона. Я ставил на первую японку. Определились две вещи - 1.камера должна быть длиннофокусная, чтобы угол обзора был узким (15-20 градусов), в этом случае видно именно то, что важно, а не пейзаж вокруг. Для использованной мной корейское телекамеры камеры ACV322L фокусное расстояние объекьтва было 8мм. Если использовать камеры, предназначенные для "подъездного" наблюдения сширокими углами - 80 или 90 градусов - толку не будет, такие камеры подойдут в качестве камер заднего хода. 2.Монитор должен быть стационарным. Если монитор нужно убирать на стоянке, а потом устанавливать вновь - все это быстро надоест и камера использоваться не будет.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
12.05.2009Nissan 21
     

Сообщений: 124
машина и отзыв 5 но выложи еще фоты!!!!!!особенно камеру где она стоит и как это выглядит....
Ответить
Жги асфальт а не резину....
Мой отзыв: Mazda Familia 1998
   
12.05.2009макся
   
Кяхта-Юг

Сообщений: 965
Это рокот не клапанов они здесь не причем а шумит цепь.Принцип таков.Цепь натягивается через натяжитель-давлением масла при работающем двигателе.При запуске же двигателя цепь чуток подтянута спец-пружиной на этом же натяжителе.Цепь со временем немного растягивается и сопротивления на раскручиваемость пружины уже нехватает чтоб держать пружину в тонусе.Как только двигатель запускается начинается этот самый рокот от цепи 2-5 сек но как только масленный насос создает общее давление в системе двигателя а соответственно и в натяжителе рокот мгновенно исчезает.Вот и все.Это не страшно можно ездить смело еще 70-90 тыс.Вот когда на прогретом двигателе начнется на холостом ходу на малых оборотах чакание похожее на тик-тик-тик с одинаковой по времени пульсацией а еще если хуже прослушиваться этот самый рокот тогда бей в набат!Цепь меняется не сложнее ремня так же натяжитель-цепь а еще плюс многие меняют сразу и звездочки.Менял сам был Ниссан Ларго двигатель КА24
Ответить
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
   
12.05.2009ден79
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 171
Сам хочу такую ! 5, ни гвоздя ни жезла .
Ответить
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
   
12.05.2009cosmoalex
Спасибо за совет!!! А фото будут завтра. Камеру я снял, чтобы вид не портила.
Ответить
   
12.05.2009Roman 22RUS
     
Барнаул

Сообщений: 92080
А я такую продаю!Хоть и нравилась она мне,но что-то не смогли договориться!За отзыв 5!
Ответить
 
Когда не знаешь, как поступить, поступи по-человечески.
  2
  2
12.05.2009
Ангарск
Хороший автобус. И отзыв неплохой. 5 в общем за все
Ответить
   
   
13.05.2009ЛЁХА77
    
Москвабад

Сообщений: 1559
двиг SR20 супер. у меня на Серене с23 1993года стоит. все хвалят. так что удачи.
Ответить
Nissan X-TRAIL 2.5л.+Kia RIO 1.4л/ Пофигу где руль -важней кто за рулем
   
   
13.05.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
5 отзыв очень хорош
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
   
13.05.2009
Серена
Ответить
 
  1
  1
13.05.2009cosmoalex
Подскажите, как добавить в отзыв фото?
Ответить
 
   
   
13.05.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Еле осилил, 5!
Ответить
Classic Crown...
   
   
14.05.2009галаннт
     
Кемерово

Сообщений: 71737
понимаю, что опечатка,но МОДНО открываются двери-прикольно. Нравится- езди.
Ответить
на пенсии жизнь только начинается!!!!
   
   
14.05.2009Igoruha
   
Барнаул

Сообщений: 721
Хороший отзыв-5.
Ответить
Изготовление памятников из натурального камня.
Благоустройство могил.
   
   
14.05.2009Glebos
    
Комса-Краснодар

Сообщений: 56151
хороший аппарат, хороший отзыв!
Ответить
----Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
На Solaris'е теперь передвигаюсь....
   
   
15.05.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
Саша, 5 - за детальное описание. Вариатор - вещь, обороты подтверждаю фото. Стук при холодной заводке точно такой, вот Макся их Кяхты детально расписал - красавчик. Специально на рынке безпробежные заводил - у 4-х из 5-ти стучит. Норма. С салазками 2-го ряда правда косяк, они бы снимались, было бы легче. Кстати, кто снимал - отпишитесь. 100 набирает у меня при тех-же показателях веса за 12 сек. Правда у меня 2 ВД. А так SR20 + CVT вещь интересная. По прямому асфальту до 180 км/ч разгоняется только в путь. До этого ездил на НОАХЕ 98 год 4ВД 2.0 бензин - того так не разгонишь точно. Минус для меня только один. Гравий плохо глотает (в сравнении с тем же НОАХом). А по асфальту - тут удовольствие от вождения гарантировано. Расход (2000 год) - 9-13 литров. Резину поставил на зад 215-65-15, спереди 205-65-15. Про разворот улыбнуло. В начале эксплуатации на широкой дороге решил направление сменить на противоположное перед встречным потоком, оценил дистанцию - прохожу свободно, руль до отказа влево, газу - встречные приближаются, и тоже думают, что я спокойно развернусь и уйду - поэтому скорость не сбрасывают. А №@Й там. Не попадаю. Пришлось заскочить на бордюр (хорошо что не очень высоко было). После своего сажусь на Степ-вагон друга - не могу поверить. Радиус намного меньше. Тут инженера малость маху дали. Но это мелочь, привыкаешь быстро и забываешь. Кстати, в сравнении Степ - Серена - я на Серене останусь (поездил и там и там). Фото там, где банан спустил - на заднем правом тоже банан. Стою в Малом Голоустном на двух бананах, один пустой.(Иркутяне поймут, кто ездит по этому тракту) по дороге из Большого Голоустного. В багажнике два полноценных о уже пустых колеса. Заменить нечем. Везут из Иркутска за 70 км. 2 запаски. Ждал 3 часа. Хорошо позвонить можно было(связь на дороге как раз только в этой деревне). Кстати, от москвича 412 колесо можно на докатку одеть. Желаю всем удачной эксплуатации своих авто!!!
Ответить
 
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
15.05.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
в дополнение...
Ответить
 
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
15.05.2009cosmoalex
Еще фото. Дополнение к моему отзыву.
Ответить
 
   
   
15.05.2009
фото
Ответить
 
   
   
17.06.2009матяс А.
Отличный отзыв-5. Тоже мечтаю о микроавтобусе, только до сих пор никак не могу определиться, какой лучше Серена или Ноах?
Ответить
   
21.06.2009Roman 22RUS
     
Барнаул

Сообщений: 92080
Да ничем Ноах не лучше,хотя конечно каждому свое!
Ответить
Когда не знаешь, как поступить, поступи по-человечески.
  2
  2
07.07.2009salovey
Стерлитамак

Сообщений: 2
шчасливчик
Ответить
   
04.08.2009vol-s
  
Томск

Сообщений: 410
Это уже автобус,почти.4!
Ответить
Будь бдителен!
   
   
05.09.2009
У мня серена 2000 года.все классно в этой тачке, восторгу нет предела,особенно с большой компанией, но пока не умер вариатор. Машину взял полтора года назад, с пробегом-120 тыс.наездил 35 000. где то полгода назад начались проблемы: на не разогретом двигателе долго едет на высоких оборотах, потом как прорывает. поменял масло и степ мотор, отъездил 2 месяца. Порвался ремень вариатора. Повезло, нашел коробку с "премьеры"за 22 000 руб (с пробегом 60 000), в своем городе. поставили. на горячем двигателе, после 30 минут езды в пробках,встает в аварийный режим. при 4000 оборотах двигателя-скороть 30 км. Причем, начинается это на стабильной скорости резкими скачками и провалами в работе агрегатов. Я в отчаянии. с учетом работы,ремкомплекта (7600 руб.)масла, фильтра -получилось 52 000 руб. НЕ ЕДЕТ! У кого есть подобный опыт, напишите, че делать!
Ответить
   
   
24.09.2009
uri72 кое как продал, продавай, из меня всю кровь выпила, ехал из Китая встала(резонатор) до Иркутска 640 км до Улан-удэ ехал на удавке толкала Toyota Pronard красавчик а от Улан-удэ до Иркутска 17000. Буряты в Улан-Удэ сказали отремонтят за 5-10 дней, знакомый в Иркутске за 1 сделал, смысла не было оставаться. Не знаю как вам я из Сирены 2002 г.в. выжил все в китай гонял 14 раз 1625км. только туда и обратно соответсвенно мне нравилось все кроме поломок, что я только не менял, кому интересно могу перечислить все. В итоге мама получила права врезалась задним ходом в столб, повредила бампер+ правый стопарь, в итоге перед прохождением техюосмотра я обнаружил что страховка истекла уже месяц назад :) отправил на страховку. Тасм ее и зацепили перекупы, в итоге продали за 200.000 руб я , ды что я все были счастливы. СПС
Ответить
   
24.09.2009
В итоге могу сделать вывод - Если ты купил Nessan, то *делай его сам
Ответить
  1
08.10.2009Essentuki
Классно описано!!! 5+ за подробное описание авто!!!
Ответить
 
   
Подумываю о Серенке нравится и внешне и цена-качество(опции)устраевает но с такими каментами начинаю сомневаться и склонятся в сторону Тойоты.
Ответить
   
   
10.10.2009Браток 38 46
Иркутск
Мужики подскажите, что может быть при наборе скорости идет гул после 120 почти не слышно с понежением скорости гул ворачивается как реактивный самолёт
Ответить
   
   
15.10.2009
Люди добрые. У Меня Серенка 2000г,полный привод,вариатор. Расход-15 по трассе, 20 по городу. Подскажете в чём может быть дело? Или это нормально?
Ответить
   
27.10.2009Паджеровод
Хороший отзыв, и отличная машина!
Ответить
   
25.01.2010
Тамбов
Очень хочу такую...Но боюсь вариатора как огня...Что скажете??? Тамбовский волк...
Ответить
   
17.02.2010
Очень хочу такую...Но боюсь вариатора как огня...Что скажете??? Тамбовский волк... Бери на механике будет тебе счастье но там движка не SR20
Ответить
   
   
06.06.2010
Саяногорск
вариатор???брать или не брать.пробег 200 000,цепной вариатор
Ответить
   
18.11.2010Александр Химик
   

Сообщений: 29
Отличный отзыв !!!
Ответить
   
   
07.01.2011stiv1
    
Новосибирск

Сообщений: 1450
Недавно подсчитали сколько я на найме Газели сэкономил, перевозя просто домашние вещи, которые не входят в универсал. Раньше была Тойота Опа. Получилось много...
Ответить
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
   
27.01.2011
Всем привет! Кстати,насчет механики.Хочу купить Серену,но в упор не признаю ни вариаторы ни автоматы,не морально,а просто не люблю и все.Езжу пока на Вингроуде 2005 года,так умудрился даже эту машину с механикой найти-крайняя редкость.Насколько мне известно,Серены после 99 года идут только с АКПП и вариаторами. Вопрос дилетанта-Возможнна ли трансплантация со старой Серены МКПП на новую с колонкой на руле? Спасибо!
Ответить
   
   
05.02.2011
Ребята привет!,обладатели N.Serena не подскажите какой цоколь у лампочки на фару, я хочу поставить ксенон,а какой цоколь не знаю на лампочке обозначений нету!!!!!!!!!
Ответить
   
   
10.02.2011
Иркутск
100км/ч за 13 секунд, что то с трудом вериться!!!
Ответить
   
   
17.02.2011stiv1
    
Новосибирск

Сообщений: 1450
При холодном пуске движок работает шумно порядка 2х секунд. Не разбирался.
Ответить
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
   
   
22.02.2011
коментарий понравился +5 и хочется добавить: второй ряд седений переставляется по диагонали и пассажиры 2 и 3 ряда сидят лицом друг к другу, а третий ряд складывается книжкой,что увеличивает богажное отделение :) Подскажите можно ли поставить колеса на 16 и какие размеры? Как у кого у меня серена только на 95 работает, а ниже октан глохнет на холостых, это нормально? Бывает и такое: при торможении на D обороты падают до 400 почти глохнет,а секунды через 3 все ок т.е. 700,что это топливо? а в общем машина кайфовая,подвеска мягкая,не качается,уверенно ведет себя на скорости.
Ответить
   
   
22.02.2011Ник 1984
Чита
Лехус 30: общем м
Я поставил себе на 16 колеса. Без проблем! (смотри отзыв с черной Сереной недавно накатал) И резина 225х60х16 не задевает. На расход не влияет. И вправду у тебя проблема с оборотами. Дроссельную заслонку нужно чистить и настраивать сканером обязательно! Думаю решится проблема.
Ответить
   
   
11.03.2011
Ребята, 3 с лишним года Сереночка 99 года пробежная по РФ 1 год, нарадоваться не могу, в принципе только передок (подвеску всю поменял и задние линьки) для семьи лучше машины нет, я и на природу и в город, везде без проблем, только одна попа, она у меня тюнинговая в обвесах, до асфальта 10 см., заднему бамперу уже всему пипец пришел! А в принципе даже зимой передний привод и хорошая резина. все гуд! Я себе даже в 10 году на лето ставил на 17 низкопрофильную, ничего. до упора не крутить нормально!
Ответить
   
14.04.2011Лехус 30
fli:Ребята, 3 с лишним года Сереночка 99 года пробежная по РФ 1 год, нарадоваться не могу, в принципе только передок (подвеску всю поменял и задние линьки) для семьи лучше машины нет, я и на природу и в город, везде без проблем, только одна попа, она у меня тюнинговая в обвесах, до асфальта 10 см., заднему бамперу уже всему пипец пришел! А в принципе даже зимой передний привод и хорошая резина. все гуд! Я себе даже в 10 году на лето ставил на 17 низкопрофильную, ничего. до упора не крутить нормально!
на серене клиренс можно увеличить, у нас вгороде бегает такая у неё клиренс ну примерно как у ноаха, вроде как по книге можно ркгулировать клиренс, почитай.
Ответить
   
   
26.04.2011Лехус 30
Ник 1984:Я поставил себе на 16 колеса. Без проблем! (смотри отзыв с черной Сереной недавно накатал) И резина 225х60х16 не задевает. На расход не влияет. И вправду у тебя проблема с оборотами. Дроссельную заслонку нужно чистить и настраивать сканером обязательно! Думаю решится проблема.
Спасибо ,действительно пришлось чистить заслонку, не обошлось без замены свечь, настроили сканером.Сейчас все окей
Ответить
   
06.06.2011Нинютам
Езжу на этой машине 1,5 года ненарадуюсь, но случаютсч поломки. Заднии лики -это просто, заодно поставил пружины от шеви нивы ого го получилось. Самое страшное начались проблемы с вариатором заменил степ мотор прошло-меняйте масло в вариаторе раз в год-два или 30 000-40 000 тыс км методом слил 5 литра залил 4 литра хотябыЗнакомый на примьере-вариатор 280 000 проехал проблем не было работае в такси....
Ответить
   
   
06.06.2011Нинютам
Забыл поставил зекало обго собрал сам из 2хзеркал купленных в автомагазине, ремонтировал стартер - заменой счеток, и проблема была холодно зимой в машине- оказалось что термостат со временм теряет свои свойства поставил новый на 82 С (как в книжке написано) стало тепло
Ответить
   
   
21.06.2011
Петропавловск-Камчатский
хочу купить такую машину )) описание отличное )))) 5+
Ответить
   
   
10.07.2011Завод 72
  

Сообщений: 14
отличная машина!!! хороший отзыв 5!
Ответить
   
   
16.07.2011Нинютам
Добавляю: левый задний амортизатор не работает выявил недавно, три покрышки на том колесе разлетелось но сначала не понял почему только потом все сошлось, на камнях на скорости 60-80 с нерабочим аммортизатором пробивало. Постоавил русские от волги на проставках, потомучто машина поднята(проставка 2,5 см сверху) получилось оффигенно не колбасит вообще но жесковато(пружины от шеви нивы без одного кольца) только под нагрузкой магко, очень комфортно. поменял оставшиеся жидкости Гур(лейте только ниссан PSF? если atf для автомата сожгете насос) 1литр 560 руб и Кастро 80w-90- 300 руб, в редукторе заднем менял сам на асфальтовой площадке с домкратом за 2 часа......
Ответить
   
06.08.2011Лехус 30
Всем привет!подскажите,что щелкает при поворах в заднем редукторе,похоже как будто какая то трещетка отщелкивает,может это как то связано с 4WD.Благодарю!
Ответить
   
   
20.01.2012nik_nikolay_84
   
Норильск

Сообщений: 24
отзыв написан обстоятельно... 5
Ответить
   
   
08.05.2012Нинютам
 
Камчатка

Сообщений: 6
Смотри пыльники на приводах и ШРУС как правило они!
Ответить
   
   
08.05.2012Нинютам
 
Камчатка

Сообщений: 6
Добавляю про машинку: Замерил расход по трассе был крайне удивлен 200 км 16 литров считайте сами груженый не полностью, зимняя резина, скорость 90-110 с обгонами нечастыми.... вот так!
Ответить
   
   
09.05.2012Нинютам
 
Камчатка

Сообщений: 6
nikita200776:Ребята привет!,обладатели N.Serena не подскажите какой цоколь у лампочки на фару, я хочу поставить ксенон,а какой цоколь не знаю на лампочке обозначений нету!!!!!!!!!
1н01 такие очень редкие!
Ответить
   
   
11.07.2012Anton86reg
 
Лангепас

Сообщений: 6
nikita200776:Ребята привет!,обладатели N.Serena не подскажите какой цоколь у лампочки на фару, я хочу поставить ксенон,а какой цоколь не знаю на лампочке обозначений нету!!!!!!!!!
Есть еще лампочки с цоколем H4B, но я что не видел ксенона с таким цоколем. Ставь фары DEPO (евро свет ) и будет тебе счастье)
Ответить
   
   
24.07.2012xuk
     
Чита

Сообщений: 67
Абсолют: Резину поставил на зад 215-65-15, спереди 205-65-15.
но... канеш, на полноприводную тачку поставил! потом редуктора из строя выходят...
Ответить
нет предела...
   
   
31.08.2012Нинютам
 
Камчатка

Сообщений: 6
И вот 167000 замена наконечника правого, пыльники на левом переднем приводе, жижа 20 000 км в вариаторе прошла, опять 4 литра. Есть еще интересное наблюдение, залил 95 бензин машинка бежит лучше, и расход похоже поменьше вместо 11-12 литров в смешанном режиме 10...... но это пока не точно залит полный бак идет проверка.....
Ответить
   
   
31.08.2012Нинютам
 
Камчатка

Сообщений: 6
Да забыл, были проблемы со стартером - начал медленно крутить, замена щеток все решила...менял сам
Ответить
   
   
30.12.2012Нинютам
 
Камчатка

Сообщений: 6
Отрегулировал опережение зажигание(по комьпютеру) тянет заметно лучше, на расход вроде бы не повлияло..... может пол литра не более
Ответить
   
   
08.04.2015антон
Ижморский
Нинютам:И вот 167000 замена наконечника правого, пыльники на левом переднем приводе, жижа 20 000 км в вариаторе прошла, опять 4 литра. Есть еще интересное наблюдение, залил 95 бензин машинка бежит лучше, и расход похоже поменьше вместо 11-12 литров в смешанном режиме 10...... но это пока не точно залит полный бак идет проверка.....
качество топлива для вариатора не маловажный момент, т.к. у япов все абсолютно рассчитано. например если двигло выдает 100 л.с. то и коробка на них рассчитывает и ведет свои не хитрые переключения, у них я еще слышал всего два вида топлива (вроде как стандарт и люкс, мож кто знает поправит) первый как наш 98 а второй больше подходит к 102 но у нас такого ваще нету, так вот двигателю нужен именно этот 102 бензин чтоб выработать свои 100л.с. тогда и у коробки вопросов не возникнет как ей работать запаса мощности там хватает, но только не при нашем 92 бензине, который больше под 80 наверное подходит в результате двигло не вырабатывает необходимую мощность, а коробке как посреднику приходится ерзать чтоб хоть как то машинка ехала)))
Ответить
   
   
14.11.2015patrick01
 
ВОРОНЕЖ

Сообщений: 4540
5
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena


Добавить отзыв