Всем привет, хочу поделиться с вами своим отзывом про хороший минивэн Nissan Serena 2009 г.
И так машина в обычной комплектации, есть одна электро дверь, другая с подтяжкой, велюр на сидушках, камера заднего хода.
Про салон. Ну конечно главное в такой машине за что их и покупают это место в салоне, возможность перевезти с комфортом 7 человек, без проблем также войдет холодильник, телевизор и вообще все что можно купить в магазине бытовой техники, перевозили также в таком типе авто даже диван.
Салон комфортный места дуром, сидушки мягкие, конечно никакой боковой поддержки вы здесь не найдете да и если честно здесь оно и не надо. Перевезти семью, друзей, съездить в путешествие, на море вот для чего и создавали этот авто, с этим машина справляется на отлично!
По технике. В машине 2х литровый движок 137 л.с. вариатор, по подвеске спереди макферсон, сзади торсионы, подвеска достаточно мягкая, ехать в машине комфортно, если авто сильно не загружено даже на плохой дороге подвеску не пробивает, едет плавно. Движка этой машине для своих задач достаточно, на трассе проблем с тягой нет в пределах разумного, плюс установлен вариатор который раз убеждаюсь что нравиться больше автомата, машина плавнее едет, нет переключений, надавил ускорился, отпустил педаль едешь с заданной скоростью, в плане надежности варика не стоит бояться, конечно когда машине больше 15 лет надежнее будет автомат, но на относительно свежей машине проблем вообще нет, меняи масло, не рви со старта машину, по долго не буксуй и коробка послужит без проблем тысяч 250-300. Проблемы с вариатором как правило на машинах с более мощными двигателями из за того что на них делают все то что написал выше, больше гоняют.
Двигатель цепной, работает тихо, лей пятый бензин меняй масло через 6-7 тысяч, проблем с ним нет. Машина экономичная для авто такого класса авто, до 10 литров в городе, 7-8 по трассе. Тормоза хорошие везде дисковые, конечно если ураганить они поплывут но это на любом авто, если у вас конечно нет топ система брембо, или другие спорт тормоза или керамика.
По габаритам машине не огромная нормальное полноразменое авто, по длине как седан бизнес класса,, проблемы с парковкой только могут быть в большом городе, где машин понатыканно, не в каждую дырку залезет.
Из минусов нет запаски, нужно возить с собой в салоне, либо докатку, больше даже не знаю что написать. Да пластик не мягкий, комплектация не топ, нет кожи на руле кнопок, но это все придирки, т.к. когда заходит речь о стоимости такого авто в среднем 600 тыс. руб. конкурентов не много, вокси, ноах, степ вагон стоят дороже, может в салоне у них чуть лучше, пластик более мягкий, но при эксплуатации мягкий пластик да может меньше скрипит в мороз, но по сути не нужен. А если искать аналоги с левым рулем то за эти деньги такой автобус не купите, лада ларгус наверное также стоит может дороже.
Ниже видос по данной машине, переходите на ю туб смотрите обзор.
Всем спасибо, удачи всех благ!
Очень хороший бус.Я даже на югах видел(то ли в Грузии,то ли в Азербайджане,точно не помню) Серену с левым рулем.Перекидкой занимаются очень много местных фирм у них ,так как регистрация с правым рулем по их законам запрещена,Ничего так смотрелась
Очень хороший бус.Я даже на югах видел(то ли в Грузии,то ли в Азербайджане,точно не помню) Серену с левым рулем.Перекидкой занимаются очень много местных фирм у них ,так как регистрация с правым рулем по их законам запрещена,Ничего так смотрелась
что за бред!!! Им проще взять европейский или американский авто. И "перекидывать" ничего не надо
В поездках Белогорск-Сочи ни разу таких не встречал по пути.
Только приехал из Краснодарского края, прулей у них там очень много,особенно в районе Новороссийска. Такси с поезда как раз Серена нас забирала, отличный автомобильчик.
Очень хороший бус.Я даже на югах видел(то ли в Грузии,то ли в Азербайджане,точно не помню) Серену с левым рулем.Перекидкой занимаются очень много местных фирм у них ,так как регистрация с правым рулем по их законам запрещена,Ничего так смотрелась
Видимо запаску в японии сняли, ниша под запаску там есть? У меня был Хонда Кроссроад, там запаски не предусмотрено. Вместо неё жидкость для прокола и компрессор.
Вместо запаски часто кладется в пассажирское сиденье второго ряда комплект для ремонта+компрессор. А под передней левой дверью есть все штатные места для крепления докатки. На дроме в разделе поищи в разделе запчастей запаску на Серену с комплектом крепления. Мне обошелся в 3тр плюс доставка ТК. Установка на яме 15 минут. Удачи!
Запаску убрали с 2010 года! Одни знакомый брал такую 2009 года там запаска есть, а другой взял 2010 года там её и крепления не было. Если у вас 25-й кузов и 2010 год ищите контрактные/с разборок и ставьте на штатное место. Будет вам счастье. Вот владельцам 26-го кузова уже сложнее.
Вместо запаски часто кладется в пассажирское сиденье второго ряда комплект для ремонта+компрессор. А под передней левой дверью есть все штатные места для крепления докатки. На дроме в разделе поищи в разделе...
На счет рем комплекта в курсе,а вот за остальную инфу респект;)
Запаску убрали с 2010 года! Одни знакомый брал такую 2009 года там запаска есть, а другой взял 2010 года там её и крепления не было. Если у вас 25-й кузов и 2010 год ищите контрактные/с разборок и ставьте на штатное место. Будет вам счастье. Вот владельцам 26-го кузова уже сложнее.
Два больших ящика для инструментов поместятся. Или ящик и большая спортивная сумка. Но докатка? ни по высоте, ни плашмя не влезет, если только под 45 градусов, но торчать будет, крышка уже не ляжет.
Докатка в нишу не залезет, а вот баллон гбо входит, была у меня серенка 2010 года в комплектации хайвэйстар, только положительные эмоции, проехал на ней больше 200 т км
Ниссан Эльгранд HWS, 4wd, 2 тв, ГБО, есть все, круизный лайнер
Запаску убрали с 2010 года! Одни знакомый брал такую 2009 года там запаска есть, а другой взял 2010 года там её и крепления не было. Если у вас 25-й кузов и 2010 год ищите контрактные/с разборок и ставьте на штатное место. Будет вам счастье. Вот владельцам 26-го кузова уже сложнее.
Езжу на такой уже год у меня 2009-2010 переходная ,но 4вд, машиной очень доволен т.к. ранее использовал 2 одну как хозяйку Фиат добло карго и для города Тойоту рактис , автобус легко справляется со всеми задачами, расход радует при таком весе и обьеме салона. 4 везде считаю удобней т.к. живу в Сибири и за городом , в снега и гололед очень помог.
Запаска крепиться к кузову внизу под передним сидением , в пороге имеется пластиковая заглушка, но возможно у свежака и нет ее, могли демонтировать для видимого увеличения клиренса.
Хороший автобус, но у меня психологическая травма слова "ниссан сирена" вызывают раздрожение, был когда-то, непомню номер но там мотор в салоне был и рессора сзади 1 поперек, мотор sr20 что ли. Достал ломатся. А современные конечно классные.
У этих ам недостатки тоже есть , но в сочетании цена, год , салон, расход из японцев вероятно самые хорошие показатели . Для меня очень большой фактор трансформация салона , я зимой ставил 500 литровую ёмкость о привозил воду.
Езжу на такой уже год у меня 2009-2010 переходная ,но 4вд, машиной очень доволен т.к. ранее использовал 2 одну как хозяйку Фиат добло карго и для города Тойоту рактис , автобус легко справляется со всеми...
Запаска крепиться к кузову внизу под передним сидением , в пороге имеется пластиковая заглушка, но возможно у свежака и нет ее, могли демонтировать для видимого увеличения клиренса.
Хороший автобус, но у меня психологическая травма слова "ниссан сирена" вызывают раздрожение, был когда-то, непомню номер но там мотор в салоне был и рессора сзади 1 поперек, мотор sr20 что ли. Достал ломатся. А современные конечно классные.
У этих ам недостатки тоже есть , но в сочетании цена, год , салон, расход из японцев вероятно самые хорошие показатели . Для меня очень большой фактор трансформация салона , я зимой ставил 500 литровую ёмкость о привозил воду.
Конечно есть...куда ж без них,но в целом то больше плюсов
Приветствую вас,про запаску вопрос: почему её нет у вас. Я катался на Серене 26 кузов,2006г. Там докатка присутствует на днище под передним пассажиром,штатное место на пороге лючек там винт (под болонник)откручиваеш запаска опускается прям до земли.
Кто подскажет на Ниссан Серена свежих годов(после 11г.) Есть какие-то неполадки с электропроводкой,или это очередной миф? А то в планах в Томск ехать за сереной 12г. Без пробега по РФ,смотрю много их там.
Приветствую вас,про запаску вопрос: почему её нет у вас. Я катался на Серене 26 кузов,2006г. Там докатка присутствует на днище под передним пассажиром,штатное место на пороге лючек там винт (под болонник)откручиваеш запаска опускается прям до земли.
Приветствую вас,про запаску вопрос: почему её нет у вас. Я катался на Серене 26 кузов,2006г. Там докатка присутствует на днище под передним пассажиром,штатное место на пороге лючек там винт (под болонник)откручиваеш запаска опускается прям до земли.
2006 год - это Ниссан Серена с25. В С26 эту ненужную опцию убрали.
Есть сравнительный обзор? Чем лучше эстима, как в обслуживании двигателя? Какой двигатель лучше брать, чтоб с расходом как у серены, но чтоб ехала?
Эстима выше классом, комфортнее, лучше звукоизоляция. 2.4 едет так себе( но лучше, чем 129 лошадей серены), 3.0 едет гораздо лучше, но и расход чуть больше...+ налог. Но 3.0 двигатель надёжнее, ходит дольше. От серены, кроме внутреннего пространства и дизайна, получил одно разочарование. Бесконечные расходы на обслуживание + не едет. И зимой с двумя печками холодная ужас. Брат в Крыму брал Серену в аренду. Плюётся до сих пор и жалеет, что не взял Ипсум. По этому из б.у. только Тойота....для себя так решил, но выбор каждого.
Эстима выше классом, комфортнее, лучше звукоизоляция. 2.4 едет так себе( но лучше, чем 129 лошадей серены), 3.0 едет гораздо лучше, но и расход чуть больше...+ налог. Но 3.0 двигатель надёжнее, ходит дольше....