Здравствуйте, доброго времени суток. Отзыв о моей первой иномарке, сильно не пинайте)
Выбор и Покупка.
В 2006 году я продал свою 2103, которая была куплена с пробегом в 27 тысяч, у дедушки в селе(экспортная). Поехали с другом на рынок, на руках 170 тысяч. За эти деньги в то время, был не большой выбор. Нужен был микроавтобус, для перевозки грузов, ну и чтобы можно было с комфортом передвигаться. Сначала хотел Эстиму, но они стоили на тот момент 200 - 240, в зависимости от состояния. Ну можно было Газель взять, если бы вообще не было норм вариантов. Часа через 2, подъехала Моя будущая Серена. Подошли посмотрели, прокатились, Цена 140 тыс. Пробег 87 тыс. Ездила машина в посёлке, на ней возили яйца с птицефабрики. Решил брать.
Машина.
Nissan Serena 1995 года, в 23 кузове. 2 хозяина в ПТС, в России с 2002 года. Двигатель контрактный, когда ставил на учёт, не был вписан, вместо старого, я позвонил хозяину и мы поехали к тому гаишнику, который оформлял двиг, вписали, и вот я новый 3 хозяин автомобиля. После 2103 конечно клёво, всё тихо ничего не брякает, только пластик скрипел немного, но для меня это было, незаметно.
**ДВС**
Двигатель контрактный, CD20T турбовый, с механическим ТНВД. Масло не ел, контрактный же). У хозяина спрашивал, он сказал пробег на новом движке 10 тысяч. Масло было залито ZIC 10w40, Залил Shell 5w40. Менял через 8 - 10 тысяч. Заводился в морозы отлично, ставил где то на час - два, камин под него, чтобы хоть как - то подогреть. Даже в -35 заводился с 2 - 3 обротов коленвала. Я на ней возил по 700 кг, а иногда и до тонны грузил, колёса были домиком, на каждой яме зад пробивало, Движок тянул отлично. Предыдущий хозяин сказал что в старом движке провернуло вкладыш, и аппаратура была не очень. Двигатель распологался под передними сиденьями))
**АКПП** - Работала очень хорошо, пинков, толчков, пробуксовок не было. Но когда я начал на ней возить(возил продукты в деревню, 60 км от города омска), и к ближе к продаже появились толчки с 1 на 2, и при включении R, был толчёк и задержка.
Ну в общем работа АКПП мне нравилась. Особенно после 2103 не нужно тыкать передачи. Коробка имела режим Snow и Power. Snow - авто трогается со 2 передачи, исключая пробуксовку колёс, переключения на более низких оборотах.
Power - переключение передач на более высоких оборотах, для высокой динамики. Использовал редко эти режимы. Жидкость менял один раз, после покупки, хотя она была нормальная, но к продаже начала темнеть и теряла запах.
**Салон**
Салон просто огромный, 7 мест. У меня была полная комплектация с двумя печками, двумя кондёрами(незаправленными).
Также был Климат контроль на двух печках, на задней был пульт даже.В салоне зимой была ЖАРА, Я даже иногда их выключал, чтобы не спарится. Также были 2 люка с электроприводом, Задний вообще большой. Когда возил продукты, складывал сиденья 3 ряда, разворачивал 2 ряд и ложил продукты. Летом в жару нагревались передние сиденья от движка, Вентилятор который внизу движка немного обдувал их. Кондёры не холодили особо, так как не были заправлены, но мне и без них было нормально, 2 люка приоткрыл и окна и зашибись. Магнитола стояла родная японская кассетно, радио, дисковая. Играла нормально, только диски не читала некоторые.
**Подвеска**Ходовая**
Задняя подвеска это ... на серенах, там стоит рессора поперечная углепластиковая, которая прогибается и колёса стоят домиком. Кому в голову пришло придумать эту подвеску, вкорячили бы туда мост, как на ноахе, цены бы не было машинке.
Когда покупал она ещё прямо стояла только когда полный салон пассажиров немного прогибалась, а когда повозил она и на пустой машине прогнутая была, а когда нагрузишь так вообще до арок оставалось сантиметра 3. И подвеска жестая очень с этой рессорой. Передняя обычная макферсон стойки сдавал на ремонт один раз, и сайленты менял 1 раз, сзади ничё не делал. Хотя стойки сзади надо было уже менять, да и сайленты тоже, так как греметь начало.
Привод полный. Full-time. Эта система привода где постоянный задний, а передний подключаемый при пробуксовке. Проходимость у автомобиля хорошая и это большой плюс, застрял всего один раз при переезде наметённого снега высотой 1 метр или даже полтора. машина села на брюхо, так как раздатка очень низко расположена с балкой двигателя, ими я всегда шёркал, особенно на штатной 14 резине(кстати стояла ещё штатная с японии Yokohama липучка, была стёртая в хлам, лето доездил и выбросил.). Задний дифферинциал был LSD, самоблокирующийся, очень помогал при трогании на льду, или когда одно колесо имеет худшее сцепление с дорогой. Менял масло в раздатке тоже 1 раз, и в дифференциалах тоже 1 раз, в задний заливал спец. масло для LSD. В общем проходимость была отличная, но если сел на брюхо, то иди за трактором или джипарём.
Через год начала гнить левая арка передняя, чем они дороги посыпают, не пойму, но это точно какие то химикаты, а не соль.
Задние вроде держались. А вообще кое где начали появляться рыжики.
Один раз, уже подъезжая к дереыни(оставалось 20 км), увидел что джип стоит сбавил скорость до 40, как будто чувствовал ,что, что нибудь случится, почти проехал его, и слышу удар. Остановился, выхожу у меня левое заднее крыло помято, краска отлетела, и на двери боковой вмятинка где то 2 см, и фонарь улетел в кусты. Тут 2 пацана вышли из паджерика, и девка и руля вылазит. Я им говорю давайте 10 тыс. мне, ГАИ вызывать не буду, пока приедут сюда(а я ещё рыбу вёз, жара под 30), они говорят типо с собой нету давайте встретимся, привезём вам, Ладно говорю, в 5 часов у осиповки(деревня у нас есть такая). Они уехали, я пошол фонарь искать. Когда нашёл Поехал домой. Потом встретились, я взял с собой друга, мы взяли с собой топор и монтировку, ещё в машине кастет лежал) ну а вдруг чё. Они приехали уже на УАЗе, дают мне 7 тыс.
Я говорю договаривались на 10, где ещё 3 тыс.? Они говорят что больше нету, я плюнул и поехал домой. Потом у знакомого оставил машину, говорю сделай нормально только. Приехал через 2 дня, она стоит как будто не чё и небыло, правда дверь потом плохо открывалась боковая. Я ему даю семь тыс. говорю хватит? он говорит мне и 5 пойдёт короче отдал ему 7 тыс.А он мне ещё и полироли всякие дал, и полировальную машинку дал.
продал в 2008 за 130 тыс. с пробегом 124 тыс. От машины остались хорошие воспоминания.
Вобщем если бы не рессора тобло б всё ок, а так гемор с ней, но некоторые ставят назад пружины вместо неё. или под рессору ложут ещё одну. Вот и закончил я, спасибо всем тем кто дочитал. Ни гвоздя ни жезла!