Спорткар, которому нет аналогов.
Среднемоторная, пятисотсильная дрифтовая Серена на Роторном Моторе.
Спек-Лист:
Роторно-Поршневой Двигатель 13B-REW 1300cc (Mazda RX-7 FD3S)
Half-Bridgeporting
Апексы RotaryAviation SuperSeal
Корнеры AtkinsRotary
Турбина TD07-20G Твинскролл
Равнодлинный Выхлопной Коллектор
Насос Bosch 044
Выхлоп SpecKorchStroy
Лямбда Bosch AJS
Сцепление Ogura Racing Clutch
МКПП г/п Mazda Bongo
ГП 4.1 LSD Cusco Selective / ГП 4.6 заварка
Стойки HKS Hiper Damper Silvia S15 перед 10, зад 8кг.
В дополнение сзади амортизаторы в штатных местах - KYB New SR (таким образом в машине 6 амортизаторов)
Колея перед/зад расширена примерно на 15 см,
Увеличен выворот.
Рейка перенесена ближе к оси колеса.
Штатная поперечная рессора демонтирована.
Кузов опущен ближе к подрамникам на 7см.
Передний рычаг - гибрид Serena и Silvia.
Ступицы - Silvia
Подрамник Мотора и КПП - SpecKorchStroy
Тормоза Skyline ECR33 4pot перед
Зад - сток барабаны
Гидроручник.
Охлаждение:
Радиатор ДВС TLC80 (общее количество ОЖ около 15л) + два штатных вентилятора. Средняя температура в боевом режиме 70-80градусов.
Масляные радиаторы Mazda RX-8 2шт.
Радиатор ГУР AJS
Интеркулер в багажнике (охлаждение через вентиляционные трубы + вентиляторы)
Салон:
Каркас безопасности
Ковш Bride
Руль MOMO
Сборная солянка из датчиков Defi, Greddy и Depo.
Кузов расширен, задние крылья RX-8.
Задние двери стеклопластик.
Существенное облегчение и усиление всего и вся.
*****
Пара слов о судьбе автомобиля:
Изначально дизельная, полноприводная Серена была семейным авто. Но в голове сидела мысль, которая не давала покоя: среднемоторная компоновка + длинная и широкая база, которая с каждой (тогда еще гражданской) поездкой перерастала в настоящую идею о создании первой в мире настоящей спортивной Серены. Как итог, полтора года стройки на SR20DET и первый выезд на Змеинку, который показал отличную управляемость, но недостаточную мощность.
Спустя еще год - боевой выезд на соревнования D.Visions, с Роторным Двигателем и в полной боевой красе. Полный фурор.
Спустя совсем небольшой промежуток времени - полнейшее фиаско - топливная утечка и пожар, который наводит на мысли о создании новой Серены, более лучшей, учитывая опыт в создании первой.