Отзыв автовладельца Nissan Silvia 1979

Ниссан Сильвия 1979 — отзыв владельца

, Иркутск
3847
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.3
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска:1979
Тип кузова:Купе
Привод:задний
Кузов:s11(110)
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:при 90-100 8л аи92 при140 14 л л/100км
Руль:Правый
Название:задний привод,мост
Цвет кузова:темно коричневый металик
Салон:очень удобные сиденья с регулировкой поясници.
Кузов:был задний дворник
Двигатель:Z18 1,8л 82Х85 две свечи на цилиндр,цепной грм Z20 2л 86Х85 115л\с и125л\ссоответствено
Gazelle(silvia)досталась она мне в плачевном состоянии-морда битая,изношеная но недорого.и начался долгий процесс доводки-двигатель не пускался,тоесть заводился и сразу глох-причина оказалась простая-патрубок идущий от воздушной заслонки к расходомеру воздуха имел трещину и пропускал воздух-заклеил и о чудо-работает!дальще взялся за бегущую помпу нагрели и кое как выбили крыльчатку(чугунная)сальник подошол от газ53.шкив и вентилятор подогнал от нивы(пересверлил 3 отверстия)бегущий радиатор никак не паялся-без особых проблем паставили от газели,только кверху дном для использования сливного отверстия для расширит.бачка.выезжаю-до этого ездил на ваз 06..  мотор для своего обьема развивает бешеную тягу на малых и средних оборотах,к такой силе еще привыкать надо! правда мотор немного постукивал думал ерунда,в итоге он заклинил со временем и пробил картер и кисок шатина вылетел наружу...ремонт бесполезен причина-непродуманность мотора-поршень натяжителя ремня ,деиствующий от давления масла при износе цепи вылетел и оставил коленвал без масла. да и качество деталей-барохло-шестерни царапаются гвоздем! метал плохова качества.месяц поиска Z18 илиZ20 ничего не дал да и в качестве я разочаровался и было решено если и брать то хороший и выбор пал наъ
тоетовский от марк 2 93г.в.- 4S FE с иннерционным наддувом,16 клап.два распред вала,резиновый ремень грм. много гадостей про этот мотор слышал мол слабый, плохо заводится,бензина больше 12 литров жрет...но зато он примерно с такой же степенью сжатия(около10,5),такойже поршеньна82 мм и ход 85мм и главно из всей серии двигателей S (3S FE  2литра 86Х85   5S FE 2,2 литра 87Х85) у них одна и таже головка,а значит для 4S приходятся самые большие клапаны.и началось пихание совершенно другого мотора под капот...первое,что не учел-распределитель зажигания уперся в кузов,пришлось вырубать дыру-(распределитель со встроеной катушкой ставил от карбюраторного мицубиси) опоры двигателя по креплениям без переделок подошли отZ18 но в них приварил пластины для крепления волговских подушек,также сделал и на кузове.коленвал и коропку долго стыковал-в коленвале Z18 5 отверстий а в 4S 8 пришлось заваривать медью и вот косяк-сварка получилась очень твердой ни резец ни сверло ее не берут знакомый токарь посоветовал сделать инструмент из вк16 твердосплава им ,с большим трудом отверстия были сделаны.немно проточил маховик сзади(около5мм)и запресовал на коленвал.вал у каропки укоротил,опорный подшипник был выточен из латуни,диск сцепления подошол от ваз 06 или нивы (непомню,но они разные.)мотор пришлось сместить вперед на 3см.и пересверлить место под крепление коробки.мотор закрепил,датчики припаял,инжекторы (работают попарно)припаял в прежнем порядке-завожу-двигатель чихает,мечется как угарелый под капотом
толком не работает.расстроился,думал все на смарку,но примерно через неделю причину нашол
я хоть и по книге провода к свечам цеплял-опечатка в книге! перецепил,и открыл вторую жизнь этой тачке-работает ровно,газанул аж кузов кренит на бок-мгновенно набирает обороты,стрелку тахометра подкидывает мгновенно,нигде раньше невидел....выхлопную систему полностью сварил из труб автобуса лаз ,глушителем стал резонатор от газели-в нишу вста как будто там и был,на конце поставил кусок глушителя от иж спорт,трамлер занял место печки,поэтому ее радиатор перенес в кондиционер.настал день проверки-основные узлы подцепил,выхожу на трассу-1,2,3 ,а то и 4 передачи-дым из под колес(волговская резина205Х70R14)только успеваю переключать,за 800 метров набрал170кмч,потом потягался с бмв 325,как стоячего обошол,все хваленые именитые машины глотают пыль сзади от какогото 1,8 125 заводских сил.....подвеска сзади неубеваемая,пружины ставил от жигулей(они жешче и выше),амортизаторы от москвич2141,спереди стойки только залил масло,при пробеге178тыс не износились!резиновые детали еще родные ,даже не потрескались,тормазные шланги,только едва заметными трещинками покрылись,без антикрыла машину после 160 здорово кидало,поставил от карины ед -управляемость в разы лучше стала,в подвеске тяги рулевые на колесах сделал из жигулевских(нарезал резьбу на 16),тормозные накладки от жигулей,по 5 мм срезав края.стоечный саленблок также от жигулей,только пластину под него вырезал,и приподнял машину проставками от ваз 08.спереди,в багажнике и ванну чугунную и бочки 200л возил-влазят...в моторе воздуховоды заменил на шланги 60мм и вывел воздухозаборник рядом с фарой-мощьност еще увеличилась,до 100 менее 5 сек,мажно былоб и побыстрей но сцепление не выдерживает и буксует(на 3ей и 4й передаче,после 5000обмин)на малых оборотах тяга весьма приличная но бешеный рывок 5-7 тыс обмин делал машину неуправляемой,максималка с 4 ступенями сотавляла 230при 7000обмин,слабым звеном оказался редуктор заднего моста-зубья сьело-изза низкого кач металла,ни от одной русской подобрать не смог,щас разобрал,скоростью насытился за 3 годапо полной,кстати помимо 1,8 и 2 литровых были еще 2,5 и по слухам 2,5 турбо,сам видел такую в европейских раллийны гонках,жаль малоизвестна,потенциал то есть..................
Опубликован
 

Комментарии

26.07.2006
афтар пеши исчо)))
Ответить
   
   
26.07.2006
Улан-Удэ
я чёт не понял это маньяк-кудесник-золотые руки или это супер пупер фантазёр писатель.... думаю второе...
Ответить
   
26.07.2006
к несчастью тож скланяюсь ко второму)) сначала было ещё ничего ,но как начали в неё тулить 4S пошли непонятки))) закончившиеся : "до 100 менее 5 сек,мажно былоб и побыстрей но сцепление не выдерживает и буксует"
Ответить
   
26.07.2006
Фотки в студию
Ответить
   
   
Мля бред и хрень полнейшая. Нет. Это не фантазер, это за$ранец какой то. Начал читать вроде ничего, нормально, далее когда пошла замена на 4S, напрягся, но думаю мож правда Кулибин, еще сильнее напрягся когда он кузов стал прорубать, тут уж закрались подозрения, а когда он начал всех рвать, тут уж рвать (тошнить) стало меня. Дорогой автор, закончи сначала среднюю школу, а затем иди на курсы юных писателей-фантастов, а сюда больше не пиши.
Ответить
  1
26.07.2006
50/50
Ответить
   
   
26.07.2006
А смысл вкладывать в такой старый автомобиль столько времени и усилий. Как говорится как ишака не наряди он всё равно ишак
Ответить
   
   
26.07.2006
автор
значит так народ верите ве или нет мне всеравно,я конкректно владельцам 11 или 110 кузова писал,чтоб знали -если движка загнется и найти ее нельзя то еще не все потеряно,если есть голова и руки и не обязательно быть инженером.про разгон менее 5 секунд-замерял по секундомеру,но переключатся переходилось плавно и збрасывать обороты на3 ей и 4 ой .те фотки,когда машина ездила не сохранились,щас только могу снять отдельно разбитый кузов и мотор с коробкой в гараже.самая главная причина разбора машины-некудышная проходимасть по снегу ,гололеду и болотине,если сравнивать с короллой раза в 3.но раза в 4 по асвальту в поворотах лучше.
Ответить
   
   
26.07.2006
Форсаж-4?
Ответить
   
   
27.07.2006
автор
savage смысл вкладывать-в этой машине настолько грамотно развесовано по осям,что из современных найти аналог сложно-двигатель,салон и багажник максимально смещены на заднюю ось ,даже лучше,чем у ская.и вдобавок,в отличии от более новых сильвий у меня взади влезали трое по 180 ростом хоть и неудобно.ктомуже подвеска по своему устройству даже сейчас в число лучших войдет(работает на растяжку а не на изгиб)жил бы в более теплом месте о другой я и не мечтал бы,только электро пакет бы добавил. и еще в отличии от фоток Ильи у меня капот был другой формы,с двумя эффектными воздухозаборниками и вздутием на капоте(возможно под установку 2,5л мотора)которые предавали несравненый вид,изза них я пожалуй и купил ее.
Ответить
   
   
"Плохая проходимость по болоту" говоришь... улыбнуло :)
Ответить
   
   
07.08.2006
хотелось бы посмотреть твою машину и убедится что это не вымысел!
Ответить
   
   
31.08.2006
автор
http://foto.mail.ru/mail/reaktor9/1/p-4.jpg -это двигун...тяжело вставлять фотки.....
Ответить
   
   
31.08.2006
Поверил всему, одно удивило - разгон. Батарейку в секундомере надо было поменять! Чтоб за 5 секунд разогнать тачку движкой в 125 коней, надо ее облегчить до 300кг, не больше! Автор, ты гонишь!!!
Ответить
   
02.09.2006
автор
мордой кстати моя тачка сильно напоминала цедрик,только более коцаная ....http://reviews.drom.ru/nissan/cedric/11799/ по крайней мере увидив его сразу вспомнился стиль.......
Ответить
   
   
03.09.2006
автор
ALEX_T по поводу лошадей-трамлер я поставил полностью механическй-никакой электронной задержки! использовал по полной иннерционный наддув-зря чтоль на шланги(теплоизолированные) менял.... расходомер-дозирующий систему впрыска только проходящим воздухом ну и выхлоп по сравнению со стандартом в разы меньше сопротивления оказывал думаю 180 при7000 и крутщем моменте за15 при2000 за 20 при5000 более подходит....и кстати машина легче серийной килограм на60-80 была-кое что "лишнее" поубрал...... д
Ответить
   
   
08.07.2007
всем привет вот,зафотал кузов-перед http://foto.mail.ru/mail/reaktor9/1/i-10.jpg бок http://foto.mail.ru/mail/reaktor9/1/i-9.jpg зад http://foto.mail.ru/mail/reaktor9/1/i-5.jpg на чем щас езжу http://foto.mail.ru/mail/reaktor9/1/i-3.jpg очень сильно жалею что газельки больше нету,по сравненью с ней все машины-не машины,ездил на-субару легаси ланкастер,2,5 акп ваще не скоростной прямо чувствуется что очень тяжолый,не то...... королла2-о ней читайте отзыв 94 года,найдете там....могу сказать так надежная экономичная машина но когда едеш за рулем и знаеш что характеристики не лучше чем у других машин в потоке это злит.......частым пасажиром форд фокус универсал 1,6 мкп отличная машина все сбалансированно знакомый разгонял до 200 вроде еще запас оставался.такой я бы хотел сибе.работал на рено кондоо смесь минивена и москич-каблука.....1и4литра 1300кг пустой-забавно но почти все светофоры были мой,первую очень легко пробуксовывает на асвальте,но после 60 резко снижается динамика,и в гору часто камаз не можеш обогнать,расход литров 6,по городу 8 наверно,один раз 100км по городу проехал на 5 литрах,держал не более 1500 оборотов......разгонял до 170 на байкальском тракте,вроде еще чуток запаса был....сибе врятли бы взял,простоват.......у родственика 2хлитровый фольцваген венто(гольф седан)очень динамичен для акп,короны и марк 2 почти всегда не помеха,всебы хорошо но стойки передние только и ломаются .хонда степ вагон еще чуток юзал,очень понравился но для сибя взял бы хонда смх ну вроде все,да,еще маршрутку хундай грейс перегонял по городу,очень не понравилась,очень сложно переключать скорости-пол метровые ходы а 1вую вмесо 3тей фиг включиш...... после нисана взял москвич 2141 изза чертова переднего привода-кучу денег в него вбухал да так он толком и не ездит-ну ничего не продумано и все сделано так,чтобы он постоянно ломался,теперь и продать не могу,свернул бы шею его создателям .вот он злодей........http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&t=7182&start кстати и проходимость еще хуже ниссана оказалась уазик по началу разозлил непомерным расходом бензина,но зато все остальное -а это и отличнейшая проходимость и надежность-в морозы минус 30 заводился без всякого подогрева от нескольких оборотов ручкой или стартером.да и мотор легко кидает в занос,но вот скорость более 90 он не управляем,хотя мотор думаю позволил бы набирать 140....в скорость втянулся и забыть невозможно,это уже часть меня поэтому буду готовить следущий проект,мне не хочется говорить на базе чего он будет,скажу только что это седан,кучу расчетов уже провел,на 150 примерно легче будет,на нессане углядел кучу недостатков и в развесовке ив ходовой ,а также впуск-выпуск,+щас я гораздо больше стал разбираться,и пораздобыл различных устройств,повышающих мощь,режимы температуры смесей и жидкостей.......турбину принципиально не хочу ставить,хотя тоже имеется....к следущему году будет видно,щас не до него......единственный вопрос каторый я сибе задаю,а как я ездить буду на этом новом если нисана боялся по полной качегарить.......
Ответить
   
   
28.12.2007
Приложенные фотки ещё больше подтверждают мнение, что всё выдумки. Где фото встроенного двигателя !? Могу предложить на него мост , если надо :) Самовывозом из Красноярска :))
Ответить
   
   
07.01.2008qwertyffffff
    
Планета 46

Сообщений: 1597
Ваще ты где такую траву берешь....... Я падсталом.
Ответить
!1
   
   
24.04.2008Слава 9
Все донор найдем,это будет иж 412 экспортный82 года темно ораньжевый,поначалу искал 403 изза класического вида но поменял свой дебильный 41 на него . В москвичах меня привлекает 1 внешность класическая, не то что квадратность сильвии . 2 расходник- задний мост-доступен за бесценок.3 я ненавижу стоечную подвеску,москвичевская рычажная..мягче и дорогу не хуже держать будет, уже проверил на лежачих полицейских,даже и не чувствуется :) 5 вес сильвии 1160 кг а вес москвича 1000 и судя по тому как надрывно верещяла лебедка когда выдерал 412 мотор 4сфе явно легче, тоесть теперь это уже будет весовая категория левинов, но возможно придется в багажник баласт кидать а то фиг тронешся.. радиатор придется москвичевский оставить изза узкого пространства но перепаяю верхний патрубок в другой угол а то он прямо над нижним. А бензозаборник в бензобак подходит от зила бычка,он с обраткой. Опять же дыру под трамлер делать. Осенью возможно начну ставить .там видно будет..
Ответить
   
   
30.05.2010
Рекламные ролики Газелле-только выпустившейся на тот момент-видтмо середина 70х годов. http://www.youtube.com/watch#!v=zYqL-YQkKus&feature=related http://www.youtube.com/watch#!v=75o6qXUSKdU&feature=related
Ответить
   
   
01.07.2010
http://www.youtube.com/watch#!v=flwZimOrY-Y&feature=related Видео мотора-такойже как на моей стоял.Также паршиво заводился по началу,особенно на горячую.
Ответить
   
   
05.07.2010slava9
     
иркутск

Сообщений: 92
Немного информации для ремонта нашол- http://www.kolpashewo.ru/page828 Народ,у кого есть книга или информация по электрике двигателя,выручайте.Дело встало..
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1997
   
   
26.01.2012slava9
     
иркутск

Сообщений: 92
Вынужден продать проект .Ненавижу Россию дурушку http://irkutsk.drom.ru/moskvitch/moskvitch/6567150.html
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Silvia


Добавить отзыв