Это моя девятая машина (после трех лаурелей, двух цивиков, двух прелюдов, марка II и Rover 75). Брал е сознательно как замену Прелюду и как вторую машину в семью. Не разочаровался ни на секунду. В отличии от капризного прелюда - Silvia - просто прелесть, за четыре года и 40 ткм пробега весь ремонт - замена передних стоек (тюнинговых на стандарт), и замена ремней генератора и пр., причем делал это саморемонтом - одно удовольствие - отличный доступ ко всем узлам.
Правда, я не жалел денег на масло и прочие жидкости, заливал только синтетический Mobil у офиц дилера, старательно избегая разлива из бочки, и всегда требуя запечатанную канистру. То же касается свечей, ATF и т.п.
По управляемости машина кажется мне превосходной. Очень низкий центр тяжести и удачная аэродинамика позволяют держать дорогу на таких поворотах, где, что марк, что лаурели начинали опасно крениться и терять пятно контакта в дорогой. Прелюд, конечно, лучше вытянет поворот переднего привода, но зато на меньших скоростях Silvia лучше входит в крутые повороты пробуксовыванием задней оси, а тяги у нее всегда на это хватает. Ну, и адреналин.
Был очень приятно поражен управляемостью и проходимостью машины по гололеду. Кстати сказать, новые цепи так и лежат в багажнике ни разу ненадеванные. Думаю, причина в близкой к оптимальной развесовке машины по осям 55/45, а также в хорошем крутящем моменте двигателя с самого низа - можно давать газ микрорывками до тех пор пока не наберешь скорость.
Недостатки этой комплектации - отсутствие блокиратора заднего моста или контроля тяги.
Ну, и в заключение - только на Silvia я с легким сердцем отпускал супругу в Уссурийск и далее по краю, будучи на 100% уверен в надежности машины и том, что даже с ее слабыми навыками вождения она не улетит с дороги и затормозит, когда нужно.