В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan Silvia 2002

Ниссан Сильвия 2002 — отзыв владельца

, Москва
14131
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.7
5 — 182 пятёрки!
Nissan Silvia 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:S15
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива:пока непонятно.. л/100км
Руль:Правый
Начало истории лежит в далеких 60-ых годах прошлого столетия, у истоков зарождения уличных гонок. Возможно, street racing, который в последствии эволюционировал в вид спорта под названием дрифтинг, так бы и остался ездой на четверть мили по прямой, если бы не попал спустя почти 30 лет с начала зарождения в страну восходящего солнца с ее высокогорными серпантинами. Первым был Такахаси Кунимицу, кто стал использовать в Японии технику прохождения поворотов в управляемом заносе. Но, как это часто бывает, гоночный опыт передается  и используется вне соревнований. Так произошло и в этот раз. Техникой заинтересовался один из «хасирия», уличных гонщиков, - Кэйти Цутия, который быстро освоил дрифт и получил первое звание «дорикина», Короля Дрифта. О нем был снят фильм, открывший дрифт для широких масс.
Практически одновременно с повальным увлечением уличными гонками в США, в   Японии стартует проект по запуску на рынок новой спортивной модели Nissan. Модель CSP311, позже получившая имя Silvia, проектировалась немецким инженером Альбертом Герцем, до этого работавшем над Studebaker, BMW и Porsche 911. Работа немецкого инженера в Nissan была непродолжительной, но принесла для последнего много нового. Гертц заложил отличный фундамент для последующих поколений автомобиля.
На Токийском автосалоне 1964 года модель произвела настоящий фурор и к следующему году начала выпускаться малыми тиражами, сборка была полностью ручной, выпущено всего 554 экземпляра.
Дух первой Сильвии сквозь десятилетия пронесли пять поколений модели, улучшаясь и совершенствуясь, явив миру в 1999 году последнюю на сегодня, 7 генерацию.
Silvia никогда не была плодом компромисса. Незаурядная внешность вкупе с техническими характеристиками, идеальная развесовка по осям и огромный потенциал делают этот автомобиль неотразимым. Непрактичность делает ее непопулярной в широких массах, в результате чего это поколение становится последним… Может быть и к лучшему, что выпуск модели прекращен. Иначе, под влиянием маркетинга, последующие модели растеряли бы все то, что позволяет с гордостью произносить ее имя.
Мой выбор не был случайным. Я шел к осознанию заднего привода с самого детства. И вот настал тот момент, когда Silvia смотрит суровым оскалом сквозь линзы фар на меня, а я – на нее. Первая же поездка выявила преимущество отсутствия турбокомпрессора, она не прощает ошибок, но настроена дружелюбно. «Хочешь управлять – умей рулить», с такими мыслями я ловил ее в первом же повороте. Каждый раз, садясь в удобное кресло и включая зажигание, где-то нервно екает и перед глазами предстает изображение несущегося боком бешеного SilEighty. При каждом переключении – ощущения того, что держишь в руках не селектор переключения передач, а затвор АК47, и при нажатии на акселератор – попытка отстрелить несущуюся на тебя толпу вьетконговцев. Слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть.
Да, существуют в мире более мощные автомобили, да BMW– это BMW, но встретить такую, как  Silvia – настоящее счастье, мощность которого может быть и 165 h.p.
Про управляемость и тормоза молчать тоже не стоит, реакции на руль острые, что на скорости требует подруливания, но на дуге автомобиль стоит хорошо, не кренится, замедление порадовало тем, что вполне прогнозируемо и дозировать удобно.
Переходя к более приземленному: мощности, конечно, не за глаза, но вполне хватает, тем более в ближайших планах курс контраварийной подготовки с последующим правильным обучением. Теория – в первую очередь. По дорогам общего пользования передвигаться одно удовольствие, особенно радует тот факт, что в потоке автомобиль заметен и от него не рябит в глазах, как от носящихся кредитных ведер (не в обиду последним :)).
Потихоньку устанавливается хорошая акустика, ищется литье на лето, и присматриваются варианты тюнинга. Из того, что сейчас есть – внушительных размеров выпуск, комплектация Aero и диски от компании BBS.
Предыдущее авто здесь -  Отзыв о Toyota Corolla Levin
К сожалению, руки дошли пока только до одной фотографии, но все еще впереди...
Опубликован
 

Комментарии

28.10.2008Pavel !
     
Новосибирск

Сообщений: 115
Длинная историческая справка и короткий отзыв! Больше фото и описания давай! Машина тематичная, про неё больше писать надо)) Ждёмс!!)))
Ответить
Nissan Skyline ER34 25GT
   
28.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Браво! Отличная история про дрифтинг и Nissan Silvia,а отзыв где?
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
28.10.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Красавец 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
28.10.2008Xsive
     
Красноярск

Сообщений: 71
Если бы не деревья на фоне, подумал бы что она на свалке машин, как-то коцано смотрится она! А так сильвия нравится и задний привод тоже, сам на Chaser'е гоняю с недавнего времени
Ответить
Subaru Forester XS 2005 америкос
Chaser TourerS 100 продан
Corolla AE-100 продал
   
   
28.10.2008whale-87
    
Москва

Сообщений: 33
Отзыв, отзыв... Все будет :) Она не коцая, а слабо мытая..
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1999
   
   
28.10.2008
за копи паст только 1, хотелось бы услышать реальные и правдимые мысли про данный авто адекватного человека.
Ответить
   
   
28.10.2008ULTRA
   
Находка

Сообщений: 735
Напиши по больше о машине,у меня тоже есть S15/
Ответить
   
   
28.10.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
ну ни о чем если честно.))!!
Ответить
   
   
28.10.2008ibsamsonov
 
Томск

Сообщений: 172
Эх, молодежь! Красиво пишешь, прямо так и захотелось позажигать! А про тачку не обязательно каждый раз расписывать, иногда можно и просто эмоциями поделиться, как здесь. Зачет.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
   
28.10.2008whale-87
    
Москва

Сообщений: 33
tt 7.62, мысли будут, когда срок эксплуатации будет не месяц, а хотя бы полгода. Что вы хотите увидеть, расход и сколько народу сзади влезает? Четыре, проверял :)
Ответить
   
   
28.10.2008
Узнаю Сильвию, ништяк тачка, такую тоже надумывал покупать! Самый офигенный авто для дрифта, да ещё с турбо вОобще Суперрррр!!!!!
Ответить
   
   
28.10.2008MN65
   
Южно-Сахалинск

Сообщений: 711
ВиКи рулит)
Ответить
   
   
28.10.2008whale-87
    
Москва

Сообщений: 33
В данном случае рулит не то, что есть в сети, а свое мнение на этот счет. А информации по этому поводу действительно много. Целью было написать первоначальные ощущения об автомобиле и собрать все в одно целое.. Как-то так.
Ответить
   
28.10.2008Костин Дмитрий
    
Тюмень

Сообщений: 1328
"Silvia никогда не была плодом компромисса" - всегда была, как и любой другой автомобиль. "Первая же поездка выявила преимущество отсутствия турбокомпрессора" - может отсустствие преимуществ отсутствия турбокомпрессора?
Ответить
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
   
28.10.2008whale-87
    
Москва

Сообщений: 33
всегда была, как и любой другой автомобиль ===== В наименьшей степени, к счастью. В мизерной практически. Про турбокомпрессор - именно отсутствие, т.к. при его присутствии последствия были бы страшнее. Надеюсь, со временем, это пройдет, пока к машине привыкну..
Ответить
   
28.10.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10106
Я к Сильвии с уважухой...но так и не пойму, почему машина, полный аналог по подвеске Лаурелей в 33-м кузове (с 1988 года) так распрекрастно рулиться!? В турбе сила...Димон прав!
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
   
28.10.2008Костин Дмитрий
    
Тюмень

Сообщений: 1328
Про турбокомпрессор - именно отсутствие, т.к. при его присутствии последствия были бы страшнее. Надеюсь, со временем, это пройдет, пока к машине привыкну.. Быстро привыкнешь и станет турбы не хватать...все через это проходили:-)
Ответить
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
   
   
28.10.2008whale-87
    
Москва

Сообщений: 33
romic, все просто, развесовка у лауреля на уровня чайника, у которого больше 60 % веса приходится на перед. а здесь и малый вес и рейка короткая. Дмитрий, определенно :) После турбомарка, на котором довелось поездить динамика атмосливы на уровне таза )
Ответить
   
28.10.2008
отлично написано, автор, держи 5!
Ответить
   
   
28.10.2008
этот человек в коментариях к своему предыдущему отзыву называет ВТЕК понтами, теперь "преимущества отсутствия турбы" родил. Слог хороший-спору нет. Только за словами мало понимания, что и как устроено. Преимущества отсутствия понтов и турбы низкий ценник. Остальное понты.
Ответить
   
29.10.2008whale-87
    
Москва

Сообщений: 33
Ватсон, все элементарно. Есть такое понятие как сарказм. "Преимущества отсутствия понтов" - о да. Мне они ни к чему, это раз. И что же остальное понты, если они отсутствуют? Вы уж разберитесь :)
Ответить
   
29.10.2008
Расписал красиво, спасибо. Когда эмоции улягутся, напиши пжлст сам отзыв. Спасибо Заранее. Поздравляю с покупкой!
Ответить
   
   
29.10.2008
И почему Слива а не Турер С, как хотел?
Ответить
   
   
29.10.2008whale-87
    
Москва

Сообщений: 33
Спасибо, оОбязательно! Пока писать особенно было нечего, вот покатаюсь месяц-другой, на кольце, в городе.. Турер С до сих пор нравится, даже не знаю, почему не купил, но душой чувствую, не совсем мое, хотя обошелся бы конечно дешевле. Критерий выбора был - коробка и задний привод, обязательно. В принципе, рассматривал Скалу 34, купе, но они RB25de да еще и на коробке очень редкие.. Тут подвернулась Слива, давно ее видел во Владивостоке, именно в этом цвете, очень понравилась. В итоге не жалею ничуть..
Ответить
   
29.10.2008pimp_myride
Сильва в этом кузове замечательна!!!! Присоединяюсь, напиши побольше, а за отзыв 5!
Ответить
   
29.10.2008noname(054)
   
Новосибирск

Сообщений: 20974
Где отзыв то ?
Ответить
   
   
29.10.2008
хот спид, а вы когда-нибудь видели камаро, который на квотере едет за 6.71? не стоит думать однако, что что на медленном авто нельзя быть быстрым.
Ответить
   
   
Крассавчег! 5. И тебя на самом деле устраивают тормоза?
Ответить
   
   
29.10.2008
Улан-Удэ
Сильвия в 15 кузове - красава. Но пока больше нравится ВТЕК!! И управляемость Хонды. А насчет заднего привода на мехе - тоже иногда мелькают мысли. Тока наверно с2к в будущем. Отзыв 5.
Ответить
   
   
29.10.2008whale-87
    
Москва

Сообщений: 33
Dns-d, вообще тормоза неплохие, со 180 осаживают вполне уверенно. Но, возможно из-за резины, тормозят немного не так, как должны. Хотя у турбосливы они, конечно, лучше. По поводу втека, на SR20de стоит аналог - сиська. Так что смысла менять шило на мыло наверное нет, авот на турбо очень даже есть :)
Ответить
   
30.10.2008
мля а где отзыв?! я тоже могу в нэте найти статью на 50 листов и загнать ее как отзыв))) хотелось бы услышать о сливе что нибудь а не истории(хотя она вполне позновательная) за фото4 отзыв 0
Ответить
   
   
30.10.2008whale-87
    
Москва

Сообщений: 33
боком ездит хорошо, расход очумевший, больше двух в салон не влазит, подвеска зубодробительная, клиренс маленький - под передним бампером пачка сигарет еле влазит.. что еще? за месяц эксплуатации больше не скажешь :) ах да, еще. не покупайте такую машину ни за что в жизни :)))
Ответить
   
31.10.2008Dns-d
Владивосток
2 whale-87, ты прав - машина полный аццтой. Под передним бампером - если только вог арома... Вот мои ценные наблюдения за полгода. Не вздумай брать себе такое г@вно.
Ответить
   
   
31.10.2008whale-87
    
Москва

Сообщений: 33
ну вот, а тут еще что-то услышать хотят :))) еще салон скрипит - ниссан, что с него взять...
Ответить
   
01.11.2008
не забудь написать как весело ее зимой в поворотах ловить и в горку подниматься
Ответить
   
   
01.11.2008agressiv.pro
  
Красноярск

Сообщений: 474
ну не всем же кататься на овощах! :) завидуйте парни, завидуйте.
Ответить
 
DRIFT is my lifestyle
Nissan Silvia S14
Honda SM-X foreva!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
   
   
02.11.2008Lilu+Silvia
Держи 5! у самого Silvia, знаю что это такое!!! Но отзыв нужно точнее писать. Лучше бы свои эмоции и впечатления написал! Да и фото надо по больше, в чистом и светлом виде! примерно, хотя бы вот как у меня http://foto.drom.ru/12320/?add_foto_compl=%2012320
Ответить
   
05.11.2008seregis
   
Челябинск

Сообщений: 996
я уже год на Сильвии езжу, запарился ремонтировать и вокруг бензоколонки ездить
Ответить
Мой отзыв: Nissan Silvia 2001
   
05.11.2008Dns-d
Владивосток
2 seregis, та же ерунда - начинаешь ехать - так сразу бенз заканчивается, а ровно ента сволочь - вообще не едет: вот так и приходится бочком вокруг заправки.
Ответить
   
   
08.11.2008
Харош народ пугать обладатели слив, кто хочет тот всегда возьмет нисмотря ниначто)))
Ответить
   
   
15.11.2008
пришли фотки!!!!!
Ответить
   
   
24.11.2008Skakalka
   
Новосибирск

Сообщений: 29
да в рот ногой эту экономию бенза и резины - один раз живем!!!!! шмаляй по чаще во вьетконговцев и бочком, бочком......
Ответить
Мой отзыв: Nissan Skyline 1997
   
   
12.04.2009
начало истории лежит не в 60-х годах прошлого века, а с тех пор как бог создал землю и увидел что это хорошо! жесть! стрит рейсинг не мог эволюционировать в дрифтинг это разные вещи, а езда на квотер это дрэг, а дрэг это не стрит рейсинг это вид спорта, учи матчасьть :))))
Ответить
   
   
22.02.2010
всего одна фотка,и короткий рассказ. о такой машине писать и писать можно(((((
Ответить
   
   
05.05.2010StriderMan
     
Москва

Сообщений: 2748
Ты случаем не в Южном Измайлово обитаешь?
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
   
   
30.09.2011datsishin
   
Красноярск

Сообщений: 31
Надеюсь что отзыв дополнится,потому что про эту красавицу невозможно так мало написать :) Аванс 5! :)
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Silvia


Добавить отзыв