Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Silvia 2002

Ниссан Сильвия 2002 — отзыв владельца

, Москва
15988
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.8
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: пока непонятно.. л/100км
Руль: Правый
Начало истории лежит в далеких 60-ых годах прошлого столетия, у истоков зарождения уличных гонок. Возможно, street racing, который в последствии эволюционировал в вид спорта под названием дрифтинг, так бы и остался ездой на четверть мили по прямой, если бы не попал спустя почти 30 лет с начала зарождения в страну восходящего солнца с ее высокогорными серпантинами. Первым был Такахаси Кунимицу, кто стал использовать в Японии технику прохождения поворотов в управляемом заносе. Но, как это часто бывает, гоночный опыт передается  и используется вне соревнований. Так произошло и в этот раз. Техникой заинтересовался один из «хасирия», уличных гонщиков, - Кэйти Цутия, который быстро освоил дрифт и получил первое звание «дорикина», Короля Дрифта. О нем был снят фильм, открывший дрифт для широких масс.
Практически одновременно с повальным увлечением уличными гонками в США, в   Японии стартует проект по запуску на рынок новой спортивной модели Nissan. Модель CSP311, позже получившая имя Silvia, проектировалась немецким инженером Альбертом Герцем, до этого работавшем над Studebaker, BMW и Porsche 911. Работа немецкого инженера в Nissan была непродолжительной, но принесла для последнего много нового. Гертц заложил отличный фундамент для последующих поколений автомобиля.
На Токийском автосалоне 1964 года модель произвела настоящий фурор и к следующему году начала выпускаться малыми тиражами, сборка была полностью ручной, выпущено всего 554 экземпляра.
Дух первой Сильвии сквозь десятилетия пронесли пять поколений модели, улучшаясь и совершенствуясь, явив миру в 1999 году последнюю на сегодня, 7 генерацию.
Silvia никогда не была плодом компромисса. Незаурядная внешность вкупе с техническими характеристиками, идеальная развесовка по осям и огромный потенциал делают этот автомобиль неотразимым. Непрактичность делает ее непопулярной в широких массах, в результате чего это поколение становится последним… Может быть и к лучшему, что выпуск модели прекращен. Иначе, под влиянием маркетинга, последующие модели растеряли бы все то, что позволяет с гордостью произносить ее имя.
Мой выбор не был случайным. Я шел к осознанию заднего привода с самого детства. И вот настал тот момент, когда Silvia смотрит суровым оскалом сквозь линзы фар на меня, а я – на нее. Первая же поездка выявила преимущество отсутствия турбокомпрессора, она не прощает ошибок, но настроена дружелюбно. «Хочешь управлять – умей рулить», с такими мыслями я ловил ее в первом же повороте. Каждый раз, садясь в удобное кресло и включая зажигание, где-то нервно екает и перед глазами предстает изображение несущегося боком бешеного SilEighty. При каждом переключении – ощущения того, что держишь в руках не селектор переключения передач, а затвор АК47, и при нажатии на акселератор – попытка отстрелить несущуюся на тебя толпу вьетконговцев. Слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть.
Да, существуют в мире более мощные автомобили, да BMW– это BMW, но встретить такую, как  Silvia – настоящее счастье, мощность которого может быть и 165 h.p.
Про управляемость и тормоза молчать тоже не стоит, реакции на руль острые, что на скорости требует подруливания, но на дуге автомобиль стоит хорошо, не кренится, замедление порадовало тем, что вполне прогнозируемо и дозировать удобно.
Переходя к более приземленному: мощности, конечно, не за глаза, но вполне хватает, тем более в ближайших планах курс контраварийной подготовки с последующим правильным обучением. Теория – в первую очередь. По дорогам общего пользования передвигаться одно удовольствие, особенно радует тот факт, что в потоке автомобиль заметен и от него не рябит в глазах, как от носящихся кредитных ведер (не в обиду последним :)).
Потихоньку устанавливается хорошая акустика, ищется литье на лето, и присматриваются варианты тюнинга. Из того, что сейчас есть – внушительных размеров выпуск, комплектация Aero и диски от компании BBS.
Предыдущее авто здесь -  Отзыв о Toyota Corolla Levin
К сожалению, руки дошли пока только до одной фотографии, но все еще впереди...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 117
Длинная историческая справка и короткий отзыв! Больше фото и описания давай! Машина тематичная, про неё больше писать надо)) Ждёмс!!)))
Nissan Skyline ER34 25GT
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Браво! Отличная история про дрифтинг и Nissan Silvia,а отзыв где?
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Красавец 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Если бы не деревья на фоне, подумал бы что она на свалке машин, как-то коцано смотрится она! А так сильвия нравится и задний привод тоже, сам на Chaser"е гоняю с недавнего времени
Subaru Forester XS 2005 америкос
Chaser TourerS 100 продан
Corolla AE-100 продал
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Отзыв, отзыв... Все будет :)
Она не коцая, а слабо мытая..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1999
 
 
Ответить
за копи паст только 1, хотелось бы услышать реальные и правдимые мысли про данный авто адекватного человека.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Напиши по больше о машине,у меня тоже есть S15/
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
ну ни о чем если честно.))!!
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 176
Эх, молодежь! Красиво пишешь, прямо так и захотелось позажигать! А про тачку не обязательно каждый раз расписывать, иногда можно и просто эмоциями поделиться, как здесь. Зачет.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
tt 7.62, мысли будут, когда срок эксплуатации будет не месяц, а хотя бы полгода. Что вы хотите увидеть, расход и сколько народу сзади влезает?
Четыре, проверял :)
 
 
Ответить
Узнаю Сильвию, ништяк тачка, такую тоже надумывал покупать! Самый офигенный авто для дрифта, да ещё с турбо вОобще Суперрррр!!!!!
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
ВиКи рулит)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
В данном случае рулит не то, что есть в сети, а свое мнение на этот счет. А информации по этому поводу действительно много. Целью было написать первоначальные ощущения об автомобиле и собрать все в одно целое.. Как-то так.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
"Silvia никогда не была плодом компромисса" - всегда была, как и любой другой автомобиль.

"Первая же поездка выявила преимущество отсутствия турбокомпрессора" - может отсустствие преимуществ отсутствия турбокомпрессора?
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
всегда была, как и любой другой автомобиль
=====
В наименьшей степени, к счастью. В мизерной практически.

Про турбокомпрессор - именно отсутствие, т.к. при его присутствии последствия были бы страшнее. Надеюсь, со временем, это пройдет, пока к машине привыкну..
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я к Сильвии с уважухой...но так и не пойму, почему машина, полный аналог по подвеске Лаурелей в 33-м кузове (с 1988 года) так распрекрастно рулиться!?

В турбе сила...Димон прав!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
Про турбокомпрессор - именно отсутствие, т.к. при его присутствии последствия были бы страшнее. Надеюсь, со временем, это пройдет, пока к машине привыкну..

Быстро привыкнешь и станет турбы не хватать...все через это проходили:-)
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
romic, все просто, развесовка у лауреля на уровня чайника, у которого больше 60 % веса приходится на перед. а здесь и малый вес и рейка короткая.
Дмитрий, определенно :)
После турбомарка, на котором довелось поездить динамика атмосливы на уровне таза )
2
 
Ответить
отлично написано, автор, держи 5!
 
 
Ответить
этот человек в коментариях к своему предыдущему отзыву называет ВТЕК понтами, теперь "преимущества отсутствия турбы" родил. Слог хороший-спору нет. Только за словами мало понимания, что и как устроено. Преимущества отсутствия понтов и турбы низкий ценник. Остальное понты.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Ватсон, все элементарно. Есть такое понятие как сарказм.
"Преимущества отсутствия понтов" - о да. Мне они ни к чему, это раз. И что же остальное понты, если они отсутствуют? Вы уж разберитесь :)
1
 
Ответить
Расписал красиво, спасибо. Когда эмоции улягутся, напиши пжлст сам отзыв. Спасибо Заранее. Поздравляю с покупкой!
 
 
Ответить
И почему Слива а не Турер С, как хотел?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Спасибо, оОбязательно! Пока писать особенно было нечего, вот покатаюсь месяц-другой, на кольце, в городе..
Турер С до сих пор нравится, даже не знаю, почему не купил, но душой чувствую, не совсем мое, хотя обошелся бы конечно дешевле. Критерий выбора был - коробка и задний привод, обязательно. В принципе, рассматривал Скалу 34, купе, но они RB25de да еще и на коробке очень редкие.. Тут подвернулась Слива, давно ее видел во Владивостоке, именно в этом цвете, очень понравилась. В итоге не жалею ничуть..
1
 
Ответить
pimp_myride
Сильва в этом кузове замечательна!!!! Присоединяюсь, напиши побольше, а за отзыв 5!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
Где отзыв то ?
 
 
Ответить
хот спид, а вы когда-нибудь видели камаро, который на квотере едет за 6.71? не стоит думать однако, что что на медленном авто нельзя быть быстрым.
 
 
Ответить
Dns-d
Крассавчег! 5. И тебя на самом деле устраивают тормоза?
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сильвия в 15 кузове - красава. Но пока больше нравится ВТЕК!! И управляемость Хонды. А насчет заднего привода на мехе - тоже иногда мелькают мысли. Тока наверно с2к в будущем. Отзыв 5.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Dns-d, вообще тормоза неплохие, со 180 осаживают вполне уверенно. Но, возможно из-за резины, тормозят немного не так, как должны. Хотя у турбосливы они, конечно, лучше.
По поводу втека, на SR20de стоит аналог - сиська. Так что смысла менять шило на мыло наверное нет, авот на турбо очень даже есть :)
1
 
Ответить
мля а где отзыв?!
я тоже могу в нэте найти статью на 50 листов и загнать ее как отзыв)))
хотелось бы услышать о сливе что нибудь а не истории(хотя она вполне позновательная)
за фото4
отзыв 0
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
боком ездит хорошо, расход очумевший, больше двух в салон не влазит, подвеска зубодробительная, клиренс маленький - под передним бампером пачка сигарет еле влазит.. что еще? за месяц эксплуатации больше не скажешь :)
ах да, еще. не покупайте такую машину ни за что в жизни :)))
3
 
Ответить
Dns-d
Владивосток
2 whale-87, ты прав - машина полный аццтой. Под передним бампером - если только вог арома... Вот мои ценные наблюдения за полгода. Не вздумай брать себе такое г@вно.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
ну вот, а тут еще что-то услышать хотят :)))
еще салон скрипит - ниссан, что с него взять...
1
 
Ответить
не забудь написать как весело ее зимой в поворотах ловить и в горку подниматься
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
ну не всем же кататься на овощах! :) завидуйте парни, завидуйте.
DRIFT is my lifestyle
Nissan Silvia S14
Honda SM-X foreva!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
1
 
Ответить
Lilu+Silvia
Держи 5! у самого Silvia, знаю что это такое!!! Но отзыв нужно точнее писать. Лучше бы свои эмоции и впечатления написал! Да и фото надо по больше, в чистом и светлом виде! примерно, хотя бы вот как у меня https://foto.drom.ru/12320/?add...
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1062
я уже год на Сильвии езжу, запарился ремонтировать и вокруг бензоколонки ездить
Мой отзыв: Nissan Silvia 2001
3
 
Ответить
Dns-d
Владивосток
2 seregis, та же ерунда - начинаешь ехать - так сразу бенз заканчивается, а ровно ента сволочь - вообще не едет: вот так и приходится бочком вокруг заправки.
 
 
Ответить
Харош народ пугать обладатели слив, кто хочет тот всегда возьмет нисмотря ниначто)))
 
 
Ответить
пришли фотки!!!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
да в рот ногой эту экономию бенза и резины - один раз живем!!!!! шмаляй по чаще во вьетконговцев и бочком, бочком......
Мой отзыв: Nissan Skyline 1997
 
 
Ответить
начало истории лежит не в 60-х годах прошлого века, а с тех пор как бог создал землю и увидел что это хорошо!
жесть! стрит рейсинг не мог эволюционировать в дрифтинг это разные вещи, а езда на квотер это дрэг, а дрэг это не стрит рейсинг это вид спорта, учи матчасьть :))))
 
 
Ответить
всего одна фотка,и короткий рассказ. о такой машине писать и писать можно(((((
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Ты случаем не в Южном Измайлово обитаешь?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Надеюсь что отзыв дополнится,потому что про эту красавицу невозможно так мало написать :)
Аванс 5! :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Silvia 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сильвия.
Посмотреть всё о Ниссан Сильвия
Запчасти на кузов S15 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сильвия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром