Пишу свой отзыв перед Новым годом,поэтому всем любителям авто -с наступающим!!!!!
А теперь собственно о ней....Ниссан Сильвия S-15....эта была любовь с первого взгляда,увидев ее однажды я не мог больше спокойно спать до тех пор пока не стал счастливым ее обладателем,все...теперь она моя...
Что бы было удобно читать разобью свои ощущения на маленькие разделы и так как печатаю на одном дыхании может быть что то будет не совсем раскрыто.Итак-поехали.
ВНЕШНОСТЬ.
Когда я купил ее завистники говорили-фу,какая гадость при этом скрипели зубами ))Те кто хоть что то понимали говорили- какая необычная машина,интересная и стильная.Да, действительно-низкий силуэт с узкими передними фарами не требует дополнительных вмешательств чтобы сделать ее приспортивленной хищницой похожей на пантеру.Сильвия выделяется из общего потока именно из за своего необычного дизайна,очень интересное инженерное решение -повернуть стойки задего стекла к центру машины тем самым зрительно увеличиваются массивные задние крылья.Колесные арки способны вместить в себя колеса 19" размера и мои зимние 16 дюймов смотрятся в них по детски.Задняя оптика имеет много вариантов замены на тюнинговые но несмотря на это и стоковые фонари смотрятся неплохо.До этого видел Сильвию в сером цвете и она меня не впечатлила(да пусть простят меня владельцы стальных S15)не знаю кому как но синий или фиолетовый цвет ей очень идет.
САЛОН.
Мне досталась доволно не бедная комплектия SPEC-S с синей обшивкой сидений и дверей,выдвижного TV,CD ченжера.Боковая поддержка сидения не ярко выражена(не Рекаро конечно)-на среднем уровне,эргономика сидений радует хорошей облигаемостью тела -в дальней поездке не устанешшь.Небольшой очень удобный руль,обтянут кожей (люблю кожу) с фирменым знаком посередине -понравился.Ручник можно было бы тоже сделать с кожей а то выглядит дешево.Верхняя часть панели из довольно неплохого пластика а вот нижняя серая часть -не очень,быстро протирается в районе дырок под стаканы возле подлокотника.Штатная музыка и аккустика оставляет желать лучшего ,при работе в режиме максимума появляется посторонние звуки пластика передних дверей.Посадка в салон-отдельная история,просто падаешь как в яму но потом просто не хочется выходить.Задние сидения имеют две впадины под попы,сам взади не ездил но пассажиры обречены-при стандартной посадке спинка переднего сидения почти в упор доходит до задего ,что поделаешь-машина для двоих.
ПОДВЕСКА.
Мне интересно,как простая довольно стандартная схема-впереди Мак Ферсон,сзади мультилинковая как у моделей Лаурель,Цедрик делает эту машину прогнозируемой в заносе,легко управляемой .Всему виной наверное идеалная развесовка по осям,задний привод,малый вес и низкий центр тяжести.Действительно-довольно острый руль,четкое управление позволяет поиграть в шахматы в плотном потоке ,пройти затяжной повотрот на высокой скорости.
ДИНАМИКА.
Что можно ожидать от 160 л.с. на АКПП?Двигатель SR20 разрабатывался для спорта в среднем классе и нашел свое применение в большинстве гражданских моделей линейки Ниссан.До этого были 2 Примьеры 4вд, и передий привод с этим двигателем.Было интересно попробовать его с задним приводом и системой изменения фаз газораспределения.Разница очень ощутима-машина едет хорошо с самых низов и получает второе дыхание в режиме с 5 до 7 тыс обротов.АКПП работает без нареканий,адаптируется к режиму езды,переключения четкие.Есть режим SNOWPOWER.
Драг....было интересно как поедет с равным соперником он был быстро найден -Альтезза 160л.с АКПП,тем более что это была моя бывшая машина и за 3месяца эксплуатации динамика меня устраивала.Так вот 2 заезда показали что сильвия уходит уверенно вперед примерно на 3 корпуса не оставляя шансов сопернику с равными каталожными характеристиками.После этого появилась идея заехать с Левином блэктоп АКПП,сейчас чувствую нападут Левиноводуы и начнут кричать что они всех рвут)))Ну да ,ведь все параметры -уд.мощность,вес ,л.с не в пользу Сильвии но все же просто интересно.
S 15 не драговая машина ее стихия дрифт,правда только в комплектации SPEC R.
ЛИРИКА.
Давно уже сделал для себя вывод,что если хочешь купить определенную модель надо покупать максимальную комплектацию,потому что проходит время и происходит насыщение и хочется что нибуть прикупить,затюнить, а так -трах,бах пожалуйста самая жирная комплектуха,все есть.У меня была такая ситуация два года бредил Аккордом и так получилось что взял сразу ЕвроР(Хондаводы знают что за зверь)после него взял Торнео Сир,так вот -земля и небо,не смог долго ездить на СиРе потому что в памяти возможности и мощь Еврика не давала покоя....Недавно прикинул бюджет внешнего тюнинга на Сильвию со свапом SR20DET+МКПП получилось около 7 кило$+гимор по установке и переоформлению.Знаю что тюнинг не окупается НИКОГДА.Поэтому пытался продать SPEC S что бы добавить чуть чуть и прикупить SPEC R но не тут то было,звонков было очень мало-машина очень специфичная и купит ее наверное любитель-знаток этой марки или случайно влюбившийся в нее человек как я,о чем я не разу не желею,Сильвия ни разу не подвела,подарила кучу положительных эмоций,когда купил и передвигался без тонировки обращал внимание что люди с интересом смотрят на нее и провожают взглядом на остановках и это не смотря на то что машина-полный сток .
На этом буду прощаться,еще раз с наступающим Новым годом!