Опыт зимней эксплуатации.

Основной отзыв об этой машине я писал почти год назад,перед Новым годом,после этого машина оставалась в моих руках еще пол года до лета.Поэтому если кому то из вас интересно напишу еще немного о ней.

В зиму мы вошли на 16 стандартном литье и зимней резине МZ-03,искал именно хорошую брендовую резину с откровенно агрессивным зимним рисунком,резина была найдена единственный минус-хотел повыше 55,но из за ограниченности выбора в сезон пришлось взять 50.Тем самым центр тяжести сместился еще ближе к земле вместе с клиренсом естественно.Так как зима была не очень снежная нигде не цеплял и бамперу не пришлось страдать,так как ездил я на ней практически только на работу.Так получилось что в январе у нас пошел дождь а на утро как обычно мороз-в итоге наша улица превратилась в каток и после 8 попытки заехать-поставил ее на 2дня на стоянку.За всю зиму это был единственный косяк заднего привода.

Зима дала возможность немного подрифтить на автомате,где это было безопасно- искал возможность пустить Сильвию в занос и почуствовать как ведет себя машина при этом,контролировать этот процесс,это очень интересные и яркие ощущения после которых понимаешь почему люди начинают болеть дрифтом.Но отсутствие ЛСД и тяги на нетурбовом моторе в моем случае не давало полностью насладиться всем процессом,скажу лишь только что Сильвия из за своих констрктивных особенностей рулится в заносе прогнозируемо и понятно,этим она и вызвала интерес у любителей ехать боком.

Гонки.Дело было уже весной,когда я начал эксперементировать с заменой подходящих колес,сначала купил красивые 17 катки с почти лысой резиной,но они оказались очень тяжелыми и были успешно проданы и заменены на более подходящий вариант на мой взгяд-облегченку А-TECH в золотом исполнении и хоть они и были 17 радиуса -разница чувствовалась очень заметно.И как то вечером мы с товарищем который был на моем бывшем H.EURO-R поехали на мажерку,кто из Находки тот знает и зацепились там с самыми отчаянными и злыми гонщиками на Левин\Труено.Договорились и поехали на покатушки.Вадим на Еврике заезжал 3раза с Левином и два раза у него не втыкалась 3передача,ну а когда он ее все таки воткнул то победа была за ним .Я скажу так что на эти гонки поехал ради интереса заезда с более или менее равным и мне нашли соперника-160 сильный автоматный Левин\Труено.Встаем на старт .Сразу скажу что я уже сделал ошибки-не отключил овер\драйв,не включил кнопку Пауэр и стартовал не успев нагрузить автомат Левин стартовал с двух педалей-пацаны опытные,тем не менее старт был ровный и равный так мы шли капот в капот пока не подошла 4передача,у меня без пауэра она включилась раньше,у Левина отсечка по оборотам на 1000 больше и это дало ему возможность немного перекрутить третью дальше чем мне и сразу выскочить где то на крорпус вперед,после этого я понял свою ошибку и предложил перезаезд,надеясь что старт с двух педалей и моим задним приводом даст мне преимущество на старте ну а дальше как масть попрет,но парнишка стал ссылаться на плохой бенз,тяжелые колеса - видимо понял что может слить и не хотел терять лавры победителя.После этого больше уже ни с кем не гонялся.

В заключение добавлю еще несколько фоток.

Nissan Silvia.
Nissan Silvia.
Nissan Silvia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв