Отзыв автовладельца Nissan Silvia 1999

Ниссан Сильвия 1999 — отзыв владельца

, Самара
46096
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
442
голоса
4.9
5 — 415 пятёрок!
Nissan Silvia 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:s15
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:от 15 максимум не известен л/100км
Руль:Правый
Всем привет, примерно год назад решил что остро хочу дрифтить, и нужен автомобиль под это, начал изучать интеренет, нашел пару форумов про дрифт, оперделилися что по бюджету м и характеристикам мне нарвится Сильвия или 14 или 15, хороших 14 в то время в продаже не было, так что выбирал из несколько 15, выбрал более или менее модифицированную, в России она пробыла год, но за это время владелец проехал на ней буквально пару тысяч км, все остальное время она была в сервисе(устраняли последствия жесткой японской эксплуатации), или ждала запчастей, но починили ее плохо, хорошо были выполнены только кузовные работы.
вот список модификаций на момент когда машина попала ко мне

Мотор:
•      Увеличенный масляный поддон KTS
•      Турбина Garrett 2871RS
•      Толстый медный радиатор
•      Масляная крышка Nismo
•      Силиконовые шланги радиатора Zena Racing (в пути)
•      Бачок улавливания масляных паров (в пути)
Топливо:
•      Форсунки Sard 850cc
•      Топливный регулятор Sard
•      Топливный насос Walbo
Впуск:
•      Впускной коллектор под турбину 2871RS и Маф от GTR32
•      Маф от GTR32
•      Фильтр нулевого сопротивления Apexi
Выпуск:
•      Равнодлинный выпуск в термообмотке
•      Широкий выпускной тракт, установлен в Японии
Трансмиссия:
•      Керамическое сцепление
•      2way блокировка дифференциала Cusco
Подвеска:
•      Коиловеры KTS
•      Рычаги Trust, Cusco
•      Проставки колесных дисков
•      Колесные диски SSR Agle Strusse восстановлены и покрашены
Тормоза:
•      Передние тормоза от Nissan Firelady
•      Армированные тормозные шланги
•      Перфорированные тормозные диски
Электроника:
•      Комплект датчиков Defi 6 штук (будут установлены)
•      Буст контроллер HKS
•      Компьютер Apexi Power FC

Интерьер:
•      Ковш Sparco (будет установлен)
•      Восстановление панели под карбон (в процессе)
•      4-х точечные ремни безопасности Sparco
•      Ручка КПП Nismo
Экстерьер:
•      Обвес Origin
•      Карбоновый капот
•      Пластиковые крылья от SV-Tuning
•      Задние светодиодные фонари
•      Раскатка арок задних крыльев
•      Карбоновое крыло GT-Wing
•      Карбоновые зеркала заднего вида (в пути)
Работы, выполненные на машине:
•      Ремонт обвеса
•      Раскатка задних арок
•      Покраска подкапотного отсека
•      Покраска кузова целиком
•      Удаление ржавчины
•      Замена интеркулера, турбины, впускного и выпускного коллектора
•      Перенос аккумуляторной батареи
•      Покраска клапанной крышки
этот список мне прислал предыдущий владелц
Я решил везти машину к нам (Самара) не на автовозе (из Москвы), а отправил туда водителя, чтобы он ее перегнал, в итоге он проехал 300 км и умерло сцепление, причем не просто подгорело а умерло совсем. Машину погрузили и привезли к нам. поменяли на следующий день сцепление, поезали а она вообще не едет, и дымит как кировец. меня даже тт передне приводная объехала, короче ужас тихий. Начали проверять компрессию, разбег конский от 7 до 9, сначала решили что хана мотору, потом попробовали опресовать систему впуска, оказалось что свистело изо всех щелей, и до впускного коллектора не додувало просто, короче это можно рассказывать бесконечно, косяков было столько что словами не передать. Перечислю основные проблемы: 15 сантиметровый резиновый шланг натянутый на турбину (первый по пути к куллеру), хомуты как от газели, обычные под отвертку крестовую, не закрепленный куллер (отвалился после очередного отжига), текущий радиатор и поддон, откручивающийся выхлоп (так как вся система висела на коллекторе, следующее крепление под коробкой, шпильки (8) просто отрывало, или выкручивало, соотвественно прогорали прокладки), косяки с проводкой, какая то не понятная проблема с датчиком абс (машина просто переставал ехать, пока не устранили ее сломали 4 рокера и один распредвал), полумертвые катухи, и полумертвый маслонасос . С датчиком абс разобрались просто и жестко, отключили все датчики, потому что какой из них не работал определить не смогли, теперь правда и спидометр не работатет тоже, но не особо он и нужен вообщем то. Вместо лопнувшего рапредвала заказали кровер стейдж2, пружинки кровер с тарелками, также поставили одну разрезную шестреню (сиську оставили), также чтобы рокера не ломало заказали рокер арм стоппер, и катухи сплитфайер. Пока ждал, поставил тормоза от эвика. Также по случаю прикупил стоечки тейн, так как ктс что то мне не очень понравились, да и ремонтировать тейны полегче.
Все это хозяйство пришло, все поставили, завели, все работает, поехали прокатиться, и на прямой (правда под нагрузкой) стуканул мотор. Разобрали низ, провернуло вкладыш, колено под ремонт не попало, поэтому взяли вкладыши от де (у них больше размеров) и шатуны игл. Собрали, подключили датчик давления масла, на хх меньше 0.5 давит насос (а на не прогретом моторе 10кг!!! что то с клапаном походу), заглушили вроде не стуканул, короче причина была в дохлом масло насосе.
вот спек лист на данный момент
Мотор:
Низ:
поршня колено сток, вкладыши ДЕ, шатуны Игл н образные ковка, прокладка 1.5 томей, все прокладки в моторе новые
Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно) пружины и тарелки тоже кровер, сися на месте шестерня томей рокер арм стопер тоже вроде томей. Масляная крышка Nismo. • Бачок улавливания масляных паров сцуко куцко
Увеличенный масляный поддон KTS
Толстый медный радиатор
Силиконовые шланги радиатора Zena Racing
катухи сплитфаер
свечи хкс 7
фильтр масленный арехи уфо
ликвидирован кондер и абсорбер
Топливо:
Форсунки Sard 850cc
Топливный регулятор Sard
топливный насос Walbo
Впуск:
передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления
Впускной коллектор под турбину 2871RS (будет компрессор иатон 90 и колектор хенд мейд)))
Фильтр нулевого сопротивления грин)))
увеличенная дросельная заслонка (65 мм)
Турбина Garrett 2871RS (будет 3076 с внешним вестгейтом все ХКС, уже есть)
модифицированы впускные патрубки, все соединения подогнаны плотно, весь тракт алюминиевый
изменена вакуумная система
Выпуск:
Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей
Коллектор равнодлинный в тряпке (будем менять на топ маунт)
атулет (переварен под егт и лябмду)
даун пайп (или как его там после атулета) убрано сужение (под гайки у всех есть сужение, мы переварили под гайки сделали небольшие вмятинки)
после него вместо резонатора врезали гофру чтобы гасить колебания
банка траст
Трансмиссия:
Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока)
1.5way блокировка дифференциала (хз какая)
Подвеска:
• Коиловеры KTS (заменены на тейн спек дрифт не)
тяги синенькие))) хз кто делал
• Проставки колесных дисков
• Колесные диски SSR Agle Strusse (18x9.5 front 18x11 rear) +40 (Черные) Volk racing TE 37 gun metall 18x9.5, +12 резина перед тойо 888 225 40 18
Тормоза:
перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками
Армированные тормозные шланги
Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник (родной оставим)
Электроника:
Компьютер Autronic SM 4
буст аутроник
предохранители перенесены в салон, акк перенесен в багажник, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато
усилитель массы хкс
Интерьер:
Ковш Sparco
Отсутствует нижняя часть панели приборов
4-х точечные ремни безопасности TAKATA
Ручка КПП Nismo
Экстерьер:
Обвес Origin
Пластиковые крылья от SV-Tuning перед
Задние светодиодные фонари
Раскатка арок задних крыльев (лежат ориджин +30)
белые передние фары
На данный момент устанавливаем компрессор и наводим красоту под капотом, как что кину фотки.

Про машину могу сказать следующее, автомобиль просто супер, управляемость отличная, очень большой угол поворота передних колес (даже в стоке+есть все тюнинговые детали подвески на любой вкус цвет и кошелек), простая и надежная подвеска, довольно легкий мотор, цепь а не ремень, система изменения фаз газораспределения. весьма простая конструкция в целом, огромный потенциал для тюнинга, очень много не стандартных комплектующих от большого числа дорогих и не очень производителей, чтобы у вас не сломалось можно поменять на улучшенную деталь)))). Но есть и минусы, если говорить про спортивную эксплуатацию, то стандартные  тормоза жуткие, коробка слабая (5 ступка от 14 крепче) и иногие владельцы при достижении мощности более 400 лс  сталкиваются с проблемой поломки рокеров (толкатель клапанов) на высоких оборотах и при приличном давлении (когда их ломает зачастую страдает и распредвал), также рекомендуется  сразу как купили поменять помпу и масло насос, они являются слабыми местами. Но недостатки есть абсолютно у всех автомобилей, смотря как их корчевать))) спасибо за внимание)
Опубликован

Дополнения

 
Как понятно из текста отзыва, машину мы поставили на доработку) К началу сезона все работы закочить мы...
   
 

Комментарии

02.01.2009SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
Авто зачетный!!!Раз видел парниша на такой дрифтовал у нас на драг битве очень улыбнуло.Отзыв+5
Цитировать
TOYOTA HARRIER ACU30
 58
  5
02.01.2009udachnic
 
Иркутск

Сообщений: 6736
пипец сколько времени и денег вложено!!! Отличная машина.
Цитировать
 42
  3
02.01.2009Ванёк98
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 989
Ну автор и вложился в авто....жесть, когда предаставляю, сколько все это стоит...
Цитировать
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
 26
   
02.01.2009
автор
SANTEY спасибо а вроде драг битва то, а не дрифт, зачем он там дрифтиил? udachnic спасибо, денег вложено действительно прилично, но что поделаешь, слава богу что все работы (кроме тех что до меня) произведены собственными силами у себя в гараже, если делать это все в сервисе не представляю ценник, наверно бы не стал если бы не было места и рук
Цитировать
 10
   
02.01.2009Wiz@rd
 
Алт. кр., Славгород

Сообщений: 7558
Машинка красавица!
Цитировать
GAZEL` 1JZ-GE VVTi, AT (SWAP) - есть
TOYOTA SPRINTER TRUENO GT APEX AE101 - был
  1
  1
02.01.2009engineer_78
    

Сообщений: 45
Молодец, уважаю таких людей!
Цитировать
 14
  1
02.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Зачётно
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
02.01.2009denisok
   
Пенза

Сообщений: 704
Респект и уважуха!!!
Цитировать
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
  2
02.01.2009
уфффф...прочитал аж завидно стало)))))ну что сказать..у меня просто не слов,держи пять старина...и вообще парни,я считаю что до тех пор,пока у нас есть такие перцы-сливоводы нас просто так на тазы не пересадишь...мы оттюнингуем ,расточим и наддуем все что имеет больше одного колеса......в общем так держать,молодец!!!!))))))
Цитировать
 30
  1
02.01.2009
и кстати,глядя на обвес,красную клапанную крышку и обвес и особенно раскатку задних арок у меня создается ощущение ,что про эту сильвию уже писали в журнале "ФОРСАЖ" и принадлежала она парню по имени "паштет"(прошу прощения,но писать "паштет" с большой буквы--рука не поднялась))))
Цитировать
 12
  1
02.01.2009
"Слива"-суперпупер!!!
Цитировать
  1
02.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
только 5!
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  1
  1
02.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Да слива она может исполнить,5!!!!!!!!!!!!
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
  2
  2
02.01.2009Sokolik
     
Томск

Сообщений: 106
Красава!!! 5
Цитировать
EG Type-Z
Мой отзыв: Honda Civic 1991
  1
02.01.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Молодец-5!
Цитировать
   
02.01.2009
Санкт-Петербург
Слива-это супермегалегенда!!! Походу мечтой и останется.Ну немогу я купить все японские машины,которые хочу иметь.Их же,мля так много!!!Извините,что умничаю "Начали проверять компрессию, разбег конский от 7 до 9, сначала решили что хана мотору, потом попробовали опресовать систему впуска, оказалось что свистело изо всех щелей" Компрессия в двигателе никак не зависит от щелей во впуске. И на счет тюнинга.Самого в эту воронку засосало по самые яйца. Щас,думая о средствах,прихожу к выводу,что лучше брать сразу готовое,и ломить ценник.Автору респект и совет-не бери авто,коль не видиш,что береш.Это не Японский Аукцион,это Россия.Удачи в дрифте.За первое предложение(примерно год назад решил что остро хочу дрифтить)оскар!
Цитировать
  1
02.01.2009
Отлично!!!уважаю за то что не сбростл сливу и довёл до ума!!!молодец!5+
Цитировать
  2
02.01.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Ого себе ты в неё вбухал денег и души! Зачётно! Удачи! За отзыв 5!
Цитировать
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
  2
  2
02.01.2009
автор
андрр москоу ты абсолютно прав, слива была именно паштета, я ее у него купил, только на тот момент когда писали ту статью, она была просто в жутком виде ( я описал выше), я ее купил и довожу до ума потихоньку) Ближе к лету, я думаю, напечатаем статью в макси тюнинге, как будем ближе к финалу постройки))) jonnick короче не знаю как так, но походу из за богатой смеси (сам понимаешь что считается мафом одно кол-во воздуха, потом из щелей во впуске по пути от турбины часть сваливает, и до дросселя доходит меньше воздуха а бензина столько же льется) что то происходило с камерой сгорания, или еше с чем то, просто потом когда мы все собрали и какое то время поездили компрессия пришла в норму, а недавно когда мотор стуканул разобрав его увидели что кольца не севшие, задиры минимальный, так что не понятно до конца в чем дело было, но факт в том что сейчас все нормально. А насчет готового, можешь зайти в отзыва про мицубиси эво, я там писал про свою 6 тме, я ее купил готовую. а сливу специально покупал с расчет на то что буду сам ее модифицировать (да и вообщем то прилично всего на ней стояло уже) Да и по сути что брал я видел, я на самом деле осознано пошел на такой шаг, и не о чем не жалею, денег конечно потрачено прилично но и удовольствия я получили массу, а главное кто же мне продаст такую машину, я строю как идеальную машину для себя)))и таких больше нет))) ВСЕМ СПАСИБО ПАРНИ ЗА ОТЗЫВЫ))))
Цитировать
  1
02.01.2009
автор
интересно а какому то завистливому отзыв не понравился, каких только людей нет у нас в стране
Цитировать
  3
02.01.2009old boy
     
Красноярск

Сообщений: 98
дрифт-тачко...
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
  1
  1
02.01.2009zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
за любовь к машине только 5, береги её
Цитировать
председатель галактике
  1
02.01.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
красавица!!
Цитировать
   
02.01.2009Strelchanin
  
Крсндр-Нврсск-Тмрк

Сообщений: 10990
Вот это свап! Респект за терпение и любовь к машине!
Цитировать
E-CK2A
Автомобили из Японии
www.fujiyama-trading.ru
   
03.01.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22984
Да, этой машине повезло с хозяином, а что гонки-дак она для этого и создана!!!
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
03.01.2009Levin970
 
Самара

Сообщений: 241
Здарова Костян, видал как ты дрифтуешь, просто супер, очень агрессивно:))))
Цитировать
Toyota Carina ED 4S-FE
ВАЗ 21103
Toyota Corolla Levin AE101 GTZ, 4A-GZE
   
03.01.2009
автор
Levin970 спасибо, жалко только что много пропустил в этом сезоне, будем наверствывать
Цитировать
   
03.01.2009Levin970
 
Самара

Сообщений: 241
то что пропустил ни чего страшного, зато в этом сезоне задашь всем ЖАРУ:))
Цитировать
Toyota Carina ED 4S-FE
ВАЗ 21103
Toyota Corolla Levin AE101 GTZ, 4A-GZE
  1
03.01.2009
автор
Надеюсь что так и будет, 100% ремонтируют тейны в москве, в УРТ, а так можешь съездить к Лехе на хлебную площадь, может он починит, но это не факт, и у него раз на раз не приходиться, иногда долго ходят иногда не очень 89272043876, попробую к нему подъедь, если они разборные, скорее всего починит
Цитировать
   
03.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Лично мне эта машина не симпатична, но написано хорошо.
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  1
  1
03.01.2009дима р001аа
Самара
вот твои фотки с дрега и дрифта
Цитировать
 
  1
03.01.2009
автор
Кейстут хорошо что хоть отзыв понравился)) а чем машина то не нравится? привет диман, спасибо за фотку с драга, такой у меня нет, а с площади это не я там бмв черная вроде стоит тольятинская
Цитировать
   
03.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Офигеть!!Мечта всей жизни!!5 балов!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
04.01.2009fura_sr20det
Костян машина - огонь! давно слежу за ней на нисме, уверен что все задуманное тобой получится, удачи!!
Цитировать
   
   
04.01.2009
автор
fura_sr20det, все на нисме ты больше последить не сможешь, теперь бортовик будет на с15 клубе, с нисмы я его удалил. Удача нам пригодится, спасибо
Цитировать
   
   
05.01.2009
отличный аппаратище держи +5. я тоже свою сливушку хочу продать и привезти с япы сливу твин турбу с мотором rb26(уже нащел вот только капельку денег на таможню не хватает). Респект
Цитировать
 
   
Машина сказка!!!! реальный железный конь, на таком можно рвать просто всех на дрифте. вобще считаю что сильвиа самая четкая тача,а такая как у тебя тем более.
Цитировать
  1
06.01.2009
автор
inkvizitor спасибо, видел твою машину на с15 клубе. А насчет того чтобы тюненую купить это ты грамотно удумал, так держать, сливе не изменяй)))) RISE спасибо большое мне тоже слива очень нравиться
Цитировать
   
   
10.01.2009magentis83
 

Сообщений: 7
Респект чувак !!!лови 5 !!! тачка улёт получилась ,уважаю таких ребят
Цитировать
   
   
14.01.2009Jais 747
Красноярск
Уважуха!!! Слива решает! Во сколько обошлась если не секрет? Летом тоже хочу брать!
Цитировать
   
   
14.01.2009
автор
magentis83 спасибо! Jais 747 когда покупал стоила 20$ во сколько обошлась на данный момент сказать точно не могу.
Цитировать
   
   
18.01.2009
Ульяновск
Видел на гонках,ржавые восьмерки и девятки делают тебя..однозначно не для драга,а для дрифта хороша.но по нашим дорогам не подрифтуешь.так что продавай.гы
Цитировать
  2
 21
19.01.2009Eko
   
Хабаровск

Сообщений: 693
Отлично!
Цитировать
   
20.01.2009
автор
я ты видел кого то другого, я на драге у нас был один раз на оффициале, и пару раз на нелегале, не с какими восьмерками и десятками я там не вставал в принципе, а ездил только с крестой, твин чардж на кислоте, и с субарями, так что ты меня с кем то перепутал (может с Саньком на такой же без обвеса, и то вряд ли его восьмерки объезжали), она едет 13.5 и это не плохое время для дрифтовой машины, и продавать я ее не собираюсь, так же как и учавствовать в драге в этом сезоне.
Цитировать
  1
25.01.2009
ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!!! автору РЕСПЕКТ!!!
Цитировать
   
08.02.2009
видел дрифт твой :) на площади куйбышева.. фотки даж есть :) респект за то что не побоялся идти к мечте через такие тяжелые работы :)
Цитировать
   
16.02.2009
автор
VitosNSK спасибо Жека63 спасибо, это еще далеко не все работы, ближе к сезону отпишу новый отзыв, за зиму мы очень много чего сделали
Цитировать
   
   
18.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Красава.
Цитировать
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
   
23.02.2009
   
   
25.02.2009SUM545
   
Самара

Сообщений: 19014
а вживую она просто красавица!!!
Цитировать
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
   
   
05.03.2009
респект не турбо не машина!)
Цитировать
   
30.03.2009EneRgaIzeR
     
Красноярск

Сообщений: 2452
Сколько у неё реальный расход по городу? =)
Цитировать
Toyota Altezza 3S-GE,6 MT.--> Продал.
Subaru Forester 5м/т
   
   
30.03.2009
автор
не известно на данный момент, до начала перестройки был около 20-25, в боевых режимах до 40
Цитировать
   
   
12.04.2009
отправил водителя чтоб перегнал твою машину!!! первый раз такое слышу, тебе чё ваще на неё пох, напесал много лабуды, реально полезный тока последний абзаЦ
Цитировать
   
 21
18.04.2009
автор
Teflon Mike мальчик, ты видимо много еще чего не слышал, ты не в курсе что такое семья работа и все остальное. если бы мне было пох, то я бы не строил ее год, и не вбухал бы в нее столько денег сил и труда. То что я написал это правда, что такое лабуда в твоем понимание мне не очень интересно. само собой полезный только последний абзац, гений, там и есть отзыв
Цитировать
   
22.04.2009
Костян тезка респект тебе и уважуха. тачка классная, видел ее в бою у нас в Тольятти на КВЦ в прошлом году когда вы с владом приезжали, жаль что я потерял его номер тел, очень хочется встретиться и проконсультироваться, кстати вот его фото с москвы
Цитировать
 
   
22.04.2009
если сможешь кинь на почту как с вами связаться или где вас можно найти. и есть ли в инете ваша страничка буду благодарен очень
Цитировать
   
22.04.2009
а вот еще фотоки с КВЦ того года когда вы приезжали
Цитировать
 
   
22.04.2009
это продолжение
Цитировать
 
   
25.04.2009
автор
спасибо большое за фотки)))
Цитировать
   
13.05.2009фелолаг
по-моему это не турбина, а компрессор. а? а так, машина сладкая, ничего лишнего и в белом смотрится офигенно - 5. за отзыв 3. читать трудно, с языком у автора проблемы. итог 4+)
Цитировать
  1
13.05.2009
кстати, зачем так жестоко разварили арки? неужели колёса не лезли?
Цитировать
   
14.05.2009
Здорово. Респект за машынку. ТОже есть фотки с куйбышева в мае 08. У меня в контакте висят. Я себе в перспективе тоже хочу Сильву заказывать, в живую бы с отбой встретицца (вернее чтоб вы были вдвоем). Это реально вообще?
Цитировать
   
15.05.2009
автор
фелолаг рад за то что у тебя проблем с языком нет, там есть и турбина и компрессор колеса не лезли Nuclearstorm привет да это реально, дай почту спишемся
Цитировать
   
   
24.05.2009Era_Astana
Жаль в KZ щас с правым рулем не привезешь...
Цитировать
   
29.05.2009Евгений245
что за х?ерга -не все болты пересчитал
Цитировать
   
05.06.2009
автор
поршня колено сток (лежит еще одно про запас не точеное), вкладыши ДЕ, поршня Manley шатуны Игл н образные ковка, прокладка 1.5 томей, все прокладки в моторе новые, новый масло насос и помпа Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно) пружины и тарелки тоже кровер, сися на месте шестерня томей рокер арм стопер тоже вроде томей. Масляная крышка Nismo. • Бачок улавливания масляных паров ***** куцко Увеличенный масляный поддон KTS Толстый медный радиатор перенесен ближе к мотору Kostos электровентиляторы нива крепления Kostos Kostos расширительный бачок Kostos бачок ГУР Шкивы Kostos Ремни другой длинны Перенос насоса ГУР на место насоса кондиционера Kostos Силиконовые шланги радиатора Zena Racing катухи сплитфаер свечи хкс 7 фильтр масленный арехи уфо Проставка под масло фильтр, релокаци, армированные шланги, масло куллер все Kostos ликвидирован кондер и абсорбер Топливо: топливный бак с противоотливными пластинами 37 литров Kostos Противоотливной бак 4 литра Kostos Насос бош 040 Фильтр сечение 10 Переделанная сток рейка под фитинги, подача с двух сторон отток центр Kostos Вся система собрана на армированных шлангах и обжатых фитингах Форсунки Sard 850cc Топливный регулятор Sard топливный насос сток (в основном баке, качает в противоотливной бак) Кастом заливная горловина (мото) Kostos Кастом крепление погружного насоса Kostos Впуск: передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления (перенос под капот, кастом пайпинг Kostos) Компрессор иатон 90 и коллектор сварен и отполирован Kostos Kostos крепления впускного коллектора Фильтр нулевого сопротивления арехи)) перенос дроссельной заслонки Kostos Турбина ХКС 3240 вестгейт хкс 50 (труба от гейта до аутлета на гофре) изменена вакуумная система Выпуск: Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей Коллектор равнодлинный фланец нержа, трубы нержа Kostos под топ маунт атулет Kostos даун пайп (или как его там после атулета) убрано сужение (под гайки у всех есть сужение, мы переварили под гайки сделали небольшие вмятинки) Kostos после него вместо резонатора врезали гофру чтобы гасить колебания Трансмиссия: Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока) 1.5way блокировка дифференциала (хз какая) Подвеска: койловеры тейн спек дрифт не • Проставки колесных дисков • Колесные диски SSR Agle Strusse (18x9.5 front 18x11 rear) +40 (Черные) Volk racing TE 37 gun metall 18x9.5, +12 резина перед тойо 888 225 40 18 Тормоза: перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками Армированные тормозные шланги, перенесены крепления шлангов спереди (чтобы не терли) Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник Электроника: Компьютер Autronic SM 4 буст аутроник предохранители перенесены в салон, акк перенесен в салон, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато, провода протянуты под капот по новому, уложены по другому усилитель массы хкс Кузов: Увеличены передние арки Заварены лишние отверстия в морде салоне и багажнике Kostos Проварено все днище, морда и багажник Kostos Новый пол в багажнике под новую топливную систему Kostos Площадка крепления педального узла Kostos противопожарная перегородка между салоном и багажником Kostos Весь салон очищен от шумки и от герметика (загрунтован), дно очищено от шумки и антикора покрыто сначал протравкой, затем антигравием, затем покрашено Kostos Интерьер: руль момо дрифтинг быстро съем для руля Pro Drive Перехадник под руль Kostos Ковш Рекаро про рейсер СПА карбон Отсутствует нижняя часть панели приборов 4-х точечные ремни безопасности TAKATA Ручка КПП Nismo полностью выкинут салон, переварены крепления для ремней, вварен усилитель под крепление сидений, вырезана выемка под катализатор, вварена площадка под акк Kostos Каркас безопасности полный, вварной, спец труба 30 хгса, основные турбы 50 стенка 2, вспомогательные 38 стенка 2.5 Kostos автономная система пожаротушения омолагия РАФ выключатель массы Экстерьер: Обвес Origin Пластиковые крылья от SV-Tuning перед Задние светодиодные фонари Раскатка арок задних крыльев белые передние фарыпоршня колено сток (лежит еще одно про запас не точеное), вкладыши ДЕ, поршня Manley шатуны Игл н образные ковка, прокладка 1.5 томей, все прокладки в моторе новые, новый масло насос и помпа Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно) пружины и тарелки тоже кровер, сися на месте шестерня томей рокер арм стопер тоже вроде томей. Масляная крышка Nismo. • Бачок улавливания масляных паров ***** куцко Увеличенный масляный поддон KTS Толстый медный радиатор перенесен ближе к мотору Kostos электровентиляторы нива крепления Kostos Kostos расширительный бачок Kostos бачок ГУР Шкивы Kostos Ремни другой длинны Перенос насоса ГУР на место насоса кондиционера Kostos Силиконовые шланги радиатора Zena Racing катухи сплитфаер свечи хкс 7 фильтр масленный арехи уфо Проставка под масло фильтр, релокаци, армированные шланги, масло куллер все Kostos ликвидирован кондер и абсорбер Топливо: топливный бак с противоотливными пластинами 37 литров Kostos Противоотливной бак 4 литра Kostos Насос бош 040 Фильтр сечение 10 Переделанная сток рейка под фитинги, подача с двух сторон отток центр Kostos Вся система собрана на армированных шлангах и обжатых фитингах Форсунки Sard 850cc Топливный регулятор Sard топливный насос сток (в основном баке, качает в противоотливной бак) Кастом заливная горловина (мото) Kostos Кастом крепление погружного насоса Kostos Впуск: передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления (перенос под капот, кастом пайпинг Kostos) Компрессор иатон 90 и коллектор сварен и отполирован Kostos Kostos крепления впускного коллектора Фильтр нулевого сопротивления арехи)) перенос дроссельной заслонки Kostos Турбина ХКС 3240 вестгейт хкс 50 (труба от гейта до аутлета на гофре) изменена вакуумная система Выпуск: Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей Коллектор равнодлинный фланец нержа, трубы нержа Kostos под топ маунт атулет Kostos даун пайп (или как его там после атулета) убрано сужение (под гайки у всех есть сужение, мы переварили под гайки сделали небольшие вмятинки) Kostos после него вместо резонатора врезали гофру чтобы гасить колебания Трансмиссия: Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока) 1.5way блокировка дифференциала (хз какая) Подвеска: койловеры тейн спек дрифт не • Проставки колесных дисков • Колесные диски SSR Agle Strusse (18x9.5 front 18x11 rear) +40 (Черные) Volk racing TE 37 gun metall 18x9.5, +12 резина перед тойо 888 225 40 18 Тормоза: перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками Армированные тормозные шланги, перенесены крепления шлангов спереди (чтобы не терли) Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник Электроника: Компьютер Autronic SM 4 буст аутроник предохранители перенесены в салон, акк перенесен в салон, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато, провода протянуты под капот по новому, уложены по другому усилитель массы хкс Кузов: Увеличены передние арки Заварены лишние отверстия в морде салоне и багажнике Kostos Проварено все днище, морда и багажник Kostos Новый пол в багажнике под новую топливную систему Kostos Площадка крепления педального узла Kostos противопожарная перегородка между салоном и багажником Kostos Весь салон очищен от шумки и от герметика (загрунтован), дно очищено от шумки и антикора покрыто сначал протравкой, затем антигравием, затем покрашено Kostos Интерьер: руль момо дрифтинг быстро съем для руля Pro Drive Перехадник под руль Kostos Ковш Рекаро про рейсер СПА карбон Отсутствует нижняя часть панели приборов 4-х точечные ремни безопасности TAKATA Ручка КПП Nismo полностью выкинут салон, переварены крепления для ремней, вварен усилитель под крепление сидений, вырезана выемка под катализатор, вварена площадка под акк Kostos Каркас безопасности полный, вварной, спец труба 30 хгса, основные турбы 50 стенка 2, вспомогательные 38 стенка 2.5 Kostos автономная система пожаротушения омолагия РАФ выключатель массы Экстерьер: Обвес Origin Пластиковые крылья от SV-Tuning перед Задние светодиодные фонари Раскатка арок задних крыльев белые передние фары специально для Евгений 245, список всех "болтов" модифицированных за зиму
Цитировать
   
07.06.2009wormsign
   
Самара

Сообщений: 931
Kostoxxx ну что тут скажешь! Земляк РЕСПЕКТИЩЕ - главное воплощение идеи и мечты именно за это нужно боротся, белая красавица сильвия, что ещё нужно настоящему мужчине? Разве что красная феррари :))) Но тут кому что нравится (мне итальяшки не очень). Видел её в центре, узнаю фронтальный куллер с трубочками...ыыы. Сам планирую скалика, естесна белого, успеха в освоении дрифта.
Цитировать
Soarer был.GT-four есть :)
Ясно мыслит тот, кто живёт трезво.
   
16.07.2009
Соберем для Вас по сети интернет базу данных потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса (Название телефон факс email www имена адреса итд) Более подробную информацию Вы сможете получить по телефону +79133913837 icq: 6288862 skype: prodawez email: prodawez@mixmail.com
Цитировать
   
 25
26.07.2009SUM545
   
Самара

Сообщений: 19014
вот это вы замутили... респект!!!
Цитировать
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
   
02.08.2009
Примусь на любую работу в самаре связанную с тюнингом и японскими авто. Знаю оч мало но есть огромное желание научиться.Любые предложения интересны ,вот аська 387725068.Буду оч благодарен тому кто поможет осуществить мою мечту )
Цитировать
   
02.08.2009
З.Ы.- руки и голова в полном порядке
Цитировать
   
04.08.2009
СЛИВА-СЛИВА СЛИВА СЛИВА !!!! Чемпион.... Реально машина для мужика... а это главное ведь так мало машин чисто для мужика....
Цитировать
  1
  1
13.08.2009FATALITY(545)
     
Ангарск

Сообщений: 81
ЗАЧОТ !!!
Цитировать
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
   
20.08.2009denisonius
   

Сообщений: 18
Молодца! +5
Цитировать
   
20.08.2009denisonius
   

Сообщений: 18
Молодца!!! +5
Цитировать
   
18.09.2009
автор
спасибо парни, за то время что прошло с момента написания статьи многое изменилось, будет время напишу
Цитировать
   
30.09.2009
братан тачка что надо вырожаю респект я тоже себе хотел купить такую. выбирал между скаем сильвией и фориком но семьей обзавелся сейчас сын родится купил себе форик турбовый 1999 хочу его зделать под себя .я смотрю ты понемаеш в тюненге может что подскожеш с чего лучше начать .и скажи что такое буст контролер
Цитировать
   
06.01.2010Kostoxxx
     
автор
САМАРА!!!!

Сообщений: 86
бустконтроллер это устройство позволяющие регулировать давление наддува, и так образом увеличивать или уменьшать количество воздуха поступающего в двигатель. Чем больше воздуха тем больше мощность
Цитировать
   
06.01.2010Алексей636
  
МО

Сообщений: 16156
Мда..Настоящий энтузиаст своего дела.
Цитировать
   
06.01.2010Sedex 2000
 
Большой Камень

Сообщений: 193
Молодец хозяин, 5 бесспорно. Машина здраво сделана, думаю по удовольствию от вождения она оправдывает вложенные средства =)) А где фото дисков SSR, я чёт Volk RAYS T-37 увидел...
Цитировать
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
   
06.01.2010Sedex 2000
 
Большой Камень

Сообщений: 193
Понял понял, про колёса, слишком захлестнуло,быстро прочитал чтоб до фото добраться :)
Цитировать
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
   
   
06.01.2010Kostoxxx
     
автор
САМАРА!!!!

Сообщений: 86
Алексей636 ко всему что делаю подхожу со всей душой))) Sedex 2000 спасибо))) удовольствие действительно не реальное)))
Цитировать
   
06.01.2010Sky1992
  
МАГАДАН

Сообщений: 375
чтото не понял там и турба и компрессор одновременно?
Цитировать
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1986
   
06.01.2010Sky1992
  
МАГАДАН

Сообщений: 375
то есть никакой турбоямы? во всем диапазоне давит?
Цитировать
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
   
   
06.01.2010Kostoxxx
     
автор
САМАРА!!!!

Сообщений: 86
Да и турба и компрессор, это решение связано с тем что мотор не крутильный, ломает рокера, но в след сезоне мы поменяем голову, на ту у которой нет этой проблемы, и от компрессора избавимся, с моей манерой езды (газ в полу, скольжении по городу а не по затычным трассам) он не нужен.
Цитировать
   
06.01.2010DantesED
    
Vladivostok

Сообщений: 1225
5! Уважаю людей которые занимаются авто а не тех Что плачут что купили и на посыпалась!:)) Слива довольнатаки редкое и потрясное авто! Автор, Это твое авто на каждый день или есть еще для повседневной езды?
Цитировать
MMC Pajero, модификация Т-800
   
06.01.2010Kostoxxx
     
автор
САМАРА!!!!

Сообщений: 86
спасибо, эта не на каждый день вот ежедневный автомобиль http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/35191/#comment10857 11
Цитировать
  1
06.01.2010Сергей 93
  
Краснодарский край г.Армавир

Сообщений: 429
Дрифт Кар!! 5!!
Цитировать
Хорошему коту - всегда март!
   
06.01.2010Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
Сильвия супер, импреза тоже красава, только 5+, МОЛОТ
Цитировать
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
  1
  1
06.01.2010Барсик-перехватчик
     
Новосибирск

Сообщений: 2441
Серьезно подготовленное авто. Автору большой респект и только 5!
Цитировать
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
   
   
06.01.2010vital78
     
Тобольск

Сообщений: 112
Да че тут..деньги решают да и только...были бы они ,тоже бы взял че то и ковырял под себя...а так...хз
Цитировать
   
06.01.2010Kostoxxx
     
автор
САМАРА!!!!

Сообщений: 86
Спасибо))) vital78 ничего подобного, мы все доработки производили в моем гараже, если бы я это делал в каком нибудь сервисе, то ты даже не преставляешь себе сколько бы это стоило. Легко сказать у меня денег нету, я езжу на гавне и живу в гавне, че поделать жизнь-*****. А ты возьми, сними гараж, почини чужие машины, заработай на свою, на оборудование и занимайся ей, а не нюни разводи
Цитировать
   
06.01.2010
Отличный экземпляр, ну вы блин даете коллектор сварили, механический нагнетатель воткнули, да еще и турбу на выхлоп поставили ну мастера, педальный узел прикольный с бачками, только 5-ть с + сом!!!
Цитировать
   
   
06.01.2010Kostoxxx
     
автор
САМАРА!!!!

Сообщений: 86
))) спасибо))) мы старались сделать все качественно
Цитировать
   
   
06.01.2010
Да не то что качественно, а просто супер думаю с такой конфигурацией турбо провалов не должно быть не на малых, не на средних, не на высоких оборотах!! Кузов тоже смотрится оч красиво без лишних колхозных деталей!!!Ну пока молодой надо естественно все делать и участвовать во всем, красивых побед вам!!
Цитировать
   
   
07.01.2010Антоха2006
    
KHV

Сообщений: 1380
МегаРЕСПЕКТ !!! Вот так дрифт-корч ! Всем корчам корч. За отзыв и за проект 5+ В Хабаровске тоже есть дрифтовая сильва :) Остается только пожелать удачи вам и вашему автомобилю в новом 2010 году !!!
Цитировать
Honda STREAM 03
   
   
07.01.2010Kostoxxx
     
автор
САМАРА!!!!

Сообщений: 86
MaxK25 мы пришли к тому что компрессор нам не нужен))) будет просто турбо))) спасибо за пожелания и вам удачи))) Антоха2006 спасибо и вам всего наилучшего в новом году)))
Цитировать
   
   
07.01.2010eqwinox
   
Осьмсятшесть на.

Сообщений: 942
Ого! И турбину и чарджер? Молодец! Энтузиазист!))) 5!
Цитировать
Toyota Carina 4WD.
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующихся Моментом.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
   
07.01.2010skyline_or_die
    
Хабаровск

Сообщений: 1040
все нравится, но белые передние фары как то не очень смотрятся...черные однозначно лучше были
Цитировать
   
07.01.2010Kostoxxx
     
автор
САМАРА!!!!

Сообщений: 86
eqwinox спасибо))) skyline_or_die черные были в стоке))) я стока не хотел, и так мне нравиться больше)))
Цитировать
   
   
07.01.2010
Копмрессор нужен однозначно в таком виде спорта, если его грамотно соединить но это очень сложно они то и дело перебивают друг друга, зато он более отзывчев на педаль газа и дает тягу сразу без задержек, и снизов, но я ток в теории знаю вам виднее!!
Цитировать
   
   
07.01.2010Jonnick
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 7875
Компрессор с турбой скрестили!!!! Вышло чего-нибудь путнее? Впервые такое вижу..........
Цитировать
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
   
07.01.2010West-sssz
 
Ачинск

Сообщений: 6634
Сильвия мечта, конечно не такая злая, попроще что нибудь.
Цитировать
sr20det boost up
   
   
07.01.2010iNfern0
    
Vladivostok

Сообщений: 1333
Великое уважение тебе, автор... Таких единицы. Удачи тебе в свапе и подъеме углов скольжения =) Тройной респект и пожелание парвать фсех и да прибудит с тобой Куцка и Ктулха =)
Цитировать
iNlight-vl.ru
   
   
07.01.2010StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Вот это пушкка..5+
Цитировать
   
   
07.01.2010Kostoxxx
     
автор
САМАРА!!!!

Сообщений: 86
Jonnick на самом деле в последние годы такая схема получила большое распространение, даже на фольксвагене гольфе, в стоке стоит такая схема. Также ее использовали в ралли во времена великой группы Б. Да вышло путное, турбо ямы нет, но мне низа не нужны, ради олегчения будет отказываться от этой схемы в следующем сезоне. West-sssz тоже всегда мечтал о сильвии))) iNfern0 спасибо))) и тебе всех в помощь))) StiliSt ) действителньо валит адски)))
Цитировать
   
   
07.01.2010Jonnick
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 7875
...на фольксвагене гольфе, в стоке!!!! О боже,это тот,что GTi,что-ли? Как оно там все друг друга понимает(взаимодействует). Это-ж надо всю топливную менять,мозги как-то настраивать. На моно-приводе это перебор,будет все время буксовать,только для гонок,если. Но выглядит очень круто!
Цитировать
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
   
   
08.01.2010Андрей ХабОмск
 

Сообщений: 4418
5!
Цитировать
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
   
   
08.01.2010skyline_or_die
    
Хабаровск

Сообщений: 1040
схема интересная, но не для дрифта... может надо было воткнуть RB26? =))) нормальная схема для дрифта =)
Цитировать
   
   
08.01.2010Kostoxxx
     
автор
САМАРА!!!!

Сообщений: 86
нет не гти, как то по другому там мотор 1.4 всего ))) Мне рб не нравиться, мне СР нравиться. В след сезоне будет твин скролл турбина, в дрифте не надо мощности, а с РБ слишком много возни, есть слабые места
Цитировать
   
09.01.2010n-h-n
    
Тольятти

Сообщений: 1295
ну 5!
Цитировать
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
   
   
14.01.2010
А сколько ушло денег на доработки и сколько стоит сама мааашина, точнее за сколько была куплена?
Цитировать
   
   
14.01.2010Kostoxxx
     
автор
САМАРА!!!!

Сообщений: 86
машина была куплена за 16 тыс по моему, денег ушло на доработку не так много, многое куплено бу что не бу то с большими скидками. Работы производили у себя в гараже. Но сколько потрачено сказать не могу, не считал
Цитировать
   
   
15.01.2010SUM545
   
Самара

Сообщений: 19014
Костя молодец,отличный проект ;))
Цитировать
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
   
   
17.01.2010Kostoxxx
     
автор
САМАРА!!!!

Сообщений: 86
Спасибо зема)))
Цитировать
   
   
22.02.2010
молодец,привезти машину и зделать из нее то,что задумал,достойно уважения!!!!!!! а машинка получилась просто красавица))))))
Цитировать
   
18.05.2010Bronx
  
Находка

Сообщений: 9246
+5
Цитировать
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
   
   
27.10.2010FATALITY(545)
     
Ангарск

Сообщений: 81
зачот
Цитировать
RX Type-S
   
   
30.01.2011
какая то не понятная проблема с датчиком абс (машина просто переставал ехать, пока не устранили ее сломали 4 рокера и один распредвал) это как вообще??? Половина статьи - бред. На фотах компрессор, отдельно снята турбина, что за "схема скрещивая" не понятно. Да и еще, гоняй на ней побольше, она у тебя же самовосстанавливается просто потом когда мы все собрали и какое то время поездили компрессия пришла в норму
Цитировать
   
11.02.2011goodlex
Ну что можно сказать, авто просто отличное. Вот сам мечтаю о таком аппарате, надеюсь в скором будем приобрету.
Цитировать
   
14.02.2011Kostoxxx
     
автор
САМАРА!!!!

Сообщений: 86
спасибо большое парни))) Орбита 21, ты не знаешь схему головки этого мотора, поэтому тебе не понять проблемы пропусков зажигания. бред это то что пишешь ты на фото в дополнении есть собранное подкапотное пространство, если не совсем все плохо, может быть, поймешь как и что работает спасибо большое, стараюсь делать это как можно чаще, а ты чаще чужие ветки читай, раз в своей написать нечего;))) опять же отдаю себе отчет в том, что с понимание у тебя беда, но до того как мы все собрали, были дыры в системе впуска, смесь была не правильной, в камере образовался нагар, и степень была хз какой.
Цитировать
   
06.06.2011нищеброд
да чувак.качественный металлолом.
Цитировать
   
   
15.06.2011Костяш
     
Комсомольск-на-Аму

Сообщений: 86
ну че как такой аппарат дрифтит уматно
Цитировать
   
   
08.12.2011Игорь Сокорутов
 
Якутск

Сообщений: 6
Нэрмэлнэ
Цитировать
   
   
30.12.2011R31house
   
Владивосток

Сообщений: 809
от души!!! очень интересно посмотреть как работает чарджер с турбиной в паре!! +1
Цитировать
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
   
   
11.03.2012tasmanian_devil
  
Чита

Сообщений: 337
Автор ты МОЛОДЕЦ,тачка супер,просто супертачка!!!!!слов нет!!! а ребятам которые любят позасерать чужие труды,я скажу так,постройте сначала свою машину,пройдите через маленькое слово СВАП,которое требует не маленьких трудов,я это знаю не по на слушке!!! МОЛОДЕЦ АВТОР 5++++++ ТЕБЕ)))
Цитировать
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
   
04.11.2012agarevich
   
Находка/125RUS/

Сообщений: 957
хороший комплект для надувательства :)
Цитировать
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Silvia


Добавить отзыв