Так как прошлый отзыв оказался очень непонятным,обещал написать новый и более ясный что и делаю.В прошлом отзыве упомянул свою первую машину и кучу доноров которые были куплены к ней.Сейчас опишу сливу которую собираю своими руками.Получил её путём бартера с отдачей двигателя с моей стороны.Сейчас я являюсь обладателем кузова с12 сильвии в изумительном состоянии,и мотора CA18DET который на 200sx стоял как автомат ,но эту оплошность я исправил.
О кузове могу сказать только то что он был полностью отреставрирован,целка.На т.о. были две единички: за 100% блокированный редуктор и за резину :лысьен. Все тормозные суппорта и колодки заменяны,подвеска не убита,100% блок редуктор,прямоток,в моторном отсеке где когда-то жил двухлитровый fj20e , а потом 1.8 turbo ca18ET,чистота и блеск.Салон афигительный ,не убитый с чёрным потолком,только руль уёб..кий(.Вобщем всё заменяно и за машиной ухаживали.
О движке ждущей встречи с кузовом. CA18DET, не путать с 8 клапанным CA18ET и ущербным CA18DE атмо. Ездила на 200sx женщина ,ясно что коробка автомат,были поменяны прокладки,и сальнички,но маслице всё-же старенькое.Сам двиг очень хороший т25 гарретт после реставрации,тоже целка. Коробку взял от ca18et у них с s13 одинаковые,только длина разная,так что всё путём.Вся проводка с мозгами тоже есть так что полный свап.
О процессе работы. Потихоньку отпидара..ил двигатель от всей грязи,проверил все узлы,прокладки ,сальники. После чистки Солярой,бенжом,и металической щёткой,двигатель стал излучать блеск надежды на хорошее будущее. Сейчас своей очереди на установку ждут клапанные крышки,ролики,так-же некоторые патрубки выкрашенные в за..батый синий цвет.Блок выкрасил в термостойкий чёрный. Как достану маховик будем с другои пихать двиг в машину.Электроникой займутся профы,сам не полезу!!
Поскорее хочется закончить этот проект ручной сборки.
В процессе сборки установим кулер от сааба, и поднимим давление турбины,вот уже 180 hp)))
Предвкушаю нечто особенное,схожее с рождением ребёнка.Рождение автомобиля в который вложил душу ,силы,деньги. Хрен знает сколько чего я на что выменял пока не получил эту сливочку.А ведь всё начяналось с мопеда,вот во что "превратился"мопед.+ купил двиг, и донора)))
Примечание к коментариям за прошлый отзыв
Понимаю отзыв очень неважный,но смысл в том что мне стыдно что я сделал со своей первой машиной с с12 силвией,и на что что поменял.
Сам никогда не критрковал отзывы,ведь если не любишь машину вряд-ли сядешь писать отзыв...
Понимаю не с14а зато олдскул и ещё в каком состоянии.
По поводу мопедов , от мото неоткажусь НИКОГДА,как от японских авто. После Малагути была Ямаха Маджести 150cm3. НЕдавно разбил когда под 80 пытался на ней войти дрифтом в поворот winter fun)).Летом планирую взять опять 180см3 гути.
Прав нету,так как ещё только 17 ,но скоро лето ,18 ,экзамены в csdd. Менты ловили,самое главное всегда уметь договорится,они тоже люди, а это психология ;)
Деьги на всю эту хрень беру исключительео торгуя запчастями от доноров,и работая в макдонльдс))))
На фото : Сама сильва, 200sx из которого выдрал мотор для сильвы, и специально для тех кто кричит мол нах те слива катайся на мопедах фотки ямахи, фотки мотора выложу попозже ,как соберу его.
Имею Силву потому что люблю,и считаю хорошим авто в котором собранна японская культура.