Первым был грузовик АТЛАС 87г с дв.SD23 на 24вольта тонник .заводился он по праздникам своим и мне не понятнятным. 2 акумы и стартер-ценой и редкостью Ferrari.2 года светлейшие умы пыталились починить но не смогли и продан был он на запчасти. И я после многмесячной «любви под ним» понял не всё так просто в авто мире. СПРИНТЁР 92г CE-109 2c 4WD универсал . 14 «полётов» на Хабаровск и развесёлые покатушки с друзями и падругами. Диагноз-ушатан в хлам. По рецепту был привезён конструктор 96г оформлен и продан т.к прост до безобразия. ДЕЛИКА 90г P25W 4D56 куплена битой заменен кузов. Поездил, хороший танк ,только медленно но зато конкретно. Не долго были КРЕСТА 92г GX90 1G красавица когда стоит и крокодил кода едет. ВИСТА 92г SV35 3S 4WD пробежная быстро ездит -много жрёт. И вот настал момент пршёл СКАЙ – легенда авто мира и моя давняя мечта. ЧЁРНАЯ АКУЛА в 33 кузове купе, открываю пасть там 6 цилинров в ряд 2 литра RB20-красавец! Пороги TOMEI до земли. Выхлоп 11 сантиметров !!! Подвеска гений инженерной мысли с тюнинговыми регулируемыми амортизатороми. Завёл рык низкого баса выхлопа и шелест движки. 1ая ВЫСТРЕЛ 2ая РЫВОК С ПРОБУКСОВКОЙ успеваю заметить 100ку на спидометре и крик бледного друга рядом, а впереди конец асвальта и грунтовка с поворотом. При старте он был так далеко. К моему приятному открытию 4 дисковых тормоза легко остановили самолёт. По трасе 180 не напрягаясь дорогу держит как утюг. Под капотом много интересных надписей вроде PITWORK и CALSONIC . Оформил получил птс .НО не бывае всё так хорошо гаёвники лишили прав на 1.5 года. И теперь мечта продаётся за 5500