Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1996

Ниссан Скайлайн 1996 — отзыв владельца

10554
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
2.8
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: многовато так... л/100км
Руль: Правый
Название: gts25
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный пластик
Салон: две подушки , ченьджер,
Кузов: не понятно зачем, выдвигающееся антенна
Ходовая часть: абс
Двигатель: твин кам 190 л.с.
В бурные годы своей молодости был владельцем ская в 32 кузове  рб20дет, две двери коробка, ох сильно он запал мне в душу, в тот день когда купил , гонял  по городу  до утра...славное было время тогда..., после того ская сменил много машин ( https://foto.drom.ru/3950/), и когда я думал что повзрослел , купил себе  корону премио, ну там ездить на работу, с работы и т.д. экономичная, недорогая в обслуживании...так я думал до того момента , пока мне не предложили поменять ее на скайлайн , ну думаю , нет ни за что, скай  уже пол года  в РФ, четыре двери и  не турбо вообщем овощь...нах он нужен...так я думал пока не проехал на нем...не tourer v , но из всех 4-ех дверных седанов это наверное самый драйверский автомобиль ( не знаю насчет BMW не ездил) конечно по разгону он уступит многим...но управляется намного лучше чем mark grande g  (tourer s ) diamante, corona premio, в дождь я ехал 120 абсолютно спокойно, на змеинке я ездил с импрезой турбо, ездили друг за другом ( без контакта, жалко машины )  так вот я не отставал от нее...хотя она и мощнее и легче, По запчястям конечно туго приходится, 33 кузов еще и после рестайлинга запчастей вообще не найдешь, с обычного 33 седана передняя часть не подходит, искал  передний бампер , думал куплю лучше веревку и мыло..., а больше и сказать -то нечего...за пол-года, один раз поменял масло, тосол, и все... остальное живое, трогать и не надо, в машине лежит сервисная  книжка из попонии , там прописаны все замены и т.д., ремень ГРМ нанаец поменял за 20000 км. перед продажей.  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

и сколько же это "многовато"?
сам как раз договорился брать Ская с таким же мотором, только купе, вот интересуюсь.
 
 
Ответить
автор
все начинается от 17 а дальше 20 и т.д. в зависимости от стиля езды...в стать не упоминал, наслушавшись рекламы почистил лямбду, результат- может несколько грамм с сотни, а вообще РБ любители бензина
 
 
Ответить
да лучше ты бы себе 32 оставил чем это
 
 
Ответить
а зачем бампер искал?корона до обмена целой была? давай менятся! только на серединой фотке со стекла 6500 сошкрябай дороговасто будет за битый "овоЩь"
 
 
Ответить
хотя подожди если девушка в комплекте. кому там она всё звонит пока ты фоткаеш и не слышиш не тому ли парню на премии
 
 
Ответить
автор
"хотя подожди если девушка в комплекте. кому там она всё звонит пока ты фоткаеш и не слышиш не тому ли парню на премии" она карточку активирует придурок, а корона премио это МЕГА овощь...и к тому же на премии ездит девушка ... бампер менял потму что зацепился им , машина не битая ( по крайней мере мной )
 
 
Ответить
без паники . овощь после дэвушка отличное приобретенье .менялись по любви?
 
 
Ответить
автор
Скай RB25 DE не ЖТ машина, но даже по сравнению с ним , корона премио 7А - МЕГА ОВОЩЬ...че тебя кусает...? сам - то на чем ездишь, небоись на Королле тюнинхованной с оракалом , мухобойником китайскийм на капоте, и китовские колпаки крутящиеся...или у тебя GTR в гараже стоит ???
А что к девушке пристал, у тебя что проблемы с девушками ??? Понимаешь девушке по-большому счету все равно скай или корона..., просто молодой и красивой не нравится задний привод и постоянный дрифт зимой...,а она между прочим сына в детсад возит.
 
 
Ответить
купе 33 на коробе и делика 25 автомат
 
 
Ответить
а чё такое " с оракалом "
 
 
Ответить
автор
а я думал у тебя Ламборджини )))

оракал на весь борт "королла"...
 
 
Ответить
автор
"у меня чёрный33 рб20е механика с тюненой регулироемой подвеской без пробежный оформлен за 5500 твой" иван...
))) это у меня-то овощь??? продай свою пародию на скай идиот...тебя блин любой левин дернет...как обычно ездил на делике, прокатился на супер овощном скае, и думает что у него супер скай, мальчик даже мой 4-ех дверый скай, дернет твой овощь...Такие скаи , как у тебя
покупают японцы с маленькими пиписьками и тонкими кошельками...Чтоб понты колотить...Ладно мой 4-ех дверный, как ни крути класс машины то другой..., это семейный седан, а у тебя реальная задрочка...продай ее если получится и купи лучше 32 - ой купе, турбо беспробежный недавно за 5000 отдавали...
 
 
Ответить
идиот ты поменять премию на крокодила.думаеш если у тебя длиный скай то член длинее станет. а на таком как у тебя тока с японии я прокатитился он на автомате ваще не едет и на коробе его порвать запроста. жёпу опусти фрукт на овоще
 
 
Ответить
автор
а насчет пипськи я имел ввиду , что это вымещение комплекса неполноценности за счет машины....такие же как ты покупают супру 2-ух литровую атмо, вешают на марк шильдик Турер Ви, есть точный термин Cafe Racer, это люди котрым неважно как едит машина , им важнее как она выглядит...дословно гонщик вокруг кафе...
 
 
Ответить
автор
http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp просто вводишь л.с./масса Вот твой скай Power at Flywheel (BHP) : 130 Weight without Driver (KG) : 1300 Power to Weight Ratio (BHP Per Ton) : 101.61 0 - 60 (Secs) : 10.17 0 - 100 (Secs) : 32.66 60 - 100 (Secs) : 22.50 Quarter Mile (Secs) : 18.64 Terminal Speed (MPH) : 75.54 Drag Strip Quarter Mile (Secs) : 18.44 Drag Strip Terminal Speed (MPH) : 76.77 Вот мой скай Power at Flywheel (BHP) : 190 Weight without Driver (KG) : 1360 Power to Weight Ratio (BHP Per Ton) : 141.95 0 - 60 (Secs) : 7.49 0 - 100 (Secs) : 20.05 60 - 100 (Secs) : 12.56 Quarter Mile (Secs) : 15.90 Terminal Speed (MPH) : 89.06 Drag Strip Quarter Mile (Secs) : 15.70 Drag Strip Terminal Speed (MPH) : 90.57 Если не знаешь английский , возьми калькулятор... разница в весе 60 кг. разница в мощности 50 л.с. одной коробкой ты не покроешь 50 л.с.... В ваш колхоз завезли мертвый скай и ты на нем проехал... Ты не ездил на нормальной машине, после грузовика и делики 2-ух литровый скай тебе показался ррракетой...прокатись на левине 1.6 на коробе...тебе будет стыдно за свой скай !!!!
 
 
Ответить
видал трубу плюс 20 лс и вес 1260, а есчё не забывай про свой затупанский автомат недаром он 20ку хавает. небось на парковке под горку катится. 3скорости и овер дав . у друга был левин 4аже корола она и есть корола даже если 2 двери заварили .4 цылиндра поперек и передний привод .
 
 
Ответить
автор
Вот бля колхоз, ни одна "труба" не даст тебе 20 л.с. прибавки..., чисто теоретически на полнлстью стоковый выхлоп уходит примерно 10% от мощности двигателя...в твоем случае это всего 13 л.с., Понимаешь ??? если бы у тебя совсем не было выхлопа это дало бы тебе 13 л.с..., Видел фильм "форсаж", там лысый качок сказал " да выхлопная система , неплохой способ потратить 10000 баксов" Система такого уровня и за такую цену может бы и дала тебе 13 л.с., в твоем случае это просто переделка...возле твоего сельпо газануть...громче чем трактор )))
И еще насчет левина/труены/ к твоему сведению движка 4А-ЖЕ 160л.с. тонна веса..., коробка , ОН ИЗНАЧАЛЬНО ЛЕГЧЕ И МОЩНЕЕ ТВОЕГО МЕГА СКАЯ проедь с ним и ты куришь в сторонке...
 
 
Ответить
твои расчеты ошибочны т.к. за 10 лет машина уже не выдаст 190 лс( особено после девушки которые не знают воще что кроме растительного еще какието масла есть) и тем более старый автомат не передаст их на колёса. а максимальная мощность и момент живут у красной зоны тахометра тебе на автомате туда никогда не добратся!
 
 
Ответить
автор
твой скай за 10 лет тож послабжее стал...плюс момента у тебя момента поменьше..а у девочки муж автомеханик...а в автомате есть деления 1,2...а твоя супер мега труба 11см. не перднет на 20 л.с.
 
 
Ответить
Парни хватит отношения выяснять. у вас обоих классные авто.Но Lexus лучше.
1
1
Ответить
1.2.3 и всё ,а забыл тыжа есщё овер дав включиш если он есчо работает. И давай без истерик на GT форуме ,там всё по чесному . двое уже сказали что ты лох
 
 
Ответить
и я так думаю потомучто тебя развели та тёлка и муж механик впарив тебе прожорливого крокодила ,а ты повёлся в приступах ностальгии. черная премия с новой 7А махом за 6500 ушла бы. А такого плана люди берут марки-кресты они типа надёжней скаев.И для общего тебе развития скаи только купе возглавляют верхнии строчки авто-соревнований оставляя позади супры и прочии гто
 
 
Ответить
А.В.
Ой, разорались тут как дети - "у кого пиписька толще". Щас ваще приеду на Демио и обоих уделаю! :))))
 
 
Ответить
да уж, а биться будете? %)
 
 
Ответить
автор
Иванушка дурачок , с тебя весь ГТ-форум ржет !!! https://forums.drom.ru/showthre... Ты балбес...И с чего ты взял что у тебя , да и у меня ГТ машина ? И еще Скаи-купе возглавляют авто-соревнования,я согласен с тобой, но скаи ГТР, скай-купе с РБ20ДЕ это НЕДОРАЗУМЕНИЕ... Посмотри аукционную статистику на этом же сайте, 2-ух литрвые атмо скаи-купе стоят копейки...а турбо скаи совсем другая цена
 
 
Ответить
автор
А.В.-зачет!!!
 
 
Ответить
меняй овощь на фантики от жевачки TURBO .потом хвастатся будеш какие у тебя машинки
 
 
Ответить
автор
Иванушка-дурачок , ты на самом деле невменяемый человек...тебе все уже сказали, 2-ух литровый скай это САМЫЙ ОВОЩЬ среди всех купешных Скаев,
Понимаешь ??? У меня 4-ех дверная машина , в сущности тот же марк/чазер/креста,,,Класс машины другой..она не может быть овощем только потому , что она без претензий на спортивность...Это 4-ех дверный седан...на котором ездят на работу, с работы, к теще на блины...
У тебя КУПЕ , предъявляемые к машине такого класса тебования несколько иные, чем к седану...И если уж назвался, и купил себе ская-купе , так бери НАСТОЯЩЕГО ТУРБО-СКАЯ, я согласен, не обязательно покупать ГТР, это практически супер-кар, сопоставимый с НСХ , Порше и т.д., но хоя бы возьми РБ25ДЕТ...
А так ездить не-понятно на чем и кричать в интернете что у людей овощные машины...
Попробуй найди у себя в колхозе живой Левин и проедь с ним 400м., ты будешь неприятно удивлен...он тебе привезет пару корпусов...
С одной стороны я тебя понимаю, когда я купил себе 32 ская 2-ух литрового, турбо на коробке я тоже думал, что это очень быстрая машина, рвал со светофоров всех, пока однажды не схватился с 90-ым марком Турер В ( если не знаешь это джейзет турбо, 280 л.с. в стоке) а с виду обычный марк...Я еще 3-ю не воткнул, а он меня уже на два корпуса дернул...и не из-за того что я затупил..ездить я умею и умею неплохо. Просто эта машина намного быстрее, до этого момента я и не подозревал что так ездят машины...Скай тебе кажется быстрым, но это субъективное восприятие, потому что ты не на чем не ездил...Найди Турер Ви и прокатись, хотя бы пассажиром, перегрузки в нем самолетные...и ты поймешь , что твой скай ни на что не способен и ты являешься счастливым обладателем японской подделки на скайлайн и может быть поумнеешь...и не будешь кричать на каждом углу насчет овощей...
1
 
Ответить
автор
Аванес покупать 2.5 литра машину и надеется что расход будет 10-12 литров это надо быть полным "Иваном" из г. Ново@!#$инска, я знал что расход такой...марк ест не меньше...даже на твоем 2-ух литровом скае допустим на той же Змеинке в боевом режиме расход будет к 20 литрам , если конечно ты умеешь так ездить...
 
 
Ответить
Привет,всем.
Лёха,собираюсь барть такой же только 98-го года. Были ли какие проблемы с двигателем,ходовой и т.д. за время эксплуатации и как вообще с запчастями(Влад,Хабаровск)?Сам с Хабаровска.
 
 
Ответить
автор
2Пахентос
скажу правду, мотался я на нем в замечательный город хабаровск (сам с Владивостока), был в гостях недельку, дело было зимой...Как водится приехали...и понеслося , через три дня пришел на стоянку, утро -35, не завелся, на буксире в теплый гараж, отогрелся за сутки завелся...больше таких опытов не было, впринципе даже в -35, если каждый день ездить, то не подведет машина...(по крайней мере моя не подводила)
А ты берешь 98 год, это еще как у меня или 34 кузов ?
Если как мой, могу сразу сказать по ходовке/двигателю проблем с запчастями нет...универсальны запчасти со всех 33 кузовов( ну естественно кроме там ГТРов) по кузову головняк...конкретно такой скай, он же 33 кузов, но после рестайлинга ( у него отличается передняя оптика,бампер,крылья, задняя оптика, защита ) и выпускался он всего два года..., если искать запчасти на разборке прийдется долго ждать пока кто-нибудь хлопнет именно такой (послерестайлинговый скай), китайцы по оптике ниче не делают(масштабы-то не те), но кто ищет тот всегда найдет !!!
 
 
Ответить
98-й год,но кузов 33-й. GTS-4. Тока почему-то не работают лампочки перегрева двигателя и контроля пристёгивания ремней. Может специально отключили из-за того что двигатель греется чтоб при продаже не спалиться?
 
 
Ответить
автор
конструктор ?
 
 
Ответить
33-й кузов. Январь 1998-го.
Всё уже купил. Обратного пути нет!!!
 
 
Ответить
Конструктор
 
 
Ответить
автор
Друган , при сборке могли не все датчики подсоеденить, не переживай, возможно мелочевка...обычно при продаже подушки по левому пути пускают, их дорого делать, ошибка записывается в память и ее надо стирать только после замены подушки...И еще АБС , тоже часто на конструкторах датчики обрубают , кстати , обычно скаи наоборот долго греются...кстати вот очень хорошая ссылка http://stronzo.ru/skyline/
 
 
Ответить
Весел! Да я смотрю ты по полной зарубился по этой теме! Респект тебе! Жди моего галанта!
 
 
Ответить
автор
Давай Галанта, с удовольствием прочту, не забудь про покатушки в Тополево написать...
 
 
Ответить
BNR32 рулит а у вас ДРЫШПАКИ......
 
 
Ответить
Почитал перепалку. Улыбнуло. Народ а с каких пирогов вы взяли что машины GT это СПОРТИВНЫЕ машины? Вы в игрушки чтоль переиграли? Читайте литературу. Скай это чистый Гран Туризмо, машина для дальних, комфортных путешествий. Единственный СПОРТКАР из скаев это GT-R. На счет турбо не турбо. Каму что. Мне нах турбо скай не нужен (только если второй машиной, погонять вечерком) жрет как лошадь, а толку в плотном потоке мало. Меня вполне устраивает мой Sky HR-34. Ну не подхотит турбовая машина на роль "машины на каждый день". Единственное ошушение которое складывается о людях ездяших на турбо машинах и хающих атмо, это "СМОТРИТЕ КАК Я КРУТ, А ВЫ ВСЕ НИКТО". Им к доктору. Я все сказал.
 
 
Ответить
лошенька а скалу я продал !!!!!!!
 
 
Ответить
автор
Иванушка мля, правильно сделал !!! купи себе короллу...
Нехер всякими оленям на скаях ездить, тока марку позорить...
Я своего тоже продал, и купил турбовой с 4ВД. Вот это автомобиль.
 
 
Ответить
лоша а купил ты 32 года 90 пробежный и не булькай что бывают 33 турбо и вд вместе кроме гтр
 
 
Ответить
автор
В твоем колхозе конечно не бывает, а у нас все бывает...даже 4-ех дверный ГТР.
Понимаешь, в колхоз везут овощи, хорошее все здесь.
 
 
Ответить
автор
http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=14-это ГТР 4 двери
 
 
Ответить
Ну пацаны вы выдали ! Если честно я тоже не слышал о 4х дверных GTR-х! У меня 200SX 1.8 TURBO на палке , Леха нормальная машина?!
 
 
Ответить
автор
тиджэй это же почти королева дрифта, а гтр 4 двери был, просто он выпущен крайне ограниченной серией.
 
 
Ответить
Лехе. про полный привод на турбо ты присвистел, не было таких модификаций, 4 дверные ГТР были, но очень ограниченной серией, думаю у нас в стране они вряд ли появятся.
а вот у меня действительно полный привод на палке и турбо, да к тому же купе. если интересно, мой отзыв 1995 Сергей, г.Ханты- Мансийск
но... это естественно переделка
 
 
Ответить
Насколько я знаю, турбовые скаи на вэдях были только в 32 кузове, все остальное переделка... Вот только покупают их крайне редко, т.к. человеку со здравым умом, думающем еще и об эксплуатации авто, незачем покупать ГТР-32 с двухлитровым мотром (у них подвеска и трансмиссия полностью одинаковые, и естественно невероятно дорогие в обслуге). Поэтому почти все машины в 32 кузове либо двухи, либо двухи с турбиной, но с задним приводом. А что касается ГТР-седан, то я лично его вижу чуть ли не каждый день возле кафе ПИт-стоп на фуникулере: 34 кузов, стоковое литье и обвес, черный... Песня!
Себе планирую брать через пару месяцев ская E-ECR33 FTS25T TypeM. Есть одна проблема--они почти все на автомате, на механике днем с огнем @!#$щешь... А если еще и пострестайлинговый, то ваще труба...
А вообще вы, господа, спорите как дети... Скай (естественно с 2,5 минимум)--это достойный противник и на кольце и на шоссе таким машинам, как диамант (хоть и чутьчуть другой класс), чайзер/марк tourerS и т.п. Просто се мы воспринимаем скай, как купе, как победителя драг-битв... Многие вообще ниче не воспринимают, кроме RB26DETT... Правильно сказал DenIce, им к доктору... И ведь у ская есть одно главное приемущество перед одноклассниками(!): если не брать в расчет переделки, то покажите мне хоть один стоковый марк/чайзер с двигателем можностью около 200 и выше НА КОРОБКЕ... Сразу хочу опередить: ТурерВ--это совсем другая машина с совсем другим ценником и ценой обслуживания... А для меня именно это было определяющим при выборе машины. Поэтому может кто-то скажет, что мне тоже к доктору, но мне нужна только механика.) Поэтому мой выбор: Nissan Skyline GTS25T TypeM на коробке. желаю и вам того же)
 
 
Ответить
Астрахань
Скай это произведение япошского искуства...А если сравнивать про Забеги,,,то может лучьше миг29 или су 27 приплести.Каждый ношу по плечу берет.Как кому нравится.А любители пообсирать СКАЯ,да здесь больше половины ЕГО в глаза не видели.Сидят даунские очказавры и про доктаров умничают...СМОТРИТЕ на фото чтоб знать о чем речь...Дать бы в табло таким идиотам.Если двс даже не 2ха был а литровый,это всеравно чьято гениальная техническая мысль и колосальный труд ДЛЯ людей. И вообще кому не нравится СКАЙ я скажу так":Чтоб тебе всю жизнь на Российском автопроме ездить ,одной рукой рулить другой сопли вытирать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром