Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1998

Ниссан Скайлайн 1998 — отзыв владельца

, Москва
13900
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4
5 — 49 пятёрок!
Nissan Skyline 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:ER34
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:20-30 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:10
Двигатель:8
Ходовые качества:10
Цвет кузова:СЕРЫЙ
Цвет салона:КОМБИНИРОВАННЫЙ
Салон:спортивные сидения,подушки безопасности
Кузов:МЕТЛА
Ходовая часть:HICAS
Двигатель:RB25DET NEO
Для тех кто рассматривает данное авто на предмет покупки сразу обресую всю ситуацию ,вообще со всем модельным рядом SKYLINE в 32-33-34 кузове, к 35 это не относится, т как это совсем другое авто которое вобрало в себя все то немногое хорошее что было в этих моделях.
ИТАК ДЛЯ ТЕХ КОМУ НЕ ХОЧЕТСЯ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ, СОВЕТУЮ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛИ ПРОСТО НЕ ПОКУПАТЬ ТАК КАК  ВСЕМУ МОДЕЛЬНОМУ РЯДУ ПРИСУЩЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ МИНУСЫ КОТОРЫЕ В НАШЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ СТАЛИ ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫМИ,
Я ИМЕЮ ПАВО ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ВЫВОДЫ НА ОСНОВАНИИ ТОГО ЧТО ВЛАДЕЛ 34 И ОЧЕНЬ ПЛОТНО ОБЩАЛСЯ В МОСКОВСКОМ КЛУБЕ НИСМО С ДЕРЖАТЕЛЯМИ ДАННЫХ АВТО(ПРИВЕТ ИМ ВСЕМ От BU) .

1-ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД ВЫСОКОАКТАНОВОГО 98 БЕНЗИНА,ДАЖЕ 2 ЛИТРОВАЯ ВЕРСИЯ ПОТРЕБЛЯЕТ В ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ МИНИМУМ 18 ЛИТРОВ!!!!!, МОЙ В ТУРБОВЕРСИИ ПОТРЕБЛЯЛ 20-30 ЛИТРОВ, ИЗ ВСЕГО ТОГО КОЛИЧЕСТВА СКАЕВ У ОДОГО ДВУХ РАСХОД ВСЕТАКИ БЫЛ В РАЙОНЕ 13-15 ЛИТРОВ, ПРИЧЕМ ЕСЛИ ВАШ СКАЙ ЖРЕТ БЕНЗИН ИСПРАВИТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.

2-ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВОЗРАСТА НАЧИНАЯ С 6ЛЕТ, КАК ПРАВИЛО У СКАЙЛАЙНОВ НАЧИНАЮТСЯ ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРИКОЙ, А ИМЕННО, ОТКАЗ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ, ОТКАЗ ДАТЧИКА УКАЗАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА, НАЧИНАЕТ ПРЫГАТЬ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА, ОТКАЗЫВАЕТ СИСТЕМА ПОДРУЛИВАНИЯ hi-cas, проблемы с акпп,

3-ПЕРЕГРЕВ МОТОРА ИЗ ЗА ТОГО ЧТО РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ , ПОСЛЕ КОНДЕЯ ПОСТОЯННО ЗАБИВАЕТСЯ ВПРОЧЕМ И НА МНОГИХ ДРУГИХ МОДЕЛЯХ РАЗНЫХ ФИРМ ТОЖЕ.

4-ДАННЫЕ АВТО ПОКУПАЮТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЖЕЧЬ НА НИХ, ЧТО Я И ДЕЛАЛ( ДРИФТ, ЖЖЕНИЕ РЕЗИНЫ НА МЕСТЕ ВВАЛИВАНИЕ В ПОВОРОТЫ ОТЖИГ ПО МАКСИМАЛКЕ, ЖАЛЬ МНЕ ТОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЕГО КУПИЛ, ХОТЯ И ЗА КОПЕЙКИ), ЕСЛИ ПЕРВЫЕ 3 ПУНКТА ВАС НЕ УБЕДИЛИ СОВЕТУЮ НЕ БРАТЬ ПРОБЕЖНЫЙ, В ЯПОНИИ КСТАТИ ТОЖЕ ИХ РВУТ НЕКИСЛО.


5-НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ЧТО С ЭТИМИ АВТО КВАЛИФИЦИРОВАННО ОБХОДИЛИСЬ,
ДАЖЕ В МОСКВЕ ОТСУТСТВУЕТ СЕРВИС ПО КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ РЕМОНТУ ПОДОБНЫХ АВТО, ЕСЛИ У ВАС РАЗВАЛИЛСЯ МОТОР ВЫ ПРОСТО ПОКУПАЕТЕ КОНТРАКТНЫЙ, ЕСЛИ У ВАС ПРОПАЛА ТЯГА ,ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ  ТО ПОМЕНЯВ В АВТО ВСЕ НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО СТАНЕТ НОРМАЛЬНО


6-ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ПОСЛЕ ПОКУПКИ СКАЯ ВАС СТАНУТ ЦЕНИТЬ И ВЫ СТАНЕТЕ ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ, 32-33-34 ЭТО ПРОСТО СТАРОЕ АВТО,НЕТ СМЫСЛА ПОКУПАТЬ НАДПИСЬ С КРУГЛЫМИ ФАРАМИ, РАДОСТЬ ОТ ВЛАДЕНИЯ СРАЗУ БУДЕТ ОМРАЧЕНА ГИМОРОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ, СКАЙЛАЙН С АТМОСФЕРНЫМ МОТОРОМ ЭТО ОВОЩ КОТОРЫЙ НАЧИНАЕ РАЗДРАЖАТЬ, А УСТАНОВКА НУЛЕВИКОВ
ПОГОДЫ НЕ ДЕЛАЕТ.


7-ИЗ + ХОРОШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ХОТЯ 35 РУЛИТСЯ НАМНОГО ЛУЧНШЕ, В 32-33-34
НЕВОЗМОЖНО ИЗБАВИТСЯ ОТ ОЩУЩЕНИЯ ХЛАБУДНОСТИ, ПЕРЕД ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ,
ЧЕГО НЕ СКАЖЕШ О 35, АЛЮМИНИЕВЫЕ РЫЧАГИ УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА ПЛАСТИК, 35 РУЛИТСЯ КАК КАРТ И НАМНОГО БОЛЕЕ КОМФОРТНЕЕ.


8-СКАЙЛАЙН ЖЕСТКОЕ НЕКОМФОРТНОЕ АВТО С ГРЕМЯЩЕМ ПЛАСТИКОМ И ПЛОХОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ, ОЩУЩЕНИЯ УАЗИКА.


9-НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ТОГО ВРЕМЕНИ ЧТО Я ИМ ВЛАДЕЛ МОЙ СКАЙ НЕ ЛОМАЛСЯ ПРАКТИЧЕСКИ, ЕДИНСТВЕННЫЙ МОМЕНТ ПОРВАННЫЙ ПАТРУБОК ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ( ПОТЕРЯ ТЯГИ) ИЗ ЗА ЧЕГО В СЕРВИСЕ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПОМЕНЯТЬ ТУРБИНУ Я НЕСОГЛАСИЛСЯ.


10-ЕСЛИ ВАМ ВЕШАЮТ НА УШИ ЧТО СКАЙЛАЙН КОТОРЫЙ ВЫ СМОТРИТЕ ИМЕЕТ ПРОБЕГ
90 Т.КМ ПРИ ТОМ ЧТО ЕМУ 12 ЛЕТ НЕ ВЕРЬТЕ, ПРОСМОТРЕВ АУКЦИОННУЮ СТАТИСТИКУ
ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО ЛОГИЧНЕЕ ИСЧЕСЛЯТЬ ПРОБЕГ ИЗ РАСЧЕТА 20000 КМ В ГОД, МИНИМУМ, Т.Е 12 ЛЕТНЕЕ АВТО БУДЕТ ИМЕТЬ ПРОБЕГ ОКОЛО 240000 КМ, ЧТО СУЩЕСТВЕННО, ТУРБИНЫ НА ЭТИХ МОТОРАХ ХОДЯТ ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУОТАЦИИ
250000 КМ НО КТО ПРОГАРАНТИРУЕТ ЧТО ИМЕННО НА ВАШЕМ АВТО РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ
И С ТУРБИНОЙ ОБХОДИЛИСЬ КАК НАДО.

ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ С ДОСТОВЕРНОСТЬЮ МОЖНО ОТНЕСТИ КО ВСЕМ МОДЕЛЯМ СКАЙЛАЙН КРОМЕ 35, И В ЭТОМ ИХ БЕДА, ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТО ВАС МИНУЕТ ТО ЛУЧШЕ СНЯТЬ РОЗОВЫЕ ОЧКИ, СКАЙ ЭТО ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ, МОДИФИКАЦИЯ gtr КОНСТРУКТОР ИЗ КОТОРОГО ПРИ СЕРЬЕЗНЫХ НАВЫКАХ И ОПЫТЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ ЧТО ТО ХОРОШЕЕ, если вас все то что я написал не пугает тогда смело покупайте.

СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА 35 АВТО ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ, ХОТЯ НЕТ ПРИЕМСТВЕННОСТИ ВНЕШНЕГО ВИДА, ПОПОЛЬЗУЮ НАПИШУ.




Опубликован
 

Комментарии

Какой-то странный отзыв. Имел и имею не один скай 33-34 и 35 кузов. Ничего подобного с вышеописанным и в приближении не встречал. Все приходящие скаи были вылизаны японцами языком. Народный автомобиль и всеобщий любимец в Японии. Его и купить-то тяжко за разумную цену, япы за дешево не отдают. Как-то за одним 2,5 месяца гонялся. Авто в 33, 34 ИМХО супер. 35 неплох, но по мне Лавр лучше. Про ремонт подвески 35 вообще молчу.
Ответить
  2
29.07.2006
Красава!Однако даже если треть правда то мафынка для истенных фанатов Ская помешанных на тюненге,которая врятли умрёт своей смертью.Автору респект!--5--
Ответить
   
29.07.2006
автор
НЕТ НЕ БРЕД,НЕМОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ОН СОВСЕМ ПЛОХОЙ, НО ПРОСТО МИНУСЫ ПЕРЕВЕШИВАЮТ ВСЕ, ПОСЛЕДУЮЩЕЕ МОЕ АВТО ЭТО CELSIOR 2000 4литра жрал меньше чем скай а при этом ездил быстрее него,при том что цельс на 400кг тяжелее, конечно автомобиль неплох, если незнаеш другие модели, у меня текучка и я имею возможность их сравнивать так как езжу на них от полугода до года, приедаются, да 34 большой при росте 190 мне было в нем просторно, он не ломался, впечатления положительные, но я исключение так как для меня слитые в трубу 1000 рублей в день на бензин это мелоч, если скайлайн то только свежий гетр, причем готовый, конечно если купите 34 свежак особых проблем кроме расхода не будет, но и особой радости тоже, кроме турбо конечно, это просто обычный авто ни больше не меньше, а платить за шильдик нет смысла, многие покупают скаи что бы гонять но на 2.0 и 2.5 гонок небудет с атмосферниками эти сараи сливают обычному цивику 1.3, купить можно но только, турбо только 34, и только свежак, на последние деньги покупать не стоит, а на счет гонок лучше купить субару WRX STI там хоть и сервис есть и запчасти, а полный привод в штате, ну и рулится получше, на скае вместо бокового сноса получаеш занос(задний привод) и недай бог если будет выключен TCS,а он будет выключен.
Ответить
   
   
29.07.2006
Фоты хорошие, а вот 35 кузов (внешне) - для пенсионеров ИМХО.
Ответить
   
29.07.2006
автор
кстати предыдущий владелец выполнил полную аудиоподготовку авто с полной проклейкой шумкой в алтюненге отвалив 1800$ только за работу,а про подвеску добавлю, на 34 сзади около 10 рычажных элементов и спереди около 8 не считая опорных элементов, так вот каждый из них стоит 100-120$ поэтому в москве в изношенные стучащие шаровые владельцы скаев льют полиуретан который застывая выбирает люфты в надежде продлить срок службы рычагов, и на всяких там заводах изготавливают сайленты, о качестве такого ремонта можно только гадать
Ответить
   
30.07.2006
Большая часть отзыва - правда положительные эмоции ИГОРЯ от Ская в 35-м кузове. НО это отзыв человека, которму нужен относительно большой седан со спортивным уклоном, а не Скай. Турбованный Скай с движком RB25DET - это первый шаг к настоящему АВТО - GT-R! Пусть у него есть все перечисленные в отзыве недостатки еще ряд специфических - но кто ездил (по настоящему ездил) на GT-R - тот меня поймет и простит авто все недостатки, а кто не ездил - тем мои соболезнования! GT-R - авто ну никак не на каждый день. Поэтому, берите Скаи катайтесь и копите на GT-R! Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
30.07.2006
что то не убедительно . уменя 33 скай был как ты говоришь овощь и жрал он 92 бенз и не кашлял . rb25de стоял и как ты говоришь 18 литров было когда резина дымилась а так замерял километраж заливал мерным стаканчиком и вышло 13 литров в обычном эксплутационном режиме а если экономить и того менее. И следующее авто которое я заказал оказалось не марк2 не цефиро или королла а скай в34 кузове и не потому что нравится а потму что у меня это тот редкий экземпляр который за 2 года моей эксплуатации не по московскому асфальту а в сибирской глубинке не разу не подвёл и не показал свою слабость. И не на нашем бензе ездить в 35 кузове с его прямым впрыском . И сравнивая с авто папика цефиро в 33 кузове а мой скай стоковый был и колёса на 15 то разница в комфорте не такая уж и ощутимая . да и за такие деньги что можно купить (назави харизматичней машинку). да и регион видимо для эксплуатации не тот ты выбрал видимо у нас в Новосибирской обл проблем не с запчастями не с ремонтом нет. Купи лучше европейку и передвигайся по столице и жрать будет меньше и с запчастями по лучше и среди минусов мог бы перечислить и плюсы а то это отзыв люди читают а тут ты только грязью поливаешь. Азачем тогда брал по какойто причине ты всё же его купил? так что купи Хонду 1,3 и рви скаи , импрезы, интегры с ощущением собственого достоинства что ты порвал авто из Форсажа ха-ха.
Ответить
   
30.07.2006
автор
кому нибудь другому рассказывай насчет дымящийся резины на 2.5 без турбо, конечно если там было 195х65х15 то может быть на мокром асфальте, на моем была резина 225х45х17 ито с турбомотором при нажатом тормозе не всегда удавалось на стоящем авто запустить резину в дым, для приличая зайди в нисмо клуб и почитай как там пионеры маятся ,0 информации, дефекты и проблемы у всех одни и теже, а потом делай выводы насчет расхода и всего остального, я все проблемы знаю изнутри, они все мучаются там, то катушки, то датчики, то звуки посторонние.
Ответить
  1
30.07.2006
а мне отзыв понравился, очень содержательно и нет этой глупой щенячей радости (чем изобилует этот сайт)..Всё по взрослому..Зачет тебе и 5
Ответить
  3
30.07.2006
НУ мужики, даже не знаю.... Скайлайнов я не владел, но владел 4 моторами RB20EDE25DE на Лаурелях. Мне вспоминается что 34-й Лавр по подвеске, мотору и АКПП точная копия 33-го Скайлайна. Есть отличия в форме стабов и длине линков. Кушал он по городу (RB25DE 4AT) не более 15 литров с некоторыми отжигами. 12-13 если ни куда не торопится. Аммо стоят 75 у.е. Токико перед и около 60 у.е. задние. Шаровые с рячагом оригинал 120 у.е. Наконечники в оригинале по 28 у.е. Правда с места на ровном сухом асфальте резину не жжет ни под каким видом. Просто приседает назад и прет как не нормальный. Проблемы с электрикой? Можете не верить, но даже на 16-ти летнем Лауреле, с RB25DE, кучей электроприводов, метлой и прочими излишествами ни каких проблем не вспоминается. Мыл мотор-отгорели контакты на одной катушке, от грязи перестали работать кнопки громкости магнитолы на руле. Машина тут не причем. А Цельсиор? Ну хорошая конечно машина, для пенсионеров. :-)
Ответить
   
31.07.2006Гость
.... для справки ... BU (ИГОРЬ) это чувак которого выгнали из Нисмо клуба за постоянный плагиат и флуд. Человек он совершенно некомпетентный. Отзыв даже оценки незаслуживает.
Ответить
 12
  1
31.07.2006
Откуда данные, что 2-х литровывй Скай 18 л "кушает" в городе???????? Я в 13 л укладываюсь на RB25DE легко в городе.
Ответить
   
31.07.2006
Одним словом автор - хрен зажравшийся, убивает машину, а потом еще и возмущается почему что то ломается, купи себе шестерку и убивай, нехер хорошие авто портить.
Ответить
   
31.07.2006
автор
ты перепутал, меня никто никогда ниоткуда не выгонит, а под плагиатом ты подразумеваеш то что для вас, 20 летних аболтусов я нарывал кучу полезной информации касательно скаев, помагая тем самым вам решать ваши проблемы, но пару тройку выскочек решили что я занимаюсь плагиатом, я занимался благотворительностью, свое личное время я трансформировал в полезную для вас информацию, заметь, я ниразу не написал что это мое личное мнение в постах нисмо, вероятно многие из вас думали что я постоянно все копирую, 60 процентов той инфо что я приводил это мой собственный опыт и практика, все остальное копирайт тех идей которые уже озвучены, я понял что нисмо это сборище неотесанных подростков у которых кроме как глупых фантазий ничего в голове нет, поэтому больше там я благотворительностью заниматся небуду, А ТО ЧТО БЫЛО НАПИСАНО В ДАННОЙ КОНФЕ ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА И НЕНАДО ЗАВЕШИВАТЬ И ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА НА ЭТО.
Ответить
   
31.07.2006
Ага все плохие один ты молодец. Мания величия на лицо .
Ответить
   
Слушай Игорь, откуда такая ненависть к Скаю!? Ты же сам в отзыве написал (п.9), что он у тебя практически не ломался Ну а насчет расхода бензина, это ж всем известно, что Скай жрет не по децки
Ответить
   
31.07.2006
гы Этот товаришч наверно эксклюзивный диллер 35-х скаев ))))))))))
Ответить
   
01.08.2006
БРЕД! У кореша скала 96 г.в. 33 кузов(купе), 2 литра(RB20) простой, механика. Кушает 12 литров по городу, когда херачили на нем 190-200 км/ч сожрал около 20 литров, но такое очень редко. А машинка шлифует только так, и пятаки крутит без проблем на сухом асфальте. Она у него 3 года уже, из ремонта только приваривали глушитель (оторвало крепление когда ночью по мосту кочку словили, искры как форсаже по асфальту стелились), варили ролики в стеклоподъемнике стекла водителя (вывернуло из при ударе днищем о бордюр). Ну и делали оба крыла передних после хороших покатушек на немалых скоростях. ВСЕ! за ТРИ года. Меняли только масло и фильтры и то нечасто, даже свечи не меняли. Я лично просто поражаюсь стойкостью этой пушки, его так убивали, а он еще жив и бодр. И застевал на таких сраных дорогах и в кюветы слетал и нормально - ЖИВ! Вот недавно пошли за ним в гараж (аппарат пол года просто простоял в гараже) поставили аккум с моей машины, вставили ключ и .... с пол оборота завелась. Выводы делать вам.
Ответить
   
01.08.2006
автор
ПОЛНАЯ ЕРУНДА, ПОДОМНОЙ ТВОЙ СКАЙЛАЙН РАССЫПЕТСЯ ПОСЛЕ 30 МИНУТ МОЕГО ПИЛОТИРОВАНИЯ, У СВЕЖЕЙ МАШИНЫ ЕСТЬ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ А У ТВОЕЙ ЕГО НЕТ, КОГДА У НИХ В НИСМО РАССЫПАЮТСЯ МОТОРЫ ОНИ ТАМ ВСЕ ВЗДЫХАЮТ,ТОЛЬКО ЧТО МОЖНО ЖДАТЬ ОТ ХЛАМА СТОИМОСТЬЮ В ЯПОНИИ 1500$, ПРАВИЛЬНО НИЧЕГО ХОРОШЕГО, а то что мой бывший 34 неразвалился у нового хозяина это означает лиш то что ресурс еще невыработан был еще полностью, скай не больше не меньше обычное авто, сколько замарочанных моделей и людей столько и мнений, любой владелец ауди rs серии или бмв c m-power испытывает кайфа не меньше любого владельца скайлайна в турбоверсии, так как любой производитель авто имеет в своей линейке заряженные и суперзаряженные авто, поэтому клинится на скаях а темболее 90-2000 года ну просто нет смысла, это ведь просто железяка, и ездит так же как и другие железяки.
Ответить
   
В рассуждениях Игоря есть логика. И эмоции глаза автору тоже не застилают. Все сухо и сдержано. Объективная информация о негативных моментах всегда полезна. Ставлю 5
Ответить
  1
Автор, какой поганый отзыв ты написал! Если скай такая плохая машина, что ж ты его целый год юзал ? Меня вот прокатили недавно на купе в 33-м кузове на механике с двигателем RB 25 DET, это просто самолет ! Теперь коплю деньги на такой, буду брать, и пофигу мне на шумоизоляцию, в этой машине главное ИМХО, лютый разгон, харизматичный вид и рык двигателя, когда стрелка тахометра рвется к красной зоне. Короче отзыв-полный отстой, выпей йаду видро!
Ответить
   
01.08.2006
За пол часа скай развалить ? ну ну . Шумахер и Барикелло в углу курят да . ПЕЛОТ велосипеда полюбому. Mike 1
Ответить
   
01.08.2006
автор
я посмотрю на твой скай когда температура масла будет больше 200 градусов, и что станет с шейками коленвала, твоего рыхлого болида 96, через 30 минут, двигло выкенеш на помойку и акпп тоже.
Ответить
   
01.08.2006
Своевременная профилактика и замена расходников .)))
Ответить
   
01.08.2006
Красноярск
У меня был мотор RB25DE с пробегом под 300 000 только по наклейкам из Японии 3 года в России - то что скрутили перекупы. Масло не жрал. Стрелка температуры стояла как скала. Видимо это обида на НиссмоКлуб...
Ответить
   
01.08.2006
Ну автор ты зажрался!!! С твоих слов SKY полное@!#$о - если это было бы так,то не была бы машина легендой!!! и небыло бы многочисленных поклонников.... А про твои отжиги на автоматном седане,я вообще долго ржал.Про разговор, что нужно покупать только GTR или только скаи в 34кузове это полная туфта.И в 33 кузове полно машин стоящих внимания..Про расход правда - любят покушать,но все зависит от тебя самого..Если нужна экономичная машина покупай ОКУ и ставь в нее газовое оборудование...Эта машина для любителей,и если ты ее не любишь НЕ Х..на такой ездить..
Ответить
  1
01.08.2006Samurai
Не,Скала- ВЕЩЬ!!!!!!!!
Ответить
   
02.08.2006
автор
заходим все в нисмо, и смотрим на траблы скаев, тогда с пеной у рта ненадо будет доказывать что скай отличный авто, вы все сами знаете что то что сюда везут, перепродают это полный отстой, я же не сказал что сама концепция сильно плоха, напротив концепция отличная,когда авто свежий ,но характерные минусы убивают эту хорошую идею, я же привел вам пример насчет расхода на целсе, Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВИЖУ 33 И 34 И ПОЧЕМУТО ОНИ МНЕ КАЖУТСЯ ОТСТОЙНЫМИ, ДЕЛО НЕ В ЛЕГЕНДЕ, ПРОСТО ТО НА ЧЕМ ЕЗДИТ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛШЕНСТВО ЭТО ОБЫЧНЫЕ АВТО И К ЭТОЙ ЛЕГЕНДЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ КРОМЕ КАК НАДПИСЬЮ НЕИМЕЮТ, ПОЭТОМУ УВАЖАТЬ ТАКИЕ АВТО НЕЗАЧТО, ТОЖЕ САМОЕ КАК УВАЖАТЬ НЕЗАЧТО ЖИГУЛИ, ОНИ ВЕДЬ ТОЖЕ ЛЕГЕНДА, УВАЖЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ КОНКРЕТНОЕ АВТО НЕВАЖНО КАКОГО ОНО ГОДА, НО ЕСЛИ В НЕГО ВБУХАНО МИНИМУМ НА 2 СТАДИЮ ТО ЭТО УЖЕ ВЫЗЫВАЕТ УВАЖЕНИЕ, ХВАЛА И ПОЧЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТАКИХ АВТО, ТЕМ КТО ЕЗДИТ НА 32-33-34 ОБЫЧНЫХ ГОРДИТСЯ СОБСТВЕННО ГОВОРЯ НЕЧЕМ, НУ А ЕСЛИ ОНИ И ПРИЧЕСЛЯЮТ СЕБЯ НА ОСНОВАНИИ ШИЛЬДИКА К КЛАССУ СУПЕРКАРОВ ТО ЭТО ТОЛЬКО ИХ ЗАМОРОЧКА,ДРУГИЕ ЭТИ ПОНТЫ НЕ ОЦЕНЯТ.
Ответить
  2
02.08.2006
Красноярск
Маладой чиловек! У Вас КапсЛок запал!
Ответить
   
03.08.2006
Игорь, а к 30 скаям? Вобще ты не прав Скай-эта легенда!!!
Ответить
   
03.08.2006
автор
легенда которая жрет.
Ответить
   
03.08.2006
Чето бред какой то, у меня 34 кузов, 99 год, в России 4 года, проблем нет вообще, за 4 года менял только расходники!!! двиг RB20DE конечно не пушка, но достаточен чтобы обгонять городской поток, расход 13 литров на форсаже, а если економить расход 9!!!, у брата такой же с RB25 DE, так вот его расход сопостаим с двухой 13 - 14 литров при активном рулении. Корлеса на 17 срывает с места даже двуха, поэтому не надо понтить и опускать людей. Про надежность этих машин на Дальнем Востоке легенды ходят, пусть зачастую и платонические, но я на своем опыте знаю что это правда. Турбоверсии естественно более капризны, но в пределах разумного. Ты Игорь купи себе Бэху и катайся по своему региону, поскольку только кретин будет эксплуотировать ская в Москве, просто нецелеособразно это. Я вообще не пойму что ты на Ская то забрался если он такой каким ты его описываешь.
Ответить
   
04.08.2006
кг/ам. Где-то читал - психологи определили что в форумах люди часто зажимают капслок из-за коплексов неполноценности. То есть чел привык что его никто не слушает вот и переходит на виртуальный КРИККК!!! )))))))) Народ! Вы залезте на любой форум - целики, соареры, супры, скайлайны, сильвии, фто, еволюшены, импрезы и тд и тп. Везде будет куча вопросов - у меня сломалось то, сломалось се. Потому что на форумах люди решают проблемы, реже делятся позитивными эмоциями от вождения (и так понятно что они есть). Nismo-club не исключение и все что написал афтар - правда, но не истина. Если из отдельных фактов подчеркивать один негатив, то любую машину можно опустить. Вон в инете уже владельцы Ламбо создали сайт - какая косячная и ненадежная машина Ламборджини, если почитать этот сайт то лучше ездить на запорожцах
Ответить
   
04.08.2006Илья
Вот набросились на человека! Он просто высказал свою субьективную(и достаточно адекватную) точку зрения - не больше и не меньше. Он нигде не сказал, что скай это@!#$о, он сказал, что скай это машина для энтузиастов со своими проблемами. ИМХО, 32,33, 34 ушли в прошлое - ЭТО ФАКТ 35 я сам себе возьму ибо это машинка совсем другого уровня - его проектировал инженер, готовивший машины для Le Mans, а доводкой подвески занималась компания Lotus (кто в теме, тот поймет что это значит)
Ответить
  2
  2
04.08.2006
Такое ощущение что владельцы 35 оправдываются.. 35 это машина другово класса. Нельзя сравнивать цивик и лексус. Разные деньги, разные машины, разное предназначение. Конечно 35 это серая мышь по сравнению с предыдущими скаями. И по общему признанию дизайнеры и конструкторы просчитались когда лишили ее приемственности от старых моделей. Хотя как и любую машину ее можно очень классно затюнить(видел вживую супер-варианты), но мы говорим про сток
Ответить
   
04.08.2006
автор
интересно получается парни,многие встают на защиту 33-32-34 мол это классно это больше чем сток, а на самом деле, все то что было написано апонентами исходит из того что люди ограничены в средствах, разве обратили бы они свое внимание на скай если бы было больше денег, больше денег сразу включается фантазия, что там у нас дальше,соарер ,потенцеал выше, конечно хочется понтов за 3 копейки, сделать 32-33 из бу запчастей это некруто, на 34 уже портки оставиш особенно с RB25DET NEO, а вот чтобы купить и сделать 35 придется в хлам напрячся, и за 3 копейки ну никак неполучится, тут уж только новые запчасти, так что все эти выпады в защиту ,это всего навсего показатель отсутствия денег, у нас ведь как, чем хуже машина тем больше человек о себе заявляет на дороге.
Ответить
   
04.08.2006
Здравствуйте! У меня сейчас Скай HR-34 RB-20 DE 1999 года. Пригнали из Япы. Авто в идеале. Езжу год, проехал 60 тыс. км из области в Москву каждый день на работу и обратно и весь день по Москве. Никогда не экономлю на расходниках. Обслуживаю всегда в срок. (Кстати Nismo клуб на самом деле сборище скупых (или бедных) подростков, повернутых на легенде.) На самом деле авто хороший, надежный, в городе ест 12 литров по трассе 9,5-10. В тапку давлю хорошо. Поломок за год не было кроме перегоревших ламп габаритов. С Игорем не совсем согласен насчет того, что он (Скай) овощ, на трассе меня редко кто обгоняет. Просто авто надо обслуживать хорошо и никогда не экономить на "армянсервисах". Пусть обслуживание будет дороже, но лучше. с 80% его отзыва категорически не согласен. Такое ощущение, что он собрал все проблемы, про которые слышал в Нисмо клубе. Кто собрался покупать Скай - покупайте, не пожалеете! Игорю желаю, чтобы его авто больше не ломались.
Ответить
   
ИГОРЬ, признай, ты обиделся, да на Скай?
Ответить
   
05.08.2006
Парни, кто знает, где в инете можно посмотреть цены с фотками " СКАЕВ"
Ответить
   
   
06.08.2006
автор
Ответить
   
   
07.08.2006
каждая машина требует вложение, пусть то бензин, масла, чем старше машина, тем больше денег... не важно скай не скай...
Ответить
   
   
07.08.2006
Потерял я ссылочку, когда "Винда" на компе загнулась. Там фотки нового GT-Rа. Не Скай 35-й. Именно GT-R. Это не одно и то-же. Что они "напхали" ему под капот - не знаю. Но красавец. А про отзыв скажу. 32-е, 33-е, 34-е... Если это не GT-Rы, это тоже, что просто городское авто. И покажите хоть одного, кто проехав один раз на настоящем GT-Rе не захочет ещё и ещё. Это своего рода неизлечимая болезнь. Весь мир ей заразился.
Ответить
   
   
07.08.2006
Игорь - лично мне всегда было интересно читать твои посты но нисмо клубе, и мне по барабану на всякие там копирайты и настоящих авторов. Статьи были очень познавательны и содержательны и всегда ПОЛЕЗНЫ. может на авто вл будешь писать ?... пох на всяких там завистников. Но с проблемами ты перегнул. Любой владелец даже овощного ская, если это не мажор какой нить достоин уважения, хотя бы потому, что ложил на все вышеописанные проблемы и решился купить столь пафосный и вместе тем сложный в эксплуатации авто. А базары типа, скай - это только когда ГТР, задолбали. Чё делать, если денег тока на рб20де, а к легенде , хоть и косвенно, но охото прикоснуться? Мне мож нахрен не нужны ни сивики, ни субы, ни тойоты...Ну нравится кузов, настолько, что похрен на месяцовые ожидания запчастей, похрен на сервисменов, которые при одном тока упоминании "Скалы" сразу шарахаются в сторону и начинают судорожно листать всякие замаслянные каталоги, чтоб посмотреть, какое давление у скаев в заднем правом колесе. Так что, респект тем, кто решился на покупку ская, в любом кузове (30-34), он подарит Вам массу положительных эмоций. А ты, Игорь, не кипятись, лучше б возобновил свою благотворительность хотя бы на авто вл ру. На нисме ща сильно не хватает твоей инфы.
Ответить
   
09.08.2006
Doetogo bil sky v 33 za 2 goda pomenyal tolko odnu zadnyi stoyku (okolo 30 t.km ekspluatatcyi). Seychas kupil v 34 kuzove 4WD eto prosto skazka ne mogu na radovatsa. Reshat vam no auto yavno ochen dobrotno sdelano. Kstati pro rashod - 15-16 litrov na polnom privode.V 33 bil okolo 13-14 na zadnem.
Ответить
   
   
11.08.2006
то Игорь.... отзыв познавательный, много правды... но скай берут уже осознано... берут не для того чтоб записывать в тетрадку сколько сай сожрал милилитров на этот раз... правильно скала тока для фанатов, именно эта страсть к индивидуальности за приемлимые деньги нас объединяют, то что гетер стоит в другом разряде это и маздоводу понятно... ВОВА все по поняткам растолковал... на самом деле твои посты были полезны, и мне тоже пох кто автор, ы не притендовал на авторство это сто пудов... траблы есть в машине не спорю, но что вы хотите от машины 95 годов??? вы хотите чтоб рядная шестерка жрала 9 литров и нихрена не ломалась??? при том при всем что даже драйверы овощей нет нет да и дают пижды своему скалику... это закон... мой первый скай 33 турба... жрет 20-25 литров 92-го, буду совершенствоваться..след минимум 34 турба на ручке.... ты прав, мирится с расходом и скаевскими косяками это фанатизм... но я как и многие другие готвы быть фанатами НИСМО... ну не так то и сложно и дорого ремонтировать скай..(по крайней мере в 33 кузове) говоришь о кучи проблемм...а зайди на сайт любой марки..везде траблы, и у БМВодов их не меньше.... я знаю что ты достаточно много знаешь про скаи... проделанную работу тобой никому не оспорить, за это тебе от меня респект.... просто когда читаешь рекорды по драгу то гордишся тем что первые места почти всегда за гетерами.... зы. хотите чтоб ваша сэксуальная жизнь стала ярче и насыщенней ПОКУПАЙТЕ МИТСУБИСИ С GDI ))))))
Ответить
   
   
11.08.2006
Аракул, у меня был галант с gdi(полтора года). Работал как часы, ничего не ломалось. Все эти разговоры про gdi тоже полная ерунда. Главное лить хороший бензин, тысячи ездят и радуются, у нескольких сломаются, они орут, другие пугаются))
Ответить
   
   
11.08.2006
ТОНГ ПО... да, не спорю... это не ко всем относится... просто митса требует больше ухода и вложений, стоимость запчастей вышэ заметь... против митсы ниче не имею... просто на авто.вл читал инфу про движки митсы... это и повлияло на то что я взя ская а не вр4.... хотя сильно хотел... зы. ты даже сам написсал "был полгода")))) повещло что избавился )))
Ответить
   
   
11.08.2006
автор
у меня был VR4 ,мотор надежный, а вот акпп разорвал через 2500 км, там слабая планетарка, если брать то только если нет проблем с акпп и сразу менять планетарный ряд на новый 200$ работа, у меня был и гди на rvr, проблем небыло, слышал что и на нисановском neo-di бывают траблы но в основном все лечится чисткой насоса и сменой масла, на скае насос примитивный об это можно почитать тут с фотками http://www.clubmaxima.ru/?tnvdca33.htm не так страшен черт как его малюют, недавно говоил с владельцем ланцера с гди у него был пробег 180000 ,как он сказал авто рассыпается а мотор без проблем.
Ответить
   
   
12.08.2006
Ни чего не могу сказать о автомобиле, но отзов интересный. Если было бы написано все хорошо, то все сказали молодец, а здесь коментарии читать интересно. В споре рождаеться истина. У каждого свой вкус к автомобилям. У каждого автомобиля есть свои недостатки и достоинства. У самого Тойота Чайзер /100/2,5л./200л./06,97г. Тойота Чайзер - первый мой автомобиль с правым рулем и с АКПП. Купил случайно, дали прокатиься, понравилось, осмотрел тех. состояние-понравилось и купил. Могу сказать, что в 97г. у меня был Форд Скорпио 2,0л. и ВАЗ 21083, удовольствие я больше получал от езды по трассе на ВАЗ 21083, но это не значит, что Форд Скорпио хуже, он просто другой. Но ездить с семьей лучше на Форде.
Ответить
   
   
15.09.2006
Москва
прочитал отзыв, сильно плакал. теперь по пунктам: 1. тут звучали мнения в комментариях, что автор дескать все написал адекватно и без эмоций, без щенячьих восторгов. все не так - отзыв написал максимально эмоционально, просто в негативном ключе, непривычном для обычных отзывов. 2. автор максимально сконцентрировал свое и наше внимание только на недостатках указанной модели, не заявляя никаких плюсов, что, конечно, однобоко и объективности и без того одиозному отзыву не добавляет. 3. насчет объективности судить не буду, так как у самого скаев не было и тока прикидываюсь к ним, могу только сказать, что написанный в таком тоне крайне субъективный, однобокий негативный отзыв никак не повлияет на мое окончательное решение. 4. несколько раз автор указывал пренебрежительно на возраст своих оппонентов... не знаю как Вы, но из моего личного опыта это связано так или иначе с двумя вещами, либо с детсадовским возрастом самого автора, либо с его устоявшимся мнением, что к его словам относятся безо всякого внимания. судя по орфографии, пунктуации и вообще самой манере излагать мысли, скорее всего автору максимум 20-22 года. в связи с чем есть серьезные основания полагать, что большинство поднятых автором вопросов почерпнуты им из инета, а не из опыта, это прямо подтверждает сам автор постоянно ссылаясь на различные форумы, а не на реальных людей, что странно, так как автор, якобы, постоянно видит и общается со всеми скаями от 32 до 34 кузовов. 5. вызывает, так же, эффект неприятия абсолютная и максимально обобщенная уверенность автора в однозначности хлама в кузовах от 32 до 34, вот тока 35 улет. 6. вызывыают, так же, улыбку слова автора о своих экстраординарных драйверских способностях ("убью скай за 30 мин моего пилотажа"), если он у нас такой "быстрый и яростный", че же купил себе хоть и турбовый, но седан и на автомате? мне вот такое в голове не приходит...(кстати, я выше сказал, что скаями не владел, но это не означает, что не пользовался, удалось поездить с огоньком и на турбовом купе 33 и 34, на 33 гт-р (практически стоковом, тока выхлоп/вхлоп, нулевик) и на инфинити г35 купе (для тех кто в шлеме, это леворукий скай в 35 кузове cpv35), так вот авторитетно заявляю, что рулится купешка не в пример интереснее седана, так что для экстремального отжига рекомендую обратить внимание на купе. 7 и последнее: автор и в полемике и в тексте неоднократно указывал на то, что те, кто покупает грубо говоря не гт-р, то всего лишь на обычной, ничем не примечательной машине пытаются примазаться к легенде и строят из себя шумахерей. Так вот, судя по тому с какой горячностью автор лупит себя в грудь, какой он спидигонщик, как его задевают понтующиеся лохи на старых скаях и тот факт, что он сам ездил на седане с автоматом, наталкивает на мысль, что все вышеописанные поведенченские элементы прежде всего присущи именно автору такой полемического отзыва :) зы. кстати, не правда ли странно, что купив себе скай в последнем кузове автор скромно умолчал и о типе кузова, типе кпп и объеме двигателя, а так же г/в вожделенного авто. пусть я покажусь злобным, но есть подозрения, что это опять не купе...а если не купе, то я почти неделю отъездил на, опять же, инфинити g35, с полным приводом и автоматом и могу сказать, что управляемость не то, что картинговая, даже от купе она отличается как небо и земля, равно как и настройки подвески и точность рулежки, а так же руль на купе гораздо короче... а уже если автор купил ская, даже с 3,5 двиглом, но старше 2003, то у него максимум 250 лошедей, что, поверьте, не намного лучше, нежеди на 34 седане 2,5 и полный привод, так как машинка стала ощутимо тяжелее! а теперь отсебятина - автор неоднакратно говорил, что дескать 32-34 кузова покупают только те у кого бабла нет на 35 кузов, НО на своем примере могу сказать, что имея в личном парке новый прадо (2,7 литра, араб, левый руль, 2005 года, купленный в январе этого года за 45 килобаксов), бмв 530xi (е60, 2003 года, двигатель предыдущий, 231 л/с, притащен из немчурины в июне 2006 года трехлетним по цене 42 килобакса с пробегом 39 000 км.) я всерьез задумался о турбовом скае именно в 34 кузове, так как новый какой-то слишком вылизанно-гламурный внешне, значительно тяжелее, да и окружение посмотрит искося, если я возьму инфинити g35 с правым рулем (мало кому покажется достаточной причиной то, что называться он будет скаем), да и отжигать на нем будет не так беспредельно, а вот турбовый 34, можно и не особо жалеть, и ни кому не надо объяснять почему он косорукий. Более того, он (34) мне показался объективно более легким, более азартным в управлении, да и турбовые движки гораздо интереснее дают подхват, нежели даже мощные атмосферники. так что бабки тут ни причем! александер, мусква
Ответить
   
17.09.2006
пена так и брыжжет у тебя от злости, магнат, вероятно ты вообще дилетант и не в Курсе что будь то инфинити будь то скай в 35 кузове с двигателем 3.5 имеет мощность 280 лошадей, а утверждени то что наличае в автомобиле акпп делает его непригодным для гоночного пилотирования это вообще высказывание дилетанта, А ПОСЕМУ делаю выводы что писал данную статью пионер студент причастный к нисмо клубу, надо быть больным что бы имея имея (в личном парке новый прадо (2,7 литра, араб, левый руль, 2005 года, купленный в январе этого года за 45 килобаксов), бмв 530xi (е60, 2003 года, двигатель предыдущий, 231 л/с, притащен из немчурины в июне 2006 года трехлетним по цене 42 килобакса с пробегом 39 000 км.) покупать себе скайлайн в 34 кузове, похоже цытата отмеченная в скобках к тебе никакого отношения не имеет, и сильно отдает фантазиями неудовлетворенного подростка, и посему тебе замечу что те у кого есть деньги в достаточных количествах, кокупают себе более серьезные варианты, такие как, АУДИ рс серии, мерседес работы лоринсер и брабус, субару врх с-ти-ай, ланцер эволюшен, мазда рх-8, бмв работы шницер- кстати бмв 330 по динамике ездит так же как скай турбо сток, так что если ты не ездил на скаях советую рот свой не раскрывать, потому что все что ты тут написал это бред подростка смешанный с желанием подать голос и утвердится, утверждайся лучше в том что имееш , в сказочных детских фантазиях и мечтах, от виртуального обладания картинок перечисленных автомобилей, кстати что бы тебе было все понятно у меня Skyline 350GT(6MT) CBA-CPV35, так что копи деньги и делай выводы, специалист.
Ответить
   
А чё, у нас все эти товарищи ИГОРЬ (---.lanport.ru) ganfaider (---.lanport.ru вячеслав (---.lanport.ru из одного района Москвы Люблино? Люблино это район Скаеводов и Скаелюбов????
Ответить
   
   
24.09.2006
скажу честно, отзыв не понравился, и не столько потому, что он довольно однобокий и, действительно создается впечатление, что автора обидел именно Скай, а потому, что отзыв этот стал неким катализатором негативных эмоций, выкинутых в довольно грубой форме на эти страницы. люди, не надо быть такими агрессивными! у Ская сколько поклонников, столько и ненавистников. написать про проблемы Скаев- это одно, вылить эти проблемы в виде грязи- по меньшей мере неуважительно к читателям (как поклонникам, так недоброжелателям). у всех разные вкусы и пристрастия, не нравится Скала, не покупай. только не надо помоев. у меня уже второй Скай и тоже в 33 кузове, я считаю его наиболее удачным. а что касается 35-... не хочу никого обидеть, но отказ от задних комфорок (фар) сильно повредил общему имиджу марки, сделав его никим младшим братом Faire Lady (350 Z). кстати, в последнем кузове (не знаю к сожалению как его назовут) кругляши вновь вернули Скаю. так что, на мой взгляд 35 кузов- это была не очень удачная попытка, а точнее тупиковый отросток в более чем полувековой истории Скайлайнов!
Ответить
   
   
26.09.2006
Москва
ИГОРЮ, ВЯЧЕСЛАВУ и прочим, кто откликается на мейл nika768@list.ru. В связи с данным ником в лист.ру, буду вежлив, так как есть подозрения, что это просто молоденькая девушка ;) итак: 1. каюсь, бес попутал, действительно, на скае в любом возрасте на 3,5 двигле было 280 лошадей, но на инфинити г35, до 2003 года ставился тот же двигатель, что и на новый максима, который выдавал тока 250 лощадей, потому данная строка к тебе отношения не имеет. 2. что в первом тексте, что сейчас я абсолютно спокоен и мне по барабану Ваши эмоции, они вызывают только улыбку 3. я, канешна, не магнат, врать не буду, иначе не шустрил бы экономя и покупая эмиратский прадо и трехлетнюю бэху, потому бить себя в грудь доходами не буду, все авто куплены в кредит. доход позволяет нести ежемесячные платежи, но не позволяет, увы, накапливать такие суммы, чтобы брать себе авто по 50-нику не в кредит. 4. щелкнув на мой ник, ты увидишь мой мейл, можешь зайти на домен, это мой бизнес, приходи, пользуйся, скидок, правда не обещаю, так как ты мне не сильно симпатичен :) 5. насчет фантазий - приезжай к моему офисе (на сайте есть адрес и телефон) на своем новом скае, а я тебе покажу мой прадо или бэху, в зависимости от того, на чем буду в данный момент, а для затравки могу выслать по факсу, электронной почте или выложить здесь птс на прадо. бмв оформлен не на меня (банки не в восторге от мысли раздавать автокредиты по 50-нику одному и тоже человеку каждые 3 месяца :( ) 6. и хотя у меня есть, как было уже сказано выше, некая возможность приобрести указанные авто, но я не считаю себя больным и не вижу необходимости брать себе в качестве третьей (машины выходного дня) авто стоимостью от 25 килобаксов и дороже, так как деньги хоть и есть, но не столько как хотца, да и брать себе немца для ездового насилия смысла не вижу. у меня уже есть немец, на котором я езжу почти каждый день и получаю удовольствие от условно спокойной езды, а для отжига брать авто, стоимостью 30-40 килобаксов (стоимость 330-й с 2001 по 2003 год или м3 2000-2002 года) по моим доходам неразумно. а вот судить, да и оскорблять людей, с определенными доходами не стоит, сначала начни сам зарабатывать столько, сколько хотя бы я (это не так много, к сожалению). а потом распоряжайся ими как заблагорассудится, например, вместо двух моих машин и потенциально трех, купи один порш каррера и радуйся, особенно зимой :) мне для отжига достаточно ская турбо купе в 34 кузове с аукциона за 15-17 килобаксов на москву, с возможностью последующего тюнинга, а то что обслуживать дорого, так все равно дешевше, чем в 35 кузове, да и ценник на сток и последующий тюнинг тоже не в пример доступнее, да и дизайн мне симпатишнее, да и пробег вряд ли будет больше 10 000 в год... ладно, дальшнейшее общение со столь интеллигентным оппонентом считаю излишним, кроме варианта, предложенного выше! Короче, звони, подъезжай на новом скае, помереемся @!#$ми как в детсаду и, если будешь столь смел как в инете, сможешь меня в лицо назвать больным и поучить жисти!
Ответить
   
   
26.09.2006
Москва
Выводы сделаны, вот они! ну, что сказать удивил меня, автор вышенаписанного бестселлера: 1. он действительно не молод, всего на год младше меня - 30 лет, не шутка, да, Вячеслав Анатольевич? Как же Вам удалось сохранить в нетронутом виде способности внятно излагать свои мысли на бумаге, да еще в столь неприглядном виде, как по тексту, так и по смыслу? 2. Вячеслав, к сожалению, несмотря на приглашения ко мне не приедет, потому что у него, к сожалению не тот авто, который он описал (цитата "кстати что бы тебе было все понятно у меня Skyline 350GT(6MT) CBA-CPV35, так что копи деньги и делай выводы, специалист"). Как нам всем известно, под маркировкой CPV35 и прочими данными, озвученными Вячеславом скрывается купе с 3,5 двиглом, мощностью 280 л/с, а Вячеславу же принадлежит nissan skyline 2001, 2500, мощностью 215 л/с, под гос. номером "201""177, седан. Интересно, правда? безусловно, как и все принадлежащие Вячеславу автомобили это безусловно заточен исключительно под бескомпромисно гоночную эксплуатацию и АКПП, такому НЕдилетанту, конечно не помеха для гоночного пилотирования. так что многоуважаемый Вячеслав, хотя как мне стало известно, Вы совсем не подросток, но Ваше же фраза мне кажется идеально подходящей для окончательного вывода: "похоже цытата отмеченная в скобках к тебе никакого отношения не имеет, и сильно отдает фантазиями неудовлетворенного подростка". зы. надеюсь, что Вы, Вячеслав, оценили благородство моей души, что я, несмотря на Вашу грубость и хамство, все же сдержался и не выложил здесь Ваши паспортные данные и полный гос. номер Вашего автомобиля. делайте выводы, специалист :)
Ответить
   
26.09.2006ИГОРЬ
Мне абсолютно плевать что ты думаеш, и мне всеравно на то что ты пытаешся доказать мне свою состоятельность, оправдываясь и убеждая меня в том что у тебя есть прадо и полу убитое бмв, о тебе я уже сделал выводы, они тебя расстроят если я их озвучу, ненадо мне указавать на мои грамматические ошибки я не пользуюсь как некоторые автоматической проверкой грамматики, и не выверяю свои фразы по нескольку раз, проверяя их написание и смысл, ты доказал что нажимать кнопки на компе ты умееш, только из этого не следует то что достоверность той информации что ты имееш приблежается хотябы к 1 проценту, тебе еще далеко до таких вещей, не ломай голову всеравно тебе пока еще недано это понять, и незанимай своими маниакальными расследованиями мое время, мне они не интересны, если что сможеш написать по поводу скайлайна в чем я сильно сомневаюсь,то пиши, в крайнем случае выдели чужие мысли и вставь сюда.
Ответить
   
   
27.09.2006ИГОРЬ
ВЕРОЯТНО НА БАБУШКИНСКОЙ ЖИВУТ НЕ СОВСЕМ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ,думаю ты все понял.
Ответить
   
   
28.09.2006
Москва
ладно, все с тобой понятно! не понимаю, если ты можешь узнать про меня данные, которые ты выложил в последнем топике, откуда сомнения в достоверности предоставленной мной информации, узнай там же какие еще авто мне принадлежат (прадо, инспайер (брат), ваз12 (племянник), а по-поводу, бмв, тоже просто - несколько раз попадался гайцам, тоже несложно выяснить на каких авто, так что дерзайте и оставьте сомнения, я не вру! :) для подтверждения любой информации, которую я здесь выложил я предложил тебе вполне адекватный вариант - приезжай к моему офису на купе скай в 35 кузове, которым ты якобы владеешь, ты знаешь, где он (офис) находится, где тебе будет представлен либо прадо либо бмв, гнать обе тачки исключительно для тебя смысла не вижу... какая на самом деле у тебя машина, я и так знаю, даже фотку видел, а мне тебе доказывать нечего, но если желаешь - милости просим! так нет, ты почему-то не хошь потратить чуток времени во всем убедиться и свои слова подтвердить, продолжаешь безграмотно хамить (кстати, книжки надо в детстве читать было больше и проблем никаких с написанием почти грамотных фраз не будет, хотя мне еще есть куда расти). расследования проводить для меня не сложно, специфика бизнеса, понимаешь :) ладно удачи тебе, спидигонщик на 215 сильном седане, смотри не убейся на таком гоночном авто :)
Ответить
   
   
30.09.2006
ребята, я вас послушал , посмотрел и в очередной раз понял, что все вы @!#$и(москвичи) и тратите выремя и свое И наше. я конечно не против- вы в авангарде... но не забывайте, что все идеи от нас.. всеките... МОСКВИЧИ... ХИ- ХИ...
Ответить
   
   
02.10.2006
Петропавловск-Камчатский
2 Игорь Московские клубы и тест-драйвы далеко не показатели качества японских машин. Каждый автомобиль индивидуален, и если тебе достался ушатаный скай - это не значит что все скаи теперь поливать помоями нужно... а скай машина отличная.
Ответить
   
   
03.10.2006
У МЕНЯ БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ, ВСЕМ СКАЯМ ПРИСУЩИ ОДНИ И ТЕЖЕ НЕДОСТАТКИ, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ТО ЧТО Я НАПИСАЛ, И ДЛЯ ПРИЛИЧАЯ ПОСЕТИ СЕЙЧАС НИСМО КЛУБ, ИХ САЙТ, И ВСЕ ДЛЯ СЕБЯ УЕСНИШ, СКАЙ ДЛЯ МЕНЯ В ПРОШЛОМ ДАЖЕ 35, ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ Я БУДУ ГОНЯТЬ НА МАРК 2 2001 2.5 ТУРБО, ТОЙОТА СТОК АКПП ОБЪЕЗЖАЕТ СКАЙ ТУРБО СТОК АКПП.
Ответить
   
   
05.10.2006
кг/ам, афтар пешы исчо. Блин вот проблема у меня есть скай турбо, я на нем постоянно вваливаю как перепуганый, проблема в том что он чо то у меня жрет от 20 до 30. Никто не знает в чем дело?
Ответить
   
   
07.10.2006
для ВА23. ты же сам ответил на свой вопрос-"я на нем постоянно вваливаю как перепуганый". не топи педаль и все будет нормалек, хотя по себе знаю, трудно удержаться. у меня аналогичный расход. для ИГОРЬ. поздравляю с приобретением ж/д вагона(МАРК 2 2001 2.5 ТУРБО), удачи на рельсах...
Ответить
   
   
12.10.2006
планы поменялись на 2.0 WRX STi type RA spec С ПРИДЕТСЯ СОСНУТЬ НЕМНОГО НА СКАЯХ, ПО ПРИЧИНЕ ТУРБИНА sr55 силища фарсунки 744сс через такие вдро бензина можно слить моментом насос вальбро 255lph контроллер TURBOXS НУ И ПО МЕЛОЧИ МНОГО ЧЕГО, ЗАЕДУ С ЛЮБЫМ СКАЕМ В МОСКВЕ И НАДЕРУ ЕМУ ЗАД.
Ответить
   
РАУЛЬ ГОТЬЕ придурок, читай выше, это стеб! Как можно жалавацца на расход постоянно вваливая на машине?
Ответить
   
   
ИГОРЬ Чо и ГТРом встанешь и надерешь ему зад?
Ответить
   
   
24.10.2006
этот автор обиженный не только скаем но и ЖИЗНЬЮ!!! Купи себе DODGE VIPER за 100000 американских рублей и гоняй на здоровье, да и заодно свою АЗС!!! да и не надо БЛА-БЛА что у тебя 35!!! Кстати он действительно уродец по сравнению с 34!!!
Ответить
   
   
29.10.2006
для ВА23. юноша, тебя спасает только то, что ты виртуален. не надо называть людей придурками, за это можно серьезно ответить! надеюсь ты меня понял, мальчик..?
Ответить
   
   
29.10.2006
для Игорь. может я не прав, но у меня такое ощущение, что Вы, дружище, довольно ветренная натура и сами не знаете, чего хотите. вы уж определитесь, что для Вас настоящее авто, а то действительно складывается впечатление, что у Вас вообще нет машины... и все эти высказываения лишь плод Вашего уязвленного самолюбия. и если взял что- то крутое, покажи, помести отзыв.
Ответить
   
   
30.10.2006Valeron
Игорёк!!! чё-то ты какой-то депресивный! У многих моих знакомых "скалики" -проблем никаких, одни позитивные эмоции!! "ПОЛНАЯ ЕРУНДА, ПОДОМНОЙ ТВОЙ СКАЙЛАЙН РАССЫПЕТСЯ ПОСЛЕ 30 МИНУТ МОЕГО ПИЛОТИРОВАНИЯ" - может проблема не в "СКАЯХ" , а в тебе???? а машину любую уделать можно!
Ответить
   
30.10.2006
РАУЛЬ ГОТЬЕ, дядя ты посмотри правде в глаза. сам понял чо ляпнул?
Ответить
   
   
01.11.2006
да, ВА2З, ты не только тупой пацан, но еще и не грамотный. мне жаль тебя, будь добр, исчезни с этого сайта, здесь люди пытаются на серьезные темы говорить, а ты лезешь со своим подростковым максимализмом и юношеским словесным поносом. уйдя с сайта, докажешь, что ты еще не совсем потерян. и не убейся на дороге, абсолютно искренне тебе этого желаю, потому, как хорошо знаю такой тип людишек, как ты. удачи...
Ответить
   
   
РАУЛЬ ГОТЬЕ, это ты оправдаться решил штоли, ни пайму? На серьезные темы??? И с кем же это ты говоришь? Ну может тут люди и говорят, но не с тобой же. Знаток скайлайнов. Тупой болван.
Ответить
   
   
15.11.2006
для ВА23. не знал, что на скае может ездить такой гомик, как ты (заметить это первое оскорбление от меня в твой адрес). но думаю оно в точку. прошу прощения у других посетителе сайта за несдержанность. и где же ты живешь, красавица?
Ответить
   
   
16.11.2006
как показывает практика что слово скайлайн это просто фетиш, в итоге я купил тойоту тауэр ви, 98, динамика лучше чем у рб25дет, жрет меньше, бак 70 литров на отжиге на 350 км, единственное чем лучше скай 34 турбо это то что он жестче, но и это приимущество мы принизим, уже заказаны стойки теин, куплен топливный контроллер апекси, буст контроллер апекси, два топливных насоса Power Enterprise 255 литров час, Форсунки 720сс Sard,Радиатор трехслойный,Интеркуллер 11 см трехслойный,Турбокит Greddy Т88 33D 18см,Прокладка 1.2мм степень сжатия 8.5,Коробка R154 5 МТ, ГП 3.9,Сцепление трехдисковое, HKS, мозг апекси повер фс,Валы 264 HKS подъем 9.3мм, ну и еще всякой трухи, а главное все это будет собрано и настроено в алтюненге, к весне на суд общественности будет представлен мой болид, с данными замеров, предполагаемое значение мощности 650 л.с
Ответить
   
   
16.11.2006
Игорь, ты и вправду какой то ужаленый. что ты напал то на скаи. купил хлам (тойоту), вот и шуруй на отзывы владельцев тойот. там тебя примут с распростертыми объятиями и поцелуют... в интеркулер трехслойный.
Ответить
   
   
19.11.2006
Кому не нравиться 34 скай мой кровный враг! И диски были @!#$овые! Я бы такую "парнуху" на свой кар не за что бы не поставил! Это-же надо так нелюбить свою тачку
Ответить
   
   
04.12.2006
Отъездил год на 34-м скае 2.5. 4WD. на АКПП. За год наипался с катушками так, что на всю жизнь хватило:)) Брал с аукциона с пробегом 86 тыс. км. с оценкой 4В. Расход меньше 16 не опускался ни разу!! Причем 16 л. на 100км это если больше 40 км/ч не ехать. А так обычный расход 18-20 л. в городе и ТАК ЖЕ ПО ТРАССЕ!!!! Если ехать на ограничителе то 30 литров!!! По подвеске поменял по мелочи, причем цены на зп оказались очень приятными, брал на Экзисте оригинал. Зимой дрифтовал по снегу пару недель и убил раздатку!!! При вывернутых до упора колесах (при развороте) машину дергало, как будто колеса за что то цеплялись. салон как у всех японок гремучий, шумка хреновая, да и тормоза слабенькие! Вывод такой: машина неплохая, но вторую такую брать не буду!
Ответить
   
   
11.12.2006
МУЖИКИ ЧУШЬ ЭТО ВСЕ. КУПЕЙНЫЙ ВАРИАНТ ЭТО ДА ОН И ЦЕНИТСЯ. А 4 ДВЕРНЫЙ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ ЗА КОПЕЙКИ НЕ НУЖЕН. СКАЙ ЭТО ФИЛОСОФИЯ, ПРО ТО КАК ЖРЕТ ПУСКАЙ СОПЛЯЖУИ ГОВОРЯТ. ТЫ ПОКУПАЕШЬ МАШИНУ ДЛЯ КАЙФА, АДРЕНАЛИНА И ОРГАЗМА ОДНОВРЕМЕННО. ЭТО НЕ МЕРЯЕТСЯ В ГАЛОННАХ.Я ВОТ НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО МОЙ КУПЕЙНИК ЖРЕТ. МНЕ НЕ НАДО.Я КАЙФУЮ. КУПЛЮ СЕБЕ GTR. ОН ВООБЩЕ 40 ЖРЕТ И ЧТО. ЭТО КАЙФ!!!
Ответить
   
   
11.12.2006
я б не сказал что мой 34 стоил копейки, но одназначно тойота именно в 100 кузове лучше чем скай в 34, а жрет тойота при том что ездит лучше ,намного меньше, и это факт,
Ответить
   
   
19.12.2006
Да уж. Явно автор отзыва дилетант. Да будет вам известно, что алтюнинг уже не существует.
Ответить
   
   
20.12.2006
не беда сделаю в MAGTuning Performance
Ответить
   
   
09.01.2007
Я шокирован.
Ответить
   
   
В NFS Carbone Ваш ёб@NЬIЙ СКАЙ отдыхает!!!
Ответить
   
   
18.01.2007Вано
Афтар! не нужно быть асо чтобы ушатать любой двиг а тем более тачку за полчаса! Если ты этим гордишься, то ты идиот которых стоит избегать за километр! про расход плачешь? да х@# на руль твой турер будет меньше жрать! с такой турбиной ты ему принудительно полтинник на сафке лить будешь! Да и х@#и вам мазгвечам за бенз-то переживать??? гребете бабки со всей страны и пилите их там между собой зажратые буржуи! Ненавижу Мазгву!
Ответить
   
   
20.01.2007
Автору: спасибо за информацию Я как раз собираюсь покупать 34-й скай 2,5 4WD 1999 года по вашим меркам хлам По моим - немного наоборот Деньги людей портят - и Вы этому пример. Незавидую вашим друзьям, если они у вас вообще есть.
Ответить
   
20.01.2007
Тут такой оценки нет Отзыв интересный, полезный НО ЧИТАТЬ НЕПРИЯТНО
Ответить
   
   
25.01.2007
"В NFS Carbone Ваш ёб@NЬIЙ СКАЙ отдыхает!!!". Бугага, вот и всё, что я могу сказать. По теме: всё чистая правда! люди! ни за что на свете не покупайте себе скай, не берите его даже если вам самим за это заплатят, это самая хреновая машина на свете и ездить на ней позорно! )) серьезный зы: являюсь счастливым (!) обладателем ENR34'99 25gt4, до этого я уже умпел поездить много на чем, кстати, и могу сравнивать. Обошелся он мне не в 3 копейки, за эти деньги можно было и tourerV, и интергу typeR взять, и ЭВО поезженный того же года, и турбовую субу... Но скай - это скай. Он стоит того. А что касается недостатков: они будут у любой машины, какую ни купи. ззы: продолжайте @!#$ся, это круто, это по-мужски )
Ответить
   
   
27.01.2007
@!#$си читать ету муть-некоторые как дети ейбогу.А скай сёравно вазьму!
Ответить
   
   
29.01.2007
юзаю турер, лучше ская, жрет меньше, ездит лучше,факт то что на скае я сливал БАК бензина ВНИМАНИЕ за день, а это 70 литров, на турике бака хватает на 2 дня, сказочный автомобиль, а скай никогда не куплю и другим несоветую, троит жреть недет косяки не верите? велком в http://www.nismo-club.ru/board/
Ответить
   
   
12.02.2007
Ну ты дал!Я так свою восьмёру не обсирал.Фанатам скала совершенно на@!#$ на хруст пластмассы и расход.
Ответить
   
   
12.02.2007
И ещё.Игорян,брат,оторви эти шильдики GT Turbo.Они там на .... не нужны.
Ответить
   
   
18.05.2007
Привет всем.Я владел 33 СКАЕМ RB 20 DE автомат,могу сказать,что даже такой зеленый овощь,рулился лучше чем многие снорт кары на которых мне преходилось ездить! конечно турбо,есть турбо!! совсем другое дело,да и все минусы,которые указал Игорь,полный бред!!! Оценка 2....
Ответить
   
   
13.06.2007
Нормальный отзыв, объективный. Всё остальное эмоции. Лови пятак!
Ответить
   
   
11.07.2007
Прочитав отзыв поставил твердую, заслуженную единицу. Не обижайте Skyline. Эта машина как самурайский меч - для ценителей. Не надо мечом рубить колбасу. Если Вас в Скае интересует только тапка в пол - и расход бабла на бензин, то это Ваши проблемы. Просто эта машина не для Вас. У Ская есть ХАРИЗМА. Как пишут про ПОРШ: не бывает старых Поршей - бывают новые хозяева. В данном случае в полной мере это справедливо для Skyline - давнего соперника Поршей. Посмотрите на цены и спрос по турбо Скаям - все станет ясно. Относительно "минусов" конструкции пп.1-10, мой семилетний опыт эксплуатации Скаев в Москве говорит о том, что описанное - проблемы владельца. Нет сервисов - есть отдельные специалисты - электрики - диагностики, мастера по моторам и т.д. их просто надо искать и находить. Нет такого расхода 20-30 литров - есть неисправный датчик расхода воздуха, грязные форсунки и убитый топливный насос, который выдает треть того что должен. Кроме того есть ленивый и жадный хозяин который не умеет обращаться с машиной имеющей ЛИЧНОСТЬ. Именно поэтому для Вас что Скай, что сарай, что Субара... Есть хорошая пословица - "НЕЧА НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ КОЛИ РОЖА КРИВА!!!" Вобщем, пожалуйста, не обижайте Skyline!
Ответить
   
   
25.09.2007max-echo
   
Арсеньев (приморье)

Сообщений: 822
прочитал все!!! мнение автора есть мнение автора, но о вас ИГОРЬ складываются очень не приятные эмоции, может пора заняться здоровьем? я уже запутался начем вы ездите, ездили или собираетесь, но обьясните чем указаные машины лучше того хлама что вы продали? тем что они в японии чуток больше 1500долларов стоят? то есть я так понимаю денег на новое нормальное авто у вас нет?
Ответить
Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
subaru legacy 1991г. теперь почти STI
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
   
   
21.11.2007
Прочитал все. Знатно подивился. Вроде бы взрослые люди, а такой х@@@ей маятесь. Я думал, что таким мелким обсирательством друг друга занимаются дети. Во всем согласен с naxxodk’ой. А по поводу скаев: сейчас ищу себе 33 скай с rb25de, мкпп(а если судьба повернется ко мне лицом то rb25det) и полным приводом. Я загорелся покупкой этой машины, когда у меня еще прав не было. Перечитал много статей по этой машине, еще больше отзывов, пересмотрел кучу фотографий и решил что все равно я куплю себе эту машину. Но судьба в виде моего бати обломала меня с этой машиной, как первой моей машиной. Мне предлагали купить Mazda 3 или лансер, я отказался. В результате мне была куплена вазовская 10-ка , которую я успешно убивал все лето. Сейчас вазик продан. Ищу скай. Может быть я разочаруюсь(что очень не хотелось бы), но скорее всего нет. И даже если он будет хомячить большими объемами топливо и постоянно ломаться я все равно буду им гордиться)))) И я буду еще одним человеком который смог прикоснуться к легенде.
Ответить
   
13.12.2007Зеленый скаевод
Прочитал все.Все отзывы очень интересны и полезные.Но самое интересное что есть желание купить СКАЯ и после ваших отзывов даже не знаю как быть.уже был опыт с проблемной машиной больше не хочу
Ответить
   
   
25.12.2007
Нормальный коментарий, практически все правда (о расходе топлива по моему гон) у меня второй скай первый в 33 второй в 34. С первым (в 33) проблем не знал. Но купив второй, через год пропала тяга (двигатель набирает обороты, а ускоряется, да и вообще едет кое как), так же с электрикой (постепенно перестают загораться все лампочки приборов в салоне, началось с лампочек АКПП потом перешло на лампы кондея, совсем недавно вышла из строя лампа подсветки правой стороны спидометра (хотя она сейчас не нужна в связи с тем,машина не разгоняется до скорости в области спидометра которой перегарела лампа, в настоящее время из всех ламп в салоне светиться только магнитола. Так же греется летом двигло при включенном кондее. и т.п. и т.д., а подсвекса жестковата, так это практически на всех ниссанах жесткая подвеска, да и вообще нужно учитывать, что машина родня спортивной. И все таки при всех проблемах машина супер и в настоящее время менять ее не собираюсь (если только на ГТР в 34)
Ответить
   
16.03.2008
Ухххх... прочитал все до конца... И еще раз утвердился в своем решении, несмотря на все плюсы и минусы, обьективные и субъективные, я его куплю - это чудо японского автопрома -Ниссан Скайлайн! Это, знаете, как с любимой женщиной, принимаешь ее со всеми достоинствами и недостатками...........если действительно любишь по настоящему! Но ведь бывают и разочарования. И у каждого по своим определенным причинам. Надо же, пишу как романтик законченный..:-))) Так что, уважаемый автор, не стоить всех равнять под одну гребенку...Игорь, не обижайся, тебе большое спасибо за качественные выложеные фото. За фото и за то, что хоть и непреднамеренно организовал весь этот цирк тебе 5!! naxxodka! Тебе большой респект за первое сообщение - согласен с диагностикой психологических и поведенческих факторов автора. Всем борцам за правду пламенный привет из столицы Башкирии! Господа-Скаеводы скоро ждите пополнение в своих рядах!
Ответить
   
Прочитал все до конца. Эту машину куплю в любом случае. А Игорь..., его попросту напрягает расход топлива вот и все!!!!!
Ответить
   
11.06.2008
Приветствую всех выше напечатаных :) Некоторые коменты просто жуть! Имею в Новосибирске Skyline 34 4 дверый чёрного цвета, ТУРБОваный 280 лошадок, всё стоковое, машина в пользовании пол года, 2001 год (последний год когда 34 выпускались.). Да! Я ощутил уже мелкие глюки с ДАТЧИКОМ УКАЗАНИЯ ТОПЛИВА, и пока больше ничего, если сравнить тот КАЙФ который получаешь от этой ЛАСТОЧКИ, а если ещё брать в учёт что я уже 5 лет ярый поклонник этого ЛЕГЕНДАРНОГО АВТО, то полученый позитив от динамики вождения и экстримальным удовольствием превыше всего. Если Вам нужен комфорт, мягкость, то эта мафына не для вас! Сам образ этой машины завораживает, что касается 35 го ская, ощущение как будто это уже отдалённая модель к Скале не относящаяся, по динамике разгона 35 проигрывает не сомненно, да и 35 идёт уже более к комфортабельному авто, для города, я бы сказал офисная :)) В нём нет агресивности, нет всеми любимых СТОПОВ, и т.д. в общем! Я БЕЗУМНО РАД ЧТО МЕЧТАЛ О ЭТОЙ ЛАСТОКЕ И КУПИЛ ЕЁ! Я ПОЛУЧИЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДАЖЕ ОЖИДАЛ! Да и жрёт кстати 96-ой 18-20 литров в городе и 15-17 по трассе, проверял в точности до последней капли бак выкатывал :) Мышина супер, если не нравится не бери... Только вот внимание окружающих падает на Скалу а не на 5-ти литровый Мерин у которого 380 кобыл :) Проверено 402 метра Скала впереди 3 корпуса.
Ответить
   
13.11.2008Nismo Club .Russia
Этот чел ещё на Нисмо Клубе долго и упорно доказывал, что он невминяем... =)))))
Ответить
   
   
18.11.2008
Выслушал Все Спасибо За советы А Скай Все равно Себе Куплю Скока он бы не жрал!!! Мечта есть Мечта!!!!!
Ответить
   
   
И я тоже все прочитал до конца! Ну прям латино-американские страсти)) Много точек зрения на проблемы, действительно интересно лицезреть. Моё мнение... Каков бы ни был Скай, будут позволять средства все равно куплю! Это та из машин, при виде которой люди засматриваются. Мне к сожалению не купить Ferrari, а Skyline R 34 это легенда которую вполне можно потрогать руками. Моё поколение оно выросло на компьютерных играх и фильмах голливуда. И честно сказать мне будет очень льстить, когда я к своим друзьям подъеду на 34 и они скажут: "Да у тебя машина как из Need for Speed!!!".
Ответить
   
   
05.12.2008killer igor
ТЫ че мужик болен? такое ощущение что скайчик достался в кривые корявые руки кокого то кренделя. Тебе может это восне приснилось то что ты там нахаел про скайлайн? У тебя с таким отношением к технике даже мля и твой цельсиор @!#$ наверно! Скайлай одна из лучших машин мирового автопрома которая имеет огромную популярность и в россии и в японии в англии в америке и мля везде! и точно не только изза внешности.Короче критинский отзыв его в помойку надо!!!!
Ответить
   
   
01.10.2009Аdverso
     
Приморский край, Вл

Сообщений: 3858
А мне похрен!Были марки,кресты,камри виндом турбомарк.Завтра еду за скаем в34 кузове. всё познаётся в сравнение.
Ответить
авторемон & кузовной ремонт
   
   
03.11.2009Илья
Ребят опишите скап в 35 кузове как двигатель и вообще есть смысл покупать его 2004 год за 430000
Ответить
   
   
03.11.2009Илья
Ребят опишите скап в 35 кузове как двигатель и вообще есть смысл покупать его 2004 год за 430000
Ответить
   
   
17.06.2010
Иркутск
мужики ну вот почитал я отзыв владельца и вообще запутался хочу купить себе либо Скулу RB25DE или Марк таурерS че лучше та ?
Ответить
   
   
30.12.2010vlad220v
Ян.777:мужики ну вот почитал я отзыв владельца и вообще запутался хочу купить себе либо Скулу RB25DE или Марк таурерS че лучше та ?
да обе машины хороши, смотря какой у тебя доход, скай денюшку конечно побольше кушать будет,но зато когда попробуешь на коробе стоя на светофоре в хвосте педальку до пола нажать и повстречке за пару секунд машин 7 сделать то тогда от ская с руками неоторать будет ))
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline


Добавить отзыв