Привет всем поклонникам Скайлайнов!
Постоянно читаю отзывы по машинам, вот не удержался, решил и сам оставить свое мнение.
Знакомство с японцами началось три с половиной года назад. До изжоги наевшись шедевров отечественного автопрома, решил пересесть на иномарку.(до этого был только опыт французских машин- некоторое время я жил во Франции). В силу нашего географического положения (г.Ханты- Мансийск) половина населения ездит, естественно, на правом руле. Выбор в пользу "криворуких" был сделан довольно быстро и однозначно. Как и любого начинающего японовода меня постигла таже участь- выбирать начал из тойот (видимо брэнд значит много).Первой стала "карина ED"- в целом машинка мне понравилась, особенно после старенькой 99-й. Ровно год она мне исправно служила, но в душе зарождалось какое то странное чувство, новое и доселе неизвестное.
Именно в этот момент мне на глаза попались четыре красных комфорки СКАЯ! Не зная ничего об этой тачке, с первой секунды я понял, что это моя машина. Срочно была продана тойота, и я вылетел в Новосибирск- это была моя первая ошибка. Первый шок был от цен.Обойдя половину рынка, я уже было отчаялся, как вдруг передо мной предстали только что привезенные два Скалика (синий и белый)- оба седаны на автомате 2- литровые (тогда я еще не знал, что Скаев великое множество). По цене получалось в притык, но это меня не остановило.
Так через пару дней по дорогам Ханты- Мансийска заколесил ослепительно белый Скай (на тот момент он был четвертый в городе, а в таком кузове второй). Если поначалу я осторожничал с задним приводом, то чуть попривыкнув, стал позволять себе некоторые шалости с заносами...Параллельно стал изучать Скайлайны, информацию черпал в журналах, интернете, на видео.И только после полугода обладания машиной, я понял, что поторопился. На деле мой Скай (не хочу обидеть владельцев аналогичных авто) оказался самым простым из всего семейства Небесных Линий. Кроме названия и внешнего вида пожалуй ничего в нем и нет. А тут еще узнал волшебную абревиатуру для каждого рэйсера- GTR !!! Да и на дорогах стал замечать, что я далеко не самый резвый, далеко. А быструю и динамичную езду я люблю.Постепенно стали накапливаться в душе неприятные эмоции, и я пришел к выводу, что езжу на машине для пенсионеров. Это было последней каплей. Следующие полгода шла продажа авто и вот нынче весной мой пенсионер перешел в другие руки. А я подбив бабуськи, приступил к поискам максимально приближенного к GTR Ская, а точнее к донору для постройки своей ракеты.
Нашел я его в Новосибе, в довольно жалком состоянии. Но мне главное было доставить его домой, с чем он прекрасно справился сам, своим ходом (правда сожрал 9 литров масла и полетела гидромуфта полного привода). Но это мелочи- ведь теперь у меня было серебристое купе на механике, турбо. Первым делом был вынут двиган- все, что можно было сжечь, было сожжено(вплоть до того, что несколько колец были просто поломаны), но турба была исправна, ходовка тоже.Парралельно с починкой двигателя шел процесс восстановления обвеса (целыми остались только задние ласты). Губа и юбки были в плачевном состоянии, но стекловолокно свое дело сделало, а два слоя краски не оставили и следа от прошлых подвигов предыдущих хозяев. Затем пало смертью храбрых удручающее состояния салона, починена музыка, установлен усилитель, саб. Старая тонировка тоже отправилась на покой, ее место заняла новая зеркалка (под цвет авто).
Примерно в таком состоянии на сегодняшний день мой Скай. Что касается болячек- их не больше и не меньше, чем в других приличных авто.
Всем владельцам- огромный респект! Кто только начинает свое увлечение этой машиной- удачи и терпения!
Сергей, г. Ханты- Мансийск.