Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1995

Ниссан Скайлайн 1995 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
15301
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: неопределенный л/100км
Руль: Правый
Название: turbo
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: стандарт, все в перспективе
Кузов: спойлер, обвес по кругу
Ходовая часть: регулируемые стойки, АВС отключен!
Двигатель: двигатель заменен, кованые поршни, бензонасос повышенной производительности, нулевик, прямоток
Привет всем поклонникам Скайлайнов!
    Постоянно читаю отзывы по машинам, вот не удержался, решил и сам оставить свое мнение.
Знакомство с японцами началось три с половиной года назад. До изжоги наевшись шедевров отечественного автопрома, решил пересесть на иномарку.(до этого был только опыт французских машин- некоторое время я жил во Франции). В силу нашего географического положения (г.Ханты- Мансийск) половина населения ездит, естественно, на правом руле. Выбор в пользу "криворуких" был сделан довольно быстро и однозначно. Как и любого начинающего японовода меня постигла таже участь- выбирать начал из тойот (видимо брэнд значит много).Первой стала "карина ED"- в целом машинка мне понравилась, особенно после старенькой 99-й. Ровно год она мне исправно служила, но в душе зарождалось какое то странное чувство, новое и доселе неизвестное.
    Именно в этот момент мне на глаза попались четыре красных комфорки СКАЯ! Не зная ничего об этой тачке, с первой секунды я понял, что это моя машина. Срочно была продана тойота, и я вылетел в Новосибирск- это была моя первая ошибка. Первый шок был от цен.Обойдя половину рынка, я уже было отчаялся, как вдруг передо мной предстали только что привезенные два Скалика (синий и белый)- оба седаны на автомате 2- литровые (тогда я еще не знал, что Скаев великое множество). По цене получалось в притык, но это меня не остановило.
    Так через пару дней по дорогам Ханты- Мансийска заколесил ослепительно белый Скай (на тот момент он был четвертый в городе, а в таком кузове второй). Если поначалу я осторожничал с задним приводом, то чуть попривыкнув, стал позволять себе некоторые шалости с заносами...Параллельно стал изучать Скайлайны, информацию черпал в журналах, интернете, на видео.И только после полугода обладания машиной, я понял, что поторопился. На деле мой Скай (не хочу обидеть владельцев аналогичных авто) оказался самым простым из всего семейства Небесных Линий. Кроме названия и внешнего вида пожалуй ничего в нем и нет. А тут еще узнал волшебную абревиатуру для каждого рэйсера- GTR !!! Да и на дорогах стал замечать, что я далеко не самый резвый, далеко. А быструю и динамичную езду я люблю.Постепенно стали накапливаться в душе неприятные эмоции, и я пришел к выводу, что езжу на машине для пенсионеров. Это было последней каплей. Следующие полгода шла продажа авто и вот нынче весной мой пенсионер перешел в другие руки. А я подбив бабуськи, приступил к поискам максимально приближенного к GTR Ская, а точнее к донору для постройки своей ракеты.
Нашел я его в Новосибе, в довольно жалком состоянии. Но мне главное было доставить его домой, с чем он прекрасно справился сам, своим ходом (правда сожрал 9 литров масла и полетела гидромуфта полного привода). Но это мелочи- ведь теперь у меня было серебристое купе на механике, турбо. Первым делом был вынут двиган- все, что можно было сжечь, было сожжено(вплоть до того, что несколько колец были просто поломаны), но турба была исправна, ходовка тоже.Парралельно с починкой двигателя шел процесс восстановления обвеса (целыми остались только задние ласты). Губа и юбки были в плачевном состоянии, но стекловолокно свое дело сделало, а два слоя краски не оставили и следа от прошлых подвигов предыдущих хозяев. Затем пало смертью храбрых удручающее состояния салона, починена музыка, установлен усилитель, саб. Старая тонировка тоже отправилась на покой, ее место заняла новая зеркалка (под цвет авто).
   Примерно в таком состоянии на сегодняшний день мой Скай. Что касается болячек- их не больше и не меньше, чем в других приличных авто.
   Всем владельцам- огромный респект! Кто только начинает свое увлечение этой машиной- удачи и терпения!

   Сергей, г. Ханты- Мансийск.









Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошо смотрится.Сколько же бабосов тебе стоило поставить Ская на ноги?
5
 
Ответить
автор
уже 3000 американских рублей и впереди еще не меньше
4
 
Ответить
вот вот сел прокатился а потом начинается одержимость этим авто о чем конечно же японцы позаботились. лего отдыхает от количества доработок и возможностей построения этого авто игрушка для взрослых мужиков . автору респект. удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Омск
Ну чё могу сказать, скай - это тема. Моя первая машина была пятилетний скай в 1993г. Сейчас уже десяток японок разных поменял, но лучшего не нашел (или скай виновен, или ощущения первого авто - не знаю.) Запомнилось убаюкивающеее спокойствие от надежности NISSANA.
2
1
Ответить
ВЕЩЬ!!!!!
Респект людям, у которых руки из нормального места растут!!!
2
 
Ответить
Даа скай-это вещь.Автору респектищще
1
 
Ответить
Красивый скай. Жаль не турбо :(
 
2
Ответить
Что за нестыковка кузов ENR ,4WD и турба????? свап? :)
 
 
Ответить
Легче сюда турбину поставить, чем на турбовой добавить передний привод.
 
1
Ответить
Кирасавица, вах,вах!
 
 
Ответить
Nookie ТЫ ЧТО ТОЛЬКО ШАПКИ ЧИТАЕШЬ ПО ТЕКСТУ: "Но это мелочи- ведь теперь у меня было серебристое купе на механике, турбо".
 
 
Ответить
автор
спасибо за отзывы! приятно иметь дело со знающими людьми. объясняю: раньше это был не турбовый ENR, потому как таковых с турбой в природе вообще не существует. но там заменен двиган- вместо RB 25 DE установлен RB 25 DET (кстати еще прежним хозяином), после чего он был благополучно угроблен, я подозреваю, что на квотере. так что машина своего рода эксклюзив. в перспективе замена маховика, сцепы, тормозов (нынешние загораются через 15 мин активной езды), валов и... думаю не удержусь от нитроса, у нас в городе еще нет ни одной машине на закиси.
всем огромный респект, пишите. обо всех новшествах буду сообщать.
пока!
ну а если еще не все мне поверили, тогда подскажу:
1- посчитайте болты на колесах, их четыре, значит ENR.
2- посмотрите на морду зверя, как вам жерло интеркулера? значит турбо.
про 4 WD прошу поверить на славо ( не приборку же фоткать).
 
 
Ответить
Вуду
Это ж сколько денег зарабатывать надо, зависть белая, белая, а другим на карине 90 года так и ездить :-(... Респект автору, красавчик земеля. (Нижневартовск)
 
 
Ответить
автор
по баблу ты прав (мы далеко не миллионеры). семейный бюджет трещит по швам, с женой лай постоянный. но... мечта есть мечта!!! многие меня не поймут, но мне этого и не надо. я собираю машину прежде всего потому, что мне это нравится.
а уж на улице она мне сполна платит- редкий прохожий не завернет голову вслед моего красавца, а детишки на светофорах буквально проглатывают своими мобилами с фотиками. и это приятно, черт возьми.
 
 
Ответить
Зачетный Красавчик 5
 
 
Ответить
Станислав
Чета у меня первая фотка двоится, да еще эффект у нее как НЛО фотают когда в сумерках))
 
 
Ответить
автор
фотки с телефона. две потому, что ступил и не ту прилепил. должна еще с боку вид быть.
а глаза проверь... машина и в жизни как НЛО, поверь
 
 
Ответить
Машина классная, я вот тоже начал по тому же пути что и автор с двух литров, там посмотрим что получится с этой машиной, пока доволен, но уже закрадываются мысли.
 
 
Ответить
автор
поверь Ost очень скоро тебе станет не хватать двух литров. а что у тебя за модель? напиши
 
 
Ответить
Тоже 33 кузов 1994 года движка 2 литра на автомате, короче по твоему пути иду ;) Короче я пока начинающий скаевод :(
 
 
Ответить
автор
купе или седан? так спрашиваю потому, что если седан, не так обидно, а если купе, то... не будешь же каждому прибабахнутому на дороге объяснять, что у тебя далеко не спорт- купе. а они, поверь мне, увидев комфорки Ская сразу представляют себя героями фильма ФОРСАЖ и так и наровят тебя объехать. это сильно раздражает. если есть вопросы спрашивай, я на Скаях уже третий год.
удачи на дороге.
 
 
Ответить
Как раз купе :) Уже заметил сей факт, ехал в пробке рядом с маздой мх-6 прокачаной всю дорого мужик таращился на моего ская, и было видно по его роже, что пробка его сильно плющила, короче героя форсажа из него не получилось, пробок во Владе увы хватает. А так тут ты прав абсолютно в этом нюансе ;) Одним словом все впереди.

Тебе также удачи на дороге ;).
 
 
Ответить
Как раз купе :) Уже заметил сей факт, ехал в пробке рядом с маздой мх-6 прокачаной всю дорого мужик таращился на моего ская, и было видно по его роже, что пробка его сильно плющила, короче героя форсажа из него не получилось, пробок во Владе увы хватает. А так тут ты прав абсолютно в этом нюансе ;) Одним словом все впереди.

Тебе также удачи на дороге ;).
 
 
Ответить
автор
слушшай, а как у вас там с нестандартными запчастями дела обстоят, ты с Владика, я правильно понял? я имею в виду горбатые валы, керамическое сцепление, облегченные маховики и т.п. а то у нас тут полнейшая засада. буду признателен за информацию.
 
 
Ответить
Честно говоря пока этой темой не заморачивался но магазины по тюнингу есть, да и с японии думаю не проблема привезти что надо, проблема только в том сколько это будет стоить :(
 
 
Ответить
автор
везет вам, а у нас возят в основном ширпотреб. более менее индивидуальную запчасть найти практически невозможно. в основном расходники на распространенные машины.
как начнешь интересоваться тюнингом, поделись информацией.
кстати японцы очень любят тюнинговать RB 20!!! да, да именно 20, а не 25. про 26 отдельный разговор.
удачи на дороге, пиши.
 
 
Ответить
Отзыв хороший, грамотный, ставлю твёрдую "пятёрку"
Почитай теперь мой - он первый среди Inspire
 
 
Ответить
РАУЛЬ ГОТЬЕ а у вас конторы yahoo нет в городе от туда даже чёрта можно притащить. И по деньгам не так разорительно чем с так назваемых "тюнинговых контор" удачи на дорогах.Respect/
 
 
Ответить
автор
к сожалению нет у нас такой конторы.
а задумки по движке колосальные, хочу раскачать двигатель по максимуму (насколько это можно проделать с RB 25), но...
даже керамику сцепу привезти не могут, хотя всего четыре магазина по иномаркам в городе (я по крайней мере знаю столько), чего уж говорить про более серьезные вещи!? но за совет спасибо!
 
 
Ответить
Тачка класная вопросов нет, я тоже приобрел RB25DE, купе,4 WD, МКП.Приобритение мое состоялось не так давно, хотелось бы услашать от знающих владельцев о недостатках этого чуда!!
 
 
Ответить
To РАУЛЬ ГОТЬЕ
Есть такая контора как www.jptrade.ru, www.enova.ru и т.д.
А также куча всякого народа, который тоскает с Yahoo.
Так что достать все твои запчасти абсорлютно не проблема.
 
 
Ответить
Владивосток
Сергей!
Я начал интересоваться скаями около месяца назад! Мне 20 лет, я учусь на 5 курсе и работаю на 2-х работах! Взял кредит и оформляю скай 33 купе с RB 20 на коробке, не смотря на зиму, задний привод, я просто хочу на нем ездить!
Мой вопрос: как на нем зимой?
 
 
Ответить
автор
Андрей, зимой на нем непросто... но, ко всему привыкаешь.
единственное, насчет RB 20 ты погорячился. 25 будет получше, но, так как ты только знакомишься со Скаями, то тебе хватит. а коробка (палка) ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!!!
 
 
Ответить
красота
 
 
Ответить
Да классная вещь,тоже о такой давно мечтаю Кстати Андрей если не секрет почем берешь Ская и откуда,да я тоже на 5 ом курсе Передвигаюсь на 14 ом тазике,пока...
 
 
Ответить
Привет!А где номер двигателя в скае найти!На двигателе RB25 2 часа лазил так и не нашел!
 
 
Ответить
Номер с правой стороны, внизу ближе к центру двигла (на площадке). Получается сзади двигателя, с правой стороны, если стоять лицом к машине, внизу!

Я в ГАИ @!#$ся искать. Все менты собрались номер искать:))
 
 
Ответить
"...жерло интеркулера.." , уважаемый,дырка в капоте еще ни чью машину турбовой не сделала.А ступицы, можно и поменять, на пятидырые.Посолиднее они...
 
 
Ответить
партизан, "дырка" в капоте для отвода горячего воздуха от двигателя, а интеркулер воздух хапает через "дырку" в переднем бампере. внимательно читай и смотри фото.
второе- меняют не ступицы, а диски.
хочешь поумничать про дыры в капотах, тогда иди к субароводам. у них на опозитных двигателях интеркулер распологается горизонтально и над двигателем, поэтому и устанавливают на их капотах воздухозаборные накладки. на моей машине интеркулер находится перед двиглом вертикально.
диски я конечно поменяю, но... также на 4- х дырые. у меня два комплекта колес, в приличном состоянии, не вижу смысла менять, и тем более никакой солидности они не привнесут в мое авто. да, тормозные диски буду менять потому, что перегрел.
1
 
Ответить
Спасибо за интересный отзыв. Я тоже в октябре пригнал из Владика купешного 33-го Ская на коробке и с RB20. За всю дорогу, до Читы 3,5 тыс.км, подвеска даже ни разу не скрипнула (а дорога ещё та..., кто ездил поймет:)) . Сейчас езжу без проблем, заменил масло, фильтра. Зимой хватает и двух литров, дальше посмотрю по финансам.
 
 
Ответить
партизан. что молчишь? ты ведь прочитал мой ответ тебе. или ты ты уже у субаруводов на отзывах..?
 
 
Ответить
to РАУЛЬ ГОТЬЕ: Слушай скажи, а сколько твой скай бензина ест; в среднем, за городом, по городу. Весной собираюсь брать, но пока не решил, что. Либо Skyline ECR33, либо Silvia S14 (рестайлинговая). Еще как вариант CIVIC 2001г.(седан). Вообще беру, чтобы и подтюнить и чтобы эксплуатация не очень дорого обходилась. А еще почем ты его взял?
 
 
Ответить
по городу 30 л. на 100, на трассе 18- 25. но это полностью зависит от меня, я не езжу на нем,а летаю. для этого и взял.
а вообще я и нэксию товарища умудрился догнать до 18 литров по городу. так что все зависит от того, для чего берешь тачку. в плане денег- довольно дорого если эксплуатировать как я, если просто перемещаться, то лучше поискать другую машину.
мои расходы на скай уже достигли 15 т. американсих рублей(из них на покупку авто 9,5 т.) и еще приготовлены 5 т. на доработку двигателя.
так что думай сам.
 
 
Ответить
Влад
to РАУЛЬ ГОТЬЕ: А у тебя не у кого из друзей нет Nissan 180SX(S13 до рестайла-слепая). Мне все-таки охото что-то с классическим задним приводом. Если есть то как она; нормальная нет машина. Честно признаюсь с деньгами в данный момент напряг, но в дальнейшем хотелось бы подтянуться к дрифту, поэтому подбираю какой-нибудь японский суперкар 1988-95(96)г. с задним, возможно полным приводом(CIVIC как вариант на время все-таки овощ). По тюнингу планы грандиозные и ходовая и экстерьер(в будущем),и опять-таки в данный момент фин. трудности и на расходники сильно тратиться не хочется.
 
 
Ответить
нет, этой машинки я не встречал в жизни. да у нас и городок то небольшой. скаи то в диковинку (правда в последнее время немного прибавилось, но это все 4-х дв. седаны). а вообще 180 машинка интересная, но я не думаю, что она будет дешевой.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 65
РАУЛЬ ГОТЬЕ свяжись со мной попочте buzzer"собака" http://bk.ru , потрещим, у меня 33 ENR атмосферник на палке, купе. мне интересно с чего у тебя двигатель стоит - со ская или со стажеи?
_________
Bluebird U11 CA18S
Skyline ENR33 RB25DET
Presage U30 Axis
 
 
Ответить
привет, rvd buzzer. двиг у меня комбинированный. объясняю- Rb25 DET идет до картера, потом идет картер от RB 25DE- этот картер включает в себя редуктор переднего моста. потом вал на раздатку и так далее. таких модификаций как у меня в природе не существует, поэтому и мудрствуем. кстати, один редуктор угробил, пришлось покупать картер новый. насчет стейджии- у них шли двиганы 280 сил, выпускались они с 1998 года. мой двиг (или двиги, уж и не знаю) 1997 года. в стоке был 250, установлен прямоток, нулевик, иридиевые свечи, буст- контроллер Greddy, ну и еще ряд мелочей. реально сейчас около 300 сил. в данный момент расточил вал, поменя вкладыши. один шатун (сам угробил), теперь собираю. у нас 23 числа первый чемпионат по дрэгу в Нефтеюганске, думаю успею. ожидаю новы блок (комп) нисмо, без отсечек, на 320 км. ну и на десерт- хочу мнение, буду очень признателен. я ломаю голову над тем, как установить ГБЦ от RB 26 DETT (версия GTR) на мой двиган. у того твин турбо, а у меня одна турбина, но я думаю, что с одной турбой можно поспорить с твин- системой. кстати турбу тоже думаю заменить.
 
 
Ответить
Тюмень
У меня RB25DE,МКПП, 4WD. Скажи пожалуйсто, РАУЛЬ ГОТЬЕ.Что именно нужно переделать чтобы совместить RB25DET и картер от моего или так все встанет.
А то турбо очень хочется и 4WD, а на GTR денег не хватит.
 
 
Ответить
Тюмень
У меня RB25DE VRGG 4WD? тоже хочу поставить RB25DE/
Много нужно переделать?
 
 
Ответить
Надеюсь когда у меня появится возможность купить Скай - они ещё не вымрут!?
 
 
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
красавец
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
 
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Смотрится действительно хорошо
 
 
Ответить
 
Артём
Сообщений: 167
Для ская нужны хорошие руки и верности побольше) Относится только с душой и он никогда не подведёт!
Скорость — Это Наркотик! ??Пока Не попробую ТУРБО не успокоюсь???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25 в Ханты-Мансийске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром