Давно читаю отзывы по поводу машин, и наконец решил присоединиться, так как думаю данная машина интересна не только для меня:-))Первый раз ская опробывал два года назад(96год,купе, автомат,RB25DE,4WD).МАшинка понравилась управляемостью, но мало мощности, дохлая одним словом.Наконец подвернулась возможность(таможенная пошлина и ряд других обстоятельств удачно сложившхся) После всех перепетий преобретения машина пришла в Москву.Пока машина ехала до Москвы, были заказаны и приобретены диски R19 и резина 245/40/19(надо сказать недешевое удовольствие, но оно того стоит), так как изначально из общения с людьми знающими данный аппарат стало ясно, что на стоковом размере 17 машина слишком низкая и встречи с лежачими полицейскими и прочие колдобины гарантированы.После смены катков, машина на порядок лучше стала выглядеть, единственный нюанс это чуть тяжелее стал руль, но этот момент не напрягает обсолютно.
по комплектации:
аудио, MD, суперсалон, эл. табло, радио, ABS, кондиционер, CD, TRC, climat control, 280л.с.Пробег 29,5тыс, цвет перламутровый, ГУР, Электропривод боковых зеркал, Ксенонон, Эл. стеклоподъемники, Центральный замок, Регулируемая рулевая колонка, Электропривод обоих сидений, 6 SRS, ABS, Антипробуксовочная система (TCS) Вспомогательная система торможения Климат контроль.Салон кожа+замша, иммобилайзер.Музыка BOSE, CD-енжер, MD-ченжер.
Езжу на ней 3 недели, после которых можно уже что-то сказать.
Посадка в машину весьма удобна для спортивного купе, сиденья после того как отрегулируешь держат мягко но верно, в сочетании с пристегнутым ремнем, держат даже лучше чем можно от них ожидать на первый взгляд(лучше чем стоковые в 33 и 34 кузове это субъективное мнение)Заводим-звук серьезный, но без рева,при закрытых дверях звук вообще еле слышно(его скорее чувствуешь:-)) Трогаемся, тут пришлось привыкать аккуратно пользоваться педалью газа, так как если нажать чуть сильнее,. То машина делает попытку «прыгнуть», привыкал дня три-четыре и это при том что пересел тоже не с самой дохлой машины(Хариер 3л – 210л.с.) просто Скай на нажатие педали газа реагирует гараздо острее и каждый мм. нажатия тут же передается на колеса. При спокойном передвижений по дорогам со средней загруженностью, педалью газа пользуешься максимум на 1/5-1/4 от всего хода педали. Обороты не превышают 2000 и скорость до 100-120км/ч. С педалью тормоза та же «беда» чуть больше надавил и клюешь носом вместе с пассажиром, но привыкаешь быстро, и так и едешь в пробке - тронул газ, затем так же о-очень нежно – тормозJ)). Но как только появляется простор для «маневра» тут уж можно порезвиться. Ускорение не ощущается «ураганным» но это только для водителя и то до тех пор пока не переводишь взгляд на спидометр на котором к тому времени как правило уже стрелка перевалила за 100-120км/ч. А в это время пассажир вжимается в сиденье как при помощи ускорения так и сам по себе, и почему-то пытается нащупать ремень и пристегнутьсяJ. Маленький нюанс - при ударе «тапки» «в пол» с места или на скорости до 40км/ч не дай бог иметь отключенную систему стабилизации, колеса срываются легко и какое то время машина просто «плывет»(кто пробывал тот знает ощущение), а затем уж как фишка ляжет, если вы не шумахер, то подобные эксперименты лучше проводить на немаленькой площадке с хорошим асфальтом. По советам специалистов на этой машине а так же на Z350 категорически не рекомендуется отключать систему стабилизации, тем более на машине с автоматом.. По субъективным ощущениям заявленный «паспортный разгон до 100 за 5,8с похоже на правду, с секундомером не мерялJ.Динамические характеристики позволяют не видеть себе «равных» в потоке, один раз с БМВ 540 пробовал с перекрестка(не знаю автомат или мех) с места на два корпуса, далее медленный отрыв до 170(в смыле я был впередиJ, далее не стал судьбу испытывать. Зато какие хорошие тормоза на этой машине(вспомогательная система торможения это вещь!!!) И я думаю эта система вещь необходимая для этой машины – оттормозить 1600кг со 150км это не шутка. Пристегивайтесь! - тормозим до срабатывания АБС, кстати АБС здесь срабатывает аккуратно и не «долбит». Подвеска позволяет не рыскать при скорости 140 и наличии неровностей и продавленной колеи на МКАД, машина ведет себя адекватно и предсказуема. При резком перестроении крена кузова практически не ощущаешь, при этом боковое ускорении весьма приличное. Сиденья удобные и удерживают весьма неплохо, хотя при взгляде на них так не показалось. С одной стороны сидеть удобно, ничего не затекает(количества регулировок хватает с лихвой, все электрические у водителя), с другой при резком повороте не «выпадаешь». По поводу руления могу сказать, что ощущения похожи на картинг, но в особо экстремальных режимах не пробовал – жалко, да и не освоился с машиной достаточно для таких экспериментов. Поначалу показалось великоват размер руля, но быстро привык. Кстати рулевая колонка регулируется вместе с приборной панелью, весьма полезный «девайс» - в любом положении руля все «читается». Вообще чувствуется что с посадкой водителя здесь грамотно поработали японские инженеры, за что им большое русское спасибоJ.По работе 5-ти ступенчатого адаптивного автомата только положительные эмоции. Едешь спокойно переключения в районе
1500-2200об, начинаешь ехать в режиме «взлет – посадка» - обороты не падают ниже 3000-3500об. Пауз и провалов при переключении не заметно. Особого смысла в кнопке «спорт режима» не увидел.
При активной езде двигатель и так постоянно работает на повышенных оборотах. Режим ручного переключения, на мой взгляд, нужен если уж очень хочется «поизвращаться» и почувствовать - «мол вот я какой – 280 кобыл и все моих руках!» Господа не льстите себе автоматика все равно сделает это лучше и эффективнее, при этом целее будет и движок, и ваш кошелекJ Сразу скажу, что механика – это совсем другая песня. Я думаю, что подобный автомат для этой машины это разумный компромис.
Хочешь погонять – пожалуйста, попал в пробку – и это не «геморой». Чтобы ездить без проблем на механике с 280-ю кобылами, надо иметь определенную квалификацию. Вообщем за месяц езды машина разочарований не принесла – чего ожидал то и получил, даже немного больше, правда понял для себя одну вещь- хочу ее же но с механикой, так как машина взята как вторая и сугубо на лето и есть желание «поизвращаться», к тому же знакомые нашли подобный аппарат в Японии 2004года на коробке и тюненный «до безобразия» и что немаловажно относительно недорого. Сейчас будут пробывать продавать эту машину, вдруг получиться продать пока тот аппарат не «ушел», уж очень заманчивый вариант, к тому же зимой ездить на скае не собираюсь. Если есть какие вопросы пишите.