Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2003

Ниссан Скайлайн 2003 — отзыв владельца

, Москва
19717
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 104 пятёрки!
Nissan Skyline 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Купе
Привод:задний
Кузов:CPV35
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Расход топлива:15-20,предел не изучен:-) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:350 GT
Цвет кузова:белый перламутр
Цвет салона:черный
Давно читаю отзывы по поводу машин, и наконец решил присоединиться, так как думаю данная машина интересна не только для меня:-))Первый раз ская опробывал два года назад(96год,купе, автомат,RB25DE,4WD).МАшинка понравилась управляемостью, но мало мощности, дохлая одним словом.Наконец подвернулась возможность(таможенная пошлина и ряд других обстоятельств удачно сложившхся) После всех перепетий преобретения машина пришла в Москву.Пока машина ехала до Москвы, были заказаны и приобретены диски R19 и резина 245/40/19(надо сказать недешевое удовольствие, но оно того стоит), так как изначально из общения с людьми знающими данный аппарат стало ясно, что на стоковом размере 17 машина слишком низкая и встречи с лежачими полицейскими и прочие колдобины гарантированы.После смены катков, машина на порядок лучше стала выглядеть, единственный нюанс это чуть тяжелее стал руль, но этот момент не напрягает обсолютно.
по комплектации:
аудио, MD, суперсалон, эл. табло, радио, ABS, кондиционер, CD, TRC, climat control, 280л.с.Пробег 29,5тыс, цвет перламутровый, ГУР, Электропривод боковых зеркал, Ксенонон, Эл. стеклоподъемники, Центральный замок, Регулируемая рулевая колонка, Электропривод обоих сидений, 6 SRS, ABS, Антипробуксовочная система (TCS) Вспомогательная система торможения Климат контроль.Салон кожа+замша, иммобилайзер.Музыка BOSE, CD-енжер, MD-ченжер.
Езжу на ней 3 недели, после которых можно уже что-то сказать.
Посадка в машину весьма удобна для спортивного купе, сиденья после того как отрегулируешь держат мягко но верно, в сочетании с пристегнутым ремнем, держат даже лучше чем можно от них ожидать на первый взгляд(лучше чем стоковые в 33 и 34 кузове это субъективное мнение)Заводим-звук серьезный, но без рева,при закрытых дверях звук вообще еле слышно(его скорее чувствуешь:-)) Трогаемся, тут пришлось привыкать аккуратно пользоваться педалью газа, так как если нажать чуть сильнее,. То машина делает попытку «прыгнуть», привыкал дня три-четыре и это при том что пересел тоже не с самой дохлой машины(Хариер 3л – 210л.с.) просто Скай на нажатие педали газа реагирует гараздо острее и каждый мм. нажатия тут же передается на колеса. При спокойном передвижений по дорогам со средней загруженностью, педалью газа пользуешься максимум на 1/5-1/4 от всего хода педали. Обороты не превышают 2000 и скорость до 100-120км/ч. С педалью тормоза та же «беда» чуть больше надавил и клюешь носом вместе с пассажиром, но привыкаешь быстро, и так и едешь в пробке - тронул газ, затем так же о-очень нежно – тормозJ)). Но как только появляется простор для «маневра» тут уж можно порезвиться. Ускорение не ощущается «ураганным» но это только для водителя и то до тех пор пока не переводишь взгляд на спидометр на котором к тому времени как правило уже стрелка перевалила за 100-120км/ч. А в это время пассажир вжимается в сиденье как при помощи ускорения так  и сам по себе, и почему-то пытается нащупать ремень и пристегнутьсяJ. Маленький нюанс - при ударе «тапки» «в пол» с места или на скорости до 40км/ч не дай бог иметь отключенную систему стабилизации, колеса срываются легко и какое то время машина просто «плывет»(кто пробывал тот знает ощущение), а затем уж как фишка ляжет, если вы не шумахер, то подобные эксперименты лучше проводить на немаленькой площадке с хорошим асфальтом. По советам специалистов на этой машине а так же на Z350 категорически не рекомендуется отключать систему стабилизации, тем более на машине с автоматом..  По субъективным ощущениям заявленный «паспортный разгон до 100 за 5,8с похоже на правду, с секундомером не мерялJ.Динамические характеристики позволяют не видеть себе «равных» в потоке, один раз с БМВ 540 пробовал с перекрестка(не знаю автомат или мех) с места на два корпуса, далее медленный отрыв до 170(в смыле  я был впередиJ, далее не стал судьбу испытывать. Зато какие хорошие тормоза на этой машине(вспомогательная система торможения это вещь!!!) И я думаю эта система вещь необходимая для этой машины – оттормозить 1600кг со 150км это не шутка. Пристегивайтесь! - тормозим до срабатывания АБС, кстати АБС здесь срабатывает аккуратно и не «долбит». Подвеска позволяет не рыскать при скорости 140 и наличии неровностей и продавленной колеи на МКАД, машина ведет себя адекватно и предсказуема. При резком перестроении крена  кузова практически не ощущаешь, при этом боковое ускорении весьма приличное. Сиденья удобные и удерживают весьма неплохо, хотя при взгляде на них так не показалось. С одной стороны сидеть удобно, ничего не затекает(количества регулировок хватает с лихвой, все электрические у водителя), с другой при резком повороте не «выпадаешь». По поводу руления  могу сказать, что ощущения похожи на картинг, но в особо экстремальных режимах не пробовал – жалко, да и не освоился с машиной достаточно для таких экспериментов. Поначалу показалось великоват размер руля, но быстро привык. Кстати рулевая колонка регулируется вместе с приборной панелью, весьма полезный «девайс» - в любом положении руля все «читается». Вообще чувствуется что с посадкой водителя здесь грамотно поработали японские инженеры, за что им большое русское спасибоJ.По работе 5-ти ступенчатого адаптивного автомата только положительные эмоции. Едешь спокойно переключения в районе    
1500-2200об, начинаешь ехать в режиме «взлет – посадка» - обороты не падают ниже 3000-3500об. Пауз и провалов при переключении не заметно. Особого смысла в кнопке «спорт режима» не увидел.
При активной езде двигатель и так постоянно работает на повышенных оборотах. Режим ручного переключения, на мой взгляд, нужен если уж очень хочется «поизвращаться» и почувствовать - «мол вот я какой – 280 кобыл и все моих руках!» Господа не льстите себе автоматика все равно сделает это лучше и эффективнее, при этом целее будет и движок, и ваш кошелекJ Сразу скажу, что механика – это совсем другая песня. Я думаю, что подобный автомат для этой машины это разумный компромис.
Хочешь погонять – пожалуйста, попал в пробку – и это не «геморой». Чтобы ездить без проблем на механике с 280-ю кобылами, надо иметь определенную квалификацию. Вообщем за месяц езды машина разочарований не принесла – чего ожидал то и получил, даже немного больше, правда понял для себя одну вещь- хочу ее же но с механикой, так как машина взята как вторая и сугубо на лето и есть желание «поизвращаться», к тому же знакомые нашли подобный аппарат в Японии 2004года на коробке и тюненный «до безобразия» и что немаловажно относительно недорого. Сейчас будут пробывать продавать эту машину, вдруг получиться продать пока тот аппарат не «ушел», уж очень заманчивый вариант, к тому же зимой ездить на скае не собираюсь. Если есть какие вопросы пишите.
Опубликован
 

Комментарии

18.10.2006
1 хороший отзыв,подробно описано без излишневств, машина красавица,мечта любого кто любит купэ,и во сколько обошелся данный аппарат?
Ответить
   
18.10.2006
5! Но всё же сколько стоит? Я хочу такой!
Ответить
   
18.10.2006
http://www.cars.auto.ru/sale/EP22629/ вот его объявление о продаже с ценой. А машина красивая, но... мне не светит :-(
Ответить
   
   
18.10.2006
класс! и диски супер
Ответить
   
18.10.2006
автор
Ценник 32000$ на стоковых дисках, при предметном интересе возможно реальное обсуждение.
Ответить
   
   
18.10.2006
Отличная машина и даже на атмосфернике катит здорово. Ездил на такой и могу сравнивать тягу и упарвляемость с Nissan Stagea AR-X four VQ25DET тоже 280 лошадей но тяги больше на 7 кг но и вес на 260 кг больше. Едет изумительно, турбе уступает совсем немного. Комплектация не плохая но и совсем не полная, а жаль. Хотя цена об этом и говорит.
Ответить
   
18.10.2006Евгений
Александр, респект за отзыв. все грамотно. Я сам 10 дней назад получил ская v35 250 gt-p, с РЕАЛЬНЫМ пробегом 12770 км... пока что только эмоции, но уже знаю, что следующий мой аппарат - скай в кузове купе... жаль что таможка на него в 2 раза дороже...
Ответить
   
18.10.2006
У самого Nissan Stagea AR-X four. На фото машинка красивая, но никуда не съехать с дороги. Да и странно, что салон не кожа и вобще бедновата комплектация. Дисплея даже нету...
Ответить
   
   
18.10.2006
У нас в Магадане, новые скаи не пошли, очень слабая переднея подвеска а стоят 2001за 15 можно взять бакинских, а можно и ниже.
Ответить
   
18.10.2006
автор
Да интересно читать коментарии к своему отзыву:-)) Поправляю предыдущих: Ребята нельзя сравнивать ская седан и купе это кардинально разные машины в 35 кузове , у них база даже разная и подвеска отличается не говоря об отличии в цене!а тем более когда мне говорят что универсал рулиться лучше-это не серьезно. И можно вопрос- что подразумевается под более полной стоковой комплектации этой машины?Подогрев сиденей и что еше кроме монитора, который как практика показывает имеет неважное качество изображения после переделки(обыкновенный LSD на порядок лучше по качеству изображения) и цена переделки равна цене новой видеосистемы с LSD.Ну и по крайней мере не корректно ожидать от этой мащины внедорожных качеств, "нафига козе - баян?":-))
Ответить
   
   
18.10.2006
YYY2005, ну хоть не LSD, а LCD, хотя у меня в AR-X и LSD есть, т.к. привод полный. :-) А разве купе не на том же ФМ пакете сделан как и весь NM35? Ну посмотрим - подогрев сидений, стёкол и зеркал, 3х позиционный корректор фар, а LCD добавляет ещё и комп (и нави), на котором есть показатели расхода, приблизительно дальность поездки на остатке топлива в текущем режиме езды, высотомер, компас, межсервисные пробеги (выставляются вручную, а дальше уже комп следит), TRIP для путешествий (средняя скорость за расстояние, длительность поездки за время, расстояние). Также LCD позволяет установить штатную камеру парковки от Primera, а умельцам и камеру для удобного обгона. Кожаный салон и так понятно - кожа перфорированная, что означает, что на ней не жарко летом. По фоткам непонятно - есть у тебя или нет VSS, а также активная подруливающая задняя подвеска. Внедорожные качества... Сорри за слова съехать с дороги, а я имел ввиду грунтовку. Просто это уже предпочтения. Это не минус данной машины ;-) Для меня AR-X - машина для путешествий. Едем на 3х машинах в Китай. :-)
Ответить
   
18.10.2006
автор
да славная шутка про LSD и LCD:-))
Ответить
   
19.10.2006
Сергей, белый очень хороший цвет. Если любить свою машину и мыть ее. Я вот специально себе брал AR-X белый. Смотрится очень красиво.
Ответить
   
   
19.10.2006
И ведь всегда какая нибудь завистливая сволочь поставит единицу за отзыв. Что за cуки?
Ответить
   
19.10.2006
Я один из тех "идиотов" :-))) что купил за 1800 2001 года 4.5АА AR-X :-))) И не жалею.
Ответить
   
   
20.10.2006
Сергей, нет я конечно не про цвет. Всегда ориентировался лишь на свои пристрастия, а не на мысли о будущей продаже. Не хочется тешить себя мыслями, купив ходовой, но не мой цвет, что я его потом легко продам. А я говорил про цену за правый руль :-) Но сколько стоит XC70 и её качество и я сделал свой выбор.
Ответить
   
   
Абсолютно некорректное сравнение с 540i - седаном среднего класса ... Может лучше с трёхлитровой Z4 посоревнуешься ? :-)
Ответить
   
   
21.10.2006
автор
:-)))Я не ищу соревновательного момента, хотел бы соревноваться, купил бы турбовую Файледи на коробке(если денег бы хватило:-)))А так просто описал сложившиеся события и не более:-)))
Ответить
   
22.10.2006
мое, чисто субъективное мнение- отказ от задних комфорок сильно повредил имиджу Ская. не зря же на PROTO они вновь появились...
Ответить
   
23.10.2006
Красиво, но дорого! Дорого, но красиво!
Ответить
   
12.11.2006
Деловой отзыв. Молоток! Красавчик!
Ответить
   
   
12.12.2006tenevik
от такой красоты хочется рыдать........
Ответить
   
   
04.02.2007
очень понравился отзыв еще с учетом что он 1 про cpv35, теперь хочю заказать тоже но вот мучаюсь ская или харек 30 с учетом что у меня есть ская rb20 34 кузове и продавать не собираюсь его
Ответить
   
   
20.02.2007
юра,а попой асфальт не ощущаещь?
Ответить
   
   
02.03.2007
Москва
у infinity нет аналогов этой машины?
Ответить
   
   
07.03.2007
Москва
Есть Infinity G35 Интересны выбор Скай 35 или Хорек:-)))
Ответить
   
   
07.03.2007
Москва
А асфальт мал-мало ощущаю, но это не напрягает, за рулем этой машинки есть чем заняться, чтобф не обращать внимание на такие мелочи:-)))
Ответить
   
   
22.03.2007SIGIZMUNDik
Подскажите,вот мучаюсь весь в сомнениях Что лучше выбрать Скай35 или Акорд?
Ответить
   
   
22.03.2007YYY2005
Москва
Прокатись и все станет на места, кардинально разные машины
Ответить
   
   
prastite,izvinite,a climat control ot Климат контроль sil'no otli4aetsya?
Ответить
   
   
20.06.2007
Смешно "стрелка перевалила за 100-120км/ч." это скорость для этой машины?
Ответить
   
   
25.07.2007
Хабаровск
Mашина хорошая,но за 32000 енотов купить можно поинтереснее,а это экземпляр для 20-25 летних. Называется "выходи-я выхожу" или - "больше двух не собираться" Сомневаюсь,что купишь купе.Нарезвился уже?
Ответить
   
   
25.07.2007R@m
Хабаровск
Новая резина и диски стоят максимум 45т.р.,а не 3000у.е.
Ответить
   
   
30.07.2007
2 R@m - скажи, что у тебя за машина? Этот экземпляр - по совокупности ходовых качеств культовый аппарат в японии на протяжении нескольких лет. Если под "интереснее" понимается размер, то да, не самый лучший выбор. Про резину автор все правильно написал, R19 такой размерности как раз так и стоят.
Ответить
   
   
07.11.2008R@M
   
drom.ru

Сообщений: 710
У меня инфинити G35 4wd 2003год?)))) А у тебя?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline


Добавить отзыв