Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2003

Ниссан Скайлайн 2003 — отзыв владельца

, Москва
20713
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Купе
Привод: задний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20,предел не изучен:-) л/100км
Руль: Правый
Название: 350 GT
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный
Давно читаю отзывы по поводу машин, и наконец решил присоединиться, так как думаю данная машина интересна не только для меня:-))Первый раз ская опробывал два года назад(96год,купе, автомат,RB25DE,4WD).МАшинка понравилась управляемостью, но мало мощности, дохлая одним словом.Наконец подвернулась возможность(таможенная пошлина и ряд других обстоятельств удачно сложившхся) После всех перепетий преобретения машина пришла в Москву.Пока машина ехала до Москвы, были заказаны и приобретены диски R19 и резина 245/40/19(надо сказать недешевое удовольствие, но оно того стоит), так как изначально из общения с людьми знающими данный аппарат стало ясно, что на стоковом размере 17 машина слишком низкая и встречи с лежачими полицейскими и прочие колдобины гарантированы.После смены катков, машина на порядок лучше стала выглядеть, единственный нюанс это чуть тяжелее стал руль, но этот момент не напрягает обсолютно.
по комплектации:
аудио, MD, суперсалон, эл. табло, радио, ABS, кондиционер, CD, TRC, climat control, 280л.с.Пробег 29,5тыс, цвет перламутровый, ГУР, Электропривод боковых зеркал, Ксенонон, Эл. стеклоподъемники, Центральный замок, Регулируемая рулевая колонка, Электропривод обоих сидений, 6 SRS, ABS, Антипробуксовочная система (TCS) Вспомогательная система торможения Климат контроль.Салон кожа+замша, иммобилайзер.Музыка BOSE, CD-енжер, MD-ченжер.
Езжу на ней 3 недели, после которых можно уже что-то сказать.
Посадка в машину весьма удобна для спортивного купе, сиденья после того как отрегулируешь держат мягко но верно, в сочетании с пристегнутым ремнем, держат даже лучше чем можно от них ожидать на первый взгляд(лучше чем стоковые в 33 и 34 кузове это субъективное мнение)Заводим-звук серьезный, но без рева,при закрытых дверях звук вообще еле слышно(его скорее чувствуешь:-)) Трогаемся, тут пришлось привыкать аккуратно пользоваться педалью газа, так как если нажать чуть сильнее,. То машина делает попытку «прыгнуть», привыкал дня три-четыре и это при том что пересел тоже не с самой дохлой машины(Хариер 3л – 210л.с.) просто Скай на нажатие педали газа реагирует гараздо острее и каждый мм. нажатия тут же передается на колеса. При спокойном передвижений по дорогам со средней загруженностью, педалью газа пользуешься максимум на 1/5-1/4 от всего хода педали. Обороты не превышают 2000 и скорость до 100-120км/ч. С педалью тормоза та же «беда» чуть больше надавил и клюешь носом вместе с пассажиром, но привыкаешь быстро, и так и едешь в пробке - тронул газ, затем так же о-очень нежно – тормозJ)). Но как только появляется простор для «маневра» тут уж можно порезвиться. Ускорение не ощущается «ураганным» но это только для водителя и то до тех пор пока не переводишь взгляд на спидометр на котором к тому времени как правило уже стрелка перевалила за 100-120км/ч. А в это время пассажир вжимается в сиденье как при помощи ускорения так  и сам по себе, и почему-то пытается нащупать ремень и пристегнутьсяJ. Маленький нюанс - при ударе «тапки» «в пол» с места или на скорости до 40км/ч не дай бог иметь отключенную систему стабилизации, колеса срываются легко и какое то время машина просто «плывет»(кто пробывал тот знает ощущение), а затем уж как фишка ляжет, если вы не шумахер, то подобные эксперименты лучше проводить на немаленькой площадке с хорошим асфальтом. По советам специалистов на этой машине а так же на Z350 категорически не рекомендуется отключать систему стабилизации, тем более на машине с автоматом..  По субъективным ощущениям заявленный «паспортный разгон до 100 за 5,8с похоже на правду, с секундомером не мерялJ.Динамические характеристики позволяют не видеть себе «равных» в потоке, один раз с БМВ 540 пробовал с перекрестка(не знаю автомат или мех) с места на два корпуса, далее медленный отрыв до 170(в смыле  я был впередиJ, далее не стал судьбу испытывать. Зато какие хорошие тормоза на этой машине(вспомогательная система торможения это вещь!!!) И я думаю эта система вещь необходимая для этой машины – оттормозить 1600кг со 150км это не шутка. Пристегивайтесь! - тормозим до срабатывания АБС, кстати АБС здесь срабатывает аккуратно и не «долбит». Подвеска позволяет не рыскать при скорости 140 и наличии неровностей и продавленной колеи на МКАД, машина ведет себя адекватно и предсказуема. При резком перестроении крена  кузова практически не ощущаешь, при этом боковое ускорении весьма приличное. Сиденья удобные и удерживают весьма неплохо, хотя при взгляде на них так не показалось. С одной стороны сидеть удобно, ничего не затекает(количества регулировок хватает с лихвой, все электрические у водителя), с другой при резком повороте не «выпадаешь». По поводу руления  могу сказать, что ощущения похожи на картинг, но в особо экстремальных режимах не пробовал – жалко, да и не освоился с машиной достаточно для таких экспериментов. Поначалу показалось великоват размер руля, но быстро привык. Кстати рулевая колонка регулируется вместе с приборной панелью, весьма полезный «девайс» - в любом положении руля все «читается». Вообще чувствуется что с посадкой водителя здесь грамотно поработали японские инженеры, за что им большое русское спасибоJ.По работе 5-ти ступенчатого адаптивного автомата только положительные эмоции. Едешь спокойно переключения в районе    
1500-2200об, начинаешь ехать в режиме «взлет – посадка» - обороты не падают ниже 3000-3500об. Пауз и провалов при переключении не заметно. Особого смысла в кнопке «спорт режима» не увидел.
При активной езде двигатель и так постоянно работает на повышенных оборотах. Режим ручного переключения, на мой взгляд, нужен если уж очень хочется «поизвращаться» и почувствовать - «мол вот я какой – 280 кобыл и все моих руках!» Господа не льстите себе автоматика все равно сделает это лучше и эффективнее, при этом целее будет и движок, и ваш кошелекJ Сразу скажу, что механика – это совсем другая песня. Я думаю, что подобный автомат для этой машины это разумный компромис.
Хочешь погонять – пожалуйста, попал в пробку – и это не «геморой». Чтобы ездить без проблем на механике с 280-ю кобылами, надо иметь определенную квалификацию. Вообщем за месяц езды машина разочарований не принесла – чего ожидал то и получил, даже немного больше, правда понял для себя одну вещь- хочу ее же но с механикой, так как машина взята как вторая и сугубо на лето и есть желание «поизвращаться», к тому же знакомые нашли подобный аппарат в Японии 2004года на коробке и тюненный «до безобразия» и что немаловажно относительно недорого. Сейчас будут пробывать продавать эту машину, вдруг получиться продать пока тот аппарат не «ушел», уж очень заманчивый вариант, к тому же зимой ездить на скае не собираюсь. Если есть какие вопросы пишите.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1 хороший отзыв,подробно описано без излишневств, машина красавица,мечта любого кто любит купэ,и во сколько обошелся данный аппарат?
4
 
Ответить
5! Но всё же сколько стоит? Я хочу такой!
2
 
Ответить
http://www.cars.auto.ru/sale/EP22629/ вот его объявление о продаже с ценой. А машина красивая, но... мне не светит :-(
 
 
Ответить
класс! и диски супер
1
 
Ответить
автор
Ценник 32000$ на стоковых дисках, при предметном интересе возможно реальное обсуждение.
 
 
Ответить
Отличная машина и даже на атмосфернике катит здорово.
Ездил на такой и могу сравнивать тягу и упарвляемость
с Nissan Stagea AR-X four VQ25DET тоже 280 лошадей но тяги больше на 7 кг но и вес на 260 кг больше.
Едет изумительно, турбе уступает совсем немного.
Комплектация не плохая но и совсем не полная, а жаль.
Хотя цена об этом и говорит.
 
1
Ответить
Евгений
Александр, респект за отзыв. все грамотно. Я сам 10 дней назад получил ская v35 250 gt-p, с РЕАЛЬНЫМ пробегом 12770 км... пока что только эмоции, но уже знаю, что следующий мой аппарат - скай в кузове купе...
жаль что таможка на него в 2 раза дороже...
1
 
Ответить
У самого Nissan Stagea AR-X four. На фото машинка красивая, но никуда не съехать с дороги. Да и странно, что салон не кожа и вобще бедновата комплектация. Дисплея даже нету...
 
 
Ответить
У нас в Магадане, новые скаи не пошли, очень слабая переднея подвеска а стоят 2001за 15 можно взять бакинских, а можно и ниже.
 
1
Ответить
автор
Да интересно читать коментарии к своему отзыву:-))
Поправляю предыдущих: Ребята нельзя сравнивать ская седан и купе это кардинально разные машины в 35 кузове , у них база даже разная и подвеска отличается не говоря об отличии в цене!а тем более когда мне говорят что универсал рулиться лучше-это не серьезно. И можно вопрос- что подразумевается под более полной стоковой комплектации этой машины?Подогрев сиденей и что еше кроме монитора, который как практика показывает имеет неважное качество изображения после переделки(обыкновенный LSD на порядок лучше по качеству изображения) и цена переделки равна цене новой видеосистемы с LSD.Ну и по крайней мере не корректно ожидать от этой мащины внедорожных качеств, "нафига козе - баян?":-))
 
 
Ответить
YYY2005, ну хоть не LSD, а LCD, хотя у меня в AR-X и LSD есть, т.к. привод полный. :-) А разве купе не на том же ФМ пакете сделан как и весь NM35? Ну посмотрим - подогрев сидений, стёкол и зеркал, 3х позиционный корректор фар, а LCD добавляет ещё и комп (и нави), на котором есть показатели расхода, приблизительно дальность поездки на остатке топлива в текущем режиме езды, высотомер, компас, межсервисные пробеги (выставляются вручную, а дальше уже комп следит), TRIP для путешествий (средняя скорость за расстояние, длительность поездки за время, расстояние). Также LCD позволяет установить штатную камеру парковки от Primera, а умельцам и камеру для удобного обгона.
Кожаный салон и так понятно - кожа перфорированная, что означает, что на ней не жарко летом.
По фоткам непонятно - есть у тебя или нет VSS, а также активная подруливающая задняя подвеска.
Внедорожные качества... Сорри за слова съехать с дороги, а я имел ввиду грунтовку. Просто это уже предпочтения. Это не минус данной машины ;-) Для меня AR-X - машина для путешествий. Едем на 3х машинах в Китай. :-)
1
 
Ответить
автор
да славная шутка про LSD и LCD:-))
1
 
Ответить
Сергей, белый очень хороший цвет. Если любить свою машину и мыть ее. Я вот специально себе брал AR-X белый. Смотрится очень красиво.
 
 
Ответить
И ведь всегда какая нибудь завистливая сволочь поставит единицу за отзыв. Что за cуки?
2
 
Ответить
Я один из тех "идиотов" :-))) что купил за 1800 2001 года 4.5АА AR-X :-))) И не жалею.
 
 
Ответить
Сергей, нет я конечно не про цвет. Всегда ориентировался лишь на свои пристрастия, а не на мысли о будущей продаже. Не хочется тешить себя мыслями, купив ходовой, но не мой цвет, что я его потом легко продам. А я говорил про цену за правый руль :-) Но сколько стоит XC70 и её качество и я сделал свой выбор.
 
 
Ответить
330d
Абсолютно некорректное сравнение с 540i - седаном среднего класса ...
Может лучше с трёхлитровой Z4 посоревнуешься ? :-)
 
 
Ответить
автор
:-)))Я не ищу соревновательного момента, хотел бы соревноваться, купил бы турбовую Файледи на коробке(если денег бы хватило:-)))А так просто описал сложившиеся события и не более:-)))
1
 
Ответить
мое, чисто субъективное мнение- отказ от задних комфорок сильно повредил имиджу Ская. не зря же на PROTO они вновь появились...
1
 
Ответить
Красиво, но дорого! Дорого, но красиво!
1
 
Ответить
Деловой отзыв. Молоток! Красавчик!
 
 
Ответить
tenevik
от такой красоты хочется рыдать........
 
 
Ответить
очень понравился отзыв еще с учетом что он 1 про cpv35, теперь хочю заказать тоже но вот мучаюсь ская или харек 30
с учетом что у меня есть ская rb20 34 кузове и продавать не собираюсь его
 
 
Ответить
юра,а попой асфальт не ощущаещь?
 
 
Ответить
Москва
у infinity нет аналогов этой машины?
 
 
Ответить
Москва
Есть Infinity G35
Интересны выбор Скай 35 или Хорек:-)))
 
 
Ответить
Москва
А асфальт мал-мало ощущаю, но это не напрягает, за рулем этой машинки есть чем заняться, чтобф не обращать внимание на такие мелочи:-)))
 
 
Ответить
SIGIZMUNDik
Подскажите,вот мучаюсь весь в сомнениях Что лучше выбрать Скай35 или Акорд?
 
 
Ответить
YYY2005
Москва
Прокатись и все станет на места, кардинально разные машины
 
 
Ответить
saa3
prastite,izvinite,a climat control ot Климат контроль sil"no otli4aetsya?
 
 
Ответить
Смешно "стрелка перевалила за 100-120км/ч." это скорость для этой машины?
 
 
Ответить
Хабаровск
Mашина хорошая,но за 32000 енотов купить можно поинтереснее,а это экземпляр для 20-25 летних.
Называется "выходи-я выхожу" или - "больше двух не собираться" Сомневаюсь,что купишь купе.Нарезвился уже?
 
 
Ответить
R@m
Хабаровск
Новая резина и диски стоят максимум 45т.р.,а не 3000у.е.
 
 
Ответить
2 R@m - скажи, что у тебя за машина? Этот экземпляр - по совокупности ходовых качеств культовый аппарат в японии на протяжении нескольких лет. Если под "интереснее" понимается размер, то да, не самый лучший выбор. Про резину автор все правильно написал, R19 такой размерности как раз так и стоят.
 
 
Ответить
R@M
   
drom.ru
Сообщений: 723
У меня инфинити G35 4wd 2003год?)))) А у тебя?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель VQ35DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром