Обсудили тему покупки автомобиля с посредником.
4 июля внёс аванс 27100 рэ + 271 рэ (комиссия банка).
Договорились, что из Влады (в целях экономии) машина пойдёт ракетовозом до Новосиба (реально можно было почти до меня, но только контейнером). В Новосибе машину встретит посредник (мне лететь с пересадками дороже и дольше по времени), докатит до Тюмени, где я его и встречу. И "пошли" на аукцион.
В ночь с 7 на 8 июля 2006 года поставили на три лота:
- металик 2002 года, объём 2,5 л., пробег 59
- жемчужина 2003 года, объём 3 л., пробег 37
- был ещё Скай 2001 года, но на него сознательно поставили маленькую сумму (типа, если купим, то за копейки)
8 июля стал известен результат аукциона - металик 2002 года, объём 2,5 л., пробег 59. За белого нарисовали на 100 тысяч йен больше, чем моя ставка. А третий лот не прокатил по понятным причинам.
К обеду 9 июля выяснилось, что белый перламутр сняли с торгов и мы можем влёгкую поменять свой металик на него (без всяких штрафов). Мне дали время подумать и я решил: "хочу ещё больше машины за свои бабки и плевать на цвет!". Отправили вторую заявку...
К вечеру выяснилось, что заявка "зависла", манагера нет, везде воскресенье (то бишь выходной) и мы можем купить... 2 машины, но нихрена не по цене одной.
10 июля - заявка не дошла и результаты аукциона остались неизменными.
11 июля оплатил покупку: 275000 рэ + 500 рэ (комиссия банка).
После аукциона, получил ссылку на лист машины и ежедневно не по разу смотрел состояние статуса отправки.
В последних числах июля статус таки изменился.
1 августа отправил бабки на растаможку: 227000 рэ + 500 рэ (комиссия банка).
В этот же день отправил 74750 рэ за диски и летнюю резину 225/35/R19 (поставщик из г. Тюмень).
3 августа на пароме "Tocho Maru" машина отправилась из порта Nagoya в порт Владивосток. Транспорт не русский, значит есть надежда, что машину не сильно разворуют в пути.
25 августа оплатил ОСАГО 1700 рэ + 150 рэ (комиссия банка).
7 сентября тачка была загружена в ракетовоз.
16 сентября - разгрузка в Новосибирске и поставщик укатил за машиной.
А 17 сентября он уже вышел на трассу Новосибирск - Тюмень.
Ну и 19 сентября я вылетел в Тюмень - это 3545 рэ за авиабилет.
Но всё позади. Выхожу за ворота. Взглядом нахожу единственный интересующий меня автомобиль на стоянке.
Сел за руль, поехали, разговоры разговариваем. Состояние - полного анабиоза. По пути заправились (полный бак - почти 1500 рэ). Впечатлений от машины прочувствовать не мог, бо перелёт, усталость, куча эмоций. Всё смазано...
20 сентября поехали на Пермякова 15. Балансировку делали под нагрузкой. Грузики спрятали за спицы. Пока монтировали летний комплект, попросил, чтобы привезли зимнюю шипованую резину 215/65/R16, отдал 21000 рэ. Смонтировали на родное литьё так же нежно, как и летнюю.
Монтаж двух комплектов колёс обошёлся в 4000 рэ.
Сделали развал/схождение: 1200 рэ (конечно на летнем комплекте).
Дали распечатки по всем работам и гарантию на 7 дней.
Летнюю резину (Yokohama 205/65/R16), на которой получил машину, оставил - в сезон продадут, бо ренинка более чем живая.
21 сентября взял тормозные колодки ("по кругу"), масляный фильтр и фильтр для автомата - отдал около 5000 рэ.
На сервис Nissan vашина была записана на 11:00, получил почти в 17:30 (6 часов работ).
Сделано:
1. Мойка.
2. Замена масла (+ фильтр) движка.
3. Замена масла (+ фильтр) автомата.
4. Замена антифриза.
5. Замена всех тормозных колодок.
6. Замена тормозной жидкости.
7. Чистка салонного фильтра.
Цена вопроса почти 16000 рэ.
Надо... правильно - надо стрелку положить! На спидометре 180 нарисовалось быстро (дальше отметок нет), я жду какого-нибудь события, а оно не происходит.
Ни тебе длинь-длинь-длинь, ни тебе "замирания" движка. Ну ладно, давим дальше...
Я ведь ждал события, но только не такого. Нога сама, на инстинкте, срывается с гашетки на тормоз. Машину будто взяли за багажник и маленько толкнули вперёд-назад. Внушает лучше любого штрафа.
Решил ещё раз проверить - ну надо же посмотреть, что будет, если газ не сбрасывать. А ничего не будет. Движка просто затухает и оживить её можно только нажатием на тормоз.
Докатился до Рощино, вернулся в город...
Так тусил два дня и 23 сентября вышел на трассу Тюмень - Ханты-Мансийск - Приобье. За пограничный столб Тюмени выкатился в начале восьмого утра, в Приобье пришёл в девять вечера.
Итог: 15 часов, 1400 км., 4100 рэ на безин.
Добавлю, что из указанного времени час ушёл на обед и ещё примерно столько же на... обеспечение жизненного цикла (так скажем).
Утром 24 сентября купил батон колбасы, булку хлеба, пачку сигарет, литр сока и погрузился на баржу до г. Белоярский. Цена места - 3200 рэ.
Пасмурным днём 25 сентября выгрузился в речпорту г. Белоярский.
Весь процесс занял 3 месяца и обошёлся в 665 000 рублей или 24 500 $.
Полную версию текста можно почитать на моей страничке www.arlekin.land.ru