Здравствуйте, уважаемые единомышленники и любители японских автомобилей. Начиная свой отзыв, предупрежу - не буду говорить о том , что я владелец фактически суперкара, что скай это нечто и т.д. Я являюсь обладателем обыкновенного седана, с обычным двигателем и подвеской, поэтому требования к такой машине соответствующие. Однако снимаю шляпу перед маркетологами работающими в компании Nissan. Просто молодцы. На основе 32-го кузова создали легендарную модификацию GTR ( знающие люди скажут, что данная модификация была и раньше, но господа раньше у нас была другая страна и единственный автомобильный журнал- За Рулем, и машины у всех были одинаковые, тогда мало кто знал, что вообще есть компания Ниссан ) , Итак 32 ой GTR стал легендой (даже у нас) , звезда автоспорта, икона в мире тюнинга . Имя Skyline становится легендой, имя известно далеко за пределами Японии, что согласитесь для Японской марки не характерно. Но сколько было выпущено GTR ? не много. Да и самой компании не совсем выгодно продавать высокотехнологичный автомобиль. Намного выгоднее сделать и продать 1000 овощных седанов с похожей внешностью , чем 10 суперкаров. Но зато какая стимуляция спроса !!! Человек покупая такой автомобиль приобщается к легенде, и приятно ехать на машине, осознавая, что в ней есть частичка Суперкара, ( хотя бы передняя панель -:))).
Данный автомобиль покупал мой родственник, ему было все равно, что покупать. У него была определенная сумма денег и он искал автомобиль в хорошем состоянии именно за эту сумму ( впрочем так поступает большинство людей в России ). Увидев данный автомобиль он сразу понял, что нашел. Состояние было практически идеальным. Наличие сервисной книжки развеяло последние сомнения. Автомобиль был куплен. Но жизнь штука сложная и зачастую поворачивается к нам совсем не тем местом , которым мы от нее ожидаем. Вобщем стал этот автомобиль моим, а мой автомобиль стал его.
В 2004 году был у меня Скалик, но совсем другой 32-кузов, 2 двери, механика турбо.
По поводу этого Ская я не испытывал особых иллюзий по поводу ТТХ автомобиля. 190 л.с., автомат и 1400 кг веса, не есть характеристика спорткара.
В 1996 году Японцы освежили внешность 33 кузова, другая оптика, передний бампер иной формы. 4-ех дверной модификации это пошло на пользу, а по моему мнению 2-ух дверый скай симпатичнее со старыми передними фарами ( может больше сходства с ГТР ?).
Салон автомобиля мне показался довольно простым, когда сидишь в купешном скае и наблюдаешь переднюю панель, то она вполне на своем месте. Но для 4-ех дверной модификации салон кажется простоватым. В том же Марк 2 салон получше будет. Еще мне не понравился размер багажника, он очень маленький для автомобиля таких размеров. Поменял колеса , влезло только два, остальные два пришлось везти в салоне. У меня уже аккумулятор под капотом, а до рестайлинговых версиях , он находился и в без того маленьком багажнике. Маленький багажник купе я бы простил, но немаленькому седану нет. Для задних пассажиров место тоже не очень много, но как говорится это их проблемы. Это же не такси. Появилось желание поменять передние сиденья на версию от купе, не нравятся мне эти «стульчики», как только найду обязательно сделаю это.
Руль поменял бы давно ( такой же стоит на многих нисанах) на спортивный , но не хочу из-за подушки.
Так же мне не очень нравится выступ у АКПП в ногах у переднего пассажира, наверное это для раздатки на Вэдовых версиях, но у меня он явно лишний.
Двигатель: RB25 я очень уважаю. Слова плохого не скажу. Надежный мотор, динамики впринципе хватает. Не иогу понять как на 20 моторе народ ездиь, любая Королла же объедет. Не обидно а? Вроде бы только одно название обязывает ))) Не радует иотор только экономичностью , и долгим прогревом. По личным ощущением JZ поменьше ел. Но споры тут бессмысленны, все зависит от состояния конкретного автомобиля, то что мы покупаем беспробежное, кто-то уже выкинул.
Поездив 6 месяцев , первое ТО, проведена полная ревизия двигателя, заменен ремень ГРМ, залита кастроловская синтетика, состояние всех ремней и подшибников не вызвало никаких нареканий. Был заправлен кондиционер. После этого были заменены свечи, топливный фильтр , топливный насос. Кстати после этого я был приятно удивлен, расход топлива снизился с 16-18 литров до 14-16.
Про ходовую часть, тут уж честь и хвала японским инженерам. Проверяя подвеску, мастер сказал ничего менять не надо, все в порядке. Я пол-года отъездил, опять заехал на диагностику, а он гад опять говорит, что все в идеале, ничего менять не надо. Я решил, что он ничего не соображает в машинах и поехал в другое место. Там мне опять сказали «все в идеале». Я не верил. Еще через пол-года заезжал опять в то же место, нашли косяк на двух амортизаторах порвана резинка. И все !!! Это за год езды по нашим Владивостокским дорогам, которых впринципе не существует. Я не ожидал от подвески такой «живучести». Я на Марк 2 я наверное каждые три месяца менял шаровые и реактивки. Ну а про управляемость тут и говорить нечего, Управляемость на высоте, Потрясающее поведение на трассе. Стабильность во всех режимах. Машина позволяет многое. Наверное лучшая подвеска ( простота+характеристики). 100-процентное чувство « руля» не знаю как объяснить, это надо почувствовать. ( куда там моему бывшему Марку с его легковесным, почти невесомым рулем). Плюс ко всему стоимость расходников вполне нормальная самый лучший вариант за разумные деньги . Не берусь утверждать, но по-моему только очень опытный водитель сможет почувствовать разницу в поведении на дороге купе и седана ( я имею виду при прочих равных, т.е. монопривод , машины с Attessa и Hi-cas к дороге вообще другой класс )Я не читал отзывов владельцев Лаурелей, но все должно быть так же, по ходовке очень одно и тоже.
Очень сильно не нравится автомат, он откровенно тупой, для тех кто имеет возможность, покупайте скай на коробке и только.
Слышал так же что у ская глючная электроника, но еще не столкнулся, правда один раз, поменяв лампочку в заднем стоп сигнале, мнгновенно отключилась подсветка передней панели и сами задние стопы, сгорел предохранитель.
Так же решил немного доработать машину по части внешности, было куплено 16 литье, (кстати все проклял когда его искал, все нормальное литье на 5 шпилек), завидовал владельцам турбо-скаев, там 5 шпилек. Машина была затонирована под литье, правда козырек в цвет кузова с непонятными никому иероглифами . Так же я установил сделанный на заказ алюминиевый прямоток с банкой Jasmine, специально ее выбрал т.к. она не громкая.
Уже отъездил около года и никаких неприятных сюрпризов машина мне не преподнесла, хороший автомобиль . для тех кто еще любит задний привод, ценит управляемость больше чем вместимость багажника и комфорта в салоне. Но в то же время в силу каких либо причин не может купить себе 2-ух дверное купе.
Дороговизна обслуживания Скайлайна это МИФ . Простой атмосферный скай- это обычное авто для города. Запчасти стоят примерно так же как и на тойтоу, а какие-то даже дешевле.
Миф этот превратится в реальность при покупке турбо ская. . Но если сравнить его с турбо JZ-том то по расходам окажется все то же самое. Но такие машины редко покупают случайно. Как правило при покупке человек знает на что он идет и готов нести расходы, такие машины любят совсем за другие качества.
Выкладываю фото своего, немебольшой тюнинг в фотошопе.