Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1999

Ниссан Скайлайн 1999 — отзыв владельца

, Омск
18207
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.7
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серебристый\черный
Кузов: спойлер, метла, обвесы
Ходовая часть: АБС, антибукс, спорт-режим
Двигатель: рядный, атмосфернимк, 6 цилиндров, 24 клапана, 155 л.с.
Мое почтение всем, решившим уделить внимание этому отзыву. Начну с предыстории - этот скай у меня третий.

Часть 1-я. Вступительная. Первый Скай.

Первый автомобиль этой модели появился у меня благодаря удачному стечению обстоятельств в 2004 году. Белый, 33-й кузов, седан, АКПП, заднеприводной, атмосферник 2.5 л, прямоток, Бумеранг с автозапуском. Появился абсолютно случайно. Ездил я в то время на Дэу-Нексии, пересел на которую с ВАЗ 2106, на котором проездил с 97 года.
Одному знакомому срочно понадобились деньги. Я же практиковал спортивный, если так можно сказать по отношению к ДЭУзбеку, манер передвижения. Но без создания аварийных ситуаций для других участников движения. Дэу конечно же такого счастья не давала, хотя и жал все, что можно было из нее жать.
Так вот необходимой суммой я тогда располагал. Итак, скай 33 кузов 95 года обошелся мне в 160 т.р. Автомобиль мне понравился не сразу, все же не новый, видно что отжигали на нем по взрослому. Но после 2-х дневных размышлений я понял, что если не возьму эту гонку сейчас, то не возьму уже никогда.
Поэтому вечером я уже парковался на стоянке рядом со своей Нексией.
Первой неприятностью (на следующий день, когда я пришел на стоянку с улыбкой шире лица) стало то, что аппарат не заводился на холодную уже при +10! (дело было осенью). Вот горе, подумал я, представив всю череду странствий и мытарств по СТО, с этим автомобилем тогда еще музейной редкости (в городе Омске было от силы 5 машин). Воистину пришельцы на дороге. Дело в том, что стоял он на дисках 16 " с большим вылетом из арок на 245-х низкопрофильных лаптях сзади и 215 спереди. И пока все любопытные придерживали челюсть я уже лихо мчался со светофора с рокотом из трубы диаметром с ногу.
Так вот после краткого диалога с предыдущим хозяином я узнал что во впускной коллектор вмонтирована 7-я !!! форсунка. Пусковая. Кнопка управления ею находилась под рулем. И держать ее надо было секунды 3-4. Нахрен был мне нужен автозапуск. Без манипуляций с этой кнопкой болид ну никак не хотел заводиться.
И поехал я по станциям. Картина была везде примерно одна и та же. Открытый капот, трое или четверо Петровичей, Ильичей и тп. в засаленных робах. Курят. Смотрят. Молчат. Потом смотрят на меня и я понимаю все что написано у них в глазах.   Аккуратно закрываю капот и мчусь дальше, на следующую СТО. Картина повторяется. И тут случайно один мастер мне говорит что был у них нисан патрол, еле дышал, мол. Так сделали его на Формуле-100, что на Лермонтова.
Не ожидая услышать ничего нового решил последний раз попытать удачу. Приехал. Записался в очередь недельную и стал ждать. Вот и долгожданное появление на станции. Через несколько часов позвонили сказали чего еще надо поменять вдогонку. Свечи платиновые – 150 $, диагностика – 60 $, промывка форсунок  - 50$, замена бензонасоса от ВАЗ 2110 - 60$ (если не ошибаюсь), замена лямбда зонда тоже десятошный – 50 $, фильтра, ремни. Но проблему основную это не решило. Приехав через 2 дня в надежде – услышал только – машина редкая, инфы по ней нет, книг нет, в нете нет, схем нет. Ничего не могем, дескать, ничего не знаем. Не могу описать всего калейдоскопа эмоций: Как жить. Мысли о неполноценности, заниженная самооценка, как следствие - суицид. Ну это я шучу. Поднимаю глаза – смотрю у них надпись рекламная в боксе УЕДЕШЬ ДОВОЛЬНЫМ. Так я тыча пальцем в надпись, убитым от непосильного горя голосом молвлю – что я под вашу рекламную кампанию никак не попадаю. И Тут один из мастеров срывает шапку, бросает ее оземь и говорит, все мужики, как хотите, не буду есть, пить, а также спать. Боле никакие машины не беру пока этот скай не сделаю. Звали его Саша. Позвоню, говорит. Прошла неделя томительного беспокойного ожидания, поездок на такси, трамвае и когда свезет, так на служебной машине. Звонит Саша говорит – забирай свой болид. Еле дождавшись завершения рабочего дня мчу на бричке с шашками в СТО. А было вот что – ковыряясь в проводке, какая то бестолочь оборвала провод к компьютеру, который отвечал за подачу импульса при запуске на холодную. Установить удалось это только опытным путем, нарезав новую косу из проводов, дабы не расплетать штатную. А также за 1000 рублей мне был предложен блок для запуска авто на холодную. Данная схема отвечала за увеличение длины импульса формируемого компьютером при запуске двигателя на холодную, но со схемой компенсации при запуске на горячую во избежание залития свечей. Вот более менее правильно процитировал изречение тамошнего Кулибина. Ну думать не стал, давай говорю. Машина стоит на стоянке, лишним не будет. Кстати забегая вперед, скажу что утром машина в -34 заводилась с полтыка без прогрева ночью. Со стоянки я уезжал, чувствуя завистливые взгляды владельцев новеньких фордов и мерседесов вслед. Не завелась всего лишь раз – как оказалось стерлись щетки. Замена 700 р. Эвакуатор 400 р.
Формула 100 занимается только двигателями, шустрые ребята. Делают все на совесть, вот и последнего третьего ская обслуживаю у них. Но об этом позже.
Больше проблем с этой машиной у меня не было. Поменял сайлентблоки на передних реактивных тягах – 50$.
Входил в поворот на 90-100 там, где все притормаживали до 60-70. Машина стояла на дороге как влитая. Газовые стойки, широкая резина делали свое дело. Больше раза из друзей со мной никто не стремился ездить, так как мчась по набережной на скорости 145 кмч  пассажир согласен на прекращение жизнедеятельности его организма любым доступным способом. Только быстро. Ощущение непередаваемое. Просто страшно. Разгонялся автомобиль шустро, тормозил также охотно, хвала дисковым тормозам. На развале сказали что машина боевая, никакие углы почти не сходятся, но плевать, на скорость движения это никак не сказывалось. Да и ездить я собирался на ней не более полугода. Позже от всяких случайных знакомых я стал узнавать что хозяин я на ней уже наверное 5-й и это только в Омске. ПТС-ка и без того пестрила печатями и штампами. И говорят наваливали на этой машине по конски. Но как я уже сказал – плевать. Помыл почистил, намазал губки и катался. Очень нравилась. Впечатление надежного автомобиля, мощного, экслюзивного. Салон 33-го кузова – заслуживает всяческих похвал. Прост, конечно же, не астон Мартин, но и не в этом дело. Все нужные кнопки под рукой, все читаемо – разбираемо.
Да и девушке моей автомобиль понравился не меньше. Вследствие отсутствия постоянной территории для дружбы организмами приходилось использовать пространство заднего сиденья автомобиля. Кто занимался этим в машине тот знает, что неправильно вставленная коленка между передними сиденьями чревата сведению ноги за рулем и отеканию конечности.
Салон комфортный, велюр, большая дутая полукруглая панель, сидеть очень приятно, даже в пальто. Читаемая панель приборов, руль кожаный небольшого диаметра. До сих пор ностальгия по 33-му кузову.
Касаемо расхода заявляю следующее – лето 13,5. Зимой с прогревом 18, это в режиме круиза по городу А если в топку – то 22. Ведро бензина за одно нажатие на педаль. Жрал как кашалот. Странная картина – перед глазами 2 стрелки – уровень бензина и скорость и они расходятся друг от друга с катастрофической быстротой. Поэтому данный автомобиль для ежедневных длительных поездок не годится.
Окончательное решение о его продаже я принял после того как в час ночи какойто алканавт, решил выпрыгнуть из-за сугроба на дорогу и быстро перебраться на другую сторону. Не получилось. Перебрался только через капот, лобовое и крышу моего автомобиля на скорости 80 кмч. АБС нет – колеса заблокировались, тормозной путь 40 метров по льду – правая сторона у остановки накатана была автобусами. Поэтому что тормози, что нет. Слетел с креплений бампер, помял капот, разбил лобовое. Сам жив, ночью из приемника сбежал, устроив дебош с санитарами. Видно где то вечерина срывалась. Дело закрыли через 3 месяца. Алканавта этого более никто не видел. Ни я ни дознавательница из следственного отдела ГАИ.
Вид после этого у машины даже после ремонта стал какой то печальный. Такое ощущение что фары стали смотреть в разные стороны а морда закручена против часовой стрелки, хоть и зазоры все ровные. Мужик был очень крупный, метр девяносто не менее. Удар не без последствий. Да когда стекло вклеивали под панелью пластмассовой, там где крепления щеток стеклоочистителя нашли зуб коренной – 4 см. Видно когда мужчина головой к стеклу приложился зуб то и выскочил.
Итак, после вложения около 500 американских рублей и полугода безупречной эксплуатации автомобиль был продан в Краснодар. Начали ржаветь арки, швы в местах где переваривались стаканы, кое где вспучилась и потрескалась шпатлевка и т.д. Хотя я думаю что и по сей день этот скайлик служил бы мне верой и правдой.
Вот после этого я и решил, что следующий автомобиль будет тоже скаем, но только в 34 кузове. И занялся я поиском.

Часть 2-я. Непродолжительная. Откуда ненависть к Хонде.

В городе Омске спрашивать кого-то в 2004-05 году было бесполезно, о существовании этой машины мало кто догадывался вообще и в частности. В Интернете – конечно же! Нашел быстро 2 машины в Японии. Критерием выбора были не столько тяговые характеристики, сколько внешний вид и возможность кормить данный агрегат в условиях каждодневной езды по городу. Ответ найден – НR34, декабрь 99 года, 2 литровый, 155 сильный атмосферник, АКПП, заднеприводный седан. Тоже белый, в обвесе – губа, спойлер. Машина была найдена, не хватало трети суммы. Похрен решил я, к тому времени как придет изыщу. Начал искать кто же привезет. Нашел частника в Новос-ке и Автомост если не ошибаюсь в Екате. В процессе катания ваты цена за которую посредники обещали привезти машину упала плавно с 12500 до 10400, да еще с задатком в 5 % от суммы !!!! на такой риск я был готов. За это время серый уже ушел, остался мой, белый, да не было времени думать. Надо было покупать, что и было поручено через знакомого в Новос-ке. Заказал в последней неделе марта и полетели долгие дни ожидания, то  не загрузили, то у поезда колеса украли, то поезд не той дорогой поехал, то проверка на дороге, то не в тот вагон погрузили и пр. чушь. В итоге вышел уже сам на станцию отправителя во Владике, да сказали, был такой автомобиль, всей кодлой рассматривали потому и запомнили. К 1-му маю будет в Новос-ке. Терпение мое закончилось и я с приятелем помчались в Новос-к. У него там родители живут. Пробатонившись до 3-го числа, пожав руку Почетному Новосибирцу Александру Карелину, постояв на спец. трибуне  с тамошним губернатором и кучей всяческих шишек (дело в том что на площади у Армады был парад 1-го мая, а у приятеля папа был генерал авиации – поэтому мы в числе немногих приглашенных вип-персон смотрели с этой трибуны), вечером третьего дня я узнал что паровоз мой и не приходил. Несолоно хлебавши вернулся в Омск. Краски жизни вновь начали меркнуть. Как вам объяснить те долгие часы рассматривания долгожданного автомобиля на картинке, представляя какой же он внутри, как я на нем покачусь по родному городу, удивляя всех и вся. Прошли кое как несколько дней и вот 7-го числа я вновь с приятелем еду в Новос-к. Праздники, гулянки, салют. 8-го машины нет. 9-го нет. 10 на работу. Ну думаю поеду забирать деньги. Расстроился - п№;:?ц. На руках есть только номер вагона в котором машина. 2 часа дня. Говорю другу которого уже  третий день пилит по телефону невеста что он хз где, хз какой уже день. Друг сидит рядом на лавке чернее тучи от этих мыслей. Мне и вовсе неловко от этого всего. Поехали говорю на сортировочную что ли. Все равно делать нех..н. Да от туда на вокзал за билетами. Приезжает черная генеральская волга с папой с обеда и мы едем. Проезжаем мимо состава я бешено вращая глазами сверяя 10-12 значные номера вагонов. И вот - джек-ПОТ. Выпрыгиваю на ходу, отталкиваю какого то мужика, что снимает пломбу с торцевой двери вагона и со всего размаху влетаю внутрь с бела дня не разглядев в темноте что вагончик для перевозки машин - то двухъярусный, втыкаюсь репой в какую то балку, пригибаюсь на корячки и не чувствуя боли ссадины карабкаюсь дальше. Вот он!! КРАСАВЕЦ стоит на втором этаже !! залез потрогал, прижался. Успокоился. Выкатывают. 10-15 перегонов что с нами стоят охают – лепота, никого к машине не пускаю, а то желающих уже набралось потрогать да пощупать. В это время приезжает посредник – привозит все документы, транзиты, птс, ссчет – я деньги в гору за вычетом неустойки 300$ за сроки и 100$ за мертвый аккумулятор. Умчался, за нами волга на номерах, а то говорили - летом тем гастролеры на трассе Н-ск-Омск появлялись частенько, а пасли от рынка да от сортировочной. Поужинав, легли спать, в 4 утра сели в машину, с перекурами на размять залежавшиеся концы и на пипи в 12 часов 10 мая 2005 года были в Омске.
Пролетели все посты, ни разу никто ничего не спросил, один раз на хвосте повис мерс в 124 кузове безномерной. ХЗ кто там, чего хотели, мы выяснять  не стали, хоть парни не робкие, и не ущербные. Физкультуру посещали. Пришлось ехать быстро. 170 примерно. Расход по трассе конский - 16 литров.
Хочу сказать, что состояние идеальное, в Новос-ке загнав на диагностику в тот же день – ахнули – состояние нового, заменены все жидкости, новые стойки, только почему-то задние пыльники не были заменены – рваные. Заменил их и свечи. Промыл форсунки в Омске. Затонировал вкруг. Расход зимой – 14-15, летом 12. ниже -28 практически не заводилась. В -38 замерзло масло в мосту что не могли скатить с эвакуатора, колеса попросту не крутились.
С девушкой было чуть хуже на заднем сиденье, тесноват салон. Неудобная форма заднего сиденья. Хотя если очень хочется – на это не обращаешь внимания.
Ну и тупой был, при весе 1800 кг раскочегарить его не было никакой возможности хоть ногой отталкивайся. Так что 2-х литровый седан на автомате это овощ. За зиму кончились 3 стойки. Ездил много. Поменять не успел.
Разбился ровно через год, возвращаясь с местных гонок по стритсракингу.
К тому времени опыт вождения заднеприводных автомобилей у меня был порядка 6 лет. Пробовал пускать машину в боковой занос зимой – оттачивал мастерство, читал статьи, смотрел как это делается по видео, консультировался. И на затяжном повороте на скорости примерно 90 кмч закладываю на бок – начинается боковое скольжение, непередаваемое чувство. Машина слушается прекрасно, траектория выполнена четко. Но на встречной полосе появляется машина, ехал с дачи дачник. На Хонде. Заснул или нет, час ночи на дворе, но тормозного пути у него не было, как потом установили. И на полном ходу врезается в правый бок моей машины. Одновременно вылетают все стекла, раскрываются подушки, сознание гаснет. Появляется через мгновенье ощущение оторванной головы, затекшей шеи, не чувствую ног и всего остального, выбираюсь через пассажирскую дверь, машина сломана в обоих плоскостях, и вертикальной и горизонтальной. Сломана крыша, дно, крышка багажника съехала на нереальное расстояние. Дверь задняя в салоне. Ударила в спинку сиденья моего сзади. Это и спасло. При ударе в мою дверь не готов сказать читали ли бы вы это.В Хонде сломано все, даже торпеда.
Машину, точнее остатки – перекупам, я на месяц на костыли, а хонд и хондоводов с той пор ненавижу с нескрываемой агрессией.
3 дня лежал не вставал. Через неделю начал ходить на костылях.
Но начал поправляться и стал задумываться о машине. Нужно было очень много ездить. Денег особо не было, на то что дали перекупы хватало на ВАЗ 2114 2003 года. Но мысли эти я гнал. Занял денег, купил Нексию 2004 года, так эту машину знал очень хорошо, да и свежая была, в одних руках.

Часть 3-я. Заключительная. Там люди .. Они настоящие.
Получилось так что поехал я по делам в Новос-к в августе 2006 года. До этого на авторынке тамошнем я ни разу не был, ну и очень хотелось съездить посмотреть. И после 5- часового шатания увидел его – 34-й кузов, купе, белый, автомат правда, но при весе чуть больше 2108 летает как пуля, 2 литра, 155 лосей. Я понял, все продам, даже почку соседа, но за этой машиной я вернусь. И подумал 4-я машина белая будет. Видать правду говорят: белым людям - белую машину. Цвет стандарт 202 – да и похрен, не замарачиваться если вдруг чего на металлик в подборе. Вернулся в Омск, не ел не спал. Изыскав нужную сумму – вернулся через две недели, после 2-х часовых торгов наконец то столковались в цене. Скай – купе – без комментариев. Единственный что не понравилось – литье на 15. Зато резина Continental Aqua 22550 с центральной водоотводящей дорожкой! Очень мягкая несмотря на размеры.
Ездил в Новос-к со своей женщиной, обратно по трасе нарвались на сонного гайца он нам выписал премию в 50 руб за отсутствие чего то и поехали дальше. Попали в ливень, недолго думая прижались к обочине, и обратили взгляды на ….заднее сиденье. Оно великолепно выполнено, если откатить сидушки передние вперед – то скай купе – лучший как ни странно. Обновив машину, перекусили и помчались дальше.

Вернувшись в Омск и перекидывая диски резиной на 17 (единственное что осталось от второго ская) даже ребята на шиномонтажке удивились что такой резины не видели.
Конечно же, приехав на первый стритстракинг – ребятишки тыкали пальцем в мою машину и кричали – смотрите СКАЙЛАЙН – там люди….. они настоящие. С друзьями, что в тот момент были со мной в машине, мы до сих пор ржем по-конски над этой фразой - там люди….. они настоящие. Настолько велико было их удивление, и конечно же вспышки камер мобильных телефонов повсюду - на мойке, на улице, у магазинов. Даже достает иногда. На 17 дюймовом 5-ти лепестковом литье машина смотрится просто феноменально, к сожалению не могу показать фото за их отсутствием. Жестковато, и канавки надо объезжать, но и машина не бизнескласса. Достаточно комфортно.
Приехав в Омск поменял тормозные колодки, причем у недотепы продавца что с магазина Нисан на Масленникова 2 раза переспросил – те ли – в итоге и тормозные колодки (перед 600, зад 300р) оказались не те, и пыльники 250 руб на задние стойки также не подошли. После недолгих препирательств, ЧТО СТРАННОО!!! Все же деньги вернули. Залил Castrol, поменял остальные жидкостя 300$, вспомнив замерзший задний мост, сайлентблоки 700 р в передних реактивных тягах они геленаполненые,  а также резинки стабилизатора 180 ркомплект – их я менял на всех скаях сразу, всегда в наличии зато комфортно ехать. Подвеска сразу кажется крепкой сбитой. Все. В целом хочу сказать что скай машина очень крепкая, если не летать по бордюрам подвеска наши канавы выдюжит любые, уж я то знаю. Неприхотливая. Правильно в отзывах пишут про главный рычаг в передней подвеске – но это уже не проблема – контрактный с любой помойки привезут в два счета. Да электроника – катушек 6, надо следить, вовремя свечи менять. А то чревато расходом. Да и до свечей добраться не на Жигулях – не 5 минут. Поэтому лучше ставить хорошие платиновые, что и сделал в декабре на Формуле 100, все той же, выяснилось что 3 свечи уже практически не имели центрального электрода, у меня на панели горел значок CHECK ENGINE. Сканер показал проблемы в системы зажигания – свечи и оказались. Настроили зажигание, отрегулировали подачу воздуха, замерили СО.
Что делал – Шерхан 5, вещь 400$ !! Pioneer c MP3 200$. Стоял двухдиновый кенвуд. Перетянул салон – серебро с черносерыми вставками, см. фото. Покрасил консоль центральную, см. фото. После поездки в Новосиб на новый год на этой машине (расход по трассе 10 литров с сумками и 4 человеками) – понял что надо заменить липучки Мишлен 21565 на Bridgestone 20560, что и сделал 2 дня назад. Якагама и мишлен – отстой, из опыта. Гуд йер 500, BS – жжет.
Машинка – очень быстрая, вертлявая, приметная, расход по городу 13-14 зимой, 10 – летом. В эту цифру тоже никак поверить не могу, но после аварии ездил тихо, кто понял жизнь тот не спешит, 40-50 кмч как ни странно. Печка – жарит.

Но в Новосибирске все мозги мне запарили про чайзер. Ты типа взрослый человек ужо, в должности, ребенку 2 года, а машина ни залезть, ни всунуть. Это я понял на праздники что машина то для 2-х человек, на самом деле. МАШИНА для эгоистов. Машина для мальчиков - катать девочек. Кстати последние тихо брызгают кипятком. Улыбаются, помадой телефоны на стеклах и все такое, типа потанцуем. Машина стоит того. Состояние очень хорошее. Вез машину для себя. Жаль продавать, но хочу «чайника» попробовать.
Здесь мое объявление https://auto.drom.ru/?id=1125759 .

Вот и вся история в 3-х частях. Покупать эту машину рекомендую всем в строго обязательном порядке. Тем кто хочет брать Хонду прелюд, Тойоту целику и т.д. однозначно ищите ская под свои потребности – на палке или на автомате, полноприводной, или заднее-, турбовый или атмосферник. За запчасти не грузитесь. Есть все в Новос-ке в магазине компании Беркана – на Красном пр-те и где то еще как оригинал так и нет, многое в наличии, отправляют они и в регионы- доставка рублей 200-300.

Удачной  покупки!



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

gangsta
нет турбины = овощ
6
26
Ответить
Сема
автор
Омск
да ладно господа вам - овощ. посчитайте расходы на каждодненвную езду с турбовым при пробеге 130-170 кажный ден. эт. раз. во вторых не мне вам говорить что побеждает не мощный двигатель а умение управлять машиной. сколько осталось позадт мерсов фирматиков да тоуреров с их турбинами и 2,5 литрами! бросьте вы это. неактуально.
14
 
Ответить
Сема
автор
Омск
Атличный отзыв. афтару зачот! видно сразу пристрастия людские. 3-й скай!
2
 
Ответить
Благовещенск
приятно глазу видеть такое писание
1
 
Ответить
Куражист
Юморной ты чувак! Пиши ещё. Отзыв супер, машина ещё лучше. Вместо чайника купи 4-х дверный скай 2,5, можно даже с турбой и будет тебе счастье. Только обязательно в 34-м кузове, в 35-м - это уже не то, это для тупых америкосов сляпали со всеми вытекающим. Чайник отдыхает.
1
 
Ответить
Редиска
Че с дачником то случилось ?
 
 
Ответить
Хорошая машина, но есть 2 огромных минуса ! 1. Тошнодвигатель объемом 2литра. 2. Автомат.
ТУРБА - 4reva ! И про расход на скае 2.5 турбо 13 литров расход
1
 
Ответить
МаксНвсб
да нормальное авто!
(овошь - притомили с термином ...)
кроме "турбо" нет чтоли других движков
мне ЕД-хи с 4S-FE хватает и для души и для семейного бюджета - так нет же "овощной" обзывают
автору 5.
 
1
Ответить
gangsta
2 литра нормальная движка для какого нить пульсара или другого компакта, но не для спортивной машины. Вот какой толк от етой дорогой таратайки с гиганцким расходом если её большинство семейных седанов сделают на светофоре...
Кстати автор лошок тот еше. ты едиш по ПУБЛИЧНОЙ дороги ЗИМОЙ на МОНОПРИВОДЕ и балуешся срывая машину в занос. И потом кто то еше виноват? тебе морду за ето надо было разбить @!#$.
2
1
Ответить
Дед Мазай
Отличный отзыв!Молодец-сразу видно, любишь эти машины!Лично моё мнение 4-х дверый Скай в последнем кузове не такой уж несолидный аппарат!
 
 
Ответить
м***
поддержу Ганста - дрифтит на дороге общего пользования, а после этого виноваты хонды и хондаводы (причем все!). Ну не идиот ли после этого?
2
 
Ответить
Не знаю что бы сделал, если бы такой стритСРАКЕР на повороте меня собрал...
 
 
Ответить
GurMаn
За текст 5
За мозг и засирание окружающих - всеобщий позор
Ты не один на дороге, запомни это, а если бы семью в хонде с детьми бы угробил!!!???
Слюни @!#$ распустил про костыли, ездить тебе на нексии и не более что бы жизнь и машины окружающим не портил.
ОДНИМ СЛОВОМ ПОНТ!!!!!!!! (БЕЗПОНТОВЫЙ).
5
 
Ответить
Хорошо написал, молодец!

А чем по жизни занимаешся?
 
1
Ответить
Евгений. Ты КОНКРЕТНО не прав. И 11 аварий (даже не по твоей вине) говорит о том что ездить тебе надо на оке максимум. Если у тебя есть средства (как ты намекаешь) купи себе снегоход - и гоняй по полям (правда это веселее чем в авто) и нормальную машину для семьи, а не скаевский понторез. И для всех любителей дрифта на дорогах - скинтесь и постройте себе автодром. Так вам же дешевле будет.
 
 
Ответить
TANK
Привет земляк!
иногда попадаешься ты мне на дороге, помигивая фарами!
я смотрю у нас оказывается много общего в эксплуатации авто и в выборе комплектующих, но только не безбашенная езда! и номер я себе хотел такой же! Ты прав и про формулу100 и про масленникова,2 (про двух сидящих там тупых обезьян) и про резину...
Единственное, ты говоришь редкость у нас скай- не правда! (Развелось их щас, даже обидно как-то...) Хотя как небольшой PR для продажи авто - пойдёт!
Если не трудно - напиши плиз где сальники на нижний рычаг нашёл? (только не упоминай плиз про ниссан на масленникова)
и адресок или телефончик новосибовского магазинчика.
Буду безгранично благодарен!
А за отзыв в итоге 4 (не бережёшь авто)
 
 
Ответить
То-то я чувствую что на меня чел похож. Сам примерно в таком же котле варюсь
 
 
Ответить
Отличная у тя тачка! Сам хочу себе взять скай 2000года! Респект тебе от Вартовска!!!
1
 
Ответить
TANK
101 серый 34 седан ( Отзыв о Nissan Skyline ) - это мой отзыв в след раз увижу, постараюсь моргнуть первым, если успею :) так значит ты в Новосибе расходниками таришься, а я то подумал в Омске, вот и спросил. но тел сохраню, всё равно полезно, спасибо!
 
1
Ответить
Сергей
Автор, мягко говоря, @!#$.
1. Закладывает по городу так, что друзья боятся. Ты о пешеходах подумай, о детях...
2. Человек на хонде виноват потому что ты "оттачивал свое мастерство" на его полосе.
3. 11 аварий - это показатель, как говорит один мой знакомый, ты не виноват в аварии, если не был за рулем...
4. Машину нужно уважать (беречь).
И понты, понты..., хотя начал неплохо.
 
 
Ответить
одессит
автор
Омск
Сергей и пр.- шо вы такое в самом деле говорите. Сами то не бось на такой машине прокатитесь, таки совсем здороваться с друзьями перестанете. А на Хонде тоже перец почтенный - нет тормозного пути, я гляжу таки здесь все хондоводы собрались?
Да и шо машину беречь - железо. Ее надо не беречь а следить.
А был за рулем или не был ваш знакомый - всем наплевать. С печи то и я могу базлать. Нормальный таки человек да случай из жизни, а вы все судить пытаетесь, так как там - пусть камень кинет безгрешный. Что? обсерлись? вот то-то же. Таки вам того же здоровья, как говорят у нас.
1
 
Ответить
Очень хороший отзыв побольше бы таких, еще и из Омска.

Недельку назад видел это авто на барахолке нашей, внимание приковывает и неотковывает!!! Даже матёрые перекупы засматривались!
А всего-то лишь он проезжал мимо.
 
 
Ответить
машина конечно хорошая и недорогая для своего класса(уж получше будет обычного двушечного(не бемсовского)марка и тама всяких цефир 2.0 тем более) к тому же выглядит намного эффектней чем они!!(я имею ввиду кругли-фонари сзади и кузов купе,к тому же белый цвет!очень идет скаю):) а вот насчет того,что ты(автор) немного так сказать "зажигал" на своей бышей нексии(при ее тама 85 лошадей вроде(если ошибся,не судите строго:),и ская прошлого,то вывод такой,что лучше бы ты купил хотя бы 2.5 ская(такого же,тока 200 лосей не GTR конечно,а простого) и смог зажигать, но тока получше и удовольствия лучше(еще бы на 2.5 поставить прямоток от самой движки,нулевик @!#$атый (фирменный), и на коробке и ведовый конечно!) и стоил он может был бы чуть подороже, и все... лосей 220 тебе обеспеченно..по крайней мере марковников 2.5 вставлял бы.. ну ето конечно тока мое мнение...так что не думай что я т=чтото навязываю кому что либо.
P.S. просто сам на таком скае меня прокатили однажды.ощущуния конечно хорошие(не GTR конечно,но все же...) к тому же он еще и был в обвесе от разбитого в японии GTRа, ему его тама же и поставили. повторяю,скай был не турбовый! автор,удчи тебе:)
 
 
Ответить
Леха
За эти деньги иожно взять хороший 33 скай, турбо задний привод...Но для кого-то важнее внешность практичность.
В инете многие кричат что скай не турбо овощь. А я запарился турбовой продавать, для многих расход важнее.
Я себе тоже взял атиосферный скай т.к. не имею возиожности заправлять по 20 литров. Разбогатею и куплю себе 100 ую короллку и буду ездить каждый день, а на выходные ГТР в 32 кузове.
Автор если ты умудрился на 2-ух литрах улететь, то за руль 2.5 турбо на механике тебе нельзя. Эта машина ездит попой вперед либо боком, вне зависимости от состояния дорожного покрытия ( сухое/мокрое). А что ты делаешь на гонках ? куришь в сторонке ? И не обидно то на Скае ?
2
 
Ответить
TANK
да с турбиной - момент прошлого (просто двиг попадался почти новый турбовый), хотя тяга к самостоятельной доработке где-то ещё теплица!
я уже давно смотрю на 2,5 атмо на полном приводе
на настоящий момент он на все 100 удовлетворяет мои потребности и возможности, НО я никак НЕ МОГУ расстаться с настоящим! авто просто супер, ни на секунду не перестаю им восхищаться.
 
 
Ответить
to одессит
Лень цитаты выбирать из отзыва, но какой нормальный человек (сначала думал малолетний, а у него ребенку 2 года) будет так писать - на развал ему пофигу, гоняет так, что с ним страшно ездить, сам спровоцировал аварию и поливает г_о_в_н_о_м все хонды, разбивает 2(!) машины и только потом делает выводы (дошло наконец).
Перебрал 3 ская, и не понял, что 2 литра это телега...

Автору
Мастерство это безопасность, а не скорость. И уважение к другим на дороге.
 
 
Ответить
Сан Саныч
Стиль отзыва понравился...
А вот содержание - не везде. То-же представил своего 6-тилетнего сына на дороге.
А 11 чистых аварий .... как-то сомнительно!
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Зачот! У меня тож второй Скай!Сейчас ENR34 2.5
 
 
Ответить
Да, непросто отзыв заценить, написано хорошо и за чувство юмора пять. Но манера езды не порадовала, если на овощных скаях так ездят, то что творят владельцы турбовых...
 
 
Ответить
Камрады и прочие лекари комменты они для оценки отзыва а не автора так что слюнями брызгать не надо.

За отзыв 5 так как редко читаешь отзыв и не можешь оторваться.
А ваши поучения выглядят комично все хоть раз да отжигали или пытались это сделать, смешно ей богу как будто он прочитает вашу желч и станет пай мальчиком.

Странно одно вроде при деньгах чел а квартиры нет сиденье осваивает или там жена ?
 
 
Ответить
мимо проходил
Стиль отзыва - хорошо. Весело и зажигательно, до момента как в управляемый занос вошёл... Вспоминается как мы с батей 31 декабря вошли в "управляемый" занос на 90 км/ч, хорошо встречки не было - вышли в сугробе, колёсами кверху... Кароче афтор - идиот. Таких мало, но они есть. Муниципальный транспорт для подобных драйверов рулит.
Двухлитровый Скай без турбы - овощь. Прокатил меня как-то знакомый на тюненом Скае в HCR32 тюненом до 340 л.с. в попонии - это весчь... была - разбил зимой на встречке (потом говорил, что "второй участник, @!#$, ехал понимаешь, когда я летаю").
 
 
Ответить
В принципе отзыв хорош! Можно и 5 поставить! А вот с таким вождением тебе бы по-аккуратнее! У тебя есть знакомые стритрейсеры? Ведь от куда-то про слёт узнаёшь!? Вижу твою машину довольно часто, раньше по Омску колесил чёрный скай в 34 кузове с номером 111. Уже где-то год невидел. Как я понял паренёк тоже рейсингам увлекался, часто слышал про его победы!
 
 
Ответить
Евгений! А про чёрный скай с номерами 111 не в курсе?
 
 
Ответить
Напиши номер телефона магазина Беркана в Новосибирске
 
 
Ответить
Весельчак
автор
Омск
Классссно написал!! твердая 5!!
а то что обсосы пишут внимания не обращай. с кем не бывает, знал бы прикуп жил бы в сочи. Удачи!
 
 
Ответить
славяныч
Привет, земляк, видел твоего красавца не раз - смотрится-глаз не оторвать(прими за комплимент авто). Сам заболел скаем недавно, именно купе именно 34 кузов и белый, коплю пока деньги и собираю информацию. За отзыв 5, на дорогах будь аккуратнее - столько уродов вокруг. И еще 155 кобыл ская как тянут по ощущениям, а может по времени засекал?
 
 
Ответить
vvv(вл2нск)
"..Ну и тупой был, при весе 1800 кг раскочегарить его не было никакой возможности хоть ногой отталкивайся. Так что 2-х литровый седан на автомате это овощ..."
ты гонишь про 1800 кг...

а в целом, зря тебе права выдали
 
 
Ответить
Машина канфэтка, да! Зачотный аппарат.
 
 
Ответить
отзыв не понравился. по существу ничего нет по машине, только хвастливый рассказ про свои "подвиги". и, честно говоря, мне кажется, что автор совсем не знает эти машины (хоть и владеет уже третьей). откуда ты,Евгений, взял такие цифры- я имею в виду массу авто (1800 и 2108)? ты элементарно веса тачки не знаешь!!! кроме того, мне очень интересно,как это ты пустил машину в занос на автомате? я думаю, ты просто не справился с управлением и тебя просто вынесло на несчастную Хонду (кстати, у меня вторая тачка именно хонда прелюд).и дабы не показаться неумехой, ты теперь всем травишь байки про дрифт.
вобщем за отзыв оценка неуд.
 
 
Ответить
alexys
Эх, лекари-пекари....
Живи, гоняй, взлетай парняга....
 
 
Ответить
Весельчак
автор
Омск
РЕБЯТА, давайте жить ДРУЖНО, не помню кто сказал эту фразу, но cуть не в этом. Думаю автор не от незнания поставил цифру 1800, да и в этом ли дело?
РАУЛЬ и машину с акпп можно в дрифт пустить ручником.
И ВООБЩЕ у меня складывается такое ОЩУЩЕНИЕ что все недовольные камментирующие жосткие наездники минимум на ГТР 300 сильных с 3-мя турбинами. сами небось в школу на автобусе ездите? поэтому просьба воздержитесь от советов по машине а тем более от советов по жизни. будьте проще и улыбайтесь, вы тоже не всегда бываете правы.
 
 
Ответить
весельчак, если тебе интересно, то мой отзыв чуть ниже(Сергей, 1995)- это моя тачка. посмотри, а потом уже про автобусы говори. а про дрифт на автомате- это все нелепая породия на настоящий дрифт. про ручник мне не надо объяснять, слава богу, за рулем уже 14 лет. а настоящий управляемый занос начинается с руля и переключения на низшую передачу. а то, про что ты упомянул- это просто понт для школьниц.
 
 
Ответить
Жень, вот "часть вторая" - это отзыв. О Машине. Это пять!
 
 
Ответить
ну, вот, второй комент уже ближе к существу вопроса.
не понял только одного- про какую маленькую кнопку клаксона ты говорил? у меня и на 97 седане и на 95 купе нормальный такой бубен, всей ладонью можно приложить. у тебя был стоковый руль или может уже кто сам менял до тебя?
 
 
Ответить
GT55
Хорошая такая "Часть №2"! Евгений у меня к тебе такие вопросы, по какой цене продаёшь машину и легко ли уносить в занос Скай на автомате?
 
 
Ответить
евг. омск
Евгешка конечно красиво по городу катается, лично приходилось наблюдать. Только поменьше торговать бы лицом за рулём, коньчить такой аппарат хондой, прощёлкав поворот и высунувшись на обочину. Ваще жесть...
 
 
Ответить
Пушкин
Владивосток
Я сам с Владивостока. У нас в принципе много скаев, никто им вообще не удивляется, считается так себе машина средненькая. Хорошее авто Skyline GTR вот это чисто спортивное авто. А вообще по нашим дорогам мне нравится Toyota Cami. Особенно черного цвета. По настоящему эффектно смотрится, презентабельно. Везде проедет. И расход толива маленький.
А спортивные авто по нашим дорогам не очень. А отзыв в принципе понравился, могу 4.5 поставить.
 
 
Ответить
сам на ниссане юзаю н.блюбирд 2лит. двиг. 190 коней ,хочу на скалу пересесть по осени ,токо GTR брать буду ,а на этом токо девок на заднем сидении жарить больше он нах№ не нужон а ваще кроун лучше купи там диван пошире а динамика одинаковая
 
 
Ответить
svlad5
Саянск
Да 11 аварий про мастерство как-то не очень говорит. Я бы промолчал бы про такое количество... Мастерство - это когда водитель способен видеть подальше капота своего авто. Точнее сказать, ПРЕДВИДЕТЬ! Можно и быстро ездить и безопасно, если в состоянии предвидеть - тогда будешь понимать, что на ином участке и 50 км - большая скорость. Если бы все нормальные водители стали ездить "безбашенно", то посмотрел бы я как запелибы безбашенные придурки!!! Они и мнят из себя крутых (типа, все у них получается, они мастера), потому что большинство водителей своим мастерством и позволяют им ездить безаварийно. Но все до поры, до времени... Кому как повезет. Потом совсем не ездят, либо ездят очень тихо (но последних немного)
 
 
Ответить
RuN1974
Чайник
 
 
Ответить
козябозя
автор
Омск
классный отзыфф. твердая 5. хондоводов в топку. хто там мчится 130 по двору - хонда, кто ездит из ряда в ряд как блоха - хонда, кто ездит в среднем ряду не объехать ни слева ни справа - @!#$ хонда снова.
 
 
Ответить
kentt
2козябозя
+1
 
 
Ответить
Дмитрий2008
"..хонд и хондоводов с той пор ненавижу с нескрываемой агрессией." Они наверное к тебе также относятся. Ты хоть осознаешь, что виноват-то ТЫ, а не они. Кстати, что с ними-то ? Вообще, таким как ты "гонщегам" руль противопоказан. Себя угробишь когда нибудь это точно, если жизнь не научит. Дай Бог, что бы при этом другие не пострадали.
 
 
Ответить
скаи рулят!видел тя несколько раз)кста я тож из омска и тож скай присматриваю себе...купешку...
 
 
Ответить
Подскажи пож. У меня скай 98 34с жрет сейчас,если 15л то з@!#$. бывает и 20л. Что может быть?
 
 
Ответить
ХОНДОВОЗ
"И на затяжном повороте на скорости примерно 90 кмч закладываю на бок – начинается боковое скольжение, непередаваемое чувство. Машина слушается прекрасно, траектория выполнена четко. Но на встречной полосе появляется машина, ехал с дачи дачник. На Хонде. Заснул или нет, час ночи на дворе, но тормозного пути у него не было, как потом установили. И на полном ходу врезается в правый бок моей машины".
Жаль, что не видел этот отзыв раньше. Вчера товарищи сказали: "Посмотри, а не этот ли выскачка расхлестал твою хонду". Интересно, зачем прыгаешь выше своей головы. Рисуешься, заявляешь всем свой высокий - БЕЗРАБОТНЫЙ - статус. Ты сказки то в разрисованной вуали не пиши. Тормозного пути не было, потому что ты СТРИТРЕЙСЕР ХРЕНОВ - и это ты прекрасно знаешь - на скорости развернулся на ручнике непосредственно перед моей машиной максимум в 7-10 метрах и в боковом заносе на полном ходу перегородил мне полосу движения. И что то я не заметил, чтобы машина у тебя чувствовалась прекрасно и траектория была выполнена четко. Чуть не угробил, как ты выражаешься, ДАЧНИКА и мою девушку, у которой до сих пор проблемы с коленями. Как раз те доли секунды, которые я все же тормозил, тебе спасли жизнь. Иначе бы весь удар пришелся на центр твоей хваленой машины, а не в заднюю часть. И вообще о каком тормозном пути может идти речь, когда встречная машина на большой скорости ночью, не увидев даже света моих фар, на ручнике разворачивается непосредственно у меня под носом. Это каким идиотом надо быть, чтобы разворачиваться на ручнике на выходе из поворота, пусть даже большого радиуса. Насмотрелся всяких фильмов про гламурную жизнь автогонщиков? Не надо было с тобой церемониться, а то поверил тебе, что ты не справился с управлением из-за того, что задними колесами на выходе из поворота зацепил обочину. Кстати, срок исковой давности (3 года) еще не прошел, может ДАЧНИКУ стоит пересмотреть свое отношение. Конечно, у каждого человека свои предпочтения насчет выбора авто. Главное - не быть прокладкой между рулем и сиденьем, а здраво рассуждать когда управляешь транспортным средством.
2
 
Ответить
хонд
Еще фото
1
 
Ответить
хорошая статья)))))у мя аж мурашки по телу когда про скай читал))))
 
 
Ответить
Омск
дельного много чего в письме. но я на других колесах двигаюсь.к висне собираюсь брать скалу. если есть чего посоветовать...валяй...
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 164
ну ни хрена у вас парни история!хондовоз по сути прав,спас тебе жизнь,автор.
группа крови ER33-RB25
 
 
Ответить
ЗЕМЛЯК, сКаЙ есть сКаЙ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром