Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2002

Ниссан Скайлайн 2002 — отзыв владельца

16756
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль: Правый
ВСТУПЛЕНИЕ

об этой машине НЕЛЬЗЯ спорить ЕЁ НАДО ИМЕТЬ!
Boofer

Итак, уважаемый читатель, бегло пробежавшись по отзывам и каментам – становится понятно, что потребность среднестатистического читателя-посетителя данного сайта в большинстве случаев бывает не удовлетворена, все находятся в ожидании статьи, которую было бы интересно читать и перечитывать.

Касательно статьи-отзыва от 15.01 просачивается капля недовольства, дескать, мало приводится информации по машине, а только понты, понты, да пиар автомобиля. Смею вам заявить – это невнимательное прочтение текста.

На этот  раз постараюсь выложить больше информации по опыту пользования автомобилями Ниссан-Скайлайн с кратким описанием характеристик.

Оставлять статью на растерзание комментам – дело неблагодарное, так что, господа читатели, такого удовольствия больше не представится. Ведь изложи даже в статье Ветхий завет – всегда найдется какой-нибудь олигофрен, который скажет, что это все муйня.

Те же, кто считает, что машина с 2-х литровым мотором - овощ, а отсутствие турбины воспринимает как причину невозможности дальнейшего передвижения по земной поверхности и тд. и тп., смело могут переходить на другую страничку сайта, к такой-то маме.

Критерием выбора последних двух машин (Скай - кузов 34-й седан и 34-й купе, в дальнейшем для простоты 34с и 34к соответственно) были не столько тяговые характеристики, сколько отличный – по душе – внешний вид и возможность кормить данный агрегат в условиях каждодневной (до 150 км) езды по городу.
Извините, что не оправдал надежд на описание 2,5 л-го турбового GTR, но еще так безобразно не разбогател.

Разговаривая с далеко не бедными людьми, владевшими этими машинами с 2,5 л в разных комплектациях – слышишь в качестве первой эмоции только одно, как он меня зае%:ал, ездил от заправки до заправки, расход 18-25 л, да на ухо он нужен, купить понты на месяц, продать гемор на год. Как вторую машину в семье – да. Но не для каждодневной езды. Действительно, давайте посчитаем: 20 литров(100 км)*21.50 руб=430 руб, при среднедневной выкатке 130 км * 25 раб.дней=3250 км, итого сумма на бензин в месяц = 13975 (либо 10500 при 15 литрах на 100 км) рублей. Все ли из кричавших в комментах про турбину и пр. готовы платить такие деньги? То-то же. Ведь ты, читатель, смело признаешься, что у кого то денег попросту нет, у кого то лай с женой. А ведь есть еще запчасти-расходники, плата за стоянки и налоги, мобильную связь, кредиты, пожрать, одеться, в бане помыться и орально раскрепоститься и тд и тп.

1.Возвращаясь к предыдущей статье сразу прошу меня извинить – указанный мною вес автомобиля был некорректен – вместо 1800 => 1400 кг. вес 34с. Но это вес пустого авто, с пассажирами как раз 1700-1800.
2.После аварии с Хондой (очка пронес, бывает) – парень с девушкой целы, сработали подушки, за автомобиль я рассчитался, хоть ущерб и составил больше возмещаемого по ОСАГО, пострадавшая сторона купила себе Хонду более престижной и просторной модели и готовятся к свадьбе. Почти хэппи-енд.
3.понты по поводу колес 17 дюймов как таковые полностью отсутствуют –описание дисков и резины займет  отдельный отзыв, по факту же говорится про протектор 15 дюймовых Continental, что были на машине, когда она приехала на шиномонтаж.

Все остальное правда. Итак, приступим.

САЛОН

Напоминаю, что сравнение будет приводится по трем машинам – седан 33-й кузов, седан 34-й кузов, и купе 34-й кузов в дальнейшем 33К, 34С, 34К соответственно.

33С - белый седан, АКПП, заднеприводный, атмосферник 2.5 л, прямоток.
34С - белый седан, АКПП, заднеприводный,  атмосферник 2 л.
34К - белое купе, АКПП, заднеприводный,  атмосферник 2 л.

Салон 33С – заслуживает похвалы. Все нужные кнопки под рукой, все читаемо – разбираемо. А это при движении самое важное. Панель широкая, дутая, полукруглая. Все говорит, что эта машина 90-х. Маленький руль, с кнопкой клаксона сантиметра 3-4 в диаметре, неудобный жесткий и попадаешь по нему не сразу. В итоге снаружи, наверное, это выглядит примерное так – какому то заснувшему пешеходу надо посигналить – машина уже уехала, пешеход уже ушел и через пару секунд издалека раздается бии-и-иибиии. Это значит, что водитель нашел клаксон и теперь пытается его продавить.

Места для задних пассажиров достаточно, посадка удобная. Если отодвинуть переднее сиденье назад – то места для переднего пассажира или водителя – немеряно. На полу добротные толстые ковры с шильдой SKYLINE. Но они сразу были покрыты резиновыми ковриками, для большей практичности, как впрочем, и во всех последующих машинах. Минус один – растаявший снег с коврика быстро впитывается в штанину, оставляя на ней белые разводы. Хотя пробовал ковры разных моделей. Салон велюр, ручки на дверях - хром!!! ручки регулировочные на сиденье разные, не хватает боковой поддержки (кузов до рестайлинга 95 года, см.фото) и среднего валика поддержки под поясницу.

Панель 34С и 34К одинаковая, более угловатая и рельефная. Кнопочек много, на ЖКД блока управления климатом цифры мелкие, но читаются хорошо. Считаю, что можно было развернуть панель в сторону водителя, как на БМВ. Но это лишь пожелание. Для быстрейшего попадания в нужную кнопку при динамичной езде. При езде вчетвером сзади тесновато, но впереди ногами до панели не достаешь. Салон велюр, двухцветный, как правило, водительское сидение имеет достаточно регулировок.

Салон 34К более эгоистичный – в принципе для 2-х пассажиров и заднее сиденье для сумочек, но девчонки туда определенно ловко лазят. Выведен обдув ног пассажиров заднего сиденья под передними сиденьями пассажира и водителя. Туда удобно крепить ароматизатор какой-нить. Есть подстаканники для задних пассажиров и пепельница.
Багажник в 34С больше, чем в 34К.  
Но не дрова возить. Хотя кто знает. В 33К в багажнике (точнее между багажником и задним сиденьем) установлена еще АКБ и маленький бардачок типа.
Высота – не помню, что бы кто-то как на Левине упирался в потолок. Хорошее освещение салона.

Езда по трассе – не вызывает проблем. Руки и ноги при долгой езде, я думаю, затекут даже на камри, надо выходить разминаться. При длительных переездах пассажиры в основном батонятся, причмокивая во сне. Потом просыпаются и кричат на перебой что затекли пятки…

ДВИЖЕНИЯ

Скай 33С – газовые стойки, широкая резина – стоит как на рельсах. Практически на любом повороте. Отсутствие крена как такового полностью. Ехать не то, чтобы жестко, а как раз на грани того ощущения, за которым начинается дискомфорт. Удачное совмещение управляемости и комфорта. Руль – острейший ! – никакой ваты, только задел – машина сразу же ныряет в выбранном направлении, на 34К и 34С об этом похвалиться не могу, но на этих кузовах машина управляется не менее четко. Никакого люфта. Этим машина и хороша – при немаленьких размерах – в потоке машин как рыба в воде.
Максимальная скорость, достигаемая мной на 33С – 170 кмч по улице Суворова, улица нежилая на всем основном протяжении – лес слева и справа, поэтому ночью можно свободно разогнаться. На 34 кузовах – 170-180 по трассе возможно было чуточку больше – но закончилась шкала разметки спидометра, а стрелка еще двигалась.

Цитируя bourbon: …..благодаря быстрой отзывчивости на нажатие газа и прекрасной информативности руля, автомобиль влезает в любые щели на дороге; за счет хорошей аэродинамики, низкой посадки скорость 180 км/ч (кстати очень живой набор от сотни до ста восьмидесяти) не заметна, ОЧЕНЬ УДИВЛЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРЕВ НА СПИДОМЕТР ..... да это так.

Так что повороты это для 33С, а 34С – при скорости порядка 80-90 сразу становится понятно, что уж очень ему не хочется так быстро в этот поворот входить. Сменив резину 2055516 на 2254517 скорость прохождения того же поворота возросла на 34С до 100кмч, но появилось ощущение, что машина рыскает, напоминающее то, когда стоишь в лодке – раскачивание. Для 34К на 17-й резине скорость еще выше – примерно 105-110, но чересчур высокая вероятность разворота автомобиля самостоятельно, за счет более короткой базы, наверное. Так что надо ставить стойки жесткие.

Самый волнующий всех вопрос – расход бензина.
33С – лето 13-14, зима 18-22 с прогревом. 92-й, 98-й.
34С – лето 12-13, зима 14-15 с прогревом. 92-й, 98-й.
34К – лето 10-11, зима 14 с прогревом. 92-й, 98-й.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Подвеска. Японские автомобили тем и хороши – делаешь регламентные работы один раз – долго ездишь. Приходится менять на передней подвеске в основном резинки стабилизатора, сайлентблок нижний и 2 сайлентблока верхние. Возможно шаровую. Но это редкость.. В оригинале самый большой передний рычаг с поворотным кулаком стоит около 350 американских рублей, по частям не привозится и неоригиналов нет. Даже если нужно поменять 2 верхних сбл – надо покупать весь рычаг в сборе. На другие модели – типа Primera – они стоят по 450 рублей. Подвеска 33С и 34К,С идентичная.

По правой стороне впереди после проезда по Омским дорогам порядка 4000 км начался мелкий стук. На диагностике определили, что ушатались те самые 2 верхних сбл. Примчавшись в магазин Ниссан Масленникова то ли 74 то ли 76, программа показала артикулы этих сбл, но привезти сказали могут только весь рычаг за космоденьги. См. выше. Сказали также - берите от другого ниссана – мол они подходят - по диаметру, как оказалось позже - не по длине. Харашо - давайте. А у нас нет. Да ну вас – позвонил в Новосиб, в славный магазин Беркана 2927494 что на красном проспекте – сказали – есть, взял сразу 2 комплекта про запас на левую сторону если что, через 3 дня детали в Омске, я на СТО, опять с улыбкой шире лица. Но засада была в том, что скаевские сайлентблоки внутри рычага – упираются друг в друга!! А Примеровские – нет, они оказались КОРОЧЕ!!! Б…, е… в р…, п….

Короче говорю мужики дайте каленую трубку нужного диаметра счас буду Кулибина показывать – пришлось делать вставку - колечко. На СТО Август по железкам обслуживаюсь давно – начал еще с нексии – кто читал предыдущую статью тот понимает – там меня уже как облупленного знают. Поковырявшись в своих металлических кладовках – помойках вытаскивают трубку одинакового диаметра с трубчатым вкладышем сблока. Смотрят. – «Достаем штанген и мерим расстояние между сбл, отрезаем недостающие 11 мм трубки, вставляем и собираем». Смотрят на меня странно, приходится аргументировать – «а не вы ли говорю мне рассказывали, что подвеску на Альфа Ромео собирали из волговской, путем легкой модернизации последней с помощью токарного станка? Ну мы.» Вперед, работа закипела. Собрали через 20 минут, проехал еще 10 тысяч без проблем.!!! Кричим Ура. Топаем ногами.

На 34С и 34С – замена также сайлентблоков нижнего рычага, их 2. они самые крупные. 50$ - пара – Корея, 100$ - оригинал. Разницу до сих пор не понял. Брал и те и другие. Все в том же Беркана Новосибирск 2927494 – телефон спасения многих. Ну если там нет – то в Хоккайдо – привезут с помойки, т.е. с разбора. Тоже вариант. А также разбивается в поворотном кулаке этого же рычага – подшипник. Вследствие образовавшегося люфта – невозможно правильно выполнить развал – схождение. Как вы понимаете – подшипник продается опять вместе с рычагом в сборе. Поэтому смело доставайте ушатанный – и ехайте в магазин Подшипники, там ребята подберут. В принципе все.
Больше проблем с ходовой не знаю. Да, вот еще – яйца (рычаг крепления стабилизатора, если не ошибаюсь), но их состояние проявляется любым диагностом, стоимость – 250 руб. на сторону.

Кузов. Вторая неприятность поразившая меня после покупки 33С – на мойке стала подниматься краска. Примерно через 5 моек автомобиль выглядел как будто по нему кидали камнями специально. Особенно капот. Ужас. К тому времени деньги срочно кончились да и неохота было тратить на покраску капота 3000 р. Быстрая ликвидация сколов произошла путем распыления баллончика над местом скола. В итоге с расстояния метра пятен было не видно, а ближе никто не рассматривал. Впоследствии перед продажей капот все же покрасил. Помог тому случай с алканавтом, решившим перебежать дорогу (см.отзыв от 15.01).
Привезя 34С – все комрады в первый день увидев его, сказали, что машина была бита и вшатана так, что ее даже покрасили как попало – и действительно все черные элементы были покрыты белесыми каплями, на кузове были подтеки. Вид ужасал, в радости покупки я не рассмотрел (см. отзыв от 15.01). После первой мойки детали вернули свой исходный цвет – как  я полагаю, это была произведена обработка химреагентом при доставке машины в Россию.

Двигатель. Без вопросов. Свечи от 90 р. до 600 р. Последние якобы рассчитаны на пробег до 100000 км. Их я ставил на 33С, 34С. Диагностика, промывка форсунок, 33С – мыли за раз 2 раза - грязь, меняли лямбда-зонд, подошел от ваз-2110, 60$. Оригинал – до 300$. Фильтр воздушный 6$.
Аккумулятор. 33С – Varta ЖЖЕТ. Низкий поклон гансам из Дойчляндии.
На 34С Vart’y пришлось ставить самому - 100$. Фишка в том, что полярность и диаметр клемм разные, приходится натягивать провода и покупать переходники 2$. Так и чешется сказать – вечная.
34К – штатный японский ак-р. Зима теплая.
Никогда не покупайте щетки стеклоочистителя Хорс. Одну поставил Чемпион, вторую Хорс (попробовать) –с тех пор Хорс пытается отдать богу душонку.



To славяныч – цитирую Романа, Хабаровск - да 155 кобылок это не много, да автомат это стрем, но ВЫ сядьте и проедьте на этой машине, это как Лотус Элиз управляемость практически идеальна и именно за счет управляемости можно оставлять позади себя более мощные машины. При езде по городу я лично оставлял за собой и Субару B4 и Хонды Торнео и т.д. А по прямой стартовать на мощной машине много умения не надо, дави газульку и едь себе. Но при всем этом скай с двухой не тихоход и легко вырывается из потока.
To GT55 – нет 111 больше не видел.
To Cobra – Беркана – 2927494, 2791083
To RoseSun – благодарю.
To Tj – и вам не болеть.

И в заключение – когда в далеком 2004 году кто-то из первых (возможно черный 111) скаеводов положил начало традиции – приветствовать друг друга на дороге. Машины редкие, exclusive cars, так скать, мне поморгали фарами, 2 раза посигналили. С тех пор так и встречаемся – абсолютно незнакомые люди, но знаем, что нас объединяет одно – любовь к этому автомобилю. Правда, не все скаеводы втыкают– кто это там мне сигналил – на самом деле это просто короткое приветствие и респект 2 гудками. Поэтому если вы на скае и вам сигналят – знайте - рядом комрад и единомышленник.

Но пасаран.

пы. сы. на фото - также нексия.



Опубликован 17 лет назад
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Nissan Skyline 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром