Отчёт №2.
Ну вот, пролетел первый год нашей совместной жизни и пора написать продолжение.
В целом Скайлайнером более чем доволен.
За 15 месяцев эксплуатации, машина прошла 10т.км. и это на ней практически не отразилось. Единственная, сильная поломка – умерли обе стойки по левому борту. Правда, я удивлён, что не все четыре, так как у нас самые плохие дороги в стране (это действительно так, все приезжие отмечают). Сайлент-блоки опор крепления, балки задней подвески, так и не поменял. Так что «бумканье» в задней подвеске, при начале движения, продолжает напрягать. Надеюсь весной все-таки залечить это. Стойки отдам ремонтировать, благо есть спецы. Менять на новые не хочу, да и не могу, так как родные стойки имеют функцию менять «жесткость», посредством эл. привода. Поставил 15” литьё, правда хондовское через проставки (проставки только для компенсации разницы вылета). Заменил масло, свечи, ремни кондея и генератора.
Кондиционер пока не удаётся реанимировать, куда-то теряется фреон. Перебрал компрессор, давление стал выдавать как по паспорту, но практически не холодит, сошлись на том, что должен приработаться и необходимо промыть «радиатор». Позже оказалось что давление сильно упало, почему – не понятно, протечек не обнаружили. Оставил пока до весны.
Наконец отремонтировал привод антенны. Описанное ранее впаивание в пластиковый трос куска самореза, долго не прожило. Вылечил посредством замены самого эл. привода с тросиком, на модель турецкого производства. Саму антенну оставил родную, дабы не портить вид, да и качество сильно отличается. Чтобы не «выбивать ресурс» управление сделал через доп. кнопку.
Аудиоподготовка. Мафон конечно заменил и выкинул родные динамики. Протянул везде нормальные акустические провода, и провода питания. Фронт 2-х полосный, тыл пока реализован только сабом. Ещё, изготовил отличную, толстую заднюю полку, но пока лежит без дела.
Выпускную систему изготовил заново, из труб ф65мм. Банки резонатора и оконечника, оставил пока родные, просто заново обварил.
Способ ремонта трубопроводов гидроусилителя, оказался удачным, больше проблем не было. Немного сопливиться сама рейка, лечу хайгировской жижей, но это не выход, надо делать профилактику.
Недавно предложили 17” литьё, лексани-хром, но жаба сцука победила.
Провёл не большие работы по улучшению, заменил рулевую колонку, на сервоприводную с памятью и заменил систему ремней безопасности на быстросъёмную.
Ещё заменил все направляющие опускных стёкол: стояли неподвижные, поставил роликовые. Запчасти добыл с лаурельки.
Также пролазил всю машину с целью устранения всех багенсов, теперь всё как с завода. Подремонтировал и отрегулировал привод стеклоочистителя.
Ещё, как то сдохла одна катушка зажигания, заменил на контрактную – полёт нормальный.
Больше проблем не было.
По эксплуатации. Расход бенза приемлемый, в среднем 9-12 л/100км. Дорогу держит чётко. Запросто, без напряга, делает 190 (ограничитель ещё не снят) по трассе, в течении длительного времени. Масло практически не кушает.
Тунинх ;) На штатное место номерного знака, изготовил панельку с большим лого ская. Родные шильдики удалил, на их место наклеил «более модные» букафки. :)
Планирую заинсталлировать противотуманные фары в бампер. Более дальние проекты – изготовить альтернативную переднюю оптику на базе хелловских модулей и заказать комплект обвеса (бампера, пороги).
Что ещё сказать… Скай провоцирует активное вождение, как бы постоянно призывая придавить ещё. Самый весёлый режим – 4-5т.об. Вообще считаю, что мне свезло с покупкой – моделей в этом кузове практически не осталось, а в хорошем состоянии и в такой комплектации, вообще по пальцам. А по драйву :)
Единственно конечно с запчастями не избыток, но это только оригинальные части, которые не применяются в других моделях, да и то всё можно заказать с яхи, если припрёт.
Всем кто дочитал, удачи на дорогах и так, по жизни :)
P.S. Было очень приятно узнать что существуют несколько клубов любителей Скайлайнов в 31-м кузове, самые крупные в Японии и Австралии, есть ещё в Новой Зеландии и Южной Африке. По лингвистическим причинам, пообщался только с австралийскими коллегами.
В япе любят эту модель, да и вообще Скайлайны RULEZZZZ :)
RULEZZZZ :)
Ещё фотки есть [url=http://foto.mail.ru/mail/vlad76n/1/]Здесь[/url]