Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1988

Ниссан Скайлайн 1988 — отзыв владельца

, Саратов
9235
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 нормальная экономичная езда, 12-16 горячие поездочки :) л/100км
Руль: Правый
Название: GT Passage
Цвет кузова: Тёмно-серый металик
Цвет салона: серый
Салон: В дополнение к тому что как обычно "фсё електрическое", эл. управляемая, пневмо-подкачка боковой поддержки и поясничного подпора, вод. сидения.
Кузов: задний спойлер, метла, ветровики.
Ходовая часть: Изменяемая жесткость подвески; активно управляемая, задняя подруливающая подвеска.
Двигатель: Рядная шестёрка 2л, 2-распредвала, 24клапана, распределённый впрыск ECCS, 165 л/с.
             Отчёт №2.
  Ну вот, пролетел первый год нашей совместной жизни и пора написать продолжение.


В целом Скайлайнером более чем доволен.
  За 15 месяцев эксплуатации, машина прошла 10т.км. и это на ней практически не отразилось. Единственная, сильная поломка – умерли обе стойки по левому борту. Правда, я удивлён, что не все четыре, так как у нас самые плохие дороги в стране (это действительно так, все приезжие отмечают). Сайлент-блоки опор крепления, балки задней подвески, так и не поменял. Так что «бумканье» в задней подвеске, при начале движения, продолжает напрягать. Надеюсь весной все-таки залечить это. Стойки отдам ремонтировать, благо есть спецы. Менять на новые не хочу, да и не могу, так как родные стойки имеют функцию менять «жесткость», посредством эл. привода. Поставил 15” литьё, правда хондовское через проставки (проставки только для компенсации разницы вылета). Заменил масло, свечи, ремни кондея и генератора.
  Кондиционер пока не удаётся реанимировать, куда-то теряется фреон. Перебрал компрессор, давление стал выдавать как по паспорту, но практически не холодит, сошлись на том, что должен приработаться и необходимо промыть «радиатор». Позже оказалось что давление сильно упало, почему – не понятно, протечек не обнаружили. Оставил пока до весны.
  Наконец отремонтировал привод антенны. Описанное ранее впаивание в пластиковый трос куска самореза, долго не прожило. Вылечил посредством замены самого эл. привода с тросиком, на модель турецкого производства. Саму антенну оставил родную, дабы не портить вид, да и качество сильно отличается. Чтобы не «выбивать ресурс» управление сделал через доп. кнопку.
  Аудиоподготовка. Мафон конечно заменил и выкинул родные динамики. Протянул везде нормальные акустические провода, и провода питания. Фронт 2-х полосный, тыл пока реализован только сабом. Ещё, изготовил отличную, толстую заднюю полку, но пока лежит без дела.
  Выпускную систему изготовил заново, из труб ф65мм. Банки резонатора и оконечника, оставил пока родные, просто заново обварил.
  Способ ремонта трубопроводов гидроусилителя, оказался удачным, больше проблем не было. Немного сопливиться сама рейка, лечу хайгировской жижей, но это не выход, надо делать профилактику.
  Недавно предложили 17” литьё, лексани-хром, но жаба сцука победила.

  Провёл не большие работы по улучшению, заменил рулевую колонку, на сервоприводную с памятью и заменил систему ремней безопасности на быстросъёмную.

Ещё заменил все направляющие опускных стёкол: стояли неподвижные, поставил роликовые. Запчасти добыл с лаурельки.
  Также пролазил всю машину с целью устранения всех багенсов, теперь всё как с завода. Подремонтировал и отрегулировал привод стеклоочистителя.
Ещё, как то сдохла одна катушка зажигания, заменил на контрактную – полёт нормальный.
Больше проблем не было.
  По эксплуатации. Расход бенза приемлемый, в среднем 9-12 л/100км. Дорогу держит чётко. Запросто, без напряга, делает 190 (ограничитель ещё не снят) по трассе, в течении длительного времени. Масло практически не кушает.

  Тунинх ;) На штатное место номерного знака, изготовил панельку с большим лого ская. Родные шильдики удалил, на их место наклеил «более модные» букафки. :)

Планирую заинсталлировать противотуманные фары в бампер. Более дальние проекты – изготовить альтернативную переднюю оптику на базе хелловских модулей и заказать комплект обвеса (бампера, пороги).

   Что ещё сказать… Скай провоцирует активное вождение, как бы постоянно призывая придавить ещё. Самый весёлый режим – 4-5т.об. Вообще считаю, что мне свезло с покупкой – моделей в этом кузове практически не осталось, а в хорошем состоянии и в такой комплектации, вообще по пальцам. А по драйву :)
Единственно конечно с запчастями не избыток, но это только оригинальные части, которые не применяются в других моделях, да и то всё можно заказать с яхи, если припрёт.

Всем кто дочитал, удачи на дорогах и так, по жизни :)

P.S. Было очень приятно узнать что существуют несколько клубов любителей Скайлайнов в 31-м кузове, самые крупные в Японии и Австралии, есть ещё в Новой Зеландии и Южной Африке. По лингвистическим причинам, пообщался только с австралийскими коллегами.

В япе любят эту модель, да и вообще Скайлайны RULEZZZZ :)

RULEZZZZ :)

Ещё фотки есть [url=http://foto.mail.ru/mail/vlad76n/1/]Здесь[/url]
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
От блин :( А фотки по ссылкам не вставились :( :( :( Посмотреть много фоток, Всех приглашаю сюда - http://foto.mail.ru/mail/vlad76n/1/
 
 
Ответить
Почему то Скулинэ этого года нравится больше всего.
1
 
Ответить
Красивая тачка :) посмотрел все фотки :) отлично :) а как попал в японский фан-клуб скаев?
 
 
Ответить
фанат блин))) 5-ку тебе продолжай в том же духе...
 
 
Ответить
Александр
Странно, rb20de 88 года - 165 сил, у меня rb20de 2000 года - 155. И куда по прошествии двенадцати лет делись 10 коней? Кто-нить в курсе? Мошт у них система измерения другая была?
 
2
Ответить
5 баллов
 
 
Ответить
Влад
Про лишних 10 коней. У японцев были ещё модификации RBшника - (Red Top) и (Silver Top) Австралийские братья просветили, пробили мои номера и сказали что у меня 165л/с :) Приятная добавка :) Про фан клубы. Я попал только в австралийский, там хотябы на инглиш похоже. Тамошние камрады были в восторге от первого коллеги из россии :) Там почерпнул оч. много инфы и ссылки на другие клубы, у японцев только фоток и видео с их клубных встреч накачал. Был удивлён, что они и сейчас проводят настоящие гонки на 31-х скаях, последнее видео датировано концом 2005 года. Вот адрес австралийцев - http://wiki.r31skylineclub.com
 
 
Ответить
LЭX
Красафчег,Аффтар зочот
1
 
Ответить
ИМХО, не стоит "уродовать" эту машину альтернативной оптикой и обвесом :)
 
 
Ответить
Добрый вечер, Влад! Часто вижу твою маФынку. Фся блестит! Так держать!
P.S. Мы с тобой на автовыставке в прошлом мае общались..
 
 
Ответить
Самые плохие дороги в России - Иркутск и Иркутская область, начиная от границы с Красноярским краем - проверено.
 
 
Ответить
Привет Влад у меня точно такой же как у тебя только год 1989 езжу проблем не знаю только есть одно стойки уже достали от какой машины подходят а так мащина супер
 
 
Ответить
автор
Про стойки. Я не знаю, от каких машин точно подходят, но можно стойку снять и на разборку поехать. Там подобрать похожую и узнать от какой модели. (в стойке "на подбор" главное, ход штока и размер самой стойки, пружины и чащки можно переставить) А ещё можно подобрать на amortizator.ru , там и форум есть. Вот прямая сцыла - http://www.amortizator.ru/autosch.asp?Marka=NISSAN&Model=SKYLINE&Kuzov=&Kolesa=4 x 2&Podveska=Стандартная подвеска&Modifikaciya=R30 Twin cam 24 Valve&PrC=08.85&PrDo=04.89&Komplekt=&ID=5674
 
 
Ответить
Пацаны,здорово!У меня такой же скай,только 04.1989год,RB20E,белый,состоян ие идеал,владею 9 лет.Если у кого есть вопросы по тех.обслуживанию,по запчастям и пр.-пишите.Я сам делаю почти весь ремонт и знаю СКАЯ как облупленного.Пишите-просто приятно будет пообщаться с обладателями таких же машин,а то уже думал,что не осталось любителейHR31.Кстати,могу подарить кое-какие з/ч в хор.состоянии(себе ставлю только оригинальные).Обязательно напишу про машину и разбавлю фотками в ближайшие 2 недели.Если у кого будет вопрос можете звонить,не стесняйтесь.Я из Хабаровска.Мой телефон 8 924 302 83 77.С уважением ко всем любителям HR31.=Дмитрий=
 
 
Ответить
Спасибо. Пацаны может создадим свой форум?? или обменяемься icq?? чтоб как нибудь обшаться у меня есть книга по нашим маторам если что то могу выслать любителям СКАЕВ, а также есть двери крылья капот и еще много чего. просто знаю столкнулся с такой проблемой что очень тяжело достать запчасти для нашим машин если что помогу пишите мой адрес svoloch_future@mail.ru буду рад.кстати может у кого нибудь есть левая передняя стойка хоть в какой состоянии? С уважением всем любителям НR31. Игорь мой icq 458567357 пишите буду рад :)
 
 
Ответить
автор
Я тоже ЗА общение, мой icq 230463797 :)
А насчёт форума - есть отличный форум на WWW.NISMO.RU там очень много любителей Скаев, от любителей до гуру.
Привет Нисмо-Москва :) от Vladoniusa :D
 
 
Ответить
taran777
Мой дальний родственник в начале 95 года приобрел белого Скайлайна 88 года выпуска за 22 тыщи. По тем временам большие деньги. Я тогда просто обалдел от машины. Красивая, мощная, эксклюзивная. Всегда все оборачивались вслед этим круглым фонарям.
Он же в конце 2006 года продал стоявшую последний год в гараже груду старого металлолома за те же 20 тыщ. Это был знаменитый Nissan Skyline в 31-м кузове, так и не простивший своему владельцу пох..тельного отношения к себе.
Когда он уезжал с пацанами, которые окончательно его скоро прикончат, его круглые фонари казались грустными глазами, полными слез. Он так и не понял, за что его так наказал этот русский мужик, который кроме Москвича ничего и не видел в своей жизни.
Вот такая печальная история.
Автору за любовь к красивым машинам твердая 5.
2
 
Ответить
respect 30-31 супер кары
 
 
Ответить
taran777,

Мой знакомый приобрел скай 31 недавно в состоянии почти металлолома за 20 тыщ. Сейчас, работая в сервисе, поднимает его на ноги. и поднимет! уже бегает кое-как...

может это и есть продолжение той истории?))
 
 
Ответить
Думаю купить Скай R30 но у меня вопрос по ходовке. Что подходит на 30-ку. А так по кузовщине тихий ужас, да и кузов редкий по этому думаю слепить из него 32-й. У кого какие соображения по этому поваду? Делитесь.
 
 
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
))
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
Бомба!
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 427
Продайте машину) очеь уж она интересная
 
 
Ответить
дмитрий
Краснодар
был у меня такой,куплен в 1992 году с пробегом 75000км в аварийном состоянии,восстановил,1,5года покайфовал и при разводе пришлось продать и поделить бабосики,машина бомба,досих пор вспоминаю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB20DE в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром