Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1991

Ниссан Скайлайн 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
8205
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: сейчас - 12-13 л/100км
Руль: Правый
Название: GTS type S
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: черно-серый
Ходовая часть: мультилинк, HICAS
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 2 распредвала, 155 лошадей, инжектор
Итак, в один прекрасный субботний день я выдвинулся на авторынок с твердым намереньем сегодня же прикупить себе какую-нибудь короллу или спринтера, потому как иначе покупка автомобиля снова по независящим от меня причинам отложилась на неопределенный период, как и много раз до этого. Вдоволь наслушался и начитался всяких мудрых советов, а так же прихватил с собой «спеца» для выбора моего ПЕРВОГО авто.
К сожалению, оказалось не все так радужно и в имеюющуяся в расположении сумму самый простенький но приличный авто не проходил. Из особо запомнившихся был спринтер с деланной рамой, виста, про которую «спецы» упорно твердили «утопленник», 70ая супра, которая хоть и привлекала меня, но как-то такого танка брать не фонтан был, да и на вид – ужоснах. Фактически, уже потеряв всякую надежду, я осматривал последние ряды и наткнулся на симпотявого 100ого Левина за довольно приличную цену, в хорошем состоянии, на палке, да и как я теперь понимаю 4A-GE. Но это теперь, а тогда я трудом представлял, что такое балонник и искал обязательно автомат. И вот, когда все мои детские наивные надежды были окончательно разбиты о жестоки реалии жизни, мне предложили померить на себя эту скалку. Правда, по началу думалось что-то типа «ацтой» и «на фиг оно надо». Тем не менее, за не имением лучшего, а без машины ой как не хотелось, взяли. Тем более, что и «спецы» остались хорошего мнения. К тому же в ту пору всяких там NFSU2 такие слова как «скай» звучали завораживаще.
Тогда я лично заметил только разве что порядочно треснутое лобовое, немного погрызанную обивку дверей, да поломанную решетку воздуховода.
По приезду домой под чехлами были обнаружены отнюдь не в идеальном состоянии обивка сидений, хотя сами они очень даже порадовали – большое количество различных регулировок, боковая поддержка, не знаю почему, но для меня с моим ростом 185 удобная посадка, хоть все и говорят, что она тесная. Не знаю как там всем, да и кто их слушает, а для меня важно было, что хоть и в окрыленном состоянии а-ля «ура, у меня будет авто», но, тем не менее, все казалось под рукой, удобно и отрегулировано буквально под меня. Положительные эмоции и от люка, метлы, полного электропакета для машины 91ого года.
Естественно, первые дни я буквально жил в машине, а в те немногие часы без руля в руках штурмовал литературу по машинам, моторам, музыке, подвеске, коробкам, тюнингу в целом и по скаям в частности. Сразу после покупки поставил сигналку томогавк 9010.
И был я доволен, пока мы с другом прикола ради как-то ночью не заехали на квотер. И хоть я в ту ночь и только поменял масло с фильтрами, хоть и по глупости своей сидел на только что поставленной в дачных условия резине на хондовских дисках, которые, как потом оказалось, не садились на ступицу, хоть и был у меня полный багажник всякой гадости… обидно было слить какому-то там GA15 с жалкими 105 силами и даже не режимным автоматом. Тем не менее, факт. Тогда-то я и задумался о том… вернее не просто задумался, а ясно и отчетливо понял, что не все то золото… Хотел посомтреть свечи, т.к. наслышан был о труднодоступности 2х из 6ти. Думалось, быть омжет просто тупо не едут 2 цилиндра.
Однако такого счастья тогда мне не представилось, потому как в один прекрасный день я обратил внимание на резину и заметил, что одно колесо, когда я их вот-вот совсем недавно поставил, почти стерто с одной стороны. Выбрано утро для поездки на развал. С трудом завожу машину раза с 5-6ого, помогая бедному мотору педалью газа, но буквально пару десятков метров отъехав от гаража останавливаюсь купить сигарет и машина встает окончательно и бесповоротно.
Чего я тогда только не передумал за день. И ближе к вечеру знакомый на своей Харе утащил в сервис, где и прошел весь следующий 1-1,5 месяца, потому как блок был буквально вскипячен, радиатор просто развалился, да и вообще состояние всего подкапотного изрядно посмешило механиков. Вот вам и «спецы» напомощь в выборе. Тем не менее, к тому моменту я уже был безнадежно влюблен в свою машину, дня без нее прожить не мог и решено было любыми силами приводить ее в «ездячее» состояние.
Однако, как на зло в нашем долбанном городишке совсем не оказалось RB20DE. Нашлось 4 штуки RB20E и один RB25DE. Благо, к тому моменту с матчастью стало на порядок получше (а чем еще заниматься, когда машина месяцами стоит в сервисе - читать) и я наотрез отказался ставить это убожество RB20E, являющее собой в буквальном смысле слова позор нации скаев (и кто там, кстати, говорил что 20DE самый беспонт?). В сторону же 25DE было пущено много слюней, а механикам в сервисе было предложено именно его и ставить. И вот когда я уже полностью свыкся с мыслью, что у меня 2,5литровый скай, раздался звонок из сервиса и прозвучала грустная весть о том, что в нашем «любимом» городе тупо нет процессора под этот мотор, зато есть блок от RB20DE. Ну а что делать? Все лучше, что 12клапанный E. Поставили DE. И вот, как сейчас помню, 1 августа машину мне вернули. Как я летел в сервис после звонка, сколько слюней на пол им там я вылил, уже и не помню. Заменено было почти все. Из дополнительно положительных моментов – к тому моменту я притащил из Москвы магнитолку Kenwood, которую там же и поставили. Из отрицательных – пока ставили новый топливный насос каким-то Макаром сломали (сказали сам рассыпался, не верю) датчик уровня топлива в баке. Итого ремонта на 50 тысяч.
Выезд из сервиса и кататься. Вот тогда скай попер! Бугага… очередной двухлитровый автоматный скай прет – смеются щас обладатели всяких там RB25DET. А для меня он пер. Тогда.
Правда, буквально сразу, еще и не успел я до конца насладиться новым мотором, вылетела зядняя тяга (ага, это HICAS которая). Мде… какого было ехать с вылетевшей тягой полубоком из Шелехова в Иркутск… жуть. Особенно когда посередине пути пошел дождь. Ну а что поделаешь, до дому как-то добраться надо же было.
И снова в сервис на 2-3 недели на полную переборку подвески. А она оказалась не в лучшем состоянии, чем мотор. Шаровая в прямом смысле раскрылась, как роза в цветении. Все убитое. Улыбнул что меня, что механиков один интересный момент – почти вся подвеска была местными Кулибиными переделана в разборную. Вплоть до разборных рулевых наконечников. Кто-нибудь такой изврат видел? А я видел! Смешно! В общем, посмеялись, поглумились и ну оно все нах на свалку. Поставили все как надо цельное, а главное целое. Тяги передние, задние, переднюю правую ступицу, несколько рычагов, все резинки, плюс еще кучу всего. Обидно, что тормозные шланги ни оригинальные, ни какие другие подходящие не нашли. Пока на этих езжу, но скоро снова менять придется. И стойки старые пока оставил, хотя и тоже наладом дышат. Подвеска итак встала в 30ник.
И вот одним прекрасным вечером я забрал машину из сервиса – новый мотор, новая подвеска. Все – одна большая конфетка. Катался всю ночь. Никак не мог нарадоваться HICASу, который и правда, оказывается, подруливает. Но! Увы… под утро, после обильного дождичка ночью, когда я все еще радовался машине и бешено отжигал вопреки здравому смыслу и в угрозу окружающим (коих в 5 утра на улицах конечно же толпами), понадеялся я на HICAS и на скорости в 140 входил в небольшой поворот. Машина предательски поскользнулась на луже и понеслась в столб. Эх, видать не совсем уж ужасный я водитель, потому что с горем пополам от пары тройки столбов я так таки увернулся, но при этом машину развернуло на 360 градусов и пообдолбило колесами об бордюр. Результат – один диск треснул (мде, литье), погнуло тягу, задний правый нижний рычаг и скорее всего повело раму. С тех пор пока только выправил рычаг с тягой.
После этого на машине стал стараться ездить мало. Из доработок поставил двухполосный компонентный фронт и трехполосный зад из музона, абсолютно случайно прикупил руль MOMO (как его ставить на HICASные машины – отдельная тема, кто ставил, тот поймет), в недавние морозы воткнул новые свечи, прямоточный выпуск, поменял стекло, да наконец-то взялся за подвеску… щас с Япы едут заниженные газовые регулируемые кольцевые стойки KYB BUZZ SPEC. И наконец со стойками и выправлю до конца подвеску всю, хотя уже присмотрел рычаги CUSCO, тормоза BREMBO, литье новое ENKEI, фильтр APEXI, банку APEXI, плюс в гараже лежит топливная течка от 25DE/20DET с форсунками 249сс, так что еще APEXI RSM, APEXI S-AFCII, обвес приглядел, тяги скорее всего TEIN видел, покраситься потом в какой-нить оранжевый, сегодня вон спойлер бритвочку по бросовой цене предложили… в общем, планов много. Со временем.
Ну, не даром, когда машину купил, я себе срок на 3 года поставил для доводки. А ведь прошло всего пол года, а в ская вложено уже гораздо больше цифры, за которую он был взят. А там, глядишь еще и свап на RB20DET с наконец-то уже механикой и LSD(опять все поглумились над «позорными двушками», сам ездил на 25det и понравилось ОЧЕНЬ, но для меня – бедного студента – расход 2,5 турбо, не говоря о мечте всей жизни 26dett никак не устраивает… к ним надо покупать дополнительный девайс – вторую машину для повседневной езды).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
где такие умные студенты учаться?уж не в Политехе ли?чето я эту машину не видал возле него.красава 5!
 
 
Ответить
Вот так бедный студент...
 
 
Ответить
поверь 20DET от 25DETа по расходу в спокойном режиме не отличается! а если и отличается то не в пользу 20го мотора!!! Проверено временем и скаями))))))
2
 
Ответить
я только не могу понять зачем нужен тебе этот 1991 за такие деньги ?!?
 
4
Ответить
Тюмень
за эти деньги можно было взять получше машину,но всеравно малодец .удачи тебе в твоих начинаниях
 
2
Ответить
зачетный пепелац!
1
 
Ответить
В политехе, только ИЭ ИрГТУ, потому и не видел.
По моторам в разнице пока учитываю не только расход но и цену самих моторов, плюс при замене на 20дет я точно знаю что ПТС останется не тронутой, а при 25дет скорее всего повезут на сверку и перепишут лошади, а налог - тоже штука не хорошая, хотя точно не знаю. Да и вообще, рано пока еще об этом думать.
То, что за эти деньги можно машину и поудачнее - слышал не раз, но в любом случае эту самую "поудачнее" придется так же доводить под себя мне нравится мой скай, к тому же 32ой самый легкий из всех :)

P.S. - дабы не смущать народ, скажу что фото оранжевого ская - это проект, к которому я стремлюсь, а не реальное фото МОЕГО ская.
 
 
Ответить
Altezz
Хы....Респект и уважуха. делай дальше ;)
А в конце что за аффто?
 
 
Ответить
В конце одно афффто с яхи, которое продают на запчасти, но это именно тот обвес, который я планирую купить и именно тот цвет, в который хочу покраситься.
 
 
Ответить
tancor
Приезжай к нам в Хабаровск студент мы тебе на барахолке или разборке за вложенные тобой деньги две таких скалки подберем
 
 
Ответить
Altezz
Танцор, ну и за сколько можете подобрать такого же ская?
 
 
Ответить
tancor
Непонятно за сколько автор купил скакалку, но вот вложения впечатлили да еще плюс то что он собирается в нее воткнуть и раскрасить тянет как минимум на 2х скаев 94 года, а если поднапрячься то можно смело покушаться на 2002 год правда только на один экземпляр, да еще если учитывать, что расклады в матчасти у бедного студента теже останутся
 
 
Ответить
Altezz
2002 год? Это не Скай, ИМХО
 
 
Ответить
Иркутск
почитав отзыв, лишний раз убеждаюсь, что как правило тюнинг начинается с покупки хлама (т.е. когда машина требует вложений больших). Мдя, печально, но надеюсь Скай обретет в себе то, о чем автор мечтает!
Удачи!
1
 
Ответить
денис
32 скай самый зачотный
делай скорее его
 
 
Ответить
Иркутск
извини за тупость но ИЭ что?
 
 
Ответить
Иркутск
ИЭ эт что.не знаю если честно
 
 
Ответить
Увы, но начиналось все и правда с хлама. Купил за 90 т.р. Дорого, @!#$и... ну да и ладно...

То, что 32ой рулит - это точно. По крайней мере из седанов. Хотя и купэ первое место 32, потом 34. А 33 (94 года) меня вообще что-то как-то не радуют почему-то... разве что кроме одного нашего местного 33его седана, в которого воткнули таки 26ой мотор :)

А ИЭ ИрГТУ - институт экономики :)
 
 
Ответить
у меня GTS 25 на палке в 32 кузове. Тача дуристая езжу 2 года меняю только резину да масло свечи и КЗ одна погорела. не знаю че за подвеска но жесткая пипец. в принципе машина устраивает на дороге стоит как поезд на рельсах хотя сначала страшно было когда задние колеса рулят. жрет 15-20л смотря как педальку нажимать.
ФСЕМ У КАГО СКАЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
 
 
Ответить
автор
Иркутск
slagelomxxx, взаимно :)
 
 
Ответить
Андрей
И после таких вложений ты хоть советчикам пару ласковых сказал?
 
 
Ответить
Мотя
чем такое ведро восстанавливать, лучше бы обновил и радовался. Нахватался терминов, а раму от кузова отличить не можешь. Все это понты...
 
 
Ответить
Андрей, а нафиг? :)
Мотя, пошел @!#$ :)
 
 
Ответить
Ээээ... че-тя я днем злой какой-та был... раму от кузова отличить я могу, потому "раму" и написал :/
 
 
Ответить
Один в один - мой скай.Я тоже в первые полгода поменял двигло 1 комплектности с АКПП, и после смены вообще уже 2 года в него не заглядываю(меняю тока расходники) Правда двиг пришел мне с Джапании с пробегом всего 40тыс...32 кузов - самый культовый, именно он закрыл нахрен кольцевые гонки в Японии. 33 - уже пузатый городской авто, 34 - неплохо смотрится , но тяжелее...А с 35 ...это вообще не скай, а так ....бизнесавто)))
Уважаю людей, которые берут дешего убитое и делают из него конфетку! Не слушай никого - за трудолюбие, терпение и любовь к тачке - три пятерки ставить надо!
А свой я продаю, возраст уже не тот, пусть молодежь погоняет, а я на джип пересел...(боюсь убиться))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
Обалдеть, где деньги берешь студент? Хотя молодец конечно раз не отчаялся и продолжаешь заниматься этой машиной и пусть она отплатит тебе драйвом!
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Хе, давно сюда не заглядывал. Тем временем из хорошего - наокнец-то пришли со страны Помпонии мои стойки, а из плохого - накрылся автомат. Пока скайлик стоит в гараже, видимо нам предвидится механика. Аккурат сегодня знакомый должен посмотреть цены на коробку, главный, рабочий цилиндры + педали для мехи.
 
 
Ответить
молодец!! так держать!!
 
 
Ответить
Мде... эка жЫсть повернулась. Коробку сделал, но машину приходится продавать... если что, то https://auto.drom.ru/?id=1225686
 
 
Ответить
Notr
за отзыв 5 ... но автор - вышенаписанное уж простите...
1
 
Ответить
Машина, увы, продана... но живет своей жизнью и радует нового хозяина :) Сегодня с удивлением обнаружил ее фото в одном местном интернет-журнале :) Значит не зря делал :)
 
 
Ответить
Собираюсь брать такой 89г. 1.8 акпп, что скажите?
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Не, 1,8 не бери... как-то пересекался с человечком на таком скае, говорит дрова... а если брать, то однозначно свап. Мне лично после 2-3 месяцев стало дико не хватать мкп, а после полугода прочно засела мысль о 20дет как минимум!
 
 
Ответить
СВАП-это замена движка на другую модель?
Если да то на какой можно поменять и во-сколько это обойдётся?
 
 
Ответить
автор
Иркутск
RB! А там уж на сколько денег хватит... 20det, 25 det, 26dett :) По цене узнавай точнее в своем городе
 
 
Ответить
Скай в 32-м зачетная тема, тока трещит, suka, по швам!!! У меня 32-й 93 года, стока с ним уже хленул. Зато приятно, когда народ на улице оглядывается)))
 
 
Ответить
Да, скай тема. До сих пор с любовью вспоминаю. А у меня теперь Сильвия 14ая со стукнутым мотором в гараже живет :)
 
 
Ответить
макс скай твой дровами был ими же и остался,сам сказал,что неудачно бабло потратил...что до ремонтов что после них тарахтелка:)
 
1
Ответить
DirtRider
RB20E говно,говоришь...хм.Ездить уметь надо.Позор-позор,бля это все базар пустой.Нормальная движка,подход к ней нужен и палка,а не вонючий тупой автомат....
 
 
Ответить
mixa824
Я вот думаю взять такой, только купе, акпп. но двигатель 3 литра 240л.с.??? что, такие ставились на них в 92 году? или это уже последствия свапа?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB20DE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром