Всем доброго времени суток, вот после продажи автомобиля решил осилить рассказ о ней. Писать красиво не умею, так что прошу строго не судить...
До владения Ская были у меня только Хонды и одна случайная Тойота, даже был заядлым хондоводом (сейчас смеюсь над этим). Были у меня цивики начиная с 92 г.в. и заканчивая 99 г.в., последний был тайп р. От этих машин остались хорошии воспоминания, отличная управляемость + динамика разгона. Вобщем куча удовольствия. Так же была одна целика с круглыми фарами (тойоты не люблю после нее), удовольствия мало доставляла, хотя не отрицаю возможно не тойота виновата, а конкретная модель.
Владея Цивиком тайп р, чувствовал себя гонщиком! Активная езда, закуси со всех светофоров и т.д. (теперь понимаю как это смешно выглядело). Я конечно потенциально знал что Скаи быстрые машины, но на сколько не представлял... После того как мне разбили моего последнего Цивика, встал вопрос выбора машины, хотелось что-нибудь посолиднее и побыстрее. Начался длительный поиск с множеством вариантов. И вот подвернулся Скай, сразу бегу смотреть и решаю воплотить мечту детства в реальность. Скажу сразу, турбовые машины не покупаются случайно, так что я знал что меня ждет. Машина была в нормальном состоянии, не без косяков, но решил сразу беру для себя и делать буду на совесть. На одометре было 187 тыс. После покупки сразу поехал менять все жидкости, залил масло Castrol 0W40, антифриз новый, сменил тормозуху, жидкость в гидраче. В коробке не менял, поверил на слово продавцу, а потом и убедился. Первые впечатления это нечто!!! Машина кажется вялой, огромной и тяжелой, но только стрелка тахометра переваливала за 3000 оборотов, машина сровно менялась, становилась пушинкой с огромным запасом мощности. Управляемость у Ская на самом высоком уровне (распределение массы по осям 50/50), дорогу держит четко, в повороты входить приятно. Более того в заносе машина настолько предсказуема, даже не вериться что такое может быть! Скай прощает много ошибок новичкам, но иногда показывает свой характер... После месяца вождения началась черная полоса, мир не много потускнел. В один прекрасный вечер ехал домой не торопясь, и вдруг....повалил дым из под капота. Я вышел открыл капот, закипел.... Первые мысли *лять что за херня??? Купил воды в киоске и покатил к мастерам. Оставил машину на осмотр, утром вынесли вердикт: "перегрев движка, замене подлежит чуть ли не половина деталей". 2 дня думал чего делать, решил придерживаться своего первоначального настроя. Просчет стоимости ремонта, и поехали... Через две недели получил машину с практически новым движком. Разбиралось все и что вызывало не увереннось заменялось на новое. Кстати была поставлена почти новая турбинка (пробег 5000), с машины друга, которая восстановлению не подлежала. Машина начала ехать по другому! Теперь я имел двигатель с полированной головой после перерождения и свежую турбину. Кстати причиной закипания вероятно стал радиатор, раньше стоял от 2л Ская. Запчасти ставились оригинальные, проблем с поиском не было. Единственное что пришлось ждать, так это радиатор, хотя и всего 2 дня. На все про все было потрачено 70т.р. После этого настал черед подвески, поменял стойки на Каябу, пружины, и все резинки. Еще плюс 26т.р. Вот так неожиданно пришла зима. Скажу честно подустал я за зиму на ней! Задний привод хоть и с LSD блокировкой, остается все равно задним. В городе проблем не было, но вот во дворах это 3,14здец!!! Таким образом зима на Скае это когда тебя обгоняют тазы со светофоров, и еле ползешь что бы не оторвать чего с низу. Летом конечно кайф, задний привод одно удовольствие! Заносы, развороты на месте и т.д. Кстати после всех этих восстановительных работ замеряли разгон до 100 км/ч. Три заезда показали средний результат 5,78 сек. Замер производился с помощью ревспидметра, надо отметить что давление турбинки было поднято до 1 очка.
Теперь об эксплуатации:
Расход топлива особо не напрягал, взависимости от стиля езды (хотя он практически один всегда) от 16 до 27 литров. В среднем 20-22 у меня получалось. Запчасти относительно не дорогие, проблем с поиском нет. Машиной вцелом был доволен. Как говорили знакомые Скай - это диагноз!!! Действительно она влюбляет в себя!
И настал тот злосчастный день, очень срочно потребовались деньги на операцию родному человеку, с большими переживаниями была продана моя ласточка. Хочу отметить, что первым делом была продана квартира, ноутбуки и т.д. (это я к вопросу о любви), и только потом от безысходности Скай....
Но жизнь налаживается, теперь хочу ГТР, но денег пока еще не хватает. Поэтому был приобретен Аиртрек турбо, сейчас жду прибытия.
Вот такая моя история, всем спасибо за внимание
ЗЫ фоток нет, т.к. свою машину не фотаю, говорят примета плохая...