В предыдущем отзыве мною о машине было все сказано
Отзыв о Nissan Skyline ), как говорится добавить больше нечего.
Расскажу я о следующем , надоело мне слышать от своих знакомых , что-33 ий скалик в кузове седан это урод . На самом деле , Присматриваясь к скаликам я заметил, что 4-ех дверые скаи как правило идут в комплектации «прямо с конвейра» т.е. ни литья достойного , ни порогов. Очень редко попадаются достойные экземпляры . Решение пришло само-собой, хотелось попробовать сделать что-нибудь достойное из своего автомобиля, а тут как раз нашелся единомышленник , живущий этажом выше , далее по тексту Сосед. Он занимается кузовным ремонтом автомобилей и увлекся работой с пластиком, в первое время его творчество напоминало «колхоз», но впоследствии парень в совершенстве освоил все эти «пластиковые дела».
Начинать нам было не с чего, готовых изделий на этот кузов у нас на руках не было. Зато нашлись пороги с марка в 90-ом кузове, единственное сходство со скаем, это практически одинаковая длина (+ 2 мм) и все…С марковских порогов были сняты матрицы , после чего как в том анекдоте «возьмите напильник и обработайте лишнее». С краев пороги были обрезаны, т.к. эти части совершенно разные на этих машинах. Остатки порогов были прикреплены на полагающееся им место , а то чего не хватает было доделано при помощи пеногерметика, изопинка, шпатлевки, кое-где добавлялось дерево. Когда это все приобрело более менее ровную форму, все было зашпатлевано, самое сложное было повторить все тоже самое с другой стороны. После чего снимались матрицы непосредственно с кузова. Потом с этих матриц было сделано готовое изделие, после чего снова все грунтовалось, шпатлевалось и красилось.
На передний бампер по размерам примерно подходила губа от «Honda Odyssey», однако все так же переделывалось. На все про-все ушло полтора месяца, результат вы можете видеть на фотографиях. На первом фото машина в том виде как я ее приобрел, дальше следует мое творчество. извините за низкое качество, без фотошопа не могу уменьшить нормально.