Зравствуйте,любители автомобилей ретро и не только.За те 5 месяцев,что прошли после написания моего первого отзыва я получил множество откликов-за это всем огромное СПАСИБО.Честно говоря, не ожидал,что придет их столько много .Надеюсь,что и мои советы помогли тем,которые мне задавали вопросы.Оказывается любителей и просто почитателй автомобилей 80-х много -от Беларуси и Украины до Сахалина.
Хочу немного рассказать,что за это время произошло нового со Скайлайном.За зиму немного вылезла ржавчина на кузове,небольшие три пятна с 5-ти рублевую монету,но это поправимо(буду рад советам как от нее избавиться,т. к. раньше с шпатлевкой и краской дел не имел,если не трудно напишите)Осенью-зимой были подвергнуты замене маслосъемные колпачки и практически сразу упал расход масла до...на 4000км пробега зимой с пргревами уровень ничуть не изменился-это порадовало.Заменил сальник в коробке передач и карданчик рулевого управления,что под капотом.Уже в марте-апреле взялся за коробку передач конкретно-заменил диск сцепления(у старого был износ примерно на 60-70%),коренной сальник двигателя уже "потел",а выжимной подшипник был на "исходе",попутно поменял датчики нейтральной передачи и заднего хода на коробке.
Немного спустя поставил пыльник между нижней частью "кочерги"КПП и самой коробкой и два защитных кожуха между КПП и кузовом(все эти резинки от механического воздействия были порепаны).В мае поставил главный и рабочий цилиндр сцепления .Раньше особо не приглядывался к насосу гидроусилителя руля,т.к.сверху он прикрыт воздухозаборником,а тут заметил,что он мокрый.Пришлось брать ремкомплект насоса(всего 32$) и за 1 час он стал "новенький".К слову сказать подшипник поставил русский N202-подошел в идеале,т.к. в ниссановской программе его нет отдельно и заказывается он только в сборе со всем насосом,а зто 400 баков.Ну и по советам в отзывах затонировал заднее и задние боковые стекла"американкой".
Так же выставляю на обозрение сервисную книгу,которую веду сам.Если интересно-читайте,ну а у кого возникнут вопросы-пишите. Зима 2006 год: замена маслосъемных колпачков.(примерно 187.000км)+задний сальник в коробке передач.(180$),карданчик рулевого управления(под капотом)-200$.
26 апреля 2007 год(193.245км): замена диска сцепления(120$)(старого хватило бы еще),выжимного подшипника(22$)(был конченый),коренного сальника коленвала(32$)(был мокрый).Замена датчика заднего хода и нейтрали на коробке передач(18$)..Замена верхних молдингов на задних дверях(220$)..Все запчасти новые из Японии.
8 мая 2007 год(194.195км): замена главного и рабочего цилиндров сцепления с заменой в них тормозной жидкости-Castrol-sintetic (детали новые и оригинальные)(210$).
24 мая 2007 год:замена двух резиновых кожухов между коробкой передач и салоном,замена пыльника на рычаг переключения передач в месте соединения непосредственно с коробкой(100$-оригинал).
4 июня 2007 год(194.760км):отремонтирован насос гидроусилителя руля,путем замены в нем подшипника,сальника,4-х уплотнительных колец,и прокладки,которая делит насос пополам.До этого насос "потел" и "сопливил" не один год.(подшипник русский N 202 все остальное оригинальное из Японии) и жидкость (Castrol-3)---все в 32$.
30 июня 2007 год( 195.526км)-замена задних колодок(клепал сам) и жидкости в тормозной системе(Castrol-sintetic).