Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1996

Ниссан Скайлайн 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
14144
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль: Правый
Название: GTS25Tm1
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: две подушки безопасности, водительская и переднего пассажира
Кузов: противотуманки, спойлер, метла
Ходовая часть: HICAS
Двигатель: 6 цилиндров,24 клапана, TWINCAM
Началось это с того, что, однажды, мой коллега по работе приехал на спортивной белой машине. Нисан Скайлайн ECR33, купе, РБ25ДЕТ, механика. Внешний вид подкупает своей спортивной агрессивностью, аскетичный салон не дает расслабиться, динамика сносит башню.  С тех пор, эта машина стала для меня мечтой и целью.  
Этот абзац, если вас интересует исключительно отзыв об автомобиле Нисан Скайлайн, можно не читать и перейти к следующему. Немного предыстории. Моя первая машина – МАЗДА Капелла 1984 г.в., седан, 1800см3, коробка. Хорошая машина для спокойной езды. Далее МИТСУБИШИ Делика 1995 г.в., микроавтобус, 2800 см3, автомат. Эксплуатирую ее в поездках на природу, море, горы. Вместительная и очень комфортная. НИССАН Марч 2003 г.в., минимобиль, 1290 см3, автомат. Использую его для ежедневных поездок на работу и по делам. Написал этот перечень, скорее для себя, чем для читателей. Хочу доказать самому себе, что выбор был не случайным. Я шел к нему долго. И теперь, когда моя новая машина – реальность, я буду о ней заботиться и дам ей надежду на вторую жизнь

Я заболел этой машиной. Жить без нее стало невыносимо. Меня постоянно преследовала мысль найти и купить. Я ощущал физический дискомфорт. Состояние такое, что писать противно. Тебя сильно мутит, в голове туман и ты не способен думать ни о чем кроме Него. Все твои члены, будто бы налиты свинцом.  Сейчас я думаю, что хотел ее сильнее, чем первую в своей жизни женщину. Ежедневно просматривал сайты, газеты с надеждой найти искомое. Надо сказать, что найти такую машину не просто. А сложно. Я четко представлял, что я хочу от машины. Мне нужна динамика не просто быстрого автомобиля, а очень быстрого. Я хотел почувствовать переполняющий тебя восторг, когда ты с места за какие-то 14 секунд может проехать четверть мили. Я хотел чтобы меня плющело от адреналина, обостряющего все твои органы чувств до предела.  Пообщавшись с людьми, у которых уже есть Скайлайн, я, сформировал свои пожелания так: Н. Скайлайн ECR33, купе, коробка, турбина, 1995-1997 г.в., в исправном тех. состоянии  и по цене не дороже 10 тыс. у.е. Поиски в г. Хабаровск отняли у меня 2 мес. За это время осмотреть удалось 3 машины. Две из которых на номерах и одна без документов. Все машины были уставшего вида и покупать их не хотелось.  Так я решил, что поеду искать машину в г. Владивосток. Дешевых билетов на поезд не было, а покупать купейные жаба не позволила. Немного посомневавшись, я вместе с моей женой и ее мамой на Нисан Марч поехал в Владивосток. Здесь многие должны сказать: «Как ты мог? У жены стаж вождения 1 год.  Да и ездила она на машине от случая к случаю. Не более 1 раза в месяц.» Однако. Мы в втроем собрались и поехали. Туда веду машину я. Обратно моя жена. Мама выполняет роль штурмана и группы поддержки. Забегая вперед, скажу, что и туда и обратно добрались без приключений и поломок. Ехали медленно и были на стороже. Повезло – обошлось.
В Владивостоке живет брат моей жены. Созвонившись с ним, решили вопрос, где переночевать. Проведя весь день в дороге, к ночи добрались. Обменявшись короткими приветствиями нас уложили спать.  Утром в морось поехали на рынок.

Вылазка на автомобильный рынок г. Владивосток ничего не дала. Таких машин не было совсем. Из всего, что я там просмотрел, было несколько не турбированных вариантов, да и то на автомате и без документов. Сказать честно, я,  очень сильно расстроился. Я был уверен, что поеду домой на своей новой машине.  
Придя с рынка домой я уселся за Интернет. Нашел две машины и договорился их посмотреть. Скажу сразу выбрал вторую. У нее и год свежее и кузов рестайл. Очень спешил к утру понедельника вернуться в Хабаровск на работу, поэтому оценивать состояние машины просто не стал. Хозяин машины лихо меня прокатил, в плотном трафике Владивостока, сделал справку счет и я мы уехали. Возвращаясь к процессу покупки хочу сказать. Непередаваемые ощущения. Ты весь такой нарядный и важный разговариваешь с продавцом немного с высока. Пытаешься вызвать к себе уважения, тем что разбираешься в машине. Ходишь вокруг смотришь, трогаешь, гладишь. Потом садишь прокатиться с хозяином и вы выезжаете на дорогу. Мотор ревет, газ в пол, четкое переключение. На спидометре уже 150 и ты вспоминаешь что забыл пристегнуться. И это только третья передача! Потом идет филигранное вождение в плотном трафике с перестроениями, обгонами, торможением. Нахально медленно проезжаем мимо поста ГАИ, разворачиваемся на 180 градусов и с пробуксовкой и ревом уносимся прочь. Я сидел на сиденье и всю поездку пытался подавить эту дурацкую улыбку в которой, от удовольствия или страха, расползалось мое лицо. Надо сказать так и не смог. Всю дорогу давился лыбой как ребенок на утреннике. После поездки для формальности немного торгуюсь и забираю машину.

Итак, машина. Мне достался Нисан Скайлайн 1996 г. (11 мес.)  выпуска, серебристого цвета (перекрашенный без особого старания), битый (отреставрированный) в морду.  Двигатель РБ 25 ДЕТ, механика. Сцепление еще пока живое.  Специалисты, посмотрев на задние катки 255 размерности, предрекли его скорую кончину и прописали замену на двухдисковую керамику. Двигатель работает без перебоев и обороты не плавают. И сам, надо сказать, он очень чистый и ухоженный. Я думаю, что его хорошенько помыли в момент, когда красили кузов, а его соответственно, доставали. На холостом ходу при холодном пуске, слышны сбросы воздуха. Так у меня прорываются газы через прокладку между выпускным и головкой блока. Исправляется это заменой прокладки, шлифовкой выпускного коллектора, заменой шпилек на головке блока цилиндров, заменой бензонасоса. Со слов специалистов, данная проблема есть на всех турбовых скаях. Возникает она из-за того, что на высоких оборотах двигателю не хватает топлива и он работает на бедной смеси. Недостаток смеси – «гнилой» топливный насос. Бедная смесь (переизбыток воздуха) провоцирует локальный подъем температуры в выпускном коллекторе до 750-1000 по Цельсию. Высокая температура деформировала коллектор, образовав брешь для газов. И теперь не все газы попадают в турбину, и значит последняя работает не на 100%.  Купив прокладку под коллектор, я стал в очередь на ее замену. Вскрытие показало, что прокладка действительно прогорела в районе 6 цилиндра. Мне высверлили одну шпильку и заменили на новую. Насос тоже поменяли, на Вальбро, по-моему. После этого машина стала чутче отзываться на педаль газа в диапазоне 2500-3500 об./ мин. До этого было ощущение как если бы вы под горку включили слишком высокую передачу. Да, машина начинает разгоняться, но разгон такой вялый, что прямо таки противно становится.  
Также выяснилось, что турбина на моей машине слабенькая. Не в смысле – мокрая или воющая, а как сказал Мастер, «Она с Стейджии и давит не более 0,4 бара». Зимой соберу денег и заменю на более производительную.
В выходные менял тормозные колодки первый раз в своей жизни. Получилось. Собою остался доволен. Купил 4 стойки и наметил их замену на ближайшие дни. Беглый осмотр авто показал, что будут проблемы с задними. К ним не подобраться из багажника, как на седане. Знакомый сказал, что нужно снимать диван. Нужно – значит буду.
С аукциона yahoo были куплены масляный радиатор и фронтальный кулер. На днях будет приобретена двух дисковая керамика ОС Гикен.  Жду когда придут запчасти и я смогу в полной мере насладиться управлением 250 лошадьми в корпусе Скайлайна.

Машиной очень доволен. Получил все что хотел. Ну, или почти все. Тюнинг дело хорошее, но сцуко дюже дорогое. Раз подсев слезть с него почти невозможно. Вот и думаю, сначала, потихоньку, буду доводить машину до заводских параметров, а потом через буст и прокладку до 350 лошадок. Получится ли? Время покажет.
Здесь на сайте уже много написано про такие машины. От себя добавлю только одно заправляйте машину 98 проверенным бензином. При езде на низко октановом топливе у меня слышны хлопки. Это топливо детонирует от сжатия. Такого нужно не допускать и пользоваться правильным горючим.  
Расход топлива за городом при скорости 100-110 км. ч.  – 12 литров. В городе, постоянно отжигая на перекрестках 18-25.  Масло в двигатель мне рекомендовали Мобил Формула 1 – синтетика 5W50, 1400 руб. – 4 л. с заменой через 5000 км.

Совет. Соберетесь покупать – выбирайте машину в сухую погоду. Когда на улице дождь очень трудно оценить состояние ходовки. Вам необходимо загнать машину на подъемник и обратить внимание на сайлентблоки продольных тяг. В моем случае, они были мокрые. Разбиты и гелевый наполнитель весь вытек. Слесарь сказал, что передняя подвеска у Скайлайнов слабовата. Под замену пошли также резинки поперечного стабилизационного рычага и линки. Стойки все по кругу были убиты. Потеки масла видны повсюду. Про стойки это вообще отдельный разговор. Я поговорил с владельцем такого же скайлайна и купил голубую Каябу серии СР.


Любитель

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

NADYM_73
Ульяновск
да ты маньяк Андрей, просто
4
1
Ответить
Allion24
Поздравляю. Если машина для души, то хорошо, а если на каждый день, то неоправданное большое вкладывание денег. Желаю удачи.
5
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 146
Если машина для души, то поверь сейчас начнеться........... опустошение семейного кошелька.
FORESTER S/TB (2,2), автомат, правый руль, 1999
FORESTER XT (2,5), автомат, правый руль, 2002
3
 
Ответить
  
Первоуральск
Сообщений: 264
Поздравляю....у МЕНЯ распорка на твой скай валяется в гараже, мне не подошла из-за впускного коллектора, могу продать, как взял...
+79221423727, звони. Владимир
icq 171180872
Nissan Skyline R34 RB20DE МКПП
Yamaha R-1 '99 ~165 hp
www.nismo-club.ru
ICQ 171180872
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 409
Если учесть.что РБ25 можно довести до 1000 л.с. то это увлечение надолго!
2
2
Ответить
джулия
лишний раз убедилась не новая машина требует кучу денежных вложений
 
12
Ответить
Schnei
вещь
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
зато покупая не новую машину ты делаешь из неё что-то своё. Не просто вкладываешь деньги, а вкладываешь в осуществление мечты, чего не получишь от нового автомобиля. Получишь, но какой смысл, если ты всё равно будешь менять половину агрегатов на более производительные, покупать авто с новыми деталями.... =)
ST205' 98
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
9
1
Ответить
Именно таким и должен быть Скай: Купе, RB25DET и только механика...
10
1
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
И красив зараза:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
3
1
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Во сколько встала, если не секрет?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
co-pilot
афффтор поэт однако! Ну прям Пушкин!
зачьо-о-от!!!
6
1
Ответить
автор
Эта машина для души. Она уже третья в семье. Я вожу ее только по выходным и ради удовольствия. Так, прохватить по ночному городу.
 
1
Ответить
автор
2 Вова. Скинь мне цену на распорку. Я узнаю по чем она здесь стоит, а там посмотрим, может и куплю.

2 co-pilot. Спасибо. Польщен.

2 Михальч. 9200.
1
 
Ответить
Хочешь реальную тачку, купи у меня турбину HKS T34-24.(4000 у.е)+никелированные трубы в комплекте,и будет не 280,а 360 в стоке.Прикинь...
 
1
Ответить
любитель311
автор
2 фишер
за такие деньги, я, куплю их две. Думаю, 360 коней мой мотор без доработок не переварит. Здесь не обойдешься заменой только турбины.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
в дождь также не видно кузовных дефектов.
У нас на пятой площадке человек занимается чисто скаями(ремонт и т.д.) может знаешь, у него скай 2 литровый было 400 лошадок вроде до 500 догнал.
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
 
1
Ответить
Так держать! +1 в Стане Скаеводов и Скаелюбов. По поводу тюнинга: поставь нулевик(можешь Apex"i) и турбину получше, тогда по городу для удовольствия самое то будет рассекать. Если не собираешься участвовать в профессиональных drag-заеждах, то стада в 330-400 тебе хватит. А про лыбу хорошо написал. Удачи.
4
1
Ответить
2 джулия. Вы, девушка, наверно, в машинах не очень понимаете. Это уже не только вложения денег, но и частичка своей души, это не наш позорный автопром, когда глядя на ТАЗ, без мата не можешь. Хотя, наверно, на любителя...:)
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
1
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
 
1
Ответить
Слышал,что Скай можно программировать с компа.Кто знает подскажите как,заранее спасибо.
 
 
Ответить
автор
Про то чтобы, прямо с компьютера, я, не слышал. Знаю, есть такой девайс Apexi Power FC. Это тюнинговый компьютер взамен штатного. Управлять (не то чтобы управлять, но скажем, вмешиваться в его работу) им можно с помощью ручного контроллера: поднимать буст, менять топливные карты.
А ты с какой целью интересуешься?
 
1
Ответить
менять задние стойки не сложно.будут проблем пиши на аську 362-291-038.подробно расскажу.
 
1
Ответить
Любитель311
автор
2Леха777
Поменял. Прошло почти без проблем. (При сжатой пружине откручивал гайку со штока, а он возьми да и сломайся. Да, и потом при затягивании гайки чашки стойки произошла та же фигня. Металл уставший.)
Пыльники оригинальные дорого стоят. 600 р. перед; 1500 руб. зад. Пришлось подбирать из того что на рынке было.
Удачи.
1
1
Ответить
_Eraser_
Красавчеггг, зачётный отзыв!ставлю 6! теперь я хочу Скалу ещё сильнее!
3
1
Ответить
Автомобиль очень красивый, а отзыв интересный и полезный!
Свой сфоткаю - опишу и выложу. Пора уже.
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 120
Подскажите дилетанту как без особых вложений догнать рб25дет на механике до 300 сил ! пока кроме насоса и блоуофа ни чего не ставил ! И керамику не особо хочеться !
CR-V 01' RD5
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 120
А цвет у меня такой же ! Красавец !
CR-V 01' RD5
 
1
Ответить
Chichen
Владивосток
Красавец да и только ! Беру себе такой же пулемет,только в семейной комплектации 4 двери , но сердце то же ! С ходовочкой немного расстроил ты меня ! А сколько шабашки по ходовке стоят ? Мож на трассе где и встретимся ! Удачи всем у кого под мягким местом токое СЧАСТЬЕ как СКАЙ !!!!!!!!!!
 
1
Ответить
2Maxmak: поставь турбину HKS2535 и фронтальный интеркулер, взамен штатного. И будет тебе 300 л.с.
 
1
Ответить
Любитель311
2Chichen: амортизаторы 2500 руб./ шт. Сайлентблоки 650 руб./ шт. Линк 500 руб./ шт. Я думаю, что если есть яма, время, комплект ключей и свободные руки, то ремонт ходовки обойдется не дороже 15 тыс. руб. Все запчасти новые и оригинальные.
 
 
Ответить
Да скай это супер тачка! Летом взял себе Ская 96 года полный привод на палке 190 лошадей только седан! вот скоро сделаю фотосессию и описание выложу!))
 
1
Ответить
Tony Dog
Да у меня у самого скалик класная тачка покупайте все
3
1
Ответить
поздрявляю, у самого такой же скай, 1 в 1-н =) машина просто обалдеть.
3
 
Ответить
поздрявляю, у самого такой же скай, 1 в 1-н =) машина просто обалдеть. А глупым блондинкам ( про их вложения ) можно и вовсе не уделять внимания на данных форумах ) Мадамам : Машина покупается не из-за красоты и пафоса его управления на дороге среди ваших глупых, бабских смартов в 0,3 литра двигателя =) Поймите эти машины смысл жизни вот таких мужланов, которые попросту строят из своих питомцев целые смыслы жизни и забивают на ВАС от вашей глупой натуры и поведения =) Не судить строго, но реально нужно всегда представлять то, на чем ты будешь ездить и то чем владеешь, да для чего это нужно ) Люди помешанные на машинах, их динамике, уверен до конца жизни, будут заниматься ЛЮБИМЫМ делом в своей жизни, это не объяснимо, но факт есть факт.

статья +5
7
1
Ответить
приятно читать такой отзыв-в нем чувствуется любовь хозяина к машине,а она,в свою очередь,отвечает тем же!!!5+++++++++!!!!!=)я нашла здесь красавца 93г.,у него уже 350 лошадок.96г.,но там сказано лишь то,что по ПТС 190,а так он турбовой.Ну и еще вариант 95 года,он готовился к драгу,но семейная жизнь отодвинула его на задний план=((все RB25 DeT.Приятно осознавать,что есть столько людей,которые как и я любят скай=))
а обязательно резину разноширокую ставить(планирую прогнать)?
и если буст 1,2 дает,этого достаточно для 350-сильного ская?=)
3
1
Ответить
Доброго времени суток!давно мечтал о "Скае" и вот наконец то вчера купил Купе в 33 кузове 2,5 механика турбового ))) теперь читая отзывы отмечаю для себя много полезных вещей.Иркутск!
2
1
Ответить
21612913
день добрый ,на Скайлайн аккп re05r01a можно поставить от бмв jr502e? не в курсе?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25DET в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром