Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2003

Ниссан Скайлайн 2003 — отзыв владельца

, Домодедово
13888
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
3.2
5 — 21 пятёрка!
Nissan Skyline 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:NV35
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Расход топлива:15 л/100км
Руль:Правый
Всем привет!
Скай приобрел случайно был в командировке во Владике увидел скай и сразу зажогся именно такого плана я машину и хотел и движок 2,5 с 215 л.с. меня вполне устраивал, единственное задний привод меня напрягал так как ездил только на переднеприводных машинах да и ниссанов у меня небыло только тоеты и хонды поэтому взял 4WD 2003 года декабрь.
Салон у машины просторный водительское сидение электро в вверх вниз вперед назад очень удобно задние сидухи тоже регулируются по наклону  руль вместе с приборами ходит вверх вниз, из салона есть окошко в багажник очень удобно возить длиномеры я играю в хоккей и с размешением клюшки нет проблем ну а такие мелочи как климат контроль и прочие электоро навороты воспринимаются как должное все перечеслять нет смысла можно посмотреть в каталоге.
Скай воспринемается не как спортивное авто а как седан бизнес класса и по салону и по кузову.
Тут многие владельцы старых скаев хором кричат испоганили тачку все умерло уверяю это не так у меня с японии снят ограничитель недавно гонялся по трассе с BMW Z4 2.0 турбо шли мы 210 км/ч и скай неуступил так что копите бабки не чего не умерло все только начинается:)
Не знаю как на старых скаях а этот в поворотах валится но не критично подвеска мягкая когда едеш один на ухабах идет раскачка может это и из-за пробега у меня больше 100000 на трассе не устаеш за день проехал 700 км даже не почуствовал.
По расходной части масло и тормозные колодки поставил резину R16 215/60 и поменял воздухан, пока все катаюсь и радуюсь и Вам того же желаю;)
Опубликован
 

Комментарии

22.07.2007
хорошая коляска мне очень понравилась
Ответить
   
22.07.2007Rid-traceur
НЕ АЙС!!
Ответить
  2
22.07.2007
Я тоже присоединюсь к тем, кто говорит что 35 кузов это не скай. Против машины я ничего не имею, аппарат приличный, но это уже седан бизнес-класса, хотя и весьма быстрый. Но надпись SKYLINE здесь не уместна- уж слишком сильно он отличается от своих старших братьев. Люди, поделитесь своим мнением насчет этого, кто как считает?
Ответить
  2
22.07.2007Михальч
    
Ярцево

Сообщений: 1985
Инфинити это, а ская нет:(
Ответить
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
   
22.07.2007GEKon
     

Сообщений: 79
Ага, надпись SKYLINE уместна на на 2-х литровых версиях седанов предидущих кузовов, овощнее и не придумаешь. Надо было оставить прежний дизайн 90-х годов с тесным салоном и прожорливый 2-х литровый маломощный двигатель и тада былабы крута пацаны!!! бугага
Ответить
Skyline HV-35 300GT
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
  2
22.07.2007
2 Михальч: Да, скорее это более дешевая версия infinity G-35, чем SKYLINE. 2 GEKon: А по-твоему SKYLINE- это только GT-R? Да, 2 литра для ская это мало, а RB25DETT- что, тоже слабый двиг? А ест он вполне нормально для своего класса. Хочешь экономить- бери Vitz или march, а скай- это авто для души.
Ответить
   
   
22.07.2007
нормальная коляска
Ответить
   
   
22.07.2007GEKon
     

Сообщений: 79
to [SPIRIT]:я не говорю, что SKYLINE- это только GT-R. Хотя по сути, оно так и есть - только турбированная версия может им называться, когда говорят: это может называться SKYLINE, а это не может. Просто мне не понятно когда про овощи с устаревшим дизайном говорят " о, это SKYLINE!", а про современный авто с лучшими характеристиками - "это не то". А купе с VQ35DE c 280 -силами, тоже слабо? Сразу добавлю: ТЮНИТСЯ ОН ЛЕГКО. Сам бери Vitz, а я взял 3-х литровый в 35-м кузове, который жрет как 2-х лировый овощь в 34-м.
Ответить
Skyline HV-35 300GT
   
   
22.07.2007Andreas79
 

Сообщений: 6
Ты где это увидел BMW Z4 2,0 turbo,там простой 2,0 со 150 л.с. у BMW почти нет турбовых моторов даже М-версии без турбо,есть 3,5 битурбо для Америки. А машина у тебя отличная и мотора этого я думаю для средних автолюбителей достаточно. P.S для модераторов:почему удаляютса коментарии в которых пишется что-то против японцев или с упоминонием других марок,люди высказывают своё мнение.Ведь для этого вроде как и существуют коментарии
Ответить
   
   
23.07.2007
2 GEKon: Такой спор может продолжаться бесконечно:) На вкус, на цвет... Просто может не привык еще, но мне кажется, что 35 скай уже как-то остепенился, что ли... Поправь, если не так. А 34 кузов тоже вроде выделяется из других машин, не считаешь? Gt-r это есессно скайлайн, а вот 2.5 турбо достоин такого названия? А 2-литровый "скай" с акпп-вобще "не в теме" - хотя кто-то покупает их как спортивные... ОВОЩ
Ответить
   
   
23.07.2007Andreas79
 

Сообщений: 6
Блин что за нафиг,почему удалили мои комент
Ответить
   
   
23.07.2007R@m
Хабаровск
Сильная раскачка-это болезнь таких скайлайнов. Надо пружины спортивные покупать,иначе будешь прыгать(особенно пассажиры сзади).
Ответить
   
   
23.07.2007
Хабаровск
Сильная раскачка-это болезнь таких скайлайнов. Надо пружины спортивные покупать,иначе будешь прыгать(особенно пассажиры сзади). Недоработанная подвеска,смешные телескопические аммортизаторы(задние) просто удивляют. В целом машина хороша(у меня 2,5GT),внешний вид,комфорт,управляемость-сглаживают недостаток,но 2,5л в сравнении с большинством автомобилей замечательно,но в душе хочется побольше и помощнее.
Ответить
   
23.07.2007
да ужж... про мякгую подвеску прям в точку, у меня sky 250 gtp 2002, все устраивает и динамика, управляемость, но вот с раскачкой нужно что то делать! местные тюнеры (н-ск) посоветовали поставить более жесткие пружины, примерной стоимостью 14000 руб. Есть ли опыт у кого по этой теме? поделитесь пжлст. по поводу перехода в бизнес класс - согласен на 100%. но помоему это скорее плюс, чем минус
Ответить
   
25.07.2007
автор
"Надо пружины спортивные покупать,иначе будешь прыгать(особенно пассажиры сзади)." Подвеска такая стоит для комфорта я уже писал что машина бизнес класса и переностраивать подвеску нет смысла на ускорения это не влияет никак а зубодробилку на такую машину ставить это косяк.С пассажирами сзади раскачка намного меньше правда на высокой скорости если влетаеш в неровность тачка подпрыгивает.
Ответить
   
   
26.07.2007ПРОО
Да и кстате двигло NEO DI с ТНВД как D4 у тойоты так шо сматри за уровнем масла т.к. пробег 100000 то насос скоро ляжет а может и повезёт
Ответить
   
   
26.07.2007
Хабаровск
Да ненормально это-прыгать(при чем здесь бизнес класс),все потому что стоек нет,пружины и аммортизаторы малипусенькие. Мне очень не нравится,собираюсь пружины и аммортизаторы менять.
Ответить
   
   
27.07.2007
У меня полноприводный, и скажу так: то что зад прыгает это точно, и перед несет в повороте, короче, не тот СКАЙ что был ранее...... но цена - качество соотвествует и на для меня приемлемо. А тот факт что сколько ям в Прморье уже проехал думаю мало какая тачка бы выдержала.....
Ответить
   
   
30.07.2007
автор
NEO DI как раз в 2003 году япами был доработан так что посмотрим :)
Ответить
   
   
11.08.2007
Пипиец! Решил заменить топливный фильтр,а он в баке! Купить в магазинах нереально,пришлось заказывать 1500руб Теперь головная боль-как в бак залезть. Кто менял уже?
Ответить
   
   
12.08.2007Kandratiy
Скай который седан с 2001 г. не спортивен, а скорей шаг к бизнес классу. Сегодня зарубились на трассе Цивик 130 л.с. и Скай в этом кузове, цивик без особого труда уехал.
Ответить
   
   
15.08.2007Муштандоит
Skyline, это мегамашина, и не надо попросту наговаривать.
Ответить
   
   
22.08.2007
2 GEKon дизайн 10-летней давности... Ты посмотри что америкосы с дизайном 30 летней давности сделали (Ford Mustang к примеру или Chevrolet Camaro) неужели нисановцы не смогли что то подобное сделать. А 35 скай могли бы как другую модель выпускать.
Ответить
   
   
23.08.2007Dmitri24
 

Сообщений: 174
32 33 34 кузов это СИЛА особенно GT-R а 35 кузов действительно обычный седан без намека на спортивность. Вобще я считаю что у ская задняя оптика должна быть в виде комфорок а 35 это цифра какая-то
Ответить
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
   
   
23.08.2007
автор
Это больше похоже на параною, 35 кузов нравится всем люди постоянно подходят интересуются и выглядит он спортивней всех однакласников, старый кузов для своего времени был хорош сейчас морально устарел, вообщем зарабатывай деньги и не гони пургу специалист.
Ответить
   
   
23.08.2007
автор
:)Бред
Ответить
   
   
26.08.2007Dmitri24
 

Сообщений: 174
1 Это у вас в Домодедово он кому-то еще нравится ,а в Новосибирске таких машин как ..... за баней 2 Ты же сам пишеш что это бизнес класс а какой спортивности едет речь в добавок ко всему еще и с такой ходовкой!!?? Автор ты сам себе противоречиш!!! 3 32 33 34 кузова люди во сих пор покупают это действительно легендарные авто а про твой "скай" я ни разу ничего положительного от людей не слышал PS на счет моих доходов не переживай АМИГО будь здоров не кашляй
Ответить
   
   
26.08.2007
автор
Смотри не лопни :)
Ответить
   
27.08.2007
автор
Параноя вещь серьезная
Ответить
   
29.08.2007
автор
Для начала нужно самому попробывать а потом обсирать машину!
Ответить
   
   
08.09.2007sky3482
    

Сообщений: 1362
Да ладно вам, просто у 35 много минусов и пробовать их нехочется, к минусам отношу прямой впрыск и алюмин.ходовку, коих в 34 например нет, там катушки по 3-4 тыр,но выходят из строя не все сразу, и путешествовать можно не задумываясь, а на 35 Скае 98 бенз, а он далеко не на каждой заправке есть.
Ответить
   
   
11.09.2007карась
 
село "Подмосковье"

Сообщений: 5359
Xt вы на чела налетели??? Я согласен с ним - машинка оочень красивая, а предыдущий Скай действительно по дизайну уже устарел. Да, может она разные - старый Скай - спортсмен, а новый - бизнасмен, но это не означает что он плох. ИМХО Еще раз скажу мне ооочень нравиться Скай в новом кузове.
Ответить
Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))
   
   
14.09.2007PROpagan
   
Новосибирск

Сообщений: 768
тут кто-то высказал мнение, что "SKYLINE- это только GT-R" и я думаю, что многие его поддержат. А вот у самих ниссановцев на этот счёт другой взгляд. Они считают, что GTR никогда Скайлайном не был! А Скайлайн всегда был семйным/бизнесс седаном. Я думаю, что они правы, т.к. между GTR (полный привод, механика, две турбины) и Скайлайном (2 литра, седан, автомат, задний привод) - ПРОПАСТЬ. Поэтому 35-й кузов надо оценивать именно как бизнесс седан, а в этом качестве он хорош. По крайней мере я не могу примонить ни одной японской машины (возможно у меня плохая память) у которой был бы двигатель V6 стоящи В БАЗЕ(!!!!!) в сочетании с задним приводом! Братья! Всем МИР и АЛЛИЛУЯ!
Ответить
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
   
14.09.2007PROpagan
   
Новосибирск

Сообщений: 768
Пы Сы - под БАЗОЙ (в предыдущем посте) подразумевалась КОЛЁСНАЯ БАЗА
Ответить
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
   
   
15.09.2007sky3482
    

Сообщений: 1362
Хорошо, кто рискнул бы купить такой авто с его капризами? а кузов класс, не спорю, салон стильный и роскошный, мне нравиться........
Ответить
   
   
15.09.2007sky3482
    

Сообщений: 1362
кто не побоится взять 35 с его капризами, да красив, но...........
Ответить
   
   
17.09.2007
автор
Капризов пока не выявлено меняю только расходники, для тех кому 98 заправлять накладно можно 95 лить особой разницы нет!
Ответить
   
   
29.09.2007Dmitri24
 

Сообщений: 174
to PROpagan полностью согласен что между GT-R и ОБЫЧНЫМ скаем пропасть причем неприодалимая. Но согласитесь скай и стал настолько знаменит, любим и узнаваем только благодаря GT-R'у , а не 2-х литровому овощу с акпп. to Ильич1 " люди постоянно подходят интересуются и выглядит он спортивней всех однакласников" Это в каком месте он спортивно выглядит? Машина которая во внешнем виде имеет притензию на спортивность должна еще и ехать.Здесь я ни первого ни второго не наблюдаю. Данный скай интересен как обычный семейный авто не более.
Ответить
   
   
29.09.2007Dmitri24
 

Сообщений: 174
PS Ты говориш что они устарели, а люди покупают, потом отзывы пишут и представь себе их читают, что значит нравится народу и позитива там больше.
Ответить
   
   
35 кузов это достойное продолжение ская, красота, комфорт и мощность. 34 кузов это классика, но 2 и 2,5 литра для него очень мало и салон там вообще никак не доработанный и тесный, сейчас езжу на 35 скае 3 литра и вообще доволен 260 л.с., просторный, удобный салон с красивым дизайном. вообщем каждому своё
Ответить
   
   
09.10.2007
Мужики, подскажите, болтает на кочках сильно? и есть ли подогрев сидений
Ответить
   
   
09.10.2007
На счет болтанки громко сказано :) на хреновой дороге есть раскачка задка так как подвеска мягкая, дабы зубами дробь не выбивать.
Ответить
   
   
35 скай- не скай,а чорзнаетчо Dmitri24, 29.09.2007- полностью согласен=)
Ответить
   
11.10.2007ЗИМБАБУА
   

Сообщений: 21
Это просто МЕСИВО какое то!!! Сейчас сопли с кровью полетят :)
Ответить
   
   
24.10.2007
Добрый всем день! Мое мнение такое: Скай задумывался, как седан со спорт повадками, вспомните 31 кузов (даже универсал был, а чего стоит Пассаж - чем не бизнес класс), затем пошли кузова 32-34, да спортивный стиль, но маленькие и не удобные, к тому же с маломощными двигами, и только ГЭТЭР!!! полностью соответствовал спорт классу! Так что все логично: новый Скай - это скай, а GTR - это Гэтэр (не знаю почему его "гонщики" так называют, но никогда не слышал, чтобы они говорили у меня СКАЙ ДЖИ ТИ Ар), тем более GTR выведен в отдельный класс.
Ответить
   
25.10.2007
Всем привет! Хочу сказать, что когда я увидела впервые Скай в 35 кузове, я просто в него влюбилась.Собираюсь купить, решила просмотреть отзывы владельцев и просто автолюбителей. Да,я конечно владельцем предыдущих моделей Скаев не являлась, но доводы против кажутся мне не совсем убедительными. Хочу прочувствовать сама этого парня.
Ответить
   
   
26.10.2007Dmitri24
 

Сообщений: 174
2 Просто Шурик затем пошли кузова 32-34, да спортивный стиль, но маленькие и не удобные, к тому же с маломощными двигами, и только ГЭТЭР!!! Уважаемый ты перед тем как ху.... гнать мат часть выучи. Давно ли у нас комплектации по 250-280 лосей стали маломощными.GT-R да согласен это отдельная тема для разговора только GT-R как раз и был в 32 33 34 кузовах. А 35 это обычная овощевозка.
Ответить
   
29.10.2007
не комментарии, а хрень какая- то 35, 34 кузов GTR не GTR, почти все кто писал комментарии не ездили ни на том не на другом. 34 GTR который начинается от 45 тыс.$ и использеутся только летом (зимой он только боком может ехать, или педаль газа вообше не трогать и на холостых, на холостых оборотах). А вот как 3-я, 4-я... машина в семье на лето, это да, о чем тупой спор. У парня хороший выбор авто, попробуете найти в таком ценовом сегменте че нибудь подобное. А любой GTR это не скаилайн, у него любая запчасть эксклюзив (и редкая и денег тянет)и только под заказ, и ничего общего с обычным скайлайном нет, даже от скалика RB 2,5 DET задний привод, почти ничего не подходит.
Ответить
   
   
29.10.2007
Знакомый купил скай в старом кузове турбо карбоновый капот все дела покатался лето сейчас продал сказал зимой ездить будет не реально да и бензин он жрал как потерпевший.С запчастями сейчас без проблем INFINITI стали официально продавать приехал и купил а на старый скай что сейчас найдеш?
Ответить
   
   
07.11.2007
братишка, подскажи а какой расход топлива на твоем полноприводном, какой бенз льешь?
Ответить
   
   
07.11.2007Andrew_SPB
Подскажите пожалуйста, какой расход у этого симпотяги? И как он в обслуживании? Честно говоря из комментариев ничего про автомобиль не ясно! Но посмотрев на него, комплектацию и цену, ну уж очень захотелось купить!!!
Ответить
   
   
07.11.2007Andrew_SPB
А еще, я где то видел что и 92 бензин можно лить??? Так ли это? Посоветуйте пожалуйста, расскажите какие плюсы и минусы.
Ответить
   
   
12.11.2007
Расход 13-15л/город,9-10л/трасса Машина нравится(уже 1год на скае) ТОЛЬКО В КРАСНОМ ЦВЕТЕ -ОН ЛУЧШИЙ!
Ответить
   
   
15.11.2007
Летом заливал бак 60 литров 95 бензин с кондеем в режиме город, трасса хватило на 500 км заправляюсь 95 или 98 особой разницы нет сейчас выпал снег поездил на зимнем режиме прет как танк везде ;)
Ответить
   
   
02.03.2008tank g.t 600
прикольная тачка всегда хотел по кататься ну все-жя я бы себе купил мицубиси лансер еволюшн8
Ответить
   
   
04.04.2008
Почитал отзывы и у меня сложилось впечатление, что практически у всех авторов дома полки ломятся от наград и кубков за первые места в чемпионатах мира по всяким-разным гонкам. Хотите ездить на старье - катайтесь. Лично после 35 кузова меня в 32-34 уже не посадишь. Со светофора первым ухожу всегда, больше мне и не надо. Буду кататься на овощевозке :-)
Ответить
   
16.04.2009Ильич 1
     
автор

Сообщений: 113
!
Ответить
 
Мой отзыв: Nissan Skyline 2003
   
   
09.02.2010Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
25.07.2011hock
Хабаровск
люди добрые,и почему же 35 скай это не скай??да,он отличается от предыдущих сверстников и что?машина новее годом поэтому и отличается!вот даже взять кузов...разница большая между новым и старым,ну и что теперь,что если сзади нет этих 2-х глазых фар значит это не скай??чем он хуже то вашего 32-34 кузовов?по мне так новый скай красивее на много,салон в нём тоже на много лучше и комфортнее!ремонт не дешёвый спору нет,ну а эта машина стоит того!у меня скайлайн у самого,3.5 объём и абсолютно всё устраивает.быстрота и комфорт!а те кто говорит что 35 кузов это не скайлайн,у вас просто наверно на него не хватает денег!
Ответить
   
09.05.2014jonotan1591
холмск Сахалинская область

Сообщений: 1
кто подскажет на 35 скае стоит двигатель 2.5 можно ли туда воткнуть 3.5. подходят ли крепежи?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline


Добавить отзыв