Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1995

Ниссан Скайлайн 1995 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16-18 трасса 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: gts-4
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темно-серый
Двигатель: rb25de, 2,5 литра, 190 лошадей......
И вот……пишу отчет уже по Скаю……долго я к нему шел…..не всегда гладко этот путь был стелен, но тем не менее я дошел до нее…..до цели своей……

Отзывы о предыдущих авто здесь:

Отзыв о Toyota Carina
Отзыв о Honda Accord


Итак, начнем с того что перед тем как продать свой Аккорд...я планировал купить Прелюда...сначала пятого...в Новосибе они были, но по такой запредельной цене (столько денег просто не было...да и занимать/кредит не планировалось)...нашел парочку в Иркутске, на форуме писал о помощи посмотреть состояние и так как в то время не работал, думал рвануть за машинкой если все будет нормально...одна была конструктором...на нее и наметился...НО...не успел ее человек посмотреть......жаль...вторую отмел сам - по общению с хозяином машинки по аське понял что не стоит мне ее брать....Долго ли коротко ли...короче...стал посматривать в сторону четвертого прелюда....на Петушках нетути четвертых прелов...стал искать по объявам...одного смотрел – простая комплектация – вроде с виду ниче так, договорились с продавцом что на СТО заедем и если все нормально, то возьму....пару дней паузы, звоню – продал грит...Расстроился.....весьма....ну да ладно – значит не мой вариант – подумал я и подбодрила меня моя вторая половинка......опять никаких вариантов..а Аккорд уже продан.....машина то нужна....делать нечего – договорился с другом (Спасибо, Илюх, тебе огромное!!!) что даст он мне покататься шестерку....на пару месяцев.....пока машинку ищу...да еще и по работе авто нужно стало....(вышел на новую)..Сразу после НГ нашел по объяве машинку, оказалось продает дальний знакомый – пересекались несколько раз на гонках (Стрит-Челенджах)...белый прел, с зеленым винилом......сировская комплектация.....по кузову не очень, заехали на СТО – сказали мне что не стоит.....опять огорчение…..
Тут мне друг подсказал человечка...который занимался в то время конструкторами......подсчитали мы с ним скоко чего.....что-то за прел стало жалко стока денег, тем более что в Иркутске тогда тот прел ну много дешевле выходил…..
Все это время смотрели с любимой дром и пытались найти авто – скай....о-да.....хотелось.....но пугал задний привод....и слова моей половинки – А разве полноприводных не бывает? – изменили мир...- о да....сказал я....ща прикинем.....разговор с Сержем по этому поводу и решено – берем ская с аукциона.....33 кузов, 4вд, автомат, купе.....выбирали долго.....то плохие либо не было вариантов, либо со ставкой пролетали в сто баксов всего.....в итоге увидели этого.....битый в перед, но восстановленный…..по кузову коцок почти нет, салон не идеал…..ставим для уверенности чуть более....и вот он наш......я сидел как дурачок часа два на работе и беспричинно казалось бы улыбался.........все.....муки выбора кончились......теперь муки ожидания.....

Ждали его прихода три с небольшим месяца как манну небесную ибо...ибо.....сами должны понимать, что ждать авто это такая засада…

Вот он приход....31 мая.....эх.....кайф......завелся сам...сразу.....шумит глушак...думал прямоток, которого в аукционнике не было...фигу – отгнил в месте соединения банки и трубы.....спускается.....комфорки завораживают....

2 июня поставил машинку уже на учет.....правда временный пока.....и теперь наслаждаюсь ездой на скае.....машина 95-го года, по документам 88, 2,5 литра, 190 лошадей, автомат, 4вд Атезза, купе....

Теперь по поводу самой машинки:
1. Дизайн – ну что тут сказать – купе эта машинка смотрится куда лучше седана....в разы....агрессивный вид переда....довольно большая морда из-за рядной шестерки под капотом....плавные линии кузова.....задние комфорки.....да еще и все это в сочетании с черным цветом кузова.....то что мы с любимой влюблены во внешность машинки это ничего не сказать...но есть у черного цвета свой минус – ну очень маркий цвет.....ну очень....
2. Двигатель – после того как у меня была Хонда я безумно полюбил эту марку за прелесть моторов.....ну он просто мурлычит когда даешь ему газ.....рб25де....эээ...работает ровно....как часики – делали даже тест ему – ставили на заведенный двиг бутылку с пивом – не шелохнулась....крутится легко.....до красной зоны....работает.....своя прелесть в этом моторе.....взрослый мотор.....
3. Автомат – работает в принципе ровно – небольшой тычок с 1 на 2...в остальном все ровно....видимо он адаптируется к езде и сам включает Power после динамичных переключениях...не всегда это радует.....мне надо чтобы я сам когда захотел тогда и включил этот режим.....зачастую он просто и не нужен...
4. Ходовка – хорошая такая сбитая ходовка.....жестковатая для вальяжной езды, но мне такая и нужна...которая будет позволять без больших кренов входить в повороты....и быстро отрабатывать неровности...
5. Салон – в принципе скажу так – мне и моей любимой удобно.....также вполне неплохо размещаются сзади два человека – места сзади больше чем в шестерке.....руль потерт...на водительской сидушке прожег от сигареты...в остальном все нормально.....темно-серая обивка.....хорошо читаемая панель приборов, удобный поворот к водителю центральной консоли.....весьма неплохой климат контроль...из минусов..низкий подлокотник и ручка у двери.....не совсем удобно локтям при езде....не хватает бардачка под очки......бардачок маленький, под подлокотником тоже мало что поместится......
6. Багажник – ну можно сказать что его нет....:)…..бардачок – я бы так назвал.....одна спортивная сумка.....и почти места не осталось......хотя при желании можно утрамбовать неплохо...

Ощущения от езды:
Довольно быстро – не гонялся ни с кем еще....да и желания особого нет, но....когда надо быстро ехать или мигом ускориться – легко......нажал на газ, кикдаун...и ты ускоряешься...ускоряешься...ускоряешься....вторая включается на 65, третья на 110...четвертая на 160....ааа....это кураж....

Довольно маневренно – подвеска позволяет совершать достаточно крутые повороты на достаточно приличной скорости....а если начинается занос, то включается атезза и полный привод ставит тебя как будто на рельсы и ты вылетаешь из поворота по траектории планируемой тобой....

Довольно удобно – посадка удобнее чем в прелюде...с прелюда еле вылазил когда смотрел...а в скае...оп и вылез.... мне, с моим весом в 110 кг вполне удобно...большие безрамные двер....есть свои прелести и свои минусы.... - широко открываются – не всегда удобно на тесной парковке....и всегда удобно где места навалом....)))

Довольно высоко – там где цеплялся на Аккорде и тем более бы на преле – проезжаю на раз.....на поребрики заскакиваю тока так....все офигевают.....

Довольно уверенно – тяжелая машина.....(почти полторы тонны) отменно ведет себя на трассе; полный привод, хоть и подключаемый, дает уверенность в некоторых ситуациях – лужи, грязь.....харизматичный дизайн – нет пренебрежительного отношения других участников движения.....и прохожие зачастую сворачивают шею засматриваясь на проезжающий наш скай.....

Что сделано с машиной:
1. заменены перегоревшие лампочки – 2 штуки по 100 рублей
2. заварен глушак – 500 рублей
3. заменено масло в движке на Ликви Моли, фоздушный фильтр, промывка движки – 2715 рублей
4. поставлена своя старая магнитолка – JVC 617...сразу зазвучало по-другому...
5. заменена убитая по дороге в отпуск стойка – 1960 рублей (но поиск ее заставил понервничать...)
6. затонированы передние окна – 700 рублей
7. заправлен кондер – 1000 рублей (правда через пару дней умер компрессор, который стоит контрактный 3600, пока не сделан)
8. оторвался балансир в руле и стал замыкать на массу тем самым сигналить при повороте руля – снятие/установка кожуха руля (там спец ключ – у меня не было) – 200 рублей
9. установка сигналки – Старик в9 – 6250 рублей
10. 1 колесо вместо выстрелевшего – 1700 рублей


За неполных два месяца проехано чуть менее 4 тысяч километров.....полет нормальный.....

Что планируется сделать со временем:
1. перетянуть салон в бежевый цвет.....комбинированный – кожа + велюр
2. сделать полную шумо и виброизоляцию
3. поставить хорошую акустику и голову сделав подиумы для колонок и сабы в багажник
4. сделать обвес вкруговую
5. поставить ксенон + туманки
6. поставить высокий спойлер
7. со временем поставить рб25дет от Стейжди
8. поставить механику
В итоге чтобы стала второй машиной в семье.....

Средний расход – город – 16-18 литров, меньше никак – даже тошнив и не крутя выше 3000 тысяч.....трасса – 10-12.....в зависимости от скорости движения по ней......минимум выходит на 100-120 километрах в час......

И пара выводов:
1. если есть семья и дети – машина не для вас – по крайней мере не единтсвенной в семье
2. если не любите азартную езду – машина не для вас
3. боитесь заднего привода – даже полный на скаях не для вас – в основной массе ведет себя как задний – машина не для вас
4. радеете за каждый сэкономленный литр бензина – машина не для вас
5. боитесь большого налога и высокой цены страховки – машина не для вас
6. боитесь правого руля – идите с этого сайта – он не для вас!!
7. хотите купит скай? – подумайте – назад пути нет......
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

сам владею подобным чудом и в последнее время стал понимать что эта машина может быть только второй для выброса адреналина
1
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Зачетный аппарат!
А с постановкой на учет проблем не было???
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1848
с постановкой на временный учет из-за того что конструктор не было....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.
 
 
Ответить
iz49
завязывай с аськой.. я тоже как видишь многоточия везде ставлю.... это зло
3
 
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Отличный отзыв, приятно читать!
1
 
Ответить
Красавец . Колеса надо другие , будет настоящий красавец . Пятерка .
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1848
ну да, про колеса забыл - на следующий сезон будет 16-е литье
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.
 
 
Ответить
Вадим в кубе
Человечки, магнитолка, движка, кондер, глушак, сигналка, прел, скай и т. д. - читать противно. Не коверкайте великий и могучий!
1
1
Ответить
Standll1
У меня в омске такой же один в один. Только темно-синий. Черный не нашел :(
 
 
Ответить
Красава! Изложил на 5,фото салона и багажа на самом деле очень не маловажны для тех кто собрался брать Скалу,уважняк хозяину! Удачи! P.S. Смени марку масла!!!
 
 
Ответить
Да авто достойное!
И оно достойно нормального масла
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1848
Вадиму в кубе - эти разговорные слова были помещены в текст с тем намерением, что бы он был более читабелен и приближен к реальности, а также избежать некоей академичности в повествовании своих эмоций.....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1848
насчет масла - Кастрол принципиально после Аккорда не понравился - горит сильно.....выбирал между тебойлом и ликиви - выбрал ликви - посмотрим - пока нормально все....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.
 
 
Ответить
silver_1981
да.. загадил японец авто : руль и сидение
 
 
Ответить
silver_1981
а че отзывы исчезают?....
 
 
Ответить
lapis111
Санкт-Петербург
поздравляю владелец. Скай мечта многих тока ни всеми осуществима, а у тебя получилось, молодец. Отзыв правильный (особенно вывод №6).
 
 
Ответить
Серегаяя
Непонимаю чем понравилась ето машина..затертая-ужас..
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
Если данную машинку оснастить новыми дисочками, эдак на 17-19, резинушку низкопрофильную, помыть, отполировать, и сфоткать не в гаражах - будет убийственная машина!
Чего, собственно, и желаю!
 
 
Ответить
кузов резать будеш штобы 19" поставить? ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром